BelitSoft

Web, Telecom, FinTech, MedTech/Health, Insurance
Сотрудники ≈ 250
Технические специалисты в Беларуси ≈ 220
Сотрудники в Беларуси ≈ 250
2004 год основания
9646c4c046c0432e963626cac77290bc

Отзыв о работе в « BelitSoft »

Missing slavazhuk
– Senior QA Automation Engineer в Geomotiv
Проработал в BelitSoft: около 3 лет
Оценка: 4.5

Проработал на BelitSoft с осени 2014 по осень 2017, т.е. суммарно около 3 лет. Участвовал в двух связанных между собой проектах для американской телекоммуникационной компании в качестве QA Automation Engineer / QA Engineer.

.

BelitSoft берёт своё начало с середины 2000-х годов. Начинали с разработки различных PHP/Joomla приложений. Но в настоящий момент технологический портфель компании включает разработку проектов буквально на всех современных технологиях (.NET, Java, JavaScript, Ruby, PHP, AWS, Azure, Docker и так далее).

.

Компания работает по различным бизнес-схемам в зависимости от клиента:
- свои/совместные проекты с европейцами (различного рода Learning Management Systems и т.д.)
- fixed price проекты (преимущественно первые несколько проектов для новых клиентов)
- dedicated команды (dedicated teams)
- agile teams for hire
- staff augmentation
- зонтичный бренд

.

Всё нижесказанное – чисто моя точка зрения и возможно некоторые вещи будут отличаться если работаешь на проектах для других заказчиков.

.

Итак,

.


По поводу денег/зарплаты


  • тут склоняюсь во мнении, что всё зависит от конкретного человека, его технических навыков, уровня знания английского языка, его амбиций, способности продать себя, подвешенности языка и т.д. Меня моя зарплата устраивала. На момент трудоустройства мне предложили даже чуть больше, чем я просил. И тогда оговорённая зарплата скорее всего была выше уровня моих технических skills. Я считаю, что если человека не устраивает его зарплата, то он может всегда сходить на job market и узнать сколько он стоит (как вариант тупо попросить больше чем на текущем месте и узнать что из этого получится).
  • зарплата официальная (компания входит в ПВТ) и выплачивается 3 раза в месяц – 10, 20 и 25 числа.
  • 50$ на день рождения, либо медстраховка
  • частичная оплата корпоратива для членов семьи / подруги / друга

По поводу регламента рабочего дня


  • очень гибкий график, естественно с обязательными часами на время митингов с заказчиками
  • уйти/отлучиться по своим делам среди дня – тоже не проблема, часто даже предупреждать никого не надо, но понятное дело, что лучше не наглеть
  • прийти в офис можно хоть в 8.00 утра
  • а уйти из офиса можно хоть в 24.00 вечера
  • на нашем проекте даже работал человек удалённо из другой страны
  • знаю, что есть пару ребят, которые работают удалённо из других городов Беларуси
  • в принципе если договориться работать пару дней в месяц из дома, то думаю, что тут без проблем (хотя я так ни разу не делал)

.


По поводу офиса / технического оснащения рабочих мест


  • бесплатные фрукты/печенье/вафли/чай/кофе/молоко – пополняется дважды в неделю (понедельник и четверг)
  • очень неплохая кофе машина на 10м этаже (кроме уже имеющихся на других этажах)
  • несколько мини-кухонь для приема пищи на каждых этажах и кухня побольше на 10м этаже
  • естественно на каждом этаже холодильники и по нескольку СВЧ-печей
  • есть душевая кабина
  • компы современные (собственно всем новым сотрудникам как правило предоставляют выбор необходимой конфигурации компьютера)
  • все технические вопросы IT отдел решает достаточно оперативно
  • все вопросы по офису решаются тоже достаточно оперативно
  • на компьютеры не ставит источники бесперебойного питания, но случаи отключения электроэнергии или не работы интернета можно пересчитать по пальцам
  • в основном кабинетная система, причем есть кабинеты буквально на 3-4 человека, что однозначно плюс (кроме части 7-го этажа, где есть небольшой open space)
  • само расположение офиса весьма спорно, т.к. не возле метро. Хотя для меня было всё ОК, так как жил рядом

.


По поводу корпоративной культуры


  • регулярные корпоративы (летний и зимний). Причём корпоративы очень качественные. Зимой обычно это приличный ресторан (один раз был даже аквапарк – банкетный зал + водные атракционы ), а летом приличные агроусадьбы / базы отдыха приличного уровня. Организация всех корпоративов на высоте.
  • всякие мини праздники на 23 февраля/8 марта/лень программсита и т.д. с облием
  • частичная оплата кабака в рамках тимбилдингов отдельной команды (1-2 раза в год)
  • конкретно на моём проекте в рамках команды стабильно раз 5-6 в год были различного рода "интересные мероприятия" в самом офисе, но детально лучше о таком не писать (с большой долей вероятности я больше нигде и никогда такое не увижу).

.


По поводу рабочих процессов / руководства и т.д.


  • минимум бюрократии
  • максимальная прозрачность
  • оперативное решение проблем с заказчиком через аккаунт менеджеров / менеджеров
  • в принципе я видел как косячили некоторые сотрудники перед заказчиками, причём эти косяки иногда граничили с наглостью (что по совокупности таких моментов иногда даже приводило к потере заказчика). Но при всём при этом аккаунт менеджеры этих работников выгораживали перед заказчиками или всячески сглаживали эти конфликтные ситуации. .

По поводу отпусков, отгулов и т.д.


  • Очень гибкая система. Фактически отпуск можно выбрать по “пару дней” или “днями”. Причём если берёшь “днями”, то можно буквально предупредить за день. Вопрос со 136% вероятностью решится в пользу сотрудника

.

Честно говоря, за все 3 года работы ни разу не сходил на собеседования в другие компании. Обычно спокойно и вежливо отказывал другим рекрутерам, которые писали через LinkedIn/skype/e-mail. В принципе всё устраивало. Но понимаю, что нужно двигаться дальше. Плюс три года проработал на одном месте - считаю, что этого достаточно. Немного заскучал, т.к. работу свою уже делал буквально с закрытыми глазами. Ни я - компании ни компания - мне уже не могли дать ничего такого. За прошедние время в принципе вынял весь опыт, который только смог:
- закрепил свои знания в UI авто тестировании, получил знания/продвинулся в тестировании веб-сервисов
- приобрел знания в языке программирования, который раньше не использовал
- приобрёл некоторые знания в классическом тестировании (тест-кейсы, чек-листы и т.д.)
- получил первый опыт микро-менеджмента
- получил опыт проведения собеседований
- получил опыт pre-sales

.

Честно говоря, с такими знаниями очень быстро нашёл новую работу и с BelitSoft мы мило попрощались. Всякие counter-offers даже не обсуждал. Просто сказал, что хочу уйти. Уволился буквально за 12 дней, т.е. супер быстро (даже не за месяц, как это обычно принято), что явно добавляет очков в карму компании.
.
Компания оставила о собе только хорошие впечатления. Уходить было тяжело...

Плюсы

  • приятный коллектив в общем и приятные люди в частности
  • приятное руководство ( Валера Можар и Саша Ком привет!)
  • минимум менеджерской прослойки
  • direct customer communications

Минусы

  • довольно высокие входные требования для новых сотрудников по уровню английского языка (т.е. если не сможете пройти интервью у заказчика, то скорее всего вас не наймут, несмотря на хорошие technical skills)
  • скорее всего нельзя получить компенсацию части отпуска деньгами (не считая случаев когда увольняешься и получаешься деньги на неотгуленный отпуск
  • отсутствие командировок
  • офис. Очень спорное месторасположение. Причем даже не для сотрудников, а для потенциальных/существующих заказчиков. Меня лично все устраивало, так как жил неподалеку, но вот заказчиков наверное в это место лучше не приводить, так как окружающие пейзажи не впечатляют (комплекс офисных зданий окружают старые хрущёвки, несколько гаражных массивов, завод и т.д.)


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.