ib.by

Web, Open Source, E-commerce
Сотрудники ≈ 28
Технические специалисты в Беларуси ≈ 19
Сотрудники в Беларуси ≈ 27
2013 год основания
B8bbe01c23b702bd4bc0e71a03deb3d4

IB.BY - Белоруская IT-компания, занимающаяся разработкой и техническим сопровождением сайтов на базе CMS Drupal.
Компания была основана в 2013 году и очень скоро зарекомендовала себя, как сплочённая команда профессионалов, способная реализовывать как масштабные проекты по web-разработке, дизайну и продвижению сайтов крупных компаний, так и небольшие проекты для малого и среднего бизнеса.
Мы с интересом относимся к новым проектам, помогаем нашим клиентам и развиваемся вместе с ними. Каждый сотрудник нашей компании - энтузиаст, увлечённый любимым делом. Мы всегда рады приветствовать специалистов и стажёров, которые хотят работать с международными, а также локальными компаниями, совершенствовать свои навыки и получать материальную и моральную отдачу от результатов своего труда.

Сводный рейтинг:

4.2
(78 место в рейтинге) Как считается место в рейтинге
  • Связь с менеджментом
    3.9
  • Рекомендуют компанию
    4.4
  • Гордятся работой
    4.9
  • Производительность труда
    3.9
  • Признание и похвала
    3.7
  • Возможности для роста
    4.2
  • Продвижение по службе
    4.6
  • Компетенция
    4.6
  • Пособия
    3.7
  • Обмен знаниями
    3.8

В компании работают

2

Ранее в компании работали

4
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в ib.by: 10 месяцев
Оценка: 4.3

Пришел в компанию после окончания курсов по QA с теоретическими знаниями, практически без опыта работы на реальных проектах. Многому научился и попробовал себя в разных ролях и ситуациях. Отлично налажен процесс развития знаний сотрудников. Конференции по обмену опытом, курсы английского языка, корпоративная библиотека, коллектив всегда был рад ответить на вопросы.

Плюсы

  1. Отличная команда
  2. Профессиональное развитие
  3. Интересные разноплановые проекты и клиенты
  4. Курсы по английскому языку
  5. Конференции обмена знаниями между сотрудниками

Минусы

  1. Многие процессы во время начала моей работы в компании не были описаны, но постоянно идет процесс по улучшению
  2. Удаленность офиса от центра
Работает в ib.by: около 1 года
Оценка: 4.6

Отличная компания! Работаю здесь немного меньше года. Приходил с ненулевыми знаниями, но со скромным опытом коммерческой разработки. За время работы в компании многому научился.
В плане развития знаний сотрудников и обмена опытом компания очень хорошо продвинулась. Проводятся конференции по обмену знаниями, курсы английского, есть библиотека в которую можно заказать нужную книгу.
Также хочется отметить очень хороший коллектив - никто не откажет в помощи, дружелюбное отношение к новичкам.

Плюсы

Профессиональное развитие
Приятный коллектив
Заказчики международного уровня

Минусы

Возможно, расположение офиса

Работает в ib.by: 12 месяцев
Оценка: 4.5

Компания Айбибай последние 6 месяцев находится в стадии реноваций и положительных изменений. В условиях турбулентности во всем мире, мы продолжаем удовлетворять запросы все большего числа клиентов и даем своим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне.

  1. Мы сервисная компания. Мы качественно пересмотрели портфель клиентов. Сегодня на 70% в объеме мы реализуем аутсорс проекты для крупных мировых корпораций. Но мы не продаем людей. Мы категорически против аутстаффинга, которым грешат многие местные фирмы.

  2. Мы работаем с Open Source технологиями. Мы боремся с возможными проявлениями коррупции в компаниях заказчика и предлагаем им только подходящие решения. Мы против внедрения клиенту аффелированных корпорациями продуктов, как делают франчайзи Битрикса.

  3. Мы не завышаем зарплаты. Мы платим рыночный уровень ЗП без учета зарплат в надутых стартапах. Нам не интересно работать с людьми, которым важны только деньги, с которыми они как правило даже не знают, что делать. Мы формируем продуктовое мышление в каждом из сотрудников, открыто говорим о результатах компании на ежемесячных кейс-конференциях и реинвестируем всю прибыль в развитие компании.

  4. Мы рассматриваем для работы с нами людей с минимальным опытом, ибо одна из наших стратегических целей - создание в Беларуси социальных лифтом, которые помогут нашим согражданам поверить в себя и выйти на качественно новый уровень жизни!

Плюсы

  1. Менеджмент компании в своем большинстве - выходцы из реальной лицейской среды. Кто прошел эту школу жизни, тот знает, что эти люди ценят открытость, честность и порядочность. Мы безумно уважаем и ценим сотрудников, которые способны самостоятельно развиваться. В свою очередь прямо сейчас в компании внедряется система профессионального роста и развития для каждого сотрудника.

  2. Корпоративное обучение (английский, профкурсы) и мероприятия. На наших глазах усилиями HR и PMов в компании появляется корпоративная культура, которая должна быть заложена в ДНК любой компании.

  3. В компании прямо сейчас ведется активная работа над созданием собственного продукта. Мы верим в его перспективность и с радостью ждем молодых, амбициозных людей в своих рядах.

Минусы

  1. На этапе роста компании многие процессы не описаны. Многие задачи требуют инициативы и самостоятельности от всех сотрудников. Но в таких условиях формируются личности, которые в перспективе становятся ТОП-менеджерами. Мы верим в то, что станем крупной международной компанией. Те люди, которые сегодня совместно с руководством создают эту компанию, в будущем станут её неотделимой частью.

  2. Офис не в центре. Время из центра до нашего офиса на общественном транспорте такое же, как из центра до ПВТ. Но очень важный факт в том, что мы спокойно в течении одного дня перевели весь штат на удаленную работу. Это никак не отразилось на эффективности работы и мы в серьез рассматриваем варианты создания гибридных команд или удаленной работы для некоторых сотрудников и после пандемии. Время пафосных офисов для смузименов уходи в прошлое.

Проработал в ib.by: больше 4 лет
Оценка: 2.3

Старался написать подробно и не забыв хорошее. ;)

Общее: Типичная галера. Купили по X, продали по Y в час. Ваш уровень глубоко пофиг, важно ваше умению выторговать задачу, зарплату, условия, отношения... Но если вы принимаете предложение конкуретнов, которые платят в 2-3 раза больше, то конкуренты - негодяи, которые наносят вред ушедшему работнику.

  1. Зарплата. Дивиз высшего руководства: "у нас же не социализм" - кто сколько выторговать может, тот столько и получает. Жёстких рамок и границ нет. Если мастер торговаться и блефовать, можно получать выше рынка. Для большинства остальных будет ниже рынка, или сильно ниже рынка.
  2. Комфорт. Офис находится в попе мира (правда строят метро - станет удобнее). Это квартира на первом этаже жилого дома. Адекватных столовых/кафе рядом нет. Постоянно рассказывают, что в планах переезд, но на самом деле этого можно не ждать. Расширение идёт за счёт аренды более-менее соседних квартир. Рабочее пространство - комната утыканная столами. 6 столов в притирку друг к другу. Санитарно - на грани фола.
  3. Профессиональное развитие. С большим трудом продавили курсы английского, оплачиваются пополам фирма/сотрудник в офисе в НЕрабочее время. По современным реалиям - ну так себе плюшка. При этом типичный посыл: "Тебе столько платят, потому что у тебя английский плохой". В остальном "внутренние курсы" - это лид, под пивко, рассказывающий о какой-то клёвой штуке, которую он делал.

Плюсы

  1. Люди. При мне коллектив был хороший, другие нами отторгались. Сейчас актив не спрашивают по новичкам.
  2. Место, куда берут с нуля, и можно всему научиться, при желании.
  3. Корпоративы/поздравления теперь на очень достойном уровне!

Минусы

  1. Ежедневные задачи. Зависит исключительно от того, кто будет вашими менеджером и куратором. Никакой системы в работе нет, и не предвидится. Чаще вот вам проект - пилите. Если что не так, будут хлопать по плечу и рассказывать, что клиент плохой попался. Сразу учитесь абстрагироваться от этого, потом будет сюрприз, когда перейдёте в компанию, где клиентов уважают.
  2. Карьерный рост - исключительно за свой счёт. Т.е. набрались наглости, пришли, потребовали - если хорошо требовали, получили, если плохо - получили лапшу о тяжести всего и вся вокруг, и все тоже надо заниматься. Скилы наглости прокачиваются отлично.
  3. Соц.пакета нет как факта.
  4. Отношение к клиенту, как к дойной корове.
91c5261a488d10e3d3f783c9fbadf9bf?1599575101
Проработал в ib.by: больше 4 лет

Константин, по отзыву, полагаю, все понимают, что тут есть что-то "личное". А на личное в паблике я отвечать не буду.

По существу, имею сообщить, что офисы – это административные помещения с отдельными входами.

По поводу остального, смею заверить, что многое улучшилось или кардинально изменилось. Всем желающим можем открыто рассказать подробности.

Missing user110712
– Менеджер в ib.by
Работает в ib.by: больше 1 года
Оценка: 4.5

Работаю в компании 5-й месяц. Впечатления пока только положительные. Отличная команда, адекватное руководство, человечность во всем. Компания растет, открываются новые возможности.
Возможен часовой шифт в рабочем графике. Удобный офис с отдельным входом и парковкой, чай, печеньки, фрукты и отличный кофе. Веселые дни рождения сотрудников с играми и пиццей. Недалеко есть столовая.
Компания стимулирует образование сотрудников, организовала курсы по английскому языку, все внутри готовы делиться знаниями.
Из всех прежних мест работы - здесь самый комфортный коллектив, это главное преимущество.

Плюсы

Отношение к сотрудникам, адекватность, профессиональная команда

Минусы

Нет кондиционера, иногда жарковато

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.