Amasty

E-commerce
Сотрудники ≈ 190
Технические специалисты в Беларуси ≈ 160
Сотрудники в Беларуси ≈ 170
2009 год основания
F42e08e918d4773ddfda45a267fac25f

Amasty™ - это продуктовая компания, лидер рынка Magento продуктов и официальный партнер Magento Commerce. Наша команда создает, продвигает и улучшает модули для Magento, технически сложные внутри, но простые и понятные в  использовании для клиентов. Тем самым мы ускоряем разработку интернет-магазинов и способствуем прогрессу.

На данный момент на платформе Magento мы разработали уже более 250 модулей, которыми пользуются более 100 тысяч бизнес-клиентов по всему миру начиная от локальных магазинов и заканчивая крупными площадками. Мы гордимся тем, что работаем с Ebay, Canon, Blizzard, Munchkin, Nestle и многими другими.

Amasty сегодня - это:

  • более 10 лет опыта разработки на Magento,
  • команда с уникальным опытом и экспертизой,
  • огромное портфолио продуктов,
  • забота о наших клиентах,
  • открытость к экспериментам и внедрению новых идей.

Наша миссия: мы способствуем развитию электронной коммерции во всем мире, автоматизируя и упрощая ежедневные задачи как продавцов, так и покупателей.

Мы ценим результат и эффективность, поэтому все продуктовые решения принимаем на основании данных  и оцениваем по успешности продаж и отзывам клиентов. Мы за интересные задачи и новые инициативы, поэтому каждую неделю тестируем новые гипотезы, часть из которых становится новыми продуктами. Мы поддерживаем развитие сотрудников, потому что профессионалы помогают компании расти не только количественно, но и качественно. Мы не боимся брать на себя ответственность за свою работу, ведь без этого невозможно получить желаемый результат. 

Сводный рейтинг:

4.4
(80 место в рейтинге) Как считается место в рейтинге
  • Связь с менеджментом
    4.4
  • Рекомендуют компанию
    4.3
  • Гордятся работой
    4.8
  • Производительность труда
    4.8
  • Признание и похвала
    3.9
  • Возможности для роста
    4.2
  • Продвижение по службе
    4.4
  • Компетенция
    4.2
  • Пособия
    4.6
  • Обмен знаниями
    4.4

Официальные представители


Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Amasty: около 3 лет
Оценка: 5.0

Amasty - далеко не первая компания, в которой мне довелось работать (то есть сравнить есть с чем). И без зазрения совести могу сказать, что Амасти - это действительно компания про людей и про отношение к ним, чего сегодня катастрофически не хватает на рынке. Комфортная атмосфера, адекватная загрузка, регулярные перформанс ревью и рост как в плане грейдов, так и финансовый. Здесь тот, кто хочет развиваться - сможет сделать это при полной поддержке от компании и руководства, в том числе в плане фин. поддержки при прохождении обучения. Тот факт, что многие приходили в компанию джунами без опыта, доросли до лидов и продолжают развиваться внутри Амасти - яркое тому подтверждение.

Плюсы

Интересные задачи
Комфортная атмосфера
Возможности развития и карьерного роста
Адекватное руководство
И все остальное :)

Минусы

Для кого-то, конечно, и сырки не-шоколадные в холодильнике - это уже негативное о компании :) Но лично для меня негатива нет.

Работает в Amasty: больше 2 лет
Оценка: 4.9

Amasty стала моей первой и единственной it компанией, где 2 года назад я начинала свой профессиональный путь. И смело могу сказать, что те навыки и знания, что я здесь получила, просто бесценны.
Что мне нравится на текущий момент — это что сложность задач растет пропорционально моему опыту, нет ощущения, что я достигла потолка и остановилась. Всегда находятся проекты, где можно попробовать себя в чем-то новом. Здесь работают действительно вовлеченные люди, которым нравится то, что они делают и которые болеют за результат.
Отдельно хочу отметить, какой душевный у нас подобрался коллектив, что, даже имея возможность работать удаленно, я хожу в офис каждый день :)
На мой взгляд, в компании создаются все условия для комфортной работы. И если появляются какие-то вопросы – они всегда обсуждаемы. Желание развиваться и инициативность поощряются. Работы бывает много, но от нее совершенно не устаешь)

Плюсы

  • интересные задачи и возможность роста
  • бонусы, зп и соц пакет на достойном уровне
  • гибкий график, уютный офис, скидки и прочие радости
  • отличный коллектив
  • адекватное руководство

Минусы

на данный момент мне все нравится

Проработал в Amasty: больше 3 лет
Оценка: 2.2

Дисклеймер: описываю основываясь на собственном опыте и его субъективной интерпретации. Могу быть не прав. Могу чего-то не знать.

Кратко: компания середнячок. На честную тройку. Очень сильно изменилась после смены руководства. Потому на отзывы до середины 2019 лучше не смотреть.

Зарплаты: полностью поддержу предыдущего комментатора. Это та причина по которой я ушел из компании. Я просил поднять мою з/п до среднего по рынку уровню (цена вопросы была - пара сотен). Мне долго доказывали, что только компания знает действительно верный уровень зарплат на рынке. И в соответствии с ним - у меня з/п даже выше рынка. Данные с дев бая, кейсы моих друзей - все это, по словам HR, неправда. Показать свои данные компания, при этом, отказывались. После определенного финансового опыта в этой компании, вопрос зарплаты для меня был вопросом принципа. Договорились с руководителем и HR, что открою резюме и мы посмотрим, сколько я стою. Достаточно быстро я получил оффер на существенно большие деньги и условия от крупной компании, которая не славится высокими зарплатами. Амасти делать какой-либо контр-оффер отказалась. Просто сказали "иди".
В дополнение могу сказать, что из всех коллег, с которыми общаюсь и, которые ушли или даже были уволены (!!!) из Амасти, не было ни одного, кто бы НЕ устроился на существенно большие деньги.

Руководство: Ранее руководили собственники и это было время, про которое писали в комментах "у нас адекватное руководство". Значит, что всегда можно было поговорить и договориться. После появились нанятое высшее руководство. Начали меняться процессы. Стало гораздо больше бюрократии, меньше здравого смысла и стало невозможно договориться - тебя не слушают.
Работникам "продают" красивую картинку, звучат правильные и красивые слова. Но на деле, сильно заметны манипуляции и обманы. Среди некоторых управленческих решений стараешься найти логику и не получается. Как будто кто-то специально вредит компании (надеюсь я ошибаюсь).
Среди линейных менеджеров большая доля людей с низкой компетенцией. В любой компании есть доля таких руководителей. Но тут их как-то существенно больше некой "стандартной" доли. Есть очень классные ребята, которые горят делом. Но были/есть и такие, про которых вспоминать страшно... Сильно развита "политика" в менеджменте. Единства и поддержки друг друга, за редкими исключениями, нету. Все это в итоге сказывается на простых работниках.
топ менеджмент не вникает в то, что происходит. На моей памяти было несколько случаев, когда человека увольняли (не сам) и нанимали обратно. Это очень опасный кейс. Ведь это значит, что или человека необоснованно уволили. А это значит, что компания потеряла обученного, самостоятельного юнита, который приносит прибыль. Либо наняли назад плохого человека, который достоин увольнения. И ни один из этих кейсов не был разобран. Не было мер. То, что таких кейсов за год было два - говорит о том, что это уже не случайность.

Отношение к людям: сильно изменилось за последние полтора года. Сейчас люди - расходный материал. Цель - нанять подешевле, продержать подольше, когда человек поймет себе цену - сменить на свежего дешевого. При этом тебе в лицо будут говорить, что черное - это белое. Руководство применяет очень "дешевые" приемы манипуляций. Этот факт очень сильно дизморалит. После общения с некоторыми руководителями просто хотелось пойти и принять душ...
Было печально наблюдать, как уходили самые матерые и полезные работники, и им не выплачивали квартальный бонус за тот квартал, в котором они трудились. Как в "подковерных играх" увольняли тех, кто приносил много пользы.
Показательный момент: Когда ты уходишь из компании, руководство не прощается с тобой. Тебя игнорят. Будь ты хэд отдела, который 5 лет в компании. Или обычный работник. С тобой поговорит HR и задаст тебе сет стандартных вопросов (мне задали вопрос "когда ты принял решение уходить?". Задал тот же человек, с которым мы долго спорили за зарплату). Тебя отлично проведут коллеги. Но руководители тебе даже в чате не черкнут пары строк (за редким исключением, если тебе попался хороший менеджер). Я работал в очень недружелюбных для работника компаниях, но даже там такого не было.

Соц пакет: обычный. Ничего такого, чем бы не могла похвастаться другая аналогичная ИТ компания Минска. Могу рассказать, что за обучение компания возмещает только частично, только те курсы, которые компании кажутся полезными. И только на условиях, что ты после окончания курсов должен работать в компании год. Я прошел 2 курса за счет компании, которые она сама предлагала людям. И около 5 курсов предлагал сам и ни в одном из них компания не участвовала. Три курса - мне отказали. Один классный курс, где обучение длится год, мне согласились частично возместить, если я потом пошарю знания и буду работать в компании 2 года (я сам отказался). Один крайне полезный и дешевый курс мне отказали частично оплатить, так как начался коронавирус и все бонусы "порезали". Это очень интересный пример, ибо тут проявляется та самая бюрократия и потеря здравого смысла. Курс учил той компетенции, которой в компании не было (и вроде до сих пор нету) от слова совсем. Компетенция очень важная, сильно влияет на бизнес. Стоимость курсов - смешная, около ста долларов для компании. Вместо того, чтобы нарушить правила, получить умелого специалиста и затем распространить знания внутри компании, мне отказали. Я сам заплатил. И когда потом руководитель попросил меня пошарить новые знания, я тоже дал справедливый отказ. Компания выполнила правила и упустила выгоду. Так происходит часто.

Коллектив: Очень крутой. Лучший в моей профессиональной жизни. До сих пор дружу и регулярно встречаюсь с ребятами. Кто-то еще работает в Амасти. Кто-то ушел еще раньше меня. От воспоминаний коллектива всегда появляется улыбка на лице.

Условия: Офис очень приятный. Тут на мой взгляд все очень хорошо. Можно работать удаленно, гибкий график.

Профессиональный рост: На мой взгляд, можно учиться, если ты джун. Но выйти на какой-то значимый уровень мастерства сложно, так как попросту не у кого учиться. Хорошие специалисты не задерживаются.

Плюсы

  • лучший коллектив работников
  • хороший офис

Минусы

  • зарплаты ниже рынка
  • манипуляции и обманы со стороны руководства
  • разлад в менеджменте
  • низкая компетенция руководителей
  • нет онбординга
  • слабые процессы
  • множество хороших "стариков" уже покинуло компанию
Проработал в Amasty: больше 3 лет

Добрый день! Спасибо за многословный и долго обдуманный отзыв!
Мы всегда ценим в сотрудниках честность и открытость к диалогу и мы воспринимаем каждый ваш отзыв, как новую точку для роста.

Однако так же, мы считаем, что будет справедливо поделиться и нашим взглядом на описанные вами избирательные моменты и дать оценку изнутри.

Никто из погруженных в специфику IT рынка не станет отрицать, что среда очень конкурентна, и для того, чтобы привлекать высококвалифицированных соискателей, которые работают в Amasty, компания просто не может не представлять ценность, начиная с карьерного развития и заканчивая зарплатной политикой, как для ребят начинающего уровня, так и для экспертов в разных областях.

Год назад, а именно тогда произошел описанный случай, анализ конкурентов и других компаний в нашем регионе показал, что зарплаты в нашей компании соответствуют уровню рынка. Мы считаем уровень наших зарплат справедливым, соразмерным вкладу в развитие компании и постоянно мониторим ситуацию для того, чтобы оперативно менять размер вознаграждения и набор привилегий.

Люди, работающие у нас в компании, уважающие своих коллег и понимающие важность нашей совместной работы, — наша основная ценность.

По вопросу менеджмента и принимаемым решением, когда руководство компании принимает любые бизнес решения, учитывается множество факторов и один из самых важных для нас, это то, как это решение повлияет на сотрудников. Наверное, все компании, заботящиеся о благосостоянии своих сотрудников, согласятся с тем, что чем нестабильнее рынок (а в условиях COVID-19, это действительно так), тем стабильнее должно быть состояние сотрудников. Поэтому зачастую приходится принимать долгосрочные решения, которые могут показаться спорными в краткосрочной перспективе.

Но для того, чтобы собрать обратную связь от сотрудников, обсудить решения, снять опасения, ответить на горящие вопросы, каждые две недели мы проводим встречи с CEO и HR, на которых любой желающий может анонимно задать интересующие вопросы, высказать опасения, дать свою оценку происходящему и получить обратную связь. Кроме того, каждый человек в нашей компании может прийти в любой момент к любому из руководителей, задать все беспокоящие вопросы и получить ответы.

Мы всегда стараемся выдержать разумный баланс между запросами и интересами сотрудников и бизнеса. И слышим все предложения от наших людей, в том числе и про бенефиты и социальный пакет от компании.

Спасибо вам большое еще раз за ваш отзыв и, если хотите продолжить обсуждение, напишите нам на [email protected] или [email protected]

Проработал в Amasty: почти 3 года
Оценка: 2.6

Проработала в Amasty около 3х лет.
Мне очень повезло с непосредственным тим-лидом и конкретно моей командой - это непосредственный плюс. НО вливалась я очень долго, тк никто не помогал от слова совсем (кроме ребят из моей команды), детальный процесс онбординга до сих пор отсутствует.

Был период, когда все очень нравилось - но, к сожалению, с ростом числа сотрудников внимание к каждому перестало уделяться. Поэтому многие классные ребята ушли, и по итогу сильно просели некоторые отделы (например, Support team).
Как результат, взаимодействие между разными отделами было очень туго налажено, приходилось "долбить" вопрос более недели, а для компании с таким имиджем это не ок.

Еще один минус, повлиявший на уход - внезапно возникнувшая привязка к "средней зарплате по рынку". Откуда эти цифры брались - необъяснимо, но, к сожалению, количество работы увеличивалось с каждым месяцем, а зарплата не повышалась по вышеупомянутой причине.

Конкретно у меня был KPI как специальный бонус, но расчет этого KPI менялся туда-сюда и не в мою пользу. Проработала я в компании практически три года и из джуна стала крепким мидлом, но в итоге мой оклад последний раз повышался два года назад и буквально на пару копеек, хотя, опять таки, работы стало намного больше.

Вывод: в компании есть много хороших поинтов, но стоит лучше слушать сотрудников - ведь проще удержать одного хорошего специалиста и прислушаться, чем искать кучу новых (для чего? для бонуса HR?). Плюс было бы круто, если б появилась прозрачность процессов и информативность - все таки, в Amasty с увеличением количества сотрудников появилось разделение и отсутствие информирования между руководством (начальниками отделов) и ребятами, делающими основную работу.

Плюсы

  • Айти-бонусы, вроде дня рождения/свадьбы/бонуса за лояльность;
  • Приятный коллектив, но с большего он формировался в период -до удаленной работы. Конкретно у меня была отличная команда, но мы все покинули компанию в одно время по схожим причинам. Но в целом - в компании работают очень классные ребята, профессионалы в своем деле;
  • Очень уютный офис;
  • Всегда идут навстречу в случае внеплановых выходных, плюс ты можешь отработать в выходной день и взять вышеупомянутый выходной в свой рабочий. Еще один плюс: очень приятный менеджер по финансовым вопросам, ни разу не было недопонимания.

Минусы

  • Отсутствие процесса онбординга. Вливаешься сам как можешь, если у тебя много вопросов - гугл в помощь;
  • Очень (!) сильно хромают бизнес-процессы (упомянуто выше);
  • Зарплата, на которую ты договариваешься при прохождении собеседования, скорее всего останется с тобой на все время работы в компании. Договаривайтесь разумно;
  • Компании стало проще найти пять джунов, чем удержать одного миддла/сеньора;
  • Привязка к средней зп по рынку (опять таки, откуда данные берутся - не очень понятно). Главная боль - работы с каждым кварталом становится намного больше, но денег за нее больше не дают;
Проработал в Amasty: около 2 лет
Оценка: 4.9

Работал в Amasty в 2014-2016 годах, затем поработал еще в нескольких компаниях (и с Magento и нет) сейчас вернулся.

Стартовал с Magento 1/Magento 2 именно в Amasty, очень многому научился.
На то время не было отдельной команды на саппорт (сейчас есть), и у меня получилось так, что длительное время сидел вообще без новой разработки, только на саппорте. Плюс на тот момент не было построено практически никаких процессов. Потому и ушел тогда.
По поводу саппорта - я, тем не менее, рад, что он был в моей жизни. Просто невероятно, насколько сильно поднимается скилл по дебагу, когда ты пытаешься разобраться с непонятной проблемой на сервере клиента.
Поэтому текущую политику компании, когда новые разработчики сначала некоторое время работают на саппорте считаю правильной.

С тех пор в компании произошли большие изменения.

С точки зрения профессионального развития - в каждой команде есть люди с отличным скиллом, у которых можно чему-то научиться. Плюс это все-таки ведущая Magento Extensions компания, и ты всегда в курсе всех новинок в мире Magento. Где бы я не я работал с Magento - всегда мы использовали хотя бы один модуль от Amasty, а это о многом говорит.

По поводу плюшек уже было сказано многое в других отзывах. От себя хочу добавить, что лучше я пока не встречал.

По организации рабочего места тоже никаких проблем, все мои желания были удовлетворены.

Коллектив - да как и везде, дружный, веселый. Плохого коллектива мне пока ни в одной компании не встретилось.

Отношение руководства - отличное. Спокойно можно написать любому руководителю и он поможет с твоей проблемой, если это возможно.

Были некоторые проблемы в процессах, но сейчас менеджмент поменялся-перетасовался и конкретно в нашей команде процессы стали очень близкими к идеальным (по крайней мере для команды).

Офис хороший, места достаточно. Если приезжаешь к 10.30 - 11.00 - есть ньюанс с парковкой.

ЗП и денежные бонусы - круче только Viber)))

В общем и целом - если вы хотите поработать с Magento - рекомендую.

Плюсы

плюшки, зп, офис, команда, менеджмент. Да практически всё.

Минусы

Парковка, если приезжаешь к 11. Через дорогу есть еще один большой паркинг, всегда с местами, но это ж идти надо.

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].