Customertimes

Cloud Computing
Сотрудники ≈ 1300
Технические специалисты в Беларуси ≈ 80
Сотрудники в Беларуси ≈ 100
2008 год основания
76219bef5b296fa8640d820cb10b925a
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Customertimes: больше 1 года
Оценка: 5.0

Отличная компания, отличный коллектив и отличное руководство. Сертификация за счет компании, мед. страховка. Много возможностей для образования и карьерного роста. Компания в которую не стыдно позвать бывших коллег на работу)

Плюсы

Все круто

Минусы

Слишком много ништяков на кухне)

8c3651fa16988678e457d8e6e5c1e39f d-chavusau
– Salesforce developer в Customertimes
Работает в Customertimes: больше 1 года
Оценка: 5.0

После года работы в компании решил оставить свой краткий отзыв.
Customertimes моя третья компания, в которой я работал на позиции Salesforce developer, есть с чем сравнивать.
Компания в основном работает с крупными игроками, так что проекты огромные, часто команда на проекте превышает 100+ сотрудников. Участие в таких проектах - это очень крутой опыт на будущее.

Плюсы

1) Очень дружеская атмосфера в офисе и в команде, что несвойственно большим компаниям
2) Индивидуальный подход к каждому сотруднику, отличная система коучинга
3) Очень крутое руководство (как локальное в РБ, так и глобальное), слышат своих сотрудников, внедряют действенные процессы
4) Удобное расположение офиса в центре города + возможность работы из дома
5) Система бонусов, типичная для ИТ компаний, страховка, компенсация спорта, курсы английского (по курсам отдельно скажу, преподаватели скиллованные, стремятся не просто давать знания, но и мотивировать)
6) Внутренние митапы в Москве, компания стимулирует участников, полностью оплачивает командировку, хороший способ рециркуляции знаний и опыта внутри большого сообщества специалистов
7) Enterprise проекты провоцируют на поиск и внедрение оптимальных процессов деплоймента, менеджмента, релокации, онбординга и других
8) Ощущение значимости, руководство подчеркивает значимость команды и каждого тиммембера, расшаривает отзывы заказчиков
9) Система бонусов за достижение майлстоунов (сертификация, успешный проект...)

Минусы

За год работы нет негатива, такое у меня впервые.

865bb684ee45b358b75b39dce49f2cda julia-chepikova
– Salesforce Consultant в Customertimes
Работает в Customertimes: около 1 года
Оценка: 5.0

Компания Customertimes открыла для меня свои двери чуть больше полугода назад. Всё началось с курсов по разработке в Salesforce, однако после курсов мне предложили другой вариант: попробовать свои способности в качестве консультанта. С каждым днём я всё больше убеждаюсь, какая же здесь классная, весёлая и дружная команда. Компания не только заботиться о своих сотрудниках, предоставляя разнообразные плюшки типа вкусняшек, интересных поездок и подарков, но также стремится всегда всесторонне развивать своих сотрудников, мотивировать и создавать из нас настоящую Команду.
Customertimes - это отличный старт для новичков и работников с опытом, который позволяет очень быстро расти профессионально, а также даёт возможность поработать с интересными проектами и заказчиками.

Плюсы

курсы английского
оплата сертификационных экзаменов
подарочки на праздники
удобное месторасположение
новый офис
организация конференций, курсов для повышения скиллов
дружная, весёлая команда
возможность работать удалённо при необходимости

Минусы

Отсутствует)

Работает в Customertimes: больше 1 года
Оценка: 5.0

Работаю в компании уже больше 8 месяцев и пока не могу ничего сказать плохого.
Начила свой путь с курсов в этой компании. У нас были сразу кураторы, которые отвечали а все вопросы. Пусть мы были просто "стажерами", но уже тогда чувствовалось, что к нам отосятся как части компании. Настя - менеджер, девушка, которая помогала во всех непонятных ситуациях и стала для меня просто незаменимым человеком.
По окончанию курсов окулась во всю суть работы. И в такие моменты понимаешь, как хорошо, что есть система менторов. В любой работе возникает момент, когда ты не можешь сам с чем-то разобраться. Спасибо Юле, которая всегда отвечает а мои вопросы и подсказывает в какую тсорону стоит двигаться для решения той или иной задачи.
Помимо проектов есть возможость собственного развития. Часто проходят митапы, где можно выступить, показать себя и прокачать свои скилы.
Внутри компании максимально позитивная и дружественая атмосфера. Все поздравляем друг друга на день рождения и вместе отмечаем. Еще ни разу не пожелела, что попала сюда :)

Плюсы

Молодой, классный коллектив и руководство
Много проектов и задач
Есть возможность развития
Офис в центре
Страхование
Sick days
Возмещение проезда
Бонусы ко Дню Рождения, и другим праздникам
Фрукты и другие вкусяшки в офисе :)

Минусы

Пока не обаружила.

A70ddd67a7d5cfbb854d44a2d1cc7224 ian-zhukovsky-work
– Senior Salesforce Developer в Customertimes
Работает в Customertimes: больше 1 года
Оценка: 5.0

Отличное место!
После года работы так и не нашел негативных моментов и очень доволен что работаю тут)

Плюсы

Шикарная команда, удобный офис, отзывчивое руководство (всегда готовы помочь с любом вопросом).
Проводятся архитекторские курсы. Сертификация за счет компании. При желании регулярные командировки в США.
Множество опытных специалистов, способных заставить тебя удивиться даже после пяти лет работы в Salesforce)

Проработал в Customertimes: 7 месяцев
Оценка: 5.0

Работаю в компании 7 месяцев, очень довольна. На мой взгляд Customertimes одна из лучших компаний в РБ. Компания очень внимательна и уважительна к каждому сотруднику, чувствую себя социально защищенной. В коллективе всегда здоровая, спокойная, дружелюбная обстановка. Так же компания очень заинтересована в развитии сотрудников. Организованы бесплатные курсы английского с очень толковым преподавателем. Программа ориентирована на общение с заказчиком. Организована продуктивная программа ментор-ученик и компания старается чтобы ментор и ученик были в одной команде на проекте, что очень удобно. Горжусь, что я часть Customertimes :)

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.