BelitSoft

Собственные продукты, Разработка ПО на заказ
Сотрудники: ≈ 240 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 210 Сотрудники в Беларуси: ≈ 240
27 6 Год основания: 2004
0af8d5b58422a9f8df2ad999b29479f4

Компания Belitsoft поставляет услуги в сфере проектирования, разработки и поддержки программного обеспечения на территории Западной Европы, Северной Америки, UK. Кроме разработки на заказ в компании разрабатываются собственные продукты. Компания основана группой IT-специалистов в 2004 году. Основной центр разработки компании находится в Беларуси, г. Минск; дополнительные центры разработки в Гомеле и Бресте. Belitsoft – резидент ПВТ. Накопленный опыт работы позволяет компании оказывать качественные услуги нашим клиентам, и гарантировать сотрудникам стабильную работу и хорошие перспективы развития. В настоящее время в штате компании работает более 240 специалистов. У нас молодой коллектив, дружелюбная атмосфера и хороший социальный пакет.

Для отображения рейтинга не хватает 6 отзывов. Почему?

Официальные представители


Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Missing-male
Работает в BelitSoft: почти 7 лет
Оценка: 5.0

Я работаю в компании уже 7-й год. Работал на многих проектах, как над продуктами компании, так и на иностранных заказчиков. В первую очередь хочу отметить то, что в компании очень размыты грани между подчиненным и руководством, иными словами есть команда, которая состоит из сотрудников, и только. Это очень положительно сказывается на взаимоотношения внутри коллектива. Лично мне очень нравится то, что рабочее место может быть адаптировано индивидуально для человека, в основном все запросы удовлетворяются, как следствие очень комфортное рабочее место. Полный соц пакет, желающие могут сделать медицинскую страховку, что очень и очень удобно. Есть возможность получать развитие как с точки зрения зарплаты, так и с профессиональной точки зрения. Всё остальное наверное это специфика того или иного проекта. Но что самое приятное - выразив предложение/пожелание руководству можно быть уверенным, что тебя услышат.

Плюсы

  • уровень ЗП
  • коллектив
  • организация досуга (корпоративы и т.п.)
  • комфорт на рабочем месте
  • соц. пакет и другие плюшки
  • адекватное руководство

Минусы

  • возможно, не самое удачное расположение офиса. Но это субъективно
Missing
Работает в BelitSoft: 12 месяцев
Оценка: 5.0

Проработал в компании всего 3 месяца, со своей стороны могу сказать, что мои ожидания насчет компании, коллектива и во всех других отношениях превзошли все ожидания.
История началась просто с добавления HR BelitSoft Алёны (очень признателен человеку за то, что появился в нужное время и пригласил на собеседование) в профессиональные круги на Linkedin. Далее были собеседования с командой, с заказчиком.. И все складывалось прямо уж как-то подозрительно все гладко.. До последнего момента никак не мог понять в чем же подвох, но, после уже даже 3-х месяцев работы в компании, могу ответственно заявить, что его просто нет. Условия труда созданы максимально комфортно для сотрудников и даже с учетом персональных пожеланий.
- Окей, - скажете вы, - дифирамбы петь можно сколько угодно.
Окей, вот вам реальный пример из моего личного опыта. Наша команда работает как аутстаф персонал для иностранного заказчика, т.е. вся наша деятельность контролируется заказчиком без промежуточных звеньев, но, менеджмент BelitSoft постоянно участвует в процессе, чтобы быть в курсе, что не устраивает нас, что необходимо команде для более комфортного и производительного труда. Несмотря на разницу в 8 часов с заказчиком - нет проблем с поздними митингами и переработками. Из личного опыта скажу, что многие аутсорсинговые компании грешат тем, что сотрудников просто продают на аутстаф и никак не регулируют трудовые отношения.

Плюсы

  • коллектив #1
  • лояльное руководство
  • английский (преподаватели просто wow!)
  • интересный проект и direct customer communications
  • salary
  • кухня с плюшками и кофемашиной
  • спорт (играем раз в неделю после работы с коллегами в футбол)
13f842de4def4e32b94785b44b056437?1526888579
Проработал в BelitSoft: 9 месяцев
Оценка: 5.0

Для меня было большой радостью быть частью коллектива компании. К сожалению, мой профессиональный уровень не удовлетворял потребностям компании, но было безумно приятно расставаться на хорошей ноте и сохранить связь с коллегами.
Ниже коллега дал полное описание офиса и рабочих процессов - подпишусь под каждым словом)

Плюсы

  • ДМС
  • английский
  • интересные проекты в работе
  • денежные вознаграждения
  • конечно же, коллектив.
Проработал в BelitSoft: около 3 лет
Оценка: 4.5

Проработал на BelitSoft с осени 2014 по осень 2017, т.е. суммарно около 3 лет. Участвовал в двух связанных между собой проектах для американской телекоммуникационной компании в качестве QA Automation Engineer / QA Engineer.

.

BelitSoft берёт своё начало с середины 2000-х годов. Начинали с разработки различных PHP/Joomla приложений. Но в настоящий момент технологический портфель компании включает разработку проектов буквально на всех современных технологиях (.NET, Java, JavaScript, Ruby, PHP, AWS, Azure, Docker и так далее).

.

Компания работает по различным бизнес-схемам в зависимости от клиента:
- свои/совместные проекты с европейцами (различного рода Learning Management Systems и т.д.)
- fixed price проекты (преимущественно первые несколько проектов для новых клиентов)
- dedicated команды (dedicated teams)
- agile teams for hire
- staff augmentation
- зонтичный бренд

.

Всё нижесказанное – чисто моя точка зрения и возможно некоторые вещи будут отличаться если работаешь на проектах для других заказчиков.

.

Итак,

.


По поводу денег/зарплаты


  • тут склоняюсь во мнении, что всё зависит от конкретного человека, его технических навыков, уровня знания английского языка, его амбиций, способности продать себя, подвешенности языка и т.д. Меня моя зарплата устраивала. На момент трудоустройства мне предложили даже чуть больше, чем я просил. И тогда оговорённая зарплата скорее всего была выше уровня моих технических skills. Я считаю, что если человека не устраивает его зарплата, то он может всегда сходить на job market и узнать сколько он стоит (как вариант тупо попросить больше чем на текущем месте и узнать что из этого получится).
  • зарплата официальная (компания входит в ПВТ) и выплачивается 3 раза в месяц – 10, 20 и 25 числа.
  • 50$ на день рождения, либо медстраховка
  • частичная оплата корпоратива для членов семьи / подруги / друга

По поводу регламента рабочего дня


  • очень гибкий график, естественно с обязательными часами на время митингов с заказчиками
  • уйти/отлучиться по своим делам среди дня – тоже не проблема, часто даже предупреждать никого не надо, но понятное дело, что лучше не наглеть
  • прийти в офис можно хоть в 8.00 утра
  • а уйти из офиса можно хоть в 24.00 вечера
  • на нашем проекте даже работал человек удалённо из другой страны
  • знаю, что есть пару ребят, которые работают удалённо из других городов Беларуси
  • в принципе если договориться работать пару дней в месяц из дома, то думаю, что тут без проблем (хотя я так ни разу не делал)

.


По поводу офиса / технического оснащения рабочих мест


  • бесплатные фрукты/печенье/вафли/чай/кофе/молоко – пополняется дважды в неделю (понедельник и четверг)
  • очень неплохая кофе машина на 10м этаже (кроме уже имеющихся на других этажах)
  • несколько мини-кухонь для приема пищи на каждых этажах и кухня побольше на 10м этаже
  • естественно на каждом этаже холодильники и по нескольку СВЧ-печей
  • есть душевая кабина
  • компы современные (собственно всем новым сотрудникам как правило предоставляют выбор необходимой конфигурации компьютера)
  • все технические вопросы IT отдел решает достаточно оперативно
  • все вопросы по офису решаются тоже достаточно оперативно
  • на компьютеры не ставит источники бесперебойного питания, но случаи отключения электроэнергии или не работы интернета можно пересчитать по пальцам
  • в основном кабинетная система, причем есть кабинеты буквально на 3-4 человека, что однозначно плюс (кроме части 7-го этажа, где есть небольшой open space)
  • само расположение офиса весьма спорно, т.к. не возле метро. Хотя для меня было всё ОК, так как жил рядом

.


По поводу корпоративной культуры


  • регулярные корпоративы (летний и зимний). Причём корпоративы очень качественные. Зимой обычно это приличный ресторан (один раз был даже аквапарк – банкетный зал + водные атракционы ), а летом приличные агроусадьбы / базы отдыха приличного уровня. Организация всех корпоративов на высоте.
  • всякие мини праздники на 23 февраля/8 марта/лень программсита и т.д. с облием
  • частичная оплата кабака в рамках тимбилдингов отдельной команды (1-2 раза в год)
  • конкретно на моём проекте в рамках команды стабильно раз 5-6 в год были различного рода "интересные мероприятия" в самом офисе, но детально лучше о таком не писать (с большой долей вероятности я больше нигде и никогда такое не увижу).

.


По поводу рабочих процессов / руководства и т.д.


  • минимум бюрократии
  • максимальная прозрачность
  • оперативное решение проблем с заказчиком через аккаунт менеджеров / менеджеров
  • в принципе я видел как косячили некоторые сотрудники перед заказчиками, причём эти косяки иногда граничили с наглостью (что по совокупности таких моментов иногда даже приводило к потере заказчика). Но при всём при этом аккаунт менеджеры этих работников выгораживали перед заказчиками или всячески сглаживали эти конфликтные ситуации. .

По поводу отпусков, отгулов и т.д.


  • Очень гибкая система. Фактически отпуск можно выбрать по “пару дней” или “днями”. Причём если берёшь “днями”, то можно буквально предупредить за день. Вопрос со 136% вероятностью решится в пользу сотрудника

.

Честно говоря, за все 3 года работы ни разу не сходил на собеседования в другие компании. Обычно спокойно и вежливо отказывал другим рекрутерам, которые писали через LinkedIn/skype/e-mail. В принципе всё устраивало. Но понимаю, что нужно двигаться дальше. Плюс три года проработал на одном месте - считаю, что этого достаточно. Немного заскучал, т.к. работу свою уже делал буквально с закрытыми глазами. Ни я - компании ни компания - мне уже не могли дать ничего такого. За прошедние время в принципе вынял весь опыт, который только смог:
- закрепил свои знания в UI авто тестировании, получил знания/продвинулся в тестировании веб-сервисов
- приобрел знания в языке программирования, который раньше не использовал
- приобрёл некоторые знания в классическом тестировании (тест-кейсы, чек-листы и т.д.)
- получил первый опыт микро-менеджмента
- получил опыт проведения собеседований
- получил опыт pre-sales

.

Честно говоря, с такими знаниями очень быстро нашёл новую работу и с BelitSoft мы мило попрощались. Всякие counter-offers даже не обсуждал. Просто сказал, что хочу уйти. Уволился буквально за 12 дней, т.е. супер быстро (даже не за месяц, как это обычно принято), что явно добавляет очков в карму компании.
.
Компания оставила о собе только хорошие впечатления. Уходить было тяжело...

Плюсы

  • приятный коллектив в общем и приятные люди в частности
  • приятное руководство ( Валера Можар и Саша Ком привет!)
  • минимум менеджерской прослойки
  • direct customer communications

Минусы

  • довольно высокие входные требования для новых сотрудников по уровню английского языка (т.е. если не сможете пройти интервью у заказчика, то скорее всего вас не наймут, несмотря на хорошие technical skills)
  • скорее всего нельзя получить компенсацию части отпуска деньгами (не считая случаев когда увольняешься и получаешься деньги на неотгуленный отпуск
  • отсутствие командировок
  • офис. Очень спорное месторасположение. Причем даже не для сотрудников, а для потенциальных/существующих заказчиков. Меня лично все устраивало, так как жил неподалеку, но вот заказчиков наверное в это место лучше не приводить, так как окружающие пейзажи не впечатляют (комплекс офисных зданий окружают старые хрущёвки, несколько гаражных массивов, завод и т.д.)
Работает в BelitSoft: больше 2 лет
Оценка: 5.0

Работаю в компании больше года , и не могу нарадоваться. Первое что бросается в глаза , это открытость руководства и отличное отношение ко всем сотрудникам. Любой вопрос обсуждаем и будет решен в кратчайшие сроки. Коллектив великолепный - высококлассные специалисты своего дела готовые прийти на помощь, если таковая понадобится. Работал, и работаю на отличных и интересных проектах, которые позволили повысить свой профессиональный уровень и изучить новые для себя области в IT.
Если вы ищете интересный проект, отличный коллектив, лояльное руководство, и хотите быть уверены в завтрашнем дне - вам сюда ;)

Плюсы

Отличная компания, в которой очень приятно работать уже больше года.

Минусы

Для кого-то может быть негативным фактором расположение офиса, но лично для меня это не так.

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.