Amasty

E-commerce
Сотрудники ≈ 160
Технические специалисты в Беларуси ≈ 130
Сотрудники в Беларуси ≈ 150
2009 год основания
F42e08e918d4773ddfda45a267fac25f

Amasty™ - это продуктовая компания, лидер рынка Magento продуктов и официальный партнер Magento Commerce. Наша команда создает, продвигает и улучшает модули для Magento, технически сложные внутри, но простые и понятные в  использовании для клиентов. Тем самым мы ускоряем разработку интернет-магазинов и способствуем прогрессу.

На данный момент на платформе Magento мы разработали уже более 250 модулей, которыми пользуются более 100 тысяч бизнес-клиентов по всему миру начиная от локальных магазинов и заканчивая крупными площадками. Мы гордимся тем, что работаем с Ebay, Canon, Blizzard, Munchkin, Nestle и многими другими.

Amasty сегодня - это:

  • более 10 лет опыта разработки на Magento,
  • команда с уникальным опытом и экспертизой,
  • огромное портфолио продуктов,
  • забота о наших клиентах,
  • открытость к экспериментам и внедрению новых идей.

Наша миссия: мы способствуем развитию электронной коммерции во всем мире, автоматизируя и упрощая ежедневные задачи как продавцов, так и покупателей.

Мы ценим результат и эффективность, поэтому все продуктовые решения принимаем на основании данных  и оцениваем по успешности продаж и отзывам клиентов. Мы за интересные задачи и новые инициативы, поэтому каждую неделю тестируем новые гипотезы, часть из которых становится новыми продуктами. Мы поддерживаем развитие сотрудников, потому что профессионалы помогают компании расти не только количественно, но и качественно. Мы не боимся брать на себя ответственность за свою работу, ведь без этого невозможно получить желаемый результат. 

Сводный рейтинг:

4.4
(77 место в рейтинге) Как считается место в рейтинге
  • Связь с менеджментом
    4.3
  • Рекомендуют компанию
    4.3
  • Гордятся работой
    4.8
  • Производительность труда
    4.8
  • Признание и похвала
    3.9
  • Возможности для роста
    4.1
  • Продвижение по службе
    4.3
  • Компетенция
    4.1
  • Пособия
    4.6
  • Обмен знаниями
    4.4

Официальные представители


Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Amasty: почти 2 года
Оценка: 4.9

Amasty стала моей первой и единственной it компанией, где 2 года назад я начинала свой профессиональный путь. И смело могу сказать, что те навыки и знания, что я здесь получила, просто бесценны.
Что мне нравится на текущий момент — это что сложность задач растет пропорционально моему опыту, нет ощущения, что я достигла потолка и остановилась. Всегда находятся проекты, где можно попробовать себя в чем-то новом. Здесь работают действительно вовлеченные люди, которым нравится то, что они делают и которые болеют за результат.
Отдельно хочу отметить, какой душевный у нас подобрался коллектив, что, даже имея возможность работать удаленно, я хожу в офис каждый день :)
На мой взгляд, в компании создаются все условия для комфортной работы. И если появляются какие-то вопросы – они всегда обсуждаемы. Желание развиваться и инициативность поощряются. Работы бывает много, но от нее совершенно не устаешь)

Плюсы

  • интересные задачи и возможность роста
  • бонусы, зп и соц пакет на достойном уровне
  • гибкий график, уютный офис, скидки и прочие радости
  • отличный коллектив
  • адекватное руководство

Минусы

на данный момент мне все нравится

Проработал в Amasty: больше 3 лет
Оценка: 2.2

Дисклеймер: описываю основываясь на собственном опыте и его субъективной интерпретации. Могу быть не прав. Могу чего-то не знать.

Кратко: компания середнячок. На честную тройку. Очень сильно изменилась после смены руководства. Потому на отзывы до середины 2019 лучше не смотреть.

Зарплаты: полностью поддержу предыдущего комментатора. Это та причина по которой я ушел из компании. Я просил поднять мою з/п до среднего по рынку уровню (цена вопросы была - пара сотен). Мне долго доказывали, что только компания знает действительно верный уровень зарплат на рынке. И в соответствии с ним - у меня з/п даже выше рынка. Данные с дев бая, кейсы моих друзей - все это, по словам HR, неправда. Показать свои данные компания, при этом, отказывались. После определенного финансового опыта в этой компании, вопрос зарплаты для меня был вопросом принципа. Договорились с руководителем и HR, что открою резюме и мы посмотрим, сколько я стою. Достаточно быстро я получил оффер на существенно большие деньги и условия от крупной компании, которая не славится высокими зарплатами. Амасти делать какой-либо контр-оффер отказалась. Просто сказали "иди".
В дополнение могу сказать, что из всех коллег, с которыми общаюсь и, которые ушли или даже были уволены (!!!) из Амасти, не было ни одного, кто бы НЕ устроился на существенно большие деньги.

Руководство: Ранее руководили собственники и это было время, про которое писали в комментах "у нас адекватное руководство". Значит, что всегда можно было поговорить и договориться. После появились нанятое высшее руководство. Начали меняться процессы. Стало гораздо больше бюрократии, меньше здравого смысла и стало невозможно договориться - тебя не слушают.
Работникам "продают" красивую картинку, звучат правильные и красивые слова. Но на деле, сильно заметны манипуляции и обманы. Среди некоторых управленческих решений стараешься найти логику и не получается. Как будто кто-то специально вредит компании (надеюсь я ошибаюсь).
Среди линейных менеджеров большая доля людей с низкой компетенцией. В любой компании есть доля таких руководителей. Но тут их как-то существенно больше некой "стандартной" доли. Есть очень классные ребята, которые горят делом. Но были/есть и такие, про которых вспоминать страшно... Сильно развита "политика" в менеджменте. Единства и поддержки друг друга, за редкими исключениями, нету. Все это в итоге сказывается на простых работниках.
топ менеджмент не вникает в то, что происходит. На моей памяти было несколько случаев, когда человека увольняли (не сам) и нанимали обратно. Это очень опасный кейс. Ведь это значит, что или человека необоснованно уволили. А это значит, что компания потеряла обученного, самостоятельного юнита, который приносит прибыль. Либо наняли назад плохого человека, который достоин увольнения. И ни один из этих кейсов не был разобран. Не было мер. То, что таких кейсов за год было два - говорит о том, что это уже не случайность.

Отношение к людям: сильно изменилось за последние полтора года. Сейчас люди - расходный материал. Цель - нанять подешевле, продержать подольше, когда человек поймет себе цену - сменить на свежего дешевого. При этом тебе в лицо будут говорить, что черное - это белое. Руководство применяет очень "дешевые" приемы манипуляций. Этот факт очень сильно дизморалит. После общения с некоторыми руководителями просто хотелось пойти и принять душ...
Было печально наблюдать, как уходили самые матерые и полезные работники, и им не выплачивали квартальный бонус за тот квартал, в котором они трудились. Как в "подковерных играх" увольняли тех, кто приносил много пользы.
Показательный момент: Когда ты уходишь из компании, руководство не прощается с тобой. Тебя игнорят. Будь ты хэд отдела, который 5 лет в компании. Или обычный работник. С тобой поговорит HR и задаст тебе сет стандартных вопросов (мне задали вопрос "когда ты принял решение уходить?". Задал тот же человек, с которым мы долго спорили за зарплату). Тебя отлично проведут коллеги. Но руководители тебе даже в чате не черкнут пары строк (за редким исключением, если тебе попался хороший менеджер). Я работал в очень недружелюбных для работника компаниях, но даже там такого не было.

Соц пакет: обычный. Ничего такого, чем бы не могла похвастаться другая аналогичная ИТ компания Минска. Могу рассказать, что за обучение компания возмещает только частично, только те курсы, которые компании кажутся полезными. И только на условиях, что ты после окончания курсов должен работать в компании год. Я прошел 2 курса за счет компании, которые она сама предлагала людям. И около 5 курсов предлагал сам и ни в одном из них компания не участвовала. Три курса - мне отказали. Один классный курс, где обучение длится год, мне согласились частично возместить, если я потом пошарю знания и буду работать в компании 2 года (я сам отказался). Один крайне полезный и дешевый курс мне отказали частично оплатить, так как начался коронавирус и все бонусы "порезали". Это очень интересный пример, ибо тут проявляется та самая бюрократия и потеря здравого смысла. Курс учил той компетенции, которой в компании не было (и вроде до сих пор нету) от слова совсем. Компетенция очень важная, сильно влияет на бизнес. Стоимость курсов - смешная, около ста долларов для компании. Вместо того, чтобы нарушить правила, получить умелого специалиста и затем распространить знания внутри компании, мне отказали. Я сам заплатил. И когда потом руководитель попросил меня пошарить новые знания, я тоже дал справедливый отказ. Компания выполнила правила и упустила выгоду. Так происходит часто.

Коллектив: Очень крутой. Лучший в моей профессиональной жизни. До сих пор дружу и регулярно встречаюсь с ребятами. Кто-то еще работает в Амасти. Кто-то ушел еще раньше меня. От воспоминаний коллектива всегда появляется улыбка на лице.

Условия: Офис очень приятный. Тут на мой взгляд все очень хорошо. Можно работать удаленно, гибкий график.

Профессиональный рост: На мой взгляд, можно учиться, если ты джун. Но выйти на какой-то значимый уровень мастерства сложно, так как попросту не у кого учиться. Хорошие специалисты не задерживаются.

Плюсы

  • лучший коллектив работников
  • хороший офис

Минусы

  • зарплаты ниже рынка
  • манипуляции и обманы со стороны руководства
  • разлад в менеджменте
  • низкая компетенция руководителей
  • нет онбординга
  • слабые процессы
  • множество хороших "стариков" уже покинуло компанию
Проработал в Amasty: больше 3 лет

Добрый день! Спасибо за многословный и долго обдуманный отзыв!
Мы всегда ценим в сотрудниках честность и открытость к диалогу и мы воспринимаем каждый ваш отзыв, как новую точку для роста.

Однако так же, мы считаем, что будет справедливо поделиться и нашим взглядом на описанные вами избирательные моменты и дать оценку изнутри.

Никто из погруженных в специфику IT рынка не станет отрицать, что среда очень конкурентна, и для того, чтобы привлекать высококвалифицированных соискателей, которые работают в Amasty, компания просто не может не представлять ценность, начиная с карьерного развития и заканчивая зарплатной политикой, как для ребят начинающего уровня, так и для экспертов в разных областях.

Год назад, а именно тогда произошел описанный случай, анализ конкурентов и других компаний в нашем регионе показал, что зарплаты в нашей компании соответствуют уровню рынка. Мы считаем уровень наших зарплат справедливым, соразмерным вкладу в развитие компании и постоянно мониторим ситуацию для того, чтобы оперативно менять размер вознаграждения и набор привилегий.

Люди, работающие у нас в компании, уважающие своих коллег и понимающие важность нашей совместной работы, — наша основная ценность.

По вопросу менеджмента и принимаемым решением, когда руководство компании принимает любые бизнес решения, учитывается множество факторов и один из самых важных для нас, это то, как это решение повлияет на сотрудников. Наверное, все компании, заботящиеся о благосостоянии своих сотрудников, согласятся с тем, что чем нестабильнее рынок (а в условиях COVID-19, это действительно так), тем стабильнее должно быть состояние сотрудников. Поэтому зачастую приходится принимать долгосрочные решения, которые могут показаться спорными в краткосрочной перспективе.

Но для того, чтобы собрать обратную связь от сотрудников, обсудить решения, снять опасения, ответить на горящие вопросы, каждые две недели мы проводим встречи с CEO и HR, на которых любой желающий может анонимно задать интересующие вопросы, высказать опасения, дать свою оценку происходящему и получить обратную связь. Кроме того, каждый человек в нашей компании может прийти в любой момент к любому из руководителей, задать все беспокоящие вопросы и получить ответы.

Мы всегда стараемся выдержать разумный баланс между запросами и интересами сотрудников и бизнеса. И слышим все предложения от наших людей, в том числе и про бенефиты и социальный пакет от компании.

Спасибо вам большое еще раз за ваш отзыв и, если хотите продолжить обсуждение, напишите нам на job@amasty.com или vera.kudravets@amasty.com

Проработал в Amasty: почти 3 года
Оценка: 2.6

Проработала в Amasty около 3х лет.
Мне очень повезло с непосредственным тим-лидом и конкретно моей командой - это непосредственный плюс. НО вливалась я очень долго, тк никто не помогал от слова совсем (кроме ребят из моей команды), детальный процесс онбординга до сих пор отсутствует.

Был период, когда все очень нравилось - но, к сожалению, с ростом числа сотрудников внимание к каждому перестало уделяться. Поэтому многие классные ребята ушли, и по итогу сильно просели некоторые отделы (например, Support team).
Как результат, взаимодействие между разными отделами было очень туго налажено, приходилось "долбить" вопрос более недели, а для компании с таким имиджем это не ок.

Еще один минус, повлиявший на уход - внезапно возникнувшая привязка к "средней зарплате по рынку". Откуда эти цифры брались - необъяснимо, но, к сожалению, количество работы увеличивалось с каждым месяцем, а зарплата не повышалась по вышеупомянутой причине.

Конкретно у меня был KPI как специальный бонус, но расчет этого KPI менялся туда-сюда и не в мою пользу. Проработала я в компании практически три года и из джуна стала крепким мидлом, но в итоге мой оклад последний раз повышался два года назад и буквально на пару копеек, хотя, опять таки, работы стало намного больше.

Вывод: в компании есть много хороших поинтов, но стоит лучше слушать сотрудников - ведь проще удержать одного хорошего специалиста и прислушаться, чем искать кучу новых (для чего? для бонуса HR?). Плюс было бы круто, если б появилась прозрачность процессов и информативность - все таки, в Amasty с увеличением количества сотрудников появилось разделение и отсутствие информирования между руководством (начальниками отделов) и ребятами, делающими основную работу.

Плюсы

  • Айти-бонусы, вроде дня рождения/свадьбы/бонуса за лояльность;
  • Приятный коллектив, но с большего он формировался в период -до удаленной работы. Конкретно у меня была отличная команда, но мы все покинули компанию в одно время по схожим причинам. Но в целом - в компании работают очень классные ребята, профессионалы в своем деле;
  • Очень уютный офис;
  • Всегда идут навстречу в случае внеплановых выходных, плюс ты можешь отработать в выходной день и взять вышеупомянутый выходной в свой рабочий. Еще один плюс: очень приятный менеджер по финансовым вопросам, ни разу не было недопонимания.

Минусы

  • Отсутствие процесса онбординга. Вливаешься сам как можешь, если у тебя много вопросов - гугл в помощь;
  • Очень (!) сильно хромают бизнес-процессы (упомянуто выше);
  • Зарплата, на которую ты договариваешься при прохождении собеседования, скорее всего останется с тобой на все время работы в компании. Договаривайтесь разумно;
  • Компании стало проще найти пять джунов, чем удержать одного миддла/сеньора;
  • Привязка к средней зп по рынку (опять таки, откуда данные берутся - не очень понятно). Главная боль - работы с каждым кварталом становится намного больше, но денег за нее больше не дают;
Проработал в Amasty: около 2 лет
Оценка: 4.9

Работал в Amasty в 2014-2016 годах, затем поработал еще в нескольких компаниях (и с Magento и нет) сейчас вернулся.

Стартовал с Magento 1/Magento 2 именно в Amasty, очень многому научился.
На то время не было отдельной команды на саппорт (сейчас есть), и у меня получилось так, что длительное время сидел вообще без новой разработки, только на саппорте. Плюс на тот момент не было построено практически никаких процессов. Потому и ушел тогда.
По поводу саппорта - я, тем не менее, рад, что он был в моей жизни. Просто невероятно, насколько сильно поднимается скилл по дебагу, когда ты пытаешься разобраться с непонятной проблемой на сервере клиента.
Поэтому текущую политику компании, когда новые разработчики сначала некоторое время работают на саппорте считаю правильной.

С тех пор в компании произошли большие изменения.

С точки зрения профессионального развития - в каждой команде есть люди с отличным скиллом, у которых можно чему-то научиться. Плюс это все-таки ведущая Magento Extensions компания, и ты всегда в курсе всех новинок в мире Magento. Где бы я не я работал с Magento - всегда мы использовали хотя бы один модуль от Amasty, а это о многом говорит.

По поводу плюшек уже было сказано многое в других отзывах. От себя хочу добавить, что лучше я пока не встречал.

По организации рабочего места тоже никаких проблем, все мои желания были удовлетворены.

Коллектив - да как и везде, дружный, веселый. Плохого коллектива мне пока ни в одной компании не встретилось.

Отношение руководства - отличное. Спокойно можно написать любому руководителю и он поможет с твоей проблемой, если это возможно.

Были некоторые проблемы в процессах, но сейчас менеджмент поменялся-перетасовался и конкретно в нашей команде процессы стали очень близкими к идеальным (по крайней мере для команды).

Офис хороший, места достаточно. Если приезжаешь к 10.30 - 11.00 - есть ньюанс с парковкой.

ЗП и денежные бонусы - круче только Viber)))

В общем и целом - если вы хотите поработать с Magento - рекомендую.

Плюсы

плюшки, зп, офис, команда, менеджмент. Да практически всё.

Минусы

Парковка, если приезжаешь к 11. Через дорогу есть еще один большой паркинг, всегда с местами, но это ж идти надо.

Проработал в Amasty: почти не работал
Оценка: 3.1

Проработал в компании Amasty чуть больше года. Из плюсов: отличный коллектив (кроме начальства, про это ниже будет отдельно), хорошая ЗП, есть интересные задачи, комфортный офис. Из минусов - много супорта, но это мелочь по сравнению с главным недостатком компании - начальству плевать на своих сотрудников. Началось все уже со старта. При трудоустройстве мы договаривались, что на супорт(фулл тайм) меня не поставят, но как только я вышел на работу, угадайте куда я попал? Правильно, внезапно появилась отдельная команда для суппорта, куда я и попал. Когда я попытался заявить, что мы так не договаривались, начальство в лице моего PMa Павла мне пообещало, что это максимум на 4 месяца, мол потерпи. Ну ОК, 4 так 4 . В итоге супортил я не 4, а 6 месяцев и только потом меня перевели на разработку. Тут мне стоило насторожиться, жаль, что я этого не сделал. Спустя еще полгода у начальства появились подозрения, что кто-то сливает инфу. Какого же было мое удивление, когда мне заявили, что это МОГУ БЫТЬ я. Т.е. мне сказали, что доказать мы ничего не можем, но тебя все равно уволим за слив инфы. Мне предъявили, что буквально вчера в 11 вечера я заходил к клиентам на сервер, и что дальше? Это и правда было, но я делал только чтобы посмотреть как реализована наша же фича (все так иногда делают и никогда с этим проблем ни у кого не было). Но мне было заявлено, что это только мои слова, и в реальности все могло быть не так. Я предлагал проверить все мои мессенджеры и весь мой софт, всю историю, да что угодно. Но никто даже слушать меня не стал. Мне сказали что лучше по ошибке потеряют одного хорошего разработчика, чем будут рисковать и искать правду. Меня уволили буквально за 1 день, без всяких проверок и разбирательств, сказав, что я нарушил пункт в контракте, посмотрев в контракт, я понял, что мне просто налили воду в уши. Насколько я понял, учредители компании были недовольны сливом и требовали найти и наказать виновника. Вот компания и нашла козла отпущения в моем лице, радостно отрапортовав учредителям и успокоив их, что нарушитель найден и оперативно устранен. Помимо всего этого меня неприятно удивило отношение моего менеджера (все того же Павла). Он даже пальцем о палец не ударил чтобы мне как-то помочь или даже по-человечески объяснить ситуацию, мол так и так, надо кого-то уволить, выбрали тебя. Нет, он просто поговорил с начальством, сообщил мне об увольнении, пожал руку, сказал "ничего личного" и ушел по делам. Просто "отличный" менеджер и человек, не завидую вам, если он у вас будет ПМом. Да еще и письмо на всех отправили что я нарушитель и был уволен, прилюдно унизив и оклеветав. Конечно, предварительно забрав у меня доступ к почте, чтобы не дать мне шанса ответить и описать как все было на самом деле. Я даже в суд думал идти с этой историей, но потом понял, что работать, даже если выиграю, здесь не захочу и не буду.

По итогу компанию эту я бы никому не рекомендовал для работы. В любой момент вас могут назначить виновным, вытереть о вас ноги и выгнать. Начальству на людей плевать, используют только как им выгодно. Думаю, это связано с тем, что компании быстро выросла и когда в ней стало работать 100+ человек, отношение у руководства поменялось. А жаль, была бы хорошая magento компания на нашем рынке.

Плюсы

Соц пакет
Коллектив(я сейчас про команды)
Быстрый рост(если вам повезет и вас не закинут на суппорт)

Минусы

Руководство
Суппорт
Абсолютно не налажены бизнес-процессы в компании

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.