Amasty

E-commerce
Сотрудники ≈ 160
Технические специалисты в Беларуси ≈ 130
Сотрудники в Беларуси ≈ 150
2009 год основания
F42e08e918d4773ddfda45a267fac25f
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Amasty: почти 3 года
Оценка: 5.0

Amasty - далеко не первая компания, в которой мне довелось работать (то есть сравнить есть с чем). И без зазрения совести могу сказать, что Амасти - это действительно компания про людей и про отношение к ним, чего сегодня катастрофически не хватает на рынке. Комфортная атмосфера, адекватная загрузка, регулярные перформанс ревью и рост как в плане грейдов, так и финансовый. Здесь тот, кто хочет развиваться - сможет сделать это при полной поддержке от компании и руководства, в том числе в плане фин. поддержки при прохождении обучения. Тот факт, что многие приходили в компанию джунами без опыта, доросли до лидов и продолжают развиваться внутри Амасти - яркое тому подтверждение.

Плюсы

Интересные задачи
Комфортная атмосфера
Возможности развития и карьерного роста
Адекватное руководство
И все остальное :)

Минусы

Для кого-то, конечно, и сырки не-шоколадные в холодильнике - это уже негативное о компании :) Но лично для меня негатива нет.

Работает в Amasty: около 2 лет
Оценка: 4.9

Amasty стала моей первой и единственной it компанией, где 2 года назад я начинала свой профессиональный путь. И смело могу сказать, что те навыки и знания, что я здесь получила, просто бесценны.
Что мне нравится на текущий момент — это что сложность задач растет пропорционально моему опыту, нет ощущения, что я достигла потолка и остановилась. Всегда находятся проекты, где можно попробовать себя в чем-то новом. Здесь работают действительно вовлеченные люди, которым нравится то, что они делают и которые болеют за результат.
Отдельно хочу отметить, какой душевный у нас подобрался коллектив, что, даже имея возможность работать удаленно, я хожу в офис каждый день :)
На мой взгляд, в компании создаются все условия для комфортной работы. И если появляются какие-то вопросы – они всегда обсуждаемы. Желание развиваться и инициативность поощряются. Работы бывает много, но от нее совершенно не устаешь)

Плюсы

  • интересные задачи и возможность роста
  • бонусы, зп и соц пакет на достойном уровне
  • гибкий график, уютный офис, скидки и прочие радости
  • отличный коллектив
  • адекватное руководство

Минусы

на данный момент мне все нравится

Проработал в Amasty: больше 3 лет
Оценка: 2.2

Дисклеймер: описываю основываясь на собственном опыте и его субъективной интерпретации. Могу быть не прав. Могу чего-то не знать.

Кратко: компания середнячок. На честную тройку. Очень сильно изменилась после смены руководства. Потому на отзывы до середины 2019 лучше не смотреть.

Зарплаты: полностью поддержу предыдущего комментатора. Это та причина по которой я ушел из компании. Я просил поднять мою з/п до среднего по рынку уровню (цена вопросы была - пара сотен). Мне долго доказывали, что только компания знает действительно верный уровень зарплат на рынке. И в соответствии с ним - у меня з/п даже выше рынка. Данные с дев бая, кейсы моих друзей - все это, по словам HR, неправда. Показать свои данные компания, при этом, отказывались. После определенного финансового опыта в этой компании, вопрос зарплаты для меня был вопросом принципа. Договорились с руководителем и HR, что открою резюме и мы посмотрим, сколько я стою. Достаточно быстро я получил оффер на существенно большие деньги и условия от крупной компании, которая не славится высокими зарплатами. Амасти делать какой-либо контр-оффер отказалась. Просто сказали "иди".
В дополнение могу сказать, что из всех коллег, с которыми общаюсь и, которые ушли или даже были уволены (!!!) из Амасти, не было ни одного, кто бы НЕ устроился на существенно большие деньги.

Руководство: Ранее руководили собственники и это было время, про которое писали в комментах "у нас адекватное руководство". Значит, что всегда можно было поговорить и договориться. После появились нанятое высшее руководство. Начали меняться процессы. Стало гораздо больше бюрократии, меньше здравого смысла и стало невозможно договориться - тебя не слушают.
Работникам "продают" красивую картинку, звучат правильные и красивые слова. Но на деле, сильно заметны манипуляции и обманы. Среди некоторых управленческих решений стараешься найти логику и не получается. Как будто кто-то специально вредит компании (надеюсь я ошибаюсь).
Среди линейных менеджеров большая доля людей с низкой компетенцией. В любой компании есть доля таких руководителей. Но тут их как-то существенно больше некой "стандартной" доли. Есть очень классные ребята, которые горят делом. Но были/есть и такие, про которых вспоминать страшно... Сильно развита "политика" в менеджменте. Единства и поддержки друг друга, за редкими исключениями, нету. Все это в итоге сказывается на простых работниках.
топ менеджмент не вникает в то, что происходит. На моей памяти было несколько случаев, когда человека увольняли (не сам) и нанимали обратно. Это очень опасный кейс. Ведь это значит, что или человека необоснованно уволили. А это значит, что компания потеряла обученного, самостоятельного юнита, который приносит прибыль. Либо наняли назад плохого человека, который достоин увольнения. И ни один из этих кейсов не был разобран. Не было мер. То, что таких кейсов за год было два - говорит о том, что это уже не случайность.

Отношение к людям: сильно изменилось за последние полтора года. Сейчас люди - расходный материал. Цель - нанять подешевле, продержать подольше, когда человек поймет себе цену - сменить на свежего дешевого. При этом тебе в лицо будут говорить, что черное - это белое. Руководство применяет очень "дешевые" приемы манипуляций. Этот факт очень сильно дизморалит. После общения с некоторыми руководителями просто хотелось пойти и принять душ...
Было печально наблюдать, как уходили самые матерые и полезные работники, и им не выплачивали квартальный бонус за тот квартал, в котором они трудились. Как в "подковерных играх" увольняли тех, кто приносил много пользы.
Показательный момент: Когда ты уходишь из компании, руководство не прощается с тобой. Тебя игнорят. Будь ты хэд отдела, который 5 лет в компании. Или обычный работник. С тобой поговорит HR и задаст тебе сет стандартных вопросов (мне задали вопрос "когда ты принял решение уходить?". Задал тот же человек, с которым мы долго спорили за зарплату). Тебя отлично проведут коллеги. Но руководители тебе даже в чате не черкнут пары строк (за редким исключением, если тебе попался хороший менеджер). Я работал в очень недружелюбных для работника компаниях, но даже там такого не было.

Соц пакет: обычный. Ничего такого, чем бы не могла похвастаться другая аналогичная ИТ компания Минска. Могу рассказать, что за обучение компания возмещает только частично, только те курсы, которые компании кажутся полезными. И только на условиях, что ты после окончания курсов должен работать в компании год. Я прошел 2 курса за счет компании, которые она сама предлагала людям. И около 5 курсов предлагал сам и ни в одном из них компания не участвовала. Три курса - мне отказали. Один классный курс, где обучение длится год, мне согласились частично возместить, если я потом пошарю знания и буду работать в компании 2 года (я сам отказался). Один крайне полезный и дешевый курс мне отказали частично оплатить, так как начался коронавирус и все бонусы "порезали". Это очень интересный пример, ибо тут проявляется та самая бюрократия и потеря здравого смысла. Курс учил той компетенции, которой в компании не было (и вроде до сих пор нету) от слова совсем. Компетенция очень важная, сильно влияет на бизнес. Стоимость курсов - смешная, около ста долларов для компании. Вместо того, чтобы нарушить правила, получить умелого специалиста и затем распространить знания внутри компании, мне отказали. Я сам заплатил. И когда потом руководитель попросил меня пошарить новые знания, я тоже дал справедливый отказ. Компания выполнила правила и упустила выгоду. Так происходит часто.

Коллектив: Очень крутой. Лучший в моей профессиональной жизни. До сих пор дружу и регулярно встречаюсь с ребятами. Кто-то еще работает в Амасти. Кто-то ушел еще раньше меня. От воспоминаний коллектива всегда появляется улыбка на лице.

Условия: Офис очень приятный. Тут на мой взгляд все очень хорошо. Можно работать удаленно, гибкий график.

Профессиональный рост: На мой взгляд, можно учиться, если ты джун. Но выйти на какой-то значимый уровень мастерства сложно, так как попросту не у кого учиться. Хорошие специалисты не задерживаются.

Плюсы

  • лучший коллектив работников
  • хороший офис

Минусы

  • зарплаты ниже рынка
  • манипуляции и обманы со стороны руководства
  • разлад в менеджменте
  • низкая компетенция руководителей
  • нет онбординга
  • слабые процессы
  • множество хороших "стариков" уже покинуло компанию
Проработал в Amasty: больше 3 лет

Добрый день! Спасибо за многословный и долго обдуманный отзыв!
Мы всегда ценим в сотрудниках честность и открытость к диалогу и мы воспринимаем каждый ваш отзыв, как новую точку для роста.

Однако так же, мы считаем, что будет справедливо поделиться и нашим взглядом на описанные вами избирательные моменты и дать оценку изнутри.

Никто из погруженных в специфику IT рынка не станет отрицать, что среда очень конкурентна, и для того, чтобы привлекать высококвалифицированных соискателей, которые работают в Amasty, компания просто не может не представлять ценность, начиная с карьерного развития и заканчивая зарплатной политикой, как для ребят начинающего уровня, так и для экспертов в разных областях.

Год назад, а именно тогда произошел описанный случай, анализ конкурентов и других компаний в нашем регионе показал, что зарплаты в нашей компании соответствуют уровню рынка. Мы считаем уровень наших зарплат справедливым, соразмерным вкладу в развитие компании и постоянно мониторим ситуацию для того, чтобы оперативно менять размер вознаграждения и набор привилегий.

Люди, работающие у нас в компании, уважающие своих коллег и понимающие важность нашей совместной работы, — наша основная ценность.

По вопросу менеджмента и принимаемым решением, когда руководство компании принимает любые бизнес решения, учитывается множество факторов и один из самых важных для нас, это то, как это решение повлияет на сотрудников. Наверное, все компании, заботящиеся о благосостоянии своих сотрудников, согласятся с тем, что чем нестабильнее рынок (а в условиях COVID-19, это действительно так), тем стабильнее должно быть состояние сотрудников. Поэтому зачастую приходится принимать долгосрочные решения, которые могут показаться спорными в краткосрочной перспективе.

Но для того, чтобы собрать обратную связь от сотрудников, обсудить решения, снять опасения, ответить на горящие вопросы, каждые две недели мы проводим встречи с CEO и HR, на которых любой желающий может анонимно задать интересующие вопросы, высказать опасения, дать свою оценку происходящему и получить обратную связь. Кроме того, каждый человек в нашей компании может прийти в любой момент к любому из руководителей, задать все беспокоящие вопросы и получить ответы.

Мы всегда стараемся выдержать разумный баланс между запросами и интересами сотрудников и бизнеса. И слышим все предложения от наших людей, в том числе и про бенефиты и социальный пакет от компании.

Спасибо вам большое еще раз за ваш отзыв и, если хотите продолжить обсуждение, напишите нам на [email protected] или [email protected]

Проработал в Amasty: почти 3 года
Оценка: 2.6

Проработала в Amasty около 3х лет.
Мне очень повезло с непосредственным тим-лидом и конкретно моей командой - это непосредственный плюс. НО вливалась я очень долго, тк никто не помогал от слова совсем (кроме ребят из моей команды), детальный процесс онбординга до сих пор отсутствует.

Был период, когда все очень нравилось - но, к сожалению, с ростом числа сотрудников внимание к каждому перестало уделяться. Поэтому многие классные ребята ушли, и по итогу сильно просели некоторые отделы (например, Support team).
Как результат, взаимодействие между разными отделами было очень туго налажено, приходилось "долбить" вопрос более недели, а для компании с таким имиджем это не ок.

Еще один минус, повлиявший на уход - внезапно возникнувшая привязка к "средней зарплате по рынку". Откуда эти цифры брались - необъяснимо, но, к сожалению, количество работы увеличивалось с каждым месяцем, а зарплата не повышалась по вышеупомянутой причине.

Конкретно у меня был KPI как специальный бонус, но расчет этого KPI менялся туда-сюда и не в мою пользу. Проработала я в компании практически три года и из джуна стала крепким мидлом, но в итоге мой оклад последний раз повышался два года назад и буквально на пару копеек, хотя, опять таки, работы стало намного больше.

Вывод: в компании есть много хороших поинтов, но стоит лучше слушать сотрудников - ведь проще удержать одного хорошего специалиста и прислушаться, чем искать кучу новых (для чего? для бонуса HR?). Плюс было бы круто, если б появилась прозрачность процессов и информативность - все таки, в Amasty с увеличением количества сотрудников появилось разделение и отсутствие информирования между руководством (начальниками отделов) и ребятами, делающими основную работу.

Плюсы

  • Айти-бонусы, вроде дня рождения/свадьбы/бонуса за лояльность;
  • Приятный коллектив, но с большего он формировался в период -до удаленной работы. Конкретно у меня была отличная команда, но мы все покинули компанию в одно время по схожим причинам. Но в целом - в компании работают очень классные ребята, профессионалы в своем деле;
  • Очень уютный офис;
  • Всегда идут навстречу в случае внеплановых выходных, плюс ты можешь отработать в выходной день и взять вышеупомянутый выходной в свой рабочий. Еще один плюс: очень приятный менеджер по финансовым вопросам, ни разу не было недопонимания.

Минусы

  • Отсутствие процесса онбординга. Вливаешься сам как можешь, если у тебя много вопросов - гугл в помощь;
  • Очень (!) сильно хромают бизнес-процессы (упомянуто выше);
  • Зарплата, на которую ты договариваешься при прохождении собеседования, скорее всего останется с тобой на все время работы в компании. Договаривайтесь разумно;
  • Компании стало проще найти пять джунов, чем удержать одного миддла/сеньора;
  • Привязка к средней зп по рынку (опять таки, откуда данные берутся - не очень понятно). Главная боль - работы с каждым кварталом становится намного больше, но денег за нее больше не дают;
Проработал в Amasty: около 2 лет
Оценка: 4.9

Работал в Amasty в 2014-2016 годах, затем поработал еще в нескольких компаниях (и с Magento и нет) сейчас вернулся.

Стартовал с Magento 1/Magento 2 именно в Amasty, очень многому научился.
На то время не было отдельной команды на саппорт (сейчас есть), и у меня получилось так, что длительное время сидел вообще без новой разработки, только на саппорте. Плюс на тот момент не было построено практически никаких процессов. Потому и ушел тогда.
По поводу саппорта - я, тем не менее, рад, что он был в моей жизни. Просто невероятно, насколько сильно поднимается скилл по дебагу, когда ты пытаешься разобраться с непонятной проблемой на сервере клиента.
Поэтому текущую политику компании, когда новые разработчики сначала некоторое время работают на саппорте считаю правильной.

С тех пор в компании произошли большие изменения.

С точки зрения профессионального развития - в каждой команде есть люди с отличным скиллом, у которых можно чему-то научиться. Плюс это все-таки ведущая Magento Extensions компания, и ты всегда в курсе всех новинок в мире Magento. Где бы я не я работал с Magento - всегда мы использовали хотя бы один модуль от Amasty, а это о многом говорит.

По поводу плюшек уже было сказано многое в других отзывах. От себя хочу добавить, что лучше я пока не встречал.

По организации рабочего места тоже никаких проблем, все мои желания были удовлетворены.

Коллектив - да как и везде, дружный, веселый. Плохого коллектива мне пока ни в одной компании не встретилось.

Отношение руководства - отличное. Спокойно можно написать любому руководителю и он поможет с твоей проблемой, если это возможно.

Были некоторые проблемы в процессах, но сейчас менеджмент поменялся-перетасовался и конкретно в нашей команде процессы стали очень близкими к идеальным (по крайней мере для команды).

Офис хороший, места достаточно. Если приезжаешь к 10.30 - 11.00 - есть ньюанс с парковкой.

ЗП и денежные бонусы - круче только Viber)))

В общем и целом - если вы хотите поработать с Magento - рекомендую.

Плюсы

плюшки, зп, офис, команда, менеджмент. Да практически всё.

Минусы

Парковка, если приезжаешь к 11. Через дорогу есть еще один большой паркинг, всегда с местами, но это ж идти надо.

Проработал в Amasty: почти не работал
Оценка: 3.1

Проработал в компании Amasty чуть больше года. Из плюсов: отличный коллектив (кроме начальства, про это ниже будет отдельно), хорошая ЗП, есть интересные задачи, комфортный офис. Из минусов - много супорта, но это мелочь по сравнению с главным недостатком компании - начальству плевать на своих сотрудников. Началось все уже со старта. При трудоустройстве мы договаривались, что на супорт(фулл тайм) меня не поставят, но как только я вышел на работу, угадайте куда я попал? Правильно, внезапно появилась отдельная команда для суппорта, куда я и попал. Когда я попытался заявить, что мы так не договаривались, начальство в лице моего PMa Павла мне пообещало, что это максимум на 4 месяца, мол потерпи. Ну ОК, 4 так 4 . В итоге супортил я не 4, а 6 месяцев и только потом меня перевели на разработку. Тут мне стоило насторожиться, жаль, что я этого не сделал. Спустя еще полгода у начальства появились подозрения, что кто-то сливает инфу. Какого же было мое удивление, когда мне заявили, что это МОГУ БЫТЬ я. Т.е. мне сказали, что доказать мы ничего не можем, но тебя все равно уволим за слив инфы. Мне предъявили, что буквально вчера в 11 вечера я заходил к клиентам на сервер, и что дальше? Это и правда было, но я делал только чтобы посмотреть как реализована наша же фича (все так иногда делают и никогда с этим проблем ни у кого не было). Но мне было заявлено, что это только мои слова, и в реальности все могло быть не так. Я предлагал проверить все мои мессенджеры и весь мой софт, всю историю, да что угодно. Но никто даже слушать меня не стал. Мне сказали что лучше по ошибке потеряют одного хорошего разработчика, чем будут рисковать и искать правду. Меня уволили буквально за 1 день, без всяких проверок и разбирательств, сказав, что я нарушил пункт в контракте, посмотрев в контракт, я понял, что мне просто налили воду в уши. Насколько я понял, учредители компании были недовольны сливом и требовали найти и наказать виновника. Вот компания и нашла козла отпущения в моем лице, радостно отрапортовав учредителям и успокоив их, что нарушитель найден и оперативно устранен. Помимо всего этого меня неприятно удивило отношение моего менеджера (все того же Павла). Он даже пальцем о палец не ударил чтобы мне как-то помочь или даже по-человечески объяснить ситуацию, мол так и так, надо кого-то уволить, выбрали тебя. Нет, он просто поговорил с начальством, сообщил мне об увольнении, пожал руку, сказал "ничего личного" и ушел по делам. Просто "отличный" менеджер и человек, не завидую вам, если он у вас будет ПМом. Да еще и письмо на всех отправили что я нарушитель и был уволен, прилюдно унизив и оклеветав. Конечно, предварительно забрав у меня доступ к почте, чтобы не дать мне шанса ответить и описать как все было на самом деле. Я даже в суд думал идти с этой историей, но потом понял, что работать, даже если выиграю, здесь не захочу и не буду.

По итогу компанию эту я бы никому не рекомендовал для работы. В любой момент вас могут назначить виновным, вытереть о вас ноги и выгнать. Начальству на людей плевать, используют только как им выгодно. Думаю, это связано с тем, что компании быстро выросла и когда в ней стало работать 100+ человек, отношение у руководства поменялось. А жаль, была бы хорошая magento компания на нашем рынке.

Плюсы

Соц пакет
Коллектив(я сейчас про команды)
Быстрый рост(если вам повезет и вас не закинут на суппорт)

Минусы

Руководство
Суппорт
Абсолютно не налажены бизнес-процессы в компании

Проработал в Amasty: больше 1 года
Оценка: 4.2

Компания продуктовая, со многими плюсами и минусами продуктовой компании. Суть продукта очень кратко: конструктор Lego, из которого можно собирать интернет-магазины.

Я проработал в компании почти два года, год работал на поддержке и ещё почти год был тимлидом поддержки.

Компания пережила очень быстрый рост, за 2-3 года превратилась из семейной фирмы "всех всех знают" (около 30 человек) в небольшую корпорацию (около 120 человек). На 2019 год, я бы назвал это золотой серединой: бюрократии ещё нет и пока особо не ожидается, а плюшки больших компаний уже есть.

Я лично всем хвалю и советую даже после увольнения, хотя есть нюансы.

Плюсы

  • Классические плюсы ИТ-компании: график гибкий, чай-печеньки, страховка, качалка, скидки для сотрудников в некоторых местах, оформляют полностью по-белому.
  • Руководство адекватное. Что бы в жизни ни случилось, можно подойти и "порешать вопрос".
  • Если это начало карьеры, то опыт всегда колоссальный. Даже к концу испытательного обычно ты уже знаешь и умеешь гораздо больше.

Минусы

  • Разные проблемы, связанные с очень бурным ростом. Например, бизнес-процессы кое-где отстают, не всегда подходят к текущему размеру компании. Это постепенно исправляется: в 2019 лучше, чем было в 2018, и сильно лучше, чем было в 2017.
  • Работать нужно прямо вот много. Компания действительно создаёт тебе условия, но и взамен хочет прямо вот выдающиеся результаты. Иногда люди выгорают.
Missing AlinaB
– Lead of Content Team в Amasty
Работает в Amasty: больше 4 лет
Оценка: 5.0

Работаю в Амасти уже больше года. Относительно небольшой срок, но за это время многое успело измениться. Жизнь внутри бурлит: переезд в новый уютный офис, увеличение числа сотрудников / команд почти вдвое, постановка новых стратегических задач и пр., и пр..
Компания растет, наращивает экспертизу, и, вместе с тем, обеспечивает возможность роста своим сотрудникам, и это здорово!

Плюсы

Возможность обучения, роста, участия в международных конференциях.
Уютный офис, плюшки и всевозможные бонусы - страховка, спорт, массаж.

739c3b9c9005f08aded0f0c81ecbbd00 ShahoikaMikhail
– инженер-программист в Amasty
Работает в Amasty: почти 5 лет
Оценка: 4.7

Мой путь программиста начался как раз в этой компании. Пришел сюда еще студентом. На данный момент работаю здесь около 2-ух лет. За это время мы с к компании из 40 человек выросли до больше 70 человек. И растем до сих пор. Кто-то скажет, что это плохо, но точно не я)
Но, несмотря на то, что мы выросли почти в 2 раза, руководству все также удается сохранить отличную дружественную атмосферу. Хотя теперь, периодически, встречаешь на кухне людей, которых не знаешь как зовут)
Про работу. Очень радует, что у нас индивидуальный подход к каждому новенькому разработчику. Есть менторы, которые позволяют намного быстрее влиться в работу/проекты.
Также можно всегда узнать у начальство, как продвигается твое развитие, как ты справляешься. Можно узнать, если что-то не так, как это можно исправить. Что очень радует. Максимум прозрачности.

Плюсы

Сильная и дружеская атмосфера. Максимум прозрачности между работниками и начальством. Вкусняшки. И топовый HR ;)

Минусы

Сапорт

Picture?type=square Darya Yermashkevich
– Copywriter (Marketing Specialist) в Amasty
Работает в Amasty: больше 3 лет
Оценка: 4.9

Работаю только 6 месяцев, поэтому пишу о тех впечатлениях, какие пока есть. Здесь действительно очень дружеская атмосфера и адекватное руководство. Задачи разнообразные и нет микроменеджмента, что позволяет расти и раскрываться как профессионалу.
Соцпакет лучше чем в других айтишках. Но главное, видно, что компания ценит своих сотрудников.
Каждую неделю фрукты и вкусняшки.

Плюсы

Адекватное руководство. Отличная команда. Хороший офис, соцпакет, достойная зп. Профессиональный рост.

Минусы

-

Проработал в Amasty: 7 месяцев
Оценка: 4.8

В целом все хорошо - стараются о любом комфорте вашей работы. Можно обсудить любые вопросы о работе. Здесь хорошо можно развиться, есть поддержка от команды, главное работать и все будет отлично. Но если вы хотите чего-то большего , то наверное как и везде, вы упретесь . Скажу одно, здесь отличные люди, с которыми можно пообщаться просто так)

Плюсы

каждый день фрукты и сырки))

Минусы

Стало становиться больше людей, появилось ощущение хаоса

Missing Павел Барбарич
– Head of Development Department в Amasty
Работает в Amasty: почти 7 лет
Оценка: 5.0

Отличный коллектив, интересные задачи, карьерный рост, возможность прямого диалога с начальством, минуя лишние шаги. Постоянный фидбек по работе и возможность самосовершенствования по полученному фидбеку. Наличие очень сильных разработчиков позволяет поднять свой уровень за максимально сжатые сроки,

Плюсы

Коллектив
Отношение
Социальный пакет

Минусы

-

Missing EustaceCS
– Support Manager в Amasty
Работает в Amasty: больше 4 лет
Оценка: 5.0

Сейчас всеобъемлющий отзыв писать рано - всего два месяца прошло.
То, что удалось разглядеть и подглядеть уже сейчас (в т. ч. по старым документам и экскурсам в историю от коллег) - впечатляет.
Amasty не прячутся от проблем - они их решают, оперативно и эффективно.
Имидж Первого Партнёра Magento Premium Уровня подкреплён реальной работой, причём, не над имиджем - над технологиями, над качеством, над каждым обратившимся к нам пользователем.
Здесь не строят потёмкинские деревни под флагом качества - здесь качество реально, осязаемо!

Плюсы

Уникальная атмосфера в коллективе! По-настоящему семейная!
Трезвое соотнесение возможностей компании с потребностями, как результат - сбалансированная нагрузка.

D7442285e49349f23ec62fd1f1f7037c motorlesha
– Программист в Amasty
Работает в Amasty: больше 9 лет
Оценка: 4.7

Работаю в этой компании уже почти пять лет. И за это время могу сказать, что здесь сложился отличный коллектив. Те люди, с которыми ты общаешься на работе, после работы, с которыми ты ходишь на минские квизы и играешь в настолки, с которыми круто проводишь корпоративы. Я считаю, это один из важных факторов работы в целом.
А остальное соответствует уровню ИТ- компании - соц пакет, достойная зп и другие плюшки. Да и плюс никаких сверх часов - компания то продуктовая.

Плюсы

Коллектив, соц пакет, зп, проект

B92da3bda6704f0259a7c09f67158d25?1414590942 azarchick
– Marketing Manager, SEO в Amasty
Работает в Amasty: почти 8 лет
Оценка: 4.6

Скоро будет год, как я работаю в Amasty. Когда мне только предлагали работу тут, HR обещала "на редкость адекватное руководство". Теперь я могу сказать, что это действительно так. Для меня это важно.
Отношения внутри самого коллектива дружеские, чему способствуют корпоративы и тим-билдинг.
Работа интересная, хотя иногда затягивает рутина. Но мне кажется, это есть везде. За время работы я уже нормально "прошарилась" в сфере Magento, когда приходила, я о ней еще ничего не знала.
В общем, лояльность к компании у меня высокая, потому как чувствуется, что Amasty ценит сотрудников, которые стараются и хорошо работают.

Плюсы

Помимо того, что уже написала выше, добавлю: тут всегда много вкусняшек, которые компания покупает для своих сотрудников каждую неделю.

Picture?type=square vic.shocky
– Руководитель отдела маркетинга в Amasty
Работает в Amasty: больше 9 лет
Оценка: 4.5

На данный момент работаю в этой компании. Я устроилась в Амасти в самом начале - в компании работало 5 человек. Сейчас, спустя 3 года, нас около 20ти. Отдел маркетинга из меня одной вырос до 7ми человек. В целом, всем довольна. Пережила все стадии роста компании - отсутствие процессов, их внедрение и шлифовку) Руководство адекватное, сотрудники для компании далеко не на последнем месте. Это видно, когда комфортная работа сотрудника оценивается выше, чем гипотетический ущерб бизнесу. Внутри офисов царит, скорее, семейная атмосфера - то, что Амасти не хочет терять по мере роста. Задачи интересные и каждая задача - вызов. Это сложно, но зато никогда не останавливаешься в развитии и постоянно наращиваешь скилы. Работать комфортно, в компании высокий уровень самоорганизации - никто не будет постоянно стоять над тобой и контролировать работу, главное - результат. Заработные платы достойные, бонусы/премии есть, но, естественно, их нужно заслужить. В соц пакет входит оплата спорта, посещение конференций, частые корпоративы (последний летний - квадроциклы), постоянно еда в офисе. В общем, о компании только самые положительные впечатления)

Плюсы

гибкие процессы, адекватное руководство, позитивная атмосфера среди сотрудников, хороший соц пакет, достойные зп, разнообразие задач (говорю про маркетинг), постоянное развитие.

Минусы

сезонность бизнеса - иногда бывает много задач (на крупные праздники 4-5 раз в год)

Missing-female Alena_Dalidovich
– маркетолог в Amasty
Работает в Amasty: больше 8 лет
Оценка: 4.6

Работаю здесь почти полтора года. В целом всем довольна.

Поначалу было немного трудно столкнуться с особенностями платформы, для которой выпускаем продукты. Также сложно было привыкнуть к отлаживающимся процессам, шел активный поиск оптимальных решений постановки задач и контроля их выполнения. Однако, втянуться оказалось не так сложно и работать стало легко и приятно)

Из плюсов могу выделить дружный коллектив, хорошие условия труда (которые в ближайшее время должны еще улучшиться, надеюсь), гибкий график, а также лояльное отношение к сотрудникам.

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].