Awem Games

ООО "Авем"
Gamedev
Сотрудники: ≈ 72
13 1 Год основания: 2002
954ed4dabd6484cdc9ee3cb1e98603e4

Обсуждение

Missing

Выполненное тестовое задание проверили в срок, немного пришлось доработать, считаю это норм - закончить задание на высоком уровне. Результаты собеседования порадовали. Предложение пришлось отложить, несмотря на это не исключаю дальнейшую совместную работу. Лично у меня остались только положительные эмоции.

Missing

На позицию левел дизайнер не прошёл. По тестовому заданию правок со стороны компании не было. Кому нужно выполненное тестовое задание на эту позицию, возьмите тут:

https://drive.google.com/drive/folders/0B_ZvVqFJYt6CN3dMQ1FiRXljbUk?usp=sharing

Уровни заказывал у скилованного на match-3 геймдизайнера Е. Калашниковой (aka Kamille).Уровни делает быстро и качественно, по цене в среднем по 10 у.е. Если кому-то нужны уровни для match-3 - спрашивайте дам контакты в лс.

Missing
-4

В маленьком Могилеве делают "звезд" геймдева исключительно из специалистов закончивших университет им. Кулешова)) А так конечно, не по знакомству)). (ну может, кроме програмистов). Очень несоответствующие требования на сайте к вакансиям, в реальности выходит, что нужно не совсем то, что описывали. Отвечают вовремя, проблем с этим нет. Требования в стиле"хэй, ты активный и веселый, можешь что-то придумать, давай к нам", а потом, на собеседовании...да вы понимаете....и понеслась...)) Не знаю, раз еще держитесь на плаву, может это и показатель, но хорошего творчества и креативных идей вам все же не хватает.

Missing-male

kirdenoff, я думаю, ты простой провокатор, который преследует свои цели. Не играй на чувствах. У меня их ты тем более не вызовешь.

И судя по всем твоим НЕГАТИВНЫМ комментариям на dev.by, ты - неудачник. которого все пинают.

Missing-male
kirdenoff
– техник - программист в ИВЦ Облсельхозпрода

судя по вашему отзыву, вы какой-то неадекватный человек и не надо переходить на личности

Missing-male
-1

Я проработал два года в этой компании и хочу отметить, что для начинающих - это невероятный шанс реализоваться. Во время своей работы там, конечно, не все для меня казалось идеальным, но общее впечатление - замечательное. У меня был стабильный рост зарплаты, задачи лично для меня ставились очень интересные.Коллектив не скучный, очень весёлый, замечательный и я бы сказал очень близкий мне. Если бы не переезд в другой город, возможно, остался бы работать там до сих пор. Руководство стремится к обратной связи.

Практически везде хотелось об авеме оставить положительный отзыв, что я и делал. Жаль только, что недавно кто-то из отдела дизайнеров решил, что я отзываюсь негативно и что способен под фиктивным аккаунтом трусливо говорить плохие вещи в расчете на то, что меня не узнают. В этом я действительно разочарован.

Missing-male
kirdenoff
– техник - программист в ИВЦ Облсельхозпрода

-4

Ну так даже если бы и Вы отзывались бы негативно, то это Ваша позиция. Какое право имеют какие-то дизайнеры Вас критиковать? Или отдел дизайнеров - это что-то вроде карательного отряда, отвечающего за ликвидацию инакомыслящих?

Missing-male
+1

Специально зарегистрировался, что бы оставить отзыв.

Я работал в этой фирме и в прошлом году уволился. Со многим из вышеописанного я согласен. Компания небольшая, город тоже небольшой, поэтому стараются брать на работу только знакомых. Что касается процессов, то по работе остался доволен. Был недоволен только зарплатой и ее выплатой, повышают очень редко, поэтому и пришлось уйти.

Начинающим программерам я не советую сюда идти, так как это довольно узкая тема и найти работу в этой стране со скиллами разработки игр будет довольно сложно. Расти тут некуда, должны сами понимать. Что касается тестирования, то оно тоже отличается от тестирования, например, веб-приложений, тут специфика другая совершенно. Поэтому я бы не советовал молодым специалистам идти сюда работать. Потеряете время, а ни в какой другой контрое не будет дела до вашего умения кодить игры, всем нужно продавать коммерческие проекты.

По поводу кризиса жанра, то это больная тема, раньше в Авем работали довольно толковые спецы, развивался сюжет игр и графика, потом коллектив разругался из-за руководства, денег, процессов и часть(самая перспективная) разбрелась по другим конторам.

Оставшиеся ребята не такие уж плохие специалисты, но не хватает им фантазии, что ли. Поэтому самая лучшая игрушка была выпущена еще при мне, называлась она Golden Trails, потом пошел спад.

Короче, подумайте, стоит ли идти сюда работать. Если вы уж настолько фанатеете от разработки казуалок, то да, если нет - то не стоит.

Коллеги, не обижайтесь на меня, если что вам не понравилось. Вадиму привет!

Missing-male
+2

mrTwister, allochka, komrakov, arnoldus и другие...

В соответствии с законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" руководитель негосударственной организации самостоятельно определяет порядок рассмотрения электронных обращений. Уточните, какой порядок рассмотрения электронных обращений в этой организации и установлен ли он вообще? Можете посмотреть был ли дан вам ответ в соответствии с этим порядком. Если порядок не установлен, можете поинтересоваться почему такая нелюбовь к простым белорусским гражданам и сей факт донести до госоргана, зарегистрировавшего данную организацию. Может он чем то поможет образумить витающего в облаках бизнес-стратегий руководителя. Если же хотите получить гарантированный ответ со стороны этой организации в установленные законодательством сроки используйте форму письменного обращения. Это значительно поможет вам в решении вопросов. И "всеобщие каникулы", "болезнь HRа" и даже "роды у кошки директора" не будут препятствием к получению вами нужной информации в установленные сроки. А то тоже мне... по месяцу, по два месяца что то там ждать...

Picture_2972?1356409893
-1

Пора работодателям прикрывать эту лавочку, а то, я смотрю, тут начинают плохому учить :)))))

Missing-male
+2

можете считать, что это в отместку

тут выше Леонид или Вадим матами ругались... а Слава никогда матами не ругался... они его плохому в Авеме научат... а ему ещё деток учить... ;)

Missing
+1

Я смотрю, что стали пропадать комментарии к этой компании, что свидетельствует либо о продажности этого сайта компаниям-рекламодателям, либо о непрофессионализме модераторов. В любом случае, бесследно исчезли более тридцати комментариев. Ничего страшного, в ближайшее время я заведу блог, в котором буду четко обличать некоторых деятелей компании во лжи.

9fba496fa08a7d156eda5b5184eef76b?1452198933
Volha Bonadyseva
– communities maker в EPAM

Не стоит быть столь категоричным. Комментарии не пропали, а как флуд отправились на форум, где вы можете продолжить разговор с остальными участниками этой перепалки. Удалена была только одна ветка из около 5 комментариев по причине нарушения не только пользовательского соглашения, но и элементарных норм приличий и уважения собеседника. Оскорблениям и переходам на личности у нас места нет.

Missing

Тогда прошу прощения, просто не сообразил. На форуме, может и лучше будет. Вот ссылка, по которой можно просмотреть все перенесенные посты, если кому это интересно http://dev.by/forum/topic/1694/awem/

Missing-male
kirdenoff
– техник - программист в ИВЦ Облсельхозпрода

+8

Я говорю не голословно. У меня была в точности такая же ситуация, что и у mrTwister. В доказательство могу привести выполненное тестовое задание, кстати, если кому нужно, то кину ссылку, а так же переписку по e-mail. Я на работу в данной компании больше не претендую, особенно после таких постов - то, в настоящий момент я работаю программистом и я рад, что в свое время не попал к вам, но раз уже пошла такая пляска, то за свои слова всегда ответить смогу. Одно могу отметить только, что недавно отправил вам ради интереса, что бы повыполнять тестовое задание, резюме на вакансию тестера, но мне ответа так и не дали. Могу точно сказать дату, если нужно или прислать вам скрин с почтового ящика. Если вы работать не умеете, так не надо тут админам жаловаться, за собой смотрите, если бы все гладко было бы у вас, то не было бы таких постов в ваш адрес. Если нужны факты - пишите мне или в личку или в скайп :d.kiryanov. Но по пустякам и по поводу выяснения оношений прошу не беспокоить меня.

Missing-male
+1

Летом этого года тоже претендовал на позицию тестера игр. Зашел на сайт, отправил резюме через специальную форму. Мне пришел ответ, просили заполнить их анкету-резюме и отправить по почте. Я так и сделал. Причем, отправлял три раза, ответа нет никакого. ХР минус, только время потратил, надеясь на собеседование. По поводу знакомств и устройства на работу, так я тоже слышал такое, раз люди говорят, значит так и есть. Может руководство об этом и не знает, но хр с другими работниками, наверное, могут вступить в сговор и устроить чью-нибудь бездарную девушку в тестировщицы.

А игры у вас действительно до тошноты одинаковые. Работайте над этим!

Missing-male

Выполнила задание на позицию прораммист С++, отослала почти месяц назад, ответа нет. На письма не отвечают. Что за компания такая?

Missing-male
Леонид Подляцкий
– Senior PR & Marketing Manager в Awem Games

-2

Уважаемый модератор форума, обратите, пожалуйста внимание на тот факт, что люди предъявившие свои претензии к компании зарегистрированы на форуме либо сегодня, либо вчера, в то время как озвученные ими проблемы имели место быть многие недели/месяцы назад. С нашей стороны мы пока не смогли идентифицировать ни одного описанного здесь случая, как реально существовавшего. Рассмотрение заявок соискателей на должность в компании проходит коллегиально, так что вариант "затерялся" и т.п. фактически исключен.

Уважаемые соискатели, если у Вас возникали те или иные проблемы в коммуникации с компанией, то просим отправлять свои письма на job@awem.ru или озвучивать их здесь, но только давайте условимся - излагайте фактические проблемы с точным указанием дат, и действующих лиц. Ну, и не забываем представляться, конечно.

Давайте прекратим этот поток безосновательного хамства от троллей и "доброжелателей" в адрес AWEM и будем ценить друг друга.

Missing-male
+1

Я просто сделала соответствующие выводы и решила больше никогда не иметь дела с такими людьми, как вы. Целый месяц нет ответа на тестовое задание, это ни в какие рамки не входит.

Missing-male

Подскажите, а 'минский офис' Awem до сих пор представляет съемную квартиру в Каменной Горке?

Fde3539d635687b261cd1379b33c2b74?1401052512
Александр Разумов
– CEO в ООО "Сампад"

+2

Это было временное явление :), пока искали офис. Сейчас офис находится на Лещинского, 10. Просторный, с оптоволокном и очень легко добираться. Рядом ст. метро Кунцевщина.

Missing-male
+3

Судя по предыдущему отзыву, хорошо что я не поехал на собеседование, ибо тоже б завалили, т.к. блата нету :)

Недавно тоже делал тз на позицию "с++ программиста". Несколько раз переделывал, т.к. то-то им не нравится, то это. Опять же, судя по пред. отзыву, наверное используют часть его в своих целях. Но, понравилось, что хоть смотрят выполненное тз и пишут какие ошибки/недочёты есть. В итоге написал, что уже достаточно, чтобы определить мои знания и умения. Через пару (5) дней написали и, позже, позвонили, что могу приходить на собеседование. По телефону сказали, что собеседование будет в Могилёве. Т.б. я хотел устроиться в Минский офис программистом, а сказали что, пока у них все основные программисты в Могилёве, и собеседование будет проводиться в Могилёве. Вообще не удобно, т.б. хочешь работать в Минске, едь в Могилёв на собеседование...

Написал им письмо с вопросом, типа, у вас все кто работает в Минске, проходят собеседование в Могилёве? Ответа так и не дождался.

Missing-male
kirdenoff
– техник - программист в ИВЦ Облсельхозпрода

+4

А они Вам не предложили собеседование провести по Skype? Вроде бы я видел у них на сайте, что иногородних могут собеседовать именно таким образом. Хотя если не ответили на ваше письмо, то, скорее всего, ушли на "общестудийные каникулы" и появятся только в следующем году. :)

Missing-male
Леонид Подляцкий
– Senior PR & Marketing Manager в Awem Games

На главной странице нашего сайта www.awem.ru в течение всех каникулярных недель висел здоровенный баннер информирующий о том, что никого из нас нет в офисе. И в разделе Вакансий находилась информация о том, что все письма и ТЗ будут рассмотрены по возвращению компании из отпуска с указанием конкретной даты. И это было сделано.

Missing
+1

Я так считаю, что хорошим тоном былобы письмо менеджера о том, что рассмотрят кандидатуру претендента после отпуска. Лазить по вашим сайтам как-то не улыбается.

Missing-female

Уважаемый Gurich.

Дело в том, что в студии ведется работа над несколькими проектами.

И требования к квалификации кандидатов отличаются, например сейчас для Минска открыта вакансия «ведущего программиста С++» и опыт работы в гейм-деве обязателен и когда к нам приходит такой специалист, то собеседование и знакомство происходит в Минском офисе.

А всем кандидатам без опыта работы в данной индустрии мы предлагаем рассмотреть возможность удаленной работы над могилевскими проектами. В данном случае собеседование в Могилеве оправдано, т.к. позволяет познакомиться с нашей студией изнутри, пообщаться со специалистами, работающими на проекте.

Да, стоит оговорить, что собеседование проводится не одним специалистом и возможность организовать полноценную встречу правильнее в Могилеве.

Missing
-2

Здравствуйте, дамы и господа айтишники!

Удивительно, что у такой компании до сих пор нет ни одного отзыва. Я в компании не работал, но хочу оставить информацию о том, как я и мои знакомые устраивались сюда.

Моя история началась еще в 2011 году, я только начинал поиск работы по специальности после окончания университета. Мой выбор пал на открытую вакансию тестировщика игр, опыта тестирования у меня особого не было, но я проходил обучение на тренингах по тестированию ПО в одной компании, поэтому рискнул попробовать. Составил резюме, отправил. Надо отметить, что ответили мне достаточно быстро, если не ошибаюсь, на следующий день позвонили. По телефону расспросили, в какие игры я играю, готов ли выполнить тестовое задание. Я согласился. В тестовом задании предлагалось протестировать игру Golden Trails 2.

Тестируемая версия имела огромное количество различных графических дефектов, которые просто невозможно было не заметить, а также и достаточное количество проблем с производительностью и функционалом. Составленный дефект лист был через неделю отправлен на проверку.На сайте awem.ru написано: "Если тестовое задание было выполнено на достаточном уровне, мы позвоним и договоримся о времени собеседования в студии. В противном случае, мы вышлем письмо с уведомлением об отказе". Хочу отметить, что своих правил они не придерживаются совсем: после отправки тестового задания я ждал ответа целый месяц, после чего написал письмо, в котором спрашивал о результатах выполнения задания. Через неделю пришел ответ, в котором говорилось о том, что задание еще не проверяли, так как вся студия была на каникулах. Я не понял до сих пор, как такое возможно, что бы весь коллектив ушел в отпуск, но набрался терпения продолжал ждать, попутно проходил собеседования в других компаниях.

Через два месяца я устроился на работу, и уже сидя на рабочем месте мне позвонила HR из AWEM.

***************************

HR: "Здравствуйте, помните, вы тогда-то тогда-то выполняли наше тестовое задание?".

Я: "Да, конечно :(".

HR: "Не могли бы вы сообщить нам его результат". /*тут я просто был удивлен таким вопросом*/

Я: "Ну это я хотел у вас спросить, какой же там результат-то?".

HR: "У нас сейчас открытая вакансия тестировщик ПО, выполните еще раз задание и отошлите нам".

Я: "Хорошо, обязательно выполню". /*я подумал, что из принципа нужно попасть на собеседование*/

**************************

В задании ничего не меняю, отсылаю опять. Повторяется все та же котовасия, ответа никакого нет. Пишу гневное письмо, мне отвечают по телефону и приглашают на собеседование. Наконец-то! Спустя почти полгода!

На собеседовании меня попросили выполнить тест по английскому языку, потом подошли собеседующие сотрудники компании. Их было всего трое: одна HR, один тестер и еще один сотрудник, не помню уже, кто он был. Собеседование длилось полтора часа, меня спрашивали о жизненном цикле разработки ПО, о видах тестирования, о железе, операционках, и т.д. и т.п. Практически на все вопросы я уверенно отвечал, с чем никогда не сталкивался (Android), так честно и говорил, что никогда с этим не работал. Завалить на собеседовании меня не получилось или просто не очень сильно хотели этого, но из офиса я вышел с противоречивыми чувствами. С одной стороны, компания вроде бы с неплохим именем в РБ, и, как мне казалось, собеседование я прошел нормально, но с другой стороны мне не понравились организационные моменты, отношение к кандидатам.

Через 3 дня мне пришел ответ на почту, в котором говорилось, что компания в настоящий момент не нуждается в Junior специалистах, поэтому из-за отсутствия должного опыта я не подхожу. Я был крайне удивлен, потому что в моем резюме было изначально написано, что я не обладаю должным опытом, когда меня приглашали на собеседование, я еще раз этот момент уточнил. Вот такое общение было у меня с этой компанией. Крайне не понравилась мне работа

HR, большой dislike вам!

========================

Ладно, это был мой опыт общения с гигантом казуальной индустрии, но я знаком с людьми, которые работали в этой компании и проходили собеседования, имен этих людей я называть не буду, если захотят, то сами допишут, однако про некоторые моменты рассказать, я думаю, стоит.

Знакомый Х, который работал в компании AWEM гейм-дизайнером, рассказывал о том, что в компанию берут зачастую только по знакомству. Был такой случай: на позицию дизайнера претендовали два человека. Один был парнем со стороны, другой чьим-то знакомым. Естественно, одному дали задание, в которм нужно было спроектировать дизайн(вроде-бы там что-то было связано с квестом), а другого попросили показать, как он пользуется фотошопом. Первый парень написал то, что ему было задано и написал очень хорошо, но его на собеседовании специально раскритиковали, сказали, что это дело никуда не годится, не взяли на работу. Второго человека, со связями взяли на работу и он, вроде бы, до сих пор работает в компании.

Есть еще один такой момент, который я слышал от других людей, которые работали или собеседовались в AWEM: используют различные идеи из тестовых заданий в своих проектах, это, зачастую, косается дизайнерских решений. Это, конечно, спорный момент, доказать тут будет сложно что-либо, но знающие люди меня тут поймут.

Еще один момент: разработка игр ведется под движок Unity, некоторые программисты считают себя очень продвинутыми специалистами и выступают с лекциями в высших учебных заведениях, таких, как, например, БРУ (Могилев). На этих лекциях они объясняют студентам, что такие языки, как PHP и Perl - это не языки программирования, пишут-де на них ортодоксы и неумехи. Данные высказывание меня, например, крайне раздражают. Дорогие спецы - авемщики! На этих языках пишут и пишут достаточно серьезные вещи. Если вы про это не знаете или просто не умеете писать на этих ЯП, то не надо студентам рассказывать такую ересь! Пишите уже свои игрушечки на C# и помалкивайте!

===================

Теперь про продукцию компании. Если честно, все игры однотипные, незначительно меняется только графика. Я удивляюсь, как только компания еще существует! Найдите вы себе толкового человека, который будет писать сценарии! А то вся ваша "целевая аудитория" нацелится на более интересные с сюжетной точки зрения продукты.

==================

Ну вот и все, пусть каждый решает, работать в этой компании или нет, но я четко решил больше не сотрудничать с AWEМ.

Picture_9778?1356410085
Vadim.Komkov
– Lead gamedesigner, HR в Awem Games

+4

1. По поводу работы HR, проводим проверку.

2. Да, вся студия на две недели в начале июля уходит на каникулы. У нас так заведено.

3. Студия набирает людей по знакомству? Могилев небольшой город, все яркие личности на виду. Мы ищем таких людей, знакомимся с ними, интересуемся их карьерой и делами, и если получается так, что мы можем предложить им работу - мы делаем это. Если считать, что это набор по знакомству, то да. Мы так и делаем.

4. По поводу случая с собеседованием на должность дизайнера, про квесты и фотошоп. Я провожу все собеседования с дизайнерами, когда дело доходит до требований по специальности. И никогда не просил показывать, как человек умеет пользоваться фотошопом, тем более не позволяю себе делать вывод о профпригодности кандидата на основе одного умения или разовой пятиминутной работы. Переспросите своего знакомого X.

5. Студия постоянно использует наработки из тестовых работ дизайнеров? Тестовое задание на должность дизайнера не включает каких-то работ, которые можно пустить в разработку текущих проектов. Вы видели это тестовое задание?

6. Авем никогда не проводил лекций по Юнити ни в БРУ, ни вообще. Вы ошибаетесь.

7. По поводу наших игр. Удивительно, но мы существуем, наверное, кому-то нужны именно такие игры.

mrTwister, я сожалею о том, что знакомство с нашей компанией оставило в вас столько негатива. В любом случае, спасибо за отзыв, есть над чем работать. Только прошу быть внимательнее к фактам. То, что мы не соответствовали вашим ожиданиям – такое случается. Но когда говорят ложь, это неприятно, это я про лекции по Юнити. Успехов.

Missing
+2

Уважаемый mrTwister! Я тоже был на пути к собеседованию в Awem (временно заморозил это дело, поскольку появились более срочные вещи, а на тестовое задание дали неограниченный срок), но подобного негатива даже отчасти не испытывал. Итак, пройдусь по упомянутым вами моментам и сделаю несколько пояснений из личного опыта общения с компанией.

1. Мне HR всегда отвечала довольно быстро. Правда, при такой переписке после каждого значимого письма я привык делать контрольный звонок на номер HR, чтобы удостовериться в том, что мое письмо дошло. Не знаю, нормальная ли это практика, но я так делаю, и задержки с ответами случаются намного реже. С Awem никаких задержек в ответах не было.

2. Действительно: я так понял, что вся компания ежегодно берет массовый отпуск с начала до середины июля. Пару ребят из компании объяснили мне это тем, что так процессы разработки меньше страдают из-за отсутствия значимых для проекта людей по причине их нахождения в отпуске. По-моему, это довольно логично. Единственное, что я бы посоветовал Awem - так это писать на сайте (а также в примечании к письмам от HR в июне месяце) отдельную разъясняющую заметку, чтобы все июньские/июльские кандидаты не ломали голову, почему им не отвечают.

3. Насчет знакомств - без понятия. Скорее, у компании есть определенный пул людей, которых хотят видеть в Awem и с которыми компания держится на связи.

4. Практически без комментариев. Насколько я знаю, геймдизайнеры не так уж и часто пользуются фотошопом, а скорее используют программы для мокапов/набросок интерфейса, а также иногда набрасывают дизайн уровней игры до тех пор, пока не будет создано готового движка. Фотошоп здесь совершенно не нужен.

5. Такое невозможно. Из тестовых заданий потенциальных геймдизайнеров редко можно почерпнуть что-либо настолько сильное, чтобы сразу воплощать в конкретной игре. Хорошие геймдизайнеры генерируют идеи в разы быстрее, чем тот гипотетический человек, который бы вдруг начал по каплям собирать идеи из тестовых заданий. Кроме того, игровые идеи проходят серьезный отсев. Когда в беларуских компаниях проверяют тесты соискателей на позицию геймдизайнера, я полагаю, чаще всего смотрят на потенциал человека + его способности оформлять свои мысли на бумаге.

6. Они с Unity вообще не работают, а уж критиковать веб-языки они не могли и подавно. С Unity сейчас работают, например, в Heyworks, но они минчане, так что не знаю, кто мог о таком говорить в Могилеве.

7. По-моему, существуют вполне неплохо. :) Даже посмотрев на рейтинги их игр в американском App Store, я (исходя из личного опыта) понял, что проекты Awem продаются на отлично. И это только в App Store! Все игры Awem нацелены на кроссплатформенность.

В общем, я бы сказал, что Awem если и не входит в топ-3 разработчиков игр в Беларуси, то точно входит в топ-5. После разогнавшихся Wargaming.net и где-то на одной ступени с Vizor Interactive. Кроме того, похоже, что ребята показывают устойчивые результаты - а это в геймдеве дорогого стоит.

P.S.: Хотел бы также попросить вас отформатировать ваше сообщение, т.к. сейчас в нем слишком много пустых новых строк (отчасти - из-за особенности копирования текста на dev.by).


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси