GP Solutions

ООО "Дженерэйшн-Пи Консалтинг"
Собственные продукты, Разработка ПО на заказ, ИТ-консалтинг
Сотрудники: ≈ 100 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 80 Сотрудники в Беларуси: ≈ 90
31 3 Год основания: 2002
C3d7eb43356b77c67fa269555891f5f3

GP solutions — динамично развивающаяся европейская компания–провайдер технологических решений в сфере туризма.

  •         На международном рынке с 2002 года
  •         География клиентов  - более 20 стран
  •         Свыше 300 успешно реализованных проектов разного уровня сложности
  •         Команда из 100+ высококлассных специалистов
  •         Сертификат на соответствие международному стандарту ISO 9001
  •         Входит в список  The Global Outsourcing 100® 2014
  •         Дважды удостоена премии Best IT Companies глазами сотрудников

Среди клиентов GP solutions – авиакомпании, туристические агентства (OTA), туроператоры и другие представители индустрии путешествий: как крупные, уже зарекомендовавшие себя на международном рынке компании, так и амбициозные стартапы. Каждый проект – это уникальное решение, построенное таким образом, чтобы в полной мере соответствовать бизнес-процессам клиента.

Результатом многолетнего опыта работы компании стала GP Travel Platform – технологическая платформа, позволяющая эффективно автоматизировать процессы туристического бизнеса. GP Travel Platform можно представить как множество компонентов, которые комбинируются и дорабатываются, исходя из каждой конкретной ситуации. Подобная система легко адаптируется к разнообразным бизнес-моделям и позволяет максимально быстро запускать новые проекты.

Среди услуг и решений, которые предлагает GP solutions - создание профессионального туристического ПО "под ключ", разработка решений на заказ, а также интеграция с продуктами сторонних поставщиков. Кроме этого, компания предлагает услуги бизнес-анализа и консалтинга в области туристических технологий.

Мы состоим в ПВТ с 2007 года.

Офис нашей компании находится в центре города по линии метро. Компания растёт и мы всегда рады новым коллегам с активной жизненной позицией, желанием совершенствоваться и расти профессионально.

Хотите больше о нас узнать - добро пожаловать в неформальные группы компании!

Follow GP solutions:

Facebook 

Instagram

Linkedin

Для отображения рейтинга не хватает 5 отзывов. Почему?

Официальные представители


Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в GP Solutions: больше 2 лет
Оценка: 4.6

Люблю GP особенной любовью...Если менее поэтично, то GP для меня второй дом уже как 3 года. Пришла я сюда на позицию Team Assistant, а 4 месяца после уже работала в отделе Sales&Marketing. Это к тому, что профессиональный рост и развитие здесь не просто строчка в блоке "Плюсы работы у нас". Компания амбициозная, компания с действительно большим потенциалом.

Плюсы

  • Все говорят про некую свою и неповторимую атмосферу. Мне не с чем сравнивать, но тот факт, что она СВОЯ - бесспорен. HRs проделывают действительно качественную работу с точки зрения гармонизации команд. Большая роль уделяется тому, насколько работник вписывается в общий дух коллектива.

  • Возможность роста и развития. Об этом я уже писала выше. За последние 2 года я не ощутила рутины ни на милиметр. Постоянные потоки новой и интересной информации.

  • Действительно адекватное руководство. Сергей, Маша. С первых дней я так привыкла к тому, что с директором на Ты, что дверь всегда открыта, что руководство напрямую вовлечено в рабочий процесс. Поэтому, когда друзья рассказывают про официализм и дистанс у себя на рабочих местах, для меня это звучит как что-то инопланетное.

  • Много-много языковой практики, так как, в основном, все клиенты англоговорящие.

  • Крутая специализация. Меня очень привлекает тревел-направленность почти всех проектов. Это нас выделяет.

Минусы

  • Хотелось бы по-максимуму вернуть докризисные соц. плюшки.
Missing-male
Проработал в GP Solutions: около 2 лет
Оценка: 4.4

Вот уже больше года, как я покинул стены замечательной компании GP, срок как мне кажется достаточный, чтобы сделать попытку облеч свое субъективное мнение в объективную форму...

В общем компания очень хорошая, со своей уникальной, неповторимой атмосферой, по которой я, как и большенство экс-гэпешников, очень скучаю.

Плюсы

Компания стремится к профессиональному совершенству. Старается быть в тренде. Постоянные треннинги, участие в различных конференциях, организация собственных, посещение it-мероприятий и тусовок. Поиск наилучшего процесса и пробы новых методологий. Нет желания стоять на месте и механически зарабатывать деньги.

Очень правильной и нужной вещью я считаю наличие ежегодной аттестации сотрудников. Причем это по сути даже не аттестация, а просто некий ежегодный майлстоун, когда можно высказать свое мнение о проекте и компании в целом, а так же получить фидбэк от руководства. И конечно, это время когда можно обсудить роль в команде или повышение зп.

В компании просто замечательные ЭйчАры, которые в первую очередь "виновны" в той замечательной ауре, которая окружает непосредственную работу. Постоянные креативные идеи, как разбавить серые будни, организация тим- и кампани-билдингов, трекинг психологического здоровья команд в целом и морального состояния каждого конкретного работника, и конечно превращение офиса в настоящий дом компании и многое другое.
В целом работа hr-отдел GP для меня на сегодняшний день остается неким эталоном, включающим весь спектр ответственности: от поиска действительно подходящих компании людей, до создания для них комфортных условий работы и профессионального роста.
Как результат - вся компания - это прекрасный коллектив единомышленников, с которым просто прятно каждый день работать.

Минусы

Тайм трекинг... возможно единственное что можно написать в этой части. Использование 3х независимых систем учета рабочего времени: журнал, опт, джира - это конечно ужасно. Надеюсь компания или уже ушла или уйде от этой порочной практики.

D0af04ea17fee5d7808b5c9bfd81b60e?1401052522
Проработал в GP Solutions: больше 2 лет
Оценка: 5.0

Вот и пришло время и мне попрощаться с GP...

Не знаю, что писать в "негатив" - ярко выраженных минусов не заметила, а нюансы есть всегда и везде, как в работе, так и в семье, и в дружбе, и в любви - не бывает так, чтобы все всегда было идеально :)
Поэтому опишу просто свои впечатления от работы.

Не думала, что мое прощание произойдет так скоро (всего лишь через 2 года, 4 месяца и 8 дней).
Когда сюда пришла и поработала несколько месяцев, думалось, что из этой замечательной компании я уйду только на пенсию. На самом деле очень трудно было принять это решение, я долго сомневалась, пыталась взвесить все за и против. Очень трудно принимать решение, когда на одной чаше весов такие факторы, которые невозможно измерить.
Трудно уходить отсюда в первую очередь из-за потрясающего коллектива. Не знаю, ребята, как я буду без всех вас - скучать точно буду неимоверно. Пока не знаю, пожалею или нет - в любом случае, жизнь не стоит на месте, нужно двигаться вперед, к новым вершинам.
По традиции, благодарности.

Спасибо моей любимой команде продукта, с которой я начала свой рабочий путь в GP. Мы пережили вместе много всякого разного - и ночные поставки, и удачные релизы, гневные крики и благодарности клиентов, изнуряющие планнинги и веселые дэйли митинги, мафию и "Я герой", обеды и "Данетки" - вобщем, есть что вспомнить. Всех вас очень ценю, люблю и никогда не забуду!
Очень благодарна руководству компании за замечательные корпоративы, заботу о людях, фрукты с бутербродами - GP есть чем похвастаться среди других IT-компаний, и я искренне буду оставлять самые теплые отзывы о работе здесь.
Отдельное огромное спасибо Маше за все, чему меня научила.
Спасибо Родиону за веселое собеседование (до этого еще никогда не курила с ген. директором при приеме на работу), за чувство юмора, за профессионализм, за то, что принимаешь участие в посиделках коллектива - и за то, что с тобой так увлекательно играть в мафию.

Спасибо всем за теплую и дружескую атмосферу, которая была, есть и будет отличительной особенностью GP!

Проработал в GP Solutions: около 3 лет
Оценка: 4.0

Как человек, проработавший в GP ни много ни мало, а целых 3 года, выскажу свое мнение о компании.

Разводить ненужный пафос и уверять всех, что лучшей ИТ-компании Беларусь еще не знала, не буду, скорее всего это не так :) Однако и плохих слов в адрес бывших работодателей не скажу. Не потому что воспитание не позволяет, а потому что повода злословить нет. Обычная в хорошем смысле слова компания - со своими плюсами и минусами. Впрочем, по порядку.

"+"
График. Поскольку кроме основной работы в ИТ у меня есть еще вторая, для меня было важно располагать свободным графиком, в какие-то дни оставаться подольше, в какие-то наоборот, не приходить вовсе. Свою позицию я озвучил еше на собеседовании у Родиона и на протяжении всех трех лет никаких вопросов в этом отношении не возникало. Согласовывались дедлайны по задачам, а дальше я мог гибко распоряжаться своим рабочим временем.

Отпуск. Тоже самое могу сказать про отпуск. Если заранее согласовывать свои пожелания с менеджером, то всегда все можно решить в устраивающем обе стороны ключе.

Офис. На моей памяти офисов было целых три и за исключением второго на Скрыганова они были вполне удобны как с точки зрения интерьера и планировки рабочих мест, так и с точки зрения расположения. Из центра города мы никогда не сбегали.

"+/-"
Зарплата. Отнесу этот фактор в раздел "+/-" просто потому что моя зарплата была средней для моего опыта и позиции. Зато платили ее вовремя, всегда учитывали колебания курсов вражеских валют, а по итогам 2012 года даже выплатили соответствующую часть общекомандного бонуса :)

Корпоративы. С ними тоже не было проблем. Зимой и летом, в помещении и на открытом воздухе, иногда даже и не в Беларуси - было бы желание участвовать :)

Тимбилдинговые мероприятия. Выражу мнение, что организацией своего досуга должны в первую очередь заниматься сами сотрудники, а если их инфантилизм дошел до такой степени, что для похода в кино или QZar им нужна пионервожатая... :) Впрочем нельзя не вспомнить добрыми словами HR'ов компании, которые постоянно отслеживали интересные мероприятия, сами придумывали разные затеи и всячески провоцировали нас вести нескучный образ жизни.

Остальные плюшки. Из того, что явно выделяется на фоне других компаний, - мегабонус в виде путешествия за счет GP (правда для этого нужно проработать в компании не менее 5 лет). Остальные плюшки примерно сопоставимы с плюшками других ИТ-компаний: в чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь.

"-"
Думал, что же можно обозначить в качестве явного недостатка. Возможно у кого-то из здесь работавших не сложились отношения с кем-то из менеджеров, перед кем-то не сдержали данного обещания. Не знаю, не могу говорить за других. Как с моей точки зрения, то за исключением некоторых некритичных рабочих вопросов, которые встречаются во всех коллективах, ничего страшного или негативного в компании не происходит.

"За рамками, постскриптум"
В предыдущих комментариях отмечались некоторые болезненные моменты, связанные с уходом сотрудников. Лично у меня никаких проблем не возникло. Заранее согласовали с менеджером дату ухода. При расставании мне выплатили всё причитающееся: и зарплату за все отработанные дни, включая последний, и компенсацию за неиспользованный отпуск. Так что в этом отношении все было цивилизованно и достойно.

Проработал в GP Solutions: почти не работал
Оценка: 4.2

Работал в компании на старте одного из проектов, участвовал в pre-sales этапе.
Могу сказать, что работать мне было очень комфортно. На всех этапах работы было понимание того, что и зачем мы дальше делаем. Работа была оплачена и оформлена официально.
Знаю немного о ситуации из предыдущих отзывов. Считаю, что со стороны команды, которая увела проект, мягко говоря некрасиво писать такое о компании. Желали, чтобы их по голове погладили и премию выплатили - смешно!

В целом, позитивные люди работают в компании. Хочу отметить Сергея, одного из руководителей компании, это менеджер с европейскими взглядами, с которым очень интересно общаться.

Плюсы

Организуются отличные корпоративы - в прошлом году вся компания ездила в Ригу и Юрмалу на несколько дней.
Очень приятный новый офис на Коллекторной 3а/Немига.
Не раз приглашали на конференции, которые проводятся внутри компании

Минусы

Не увидел

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси