GRIZZLY DIGITAL COMPANY

Web, Mobile, Embedded, AdTech, EduTech, Banking software, ERP, SaaS, E-commerce, FinTech
Сотрудники ≈ 37
Технические специалисты в Беларуси ≈ 21
Сотрудники в Беларуси ≈ 35
2015 год основания
D703b29b8dbe2eb331296d8e96981c0a

Отзыв о работе в « GRIZZLY DIGITAL COMPANY »

Проработал в GRIZZLY DIGITAL COMPANY: 6 месяцев
Оценка: 2.1
В интернете был размещен негативный отзыв о компании, но его удалили. После этого всех просили писать отзыв на бумажке и отдавать директору, у него моя краткая версия отзыва, а ниже будет полная.
Оставил правдивый отзыв, как меня и просили.
Компания отпускает сотрудников легко, так как в компании имеется большое количество нарушений. 
Поэтому если вы только начинаете свой путь в айти, вы можете поработать в компании полгода- год и потом можете уходить, так как дальше не будет роста в профессиональном плане, так и роста в зп.

Плюсы

  1. Хорошее расположение офиса. Офис находится недалеко от Короны Замок.
  2. Компания предоставляет бесплатные занятия в тренажерном зале «Адреналин»
  3. Иногда проходили TeamFriday, где работники могли сплотиться, поесть пиццу за счет компании и поиграть в различные игры. Обычно все ели пиццу и уходили домой. Когда я уходил TeamFriday не проводился больше 2 месяцев, хотя изначально анонсировали его проведение каждую 2 пятницу месяца.
  4. Веселый и дружелюбный hr, который всячески пытался нас растормошить и развеселить.
  5. Адекватный начальник отдела продвижения (о нем очень хорошо отзываются сотрудники его отдела).
  6. Начальник отдела разработки хороший специалист в джава.

Минусы

  1. Работодатель не выполняет свои обещания. На собеседовании вам обещают, что после испытательного срока вы получите свой ноутбук. За мое время работы в компании (7 месяцев) купили только два компа - для Java-программистов. Некоторые люди проработали в компании 8 месяцев и так не получили компьютер. Ноутбук вы сможете получить только если кто-нибудь уйдет и его ноут перейдет вам.
    Небольшая история о том, как ноутбук получил я. В декабре я купил себе ноутбук и с ним ходил на работу. В феврале у меня закончился испытательный срок, и я начал спрашивать про ноутбук. Нач. моего отдела отправлял меня к директору, директор говорил, что надо поговорить с нач. моего отдела, а когда спрашивал у начальника как прошел разговор, он говорил, что не помнит. В апреле перед выходными у меня сломался компьютер, про это я сразу написал в чат директору и нач. отдела. В понедельник я пришел на работу, но никто даже не дернулся из-за того, что я сижу без компа и читаю книгу. Я отвез в обед свой ноут в ремонт, вернулся и снова начал читать книгу. После прихода начальника, я обрисовал всю ситуацию – ноутбук будут делать от 5 дней до 1 месяца, но он не начал искать мне другой ноут, чтобы я смог работать. Будет ли замена я сам у него спрашивал, но внятного ответа не получил. Ноутбук мне дали только в 17.00 того же дня, когда ушел аккаунт-менеджер, у неё был последний рабочий день. Аналогичным образом наш ведущий программист в январе начал выбивать у нач. оперативную память, и ему её дали, когда из отдела разработки стали массово уходить люди, это было в мае. Дизайнер работал в компании 2 месяца из дома, так как ему не могли дать компьютер. Компьютер дали, когда один из джавистов ушел.
  2. В вакансии пишут, что работать придется в комфортном офисе, но это неправда. Стулья были неудобные, не вращающиеся, и приходилось постоянно ходить, чтобы не болела спина, а от звука перемещения некоторых стульев по полу у многих шли мурашки по коже. Столы невысокие и шатались, мне с моим ростом было очень неудобно на них.
  3. Постоянно в компании отсутствовала вода. Всегда заказывали 4 бутли с водой, их хватало на 3-4 дня, а потом воды не было по нескольку недель. Приходилось либо самим покупать воду, либо набирать ее в туалете. Вскипятить воду было невозможно, так как чайника нет, а кофе машинка не нагревала воду до кипения.
  4. В кабинете стояла кофе машинка, которая почти 1.5 месяца пребывала в нерабочем состоянии, приходилось ходить в наш соседний офис, чтобы налить горячей воды. Чайник купили, наверное, через месяц после поломки кофе-машинки. Кофе сотрудники стали приносить свой или покупать на первом этаже.
  5. На окнах не было жалюзи, поэтому в солнечную погоду приходилось до 11 часов либо морщится от солнца, либо заниматься другими делами. Об этом не раз говорилось сотрудниками начальству, но за 7 месяцев ничего не поменялось.
  6. Часто набирают стажеров и сразу их кидают на боевые проект, поэтому один тот же проект, например, верстка, может переделываться по 10 раз. Стажерам до последнего дня никто не говорит, что их не берут, хотя ребята считают, что будут и дальше работать. Пользуются стажерами по полной и дают работу, которую никто не хочет делать или автоматизировать.
  7. Бизнес процессы в компании не налажены. Тех. задание составлялось на 1-2 страницах, а потом происходили кардинальные переделки проектов. Техническое задание составляют аккаунт менеджеры, проджект менеджера не было, поэтому тз было отвратительного качества. Работа должна была делаться так – клиенту предоставлялись на выбор несколько бесплатных шаблонов, но основе одного из них мы должны делать были сайт и с мелкими переделками дизайна, но такого никогда не было. Клиент постоянно хотел что-то добавить в шаблон, приходилось привлекать дизайнера, хотя не должны были и приходилось постоянно переделывать сайт. У менеджеров по продажам была цель продать, они не консультировать с тех. специалистами, чтобы узнать какие могут возникнуть проблемы в ходе разработки, поэтому стоимость разработки превышала то, что клиент платил.
  8. Директор мог в присутствии сотрудников отчитывать начальство, так как «переговорка» была в одном кабинете с сотрудниками. Также директор мог подойти к сотруднику и сказать, что если до 5 часов не будет кп, он открутит ему башку. Себя лично директор назвал «Царем».
  9. В компании есть система ревью, она проходила раз в три месяца. За время работы в компании у меня было только одно ревью. Второе ревью откладывалось около 3 месяцев пока я не ушел, а все потому, что у начальника не было времени. Такая же ситуация складывалась у 3 человек из нашего отдела. Но когда пришел срок ревью у 4 коллеги нашего отдела, ревью проведено было в срок и без отлагательств, оказалось надо было просто клевать мозг начальнику каждый день.
  10. Начальник отдела разработки джавист, поэтому в основном он занимался джава программистами. Отдел веб-разработки жил своей жизнью, верстальщики дергали программистов насчет работы, а программисты seo-специалистов. Начальник занимался распределением лишь проектов, которые необходимо было разрабатывать с нуля.
  11. Hr оставляет ответы к отзывам в интернете, которые не совсем этично оставлять: «Наверное человека просто не взяли на работу, вот он и решил написать про уют :-) Не за уютом же люди на работу ходят, а работать и зарабатывать. Эх... Хорошо, что компания не взяла себе такого работника :-) Как чувствовала.»
  12. Компания постоянно хвастается, что у неё несколько внутренних проектов. Из всех внутренних проектов доведены были до конца – dosug.by (небольшая реклама), и чат-бот, который начали предоставлять клиентам на их сайт. Остальные проекты загнулись.
Ce0e9c999608fa25c148276c27e5f678?1565004001
Проработал в GRIZZLY DIGITAL COMPANY: 6 месяцев

Владимир, добрый день.
Благодарю за отзыв.
Я внимательно изучил все пункты, что написаны, и могу сказать от своего лица и лица компании, что большинство из этих пунктов устранены, а оставшиеся находятся в режиме исправления.
Всего доброго. И успехов на профессиональном поприще

Обсуждение

Missing
+2

Поддержу все описанное Владимиром. Работали там с ним в одно время.

Можно еще добавить, что если вам на собеседовании что-то пообещали - не расслабляться, и когда через пару месяцев работы вы подымите те вопросы, на вас могут удивленно посмотреть и сказать что не помнят такого.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.