ITM House

ООО "Ай Ти М Хауз"
Разработка ПО на заказ, Веб-разработка, Собственные продукты, Мобильная разработка, Gamedev, Банковское ПО, ИТ-консалтинг, Прочие ИТ-услуги
Сотрудники: ≈ 65
5 1 Год основания: 2011
05336d8d75a089279242da38044b77f8
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в ITM House: около 3 лет
Оценка: 1.8

Начал работать в компании с октября 2012 года.


Компания работала над интересными и сложными проектами, в процессе реализации которых чувствовался профессиональный рост. В этом очень сильно помогала команда.


Компания развивалась, проектов становилось больше, руководство приняло решение расширять штат сотрудников. Офис, который располагался в удобном месте, на Сторожевской, перестал вмещать всех сотрудников. Назрел переезд.


В середине апреля 2014 переехали на пр. Победителей 103. Офис не был готов к сдаче на 100%. Организационные вопросы по офису решались очень медленно, или не решались вовсе: интернет, неработающий кондиционер (при температуре 29 в офисе), перегородки, отсутствие ключей от офиса у всех сотрудников. Мало кто оценил openspace.


Руководство не обращало внимания на жалобы сотрудников. Проводились планёрки начальством в субботу, на которых оно отсутствовало.


Начались гос. проекты, тендеры. Без предварительных оценок, согласования с тех. лидом. ТЗ на проект нигде не было. Обратная связь опаздывала. Задачи нужно было делать вчера. На словах ввели систему бонусов за выполненные таски и овертаймы, которая так и не заработала.


Участились жалобы. Была заведена анонимная “жалобная” книга, в которую можно было добавить свое “мне не нравится …”. Но на большое количество записей в ней никто никак не реагировал.


Началась текучка кадров. Вместе с ней начались задержки с зарплатой. Со временем задержки только увеличивались. На вооружении у руководства появились “завтраки” и “во вторник, максимум в пятницу”.


Проработав без зарплаты 3 месяца, я решил уволиться. В октябре 2015 написал заявление и уволился, но со мной так и не рассчитались.


Сразу после моего увольнения начальство забыло про меня. “Завтраки” продолжаются даже после увольнения. Расчет за октябрь жду до сих пор.

Плюсы

команда(работавшая с основания компании)
свободный график
парковка для авто(ограниченное количество мест)
чай/кофе

Минусы

руководства почти никогда нет на месте
задержки зп
недовыдача зп
обещания
гос. проекты
неоплачиваемый овертаймы
нет велопарковки
уход людей, работавших с основания компании.
категорическое нежелание вступить в ПВТ(со всеми вытекающими)
нет соцпакета

Проработал в ITM House: больше 3 лет
Оценка: 2.1

Работал в компании с 2012 года, и что я могу сказать, так это то, что было приятно работать, в прямом смысле этого слова, нашел для себя там друзей и отличных коллег. Что же касается руководства, выплаты заработной платы, то в этом месте ПРОВАЛ, постоянные задержки зп, еще раз повторюсь постоянные, и кстати так было всегда, единственное что менялось так это срок задержки от пары дней до 2х месяцев, что еще тут сказать, зп выплачивается так, если проработали сентябрь то зп за сентябрь получите в ноябре, то есть через один месяц + задержки! Руководство очень часто спрашивает, что не нравится, что не устраивает, однако это просто слова-разговоры, видимость.... По поводу проектов, проекты были интересные, было здорово работать в той команде какой она была! В последнее время все изменилось в отрицательную сторону.

Работал и чувствовал себя на крючке...

PS:
Комментарий ниже из разряда белорусского телевидения

Плюсы

Команда с которой удалось поработать, коллектив в целом, была парковка для авто, чай кофе

Минусы

Постоянные задержки зп
Пустые обещания
Не комфортно
Вопросы не решаются, они накапливаются
Руководство очень редко бывает в офисе, сложность разговора
Постоянное чувство обманутости
Шумно в офисе
Чувство безнадежности
Не получается строить планы из-за задержек зп

Работает в ITM House: больше 2 лет
Оценка: 4.1

Я прочитал все предыдущие отзывы и со многим не соглашусь, возможно из-за того, что работаю в компании всего 3 месяца. Именно поэтому я хочу оставить свой отзыв, свежим взглядом. Поскольку я не знаю, что и как было в компании раньше, я могу трезво оценить происходящее сейчас.

Плюсы

  1. Очень удобный гибкий график. Приход на работу с 9 до 11 и рабочий день 8 часов. Руководство лояльно относится к личным делам и всегда можно отпроситься даже в середине рабочего дня и отработать как и когда удобно.
  2. Удобство расположения офиса. К сожалению не могу оценить удобство общественного транспорта, но на машине добираться очень удобно. Я живу в Боровлянах и трачу на дорогу максимум 20 минут. В другой офис, где-нибудь в центре, по утренним пробкам я бы добирался добрых минут 40 (+расход был бы выше, чем по кольцевой).
  3. Коллектив очень веселый и приятный. Всегда есть с кем пообщаться, с кем покурить, пообедать. Можно сыграть в настольный футбол. Освоиться в компании было крайне легко.
  4. Опен спэйс. Многие отзывы почему-то хаят организацию рабочего места. Я вынужден не согласиться, на мой взгляд все очень удобно. Группы рабочих мест организованы по отделам. У каждого свой стол, удобное кресло. Не нравится - можно упасть на бин-бэг, можно уединиться в переговорке. Насчет шума - тоже не сказал бы. Иногда да, бывает довольно шумно, но у всех есть наушники) А иногда наоборот, непривычная мертвая тишина.
  5. Кухня. На кухне есть кулер (холодная/горячая вода), кофе-машина, микроволновка, холодильник - то есть все необходимое. Постоянно есть разный чай (листовой и пакетированный), кофе (растворимый, молотый, зерновой), различное печенье и вкусняшки, молоко. Часто можно встретить бананы и яблоки. Давайте по честному? - в 98% минских офисах нет и этого!
  6. За последние 3 месяца (столько я работаю) задержек зарплаты не было. Видимо все наладилось.
  7. За последние 3 месяца я побывал уже на 3х корпоративах.
  8. И еще один важный плюс - в офисе работают 9 очень красивых девушек)))

Минусы

  1. Некоторые вопросы решаются действительно не спеша, однако если вопрос срочный - ситуация меняется.
  2. Убрали теннисный стол.
  3. В случае болезни до 2х дней - работа из дома или отработка. В случае более серьезный болезней - обязательно нужно брать больничный.
Picture?type=square
Проработал в ITM House: около 3 лет
Оценка: 3.0

Работал в компании с её основания больше 3-х лет. За это время компания выросла от 6-ти человек в небольшой комнатке до 40+ человек с офисами в Минске и Москве. Изначально, основным направлением было разработка мобильных приложений с использованием самых последних технологий и большим вниманием к качественному UI/UX. Общее впечатление о времени, проведенном в ITM House, очень хорошее. Придя Junior iOS разработчиком без опыта работы во время учёбы в университете, я за 3 года вырос до Senior/Lead разработчика. Сложно было бы найти компанию с такими же возможностями участвовать во всех этапах разработки различных проектов. Большая свобода и возможность вести проекты с нуля позволили приобрести неоценимый опыт. Проектов было много и менялись они часто. Однако сейчас многое изменилось, к сожалению, в худшую сторону (в первую очередь это касается мобильного направления). Я благодарен компании за тот опыт, который я получил за время своей работы. Однако сейчас это совсем другая компания, с другими приоритетами и целями. Чуть больше года назад я очень хвалил компанию и считал её одной из лучших, но произошедшие с тех пор перемены, также необходимость профессионального развития сильно изменили мое мнение. На момент моего ухода особых перспектив в мобильном отделе не было: многие из мобильной команды ушли, а качественные мобильные проекты перестали быть приоритетным направлением.

Плюсы

  1. Отличный коллектив. Лучшее, что было для меня в ITM’е. Спасибо всем с кем я работал, с вами было очень круто и весело! До начала перемен в компании за более чем 2 года никто не уволился, что бывает у нас очень редко. Но в результате перемен люди стали уходить достаточно часто. Отдельное спасибо CTO компании Саше, без него компания врятли могла бы сейчас существовать.
  2. Свободный рабочий график. Можно легко договориться о работе из дома, в случаи необходимости (личные причины, болезнь), или перенести рабочий день на выходные. В 8-ми часовой рабочий день входит 30 минут на обед.
  3. Разнообразие проектов и большая свобода при их разработке (в прошлом). Сами проекты были довольно разнообразными (путешествия, бизнес-приложения, документооборот и другие), было несколько больших проектов. Проекты были тем, благодаря чему на часть недостатков долгое время можно было закрывать глаза, так как в другом месте такой возможности получить опыт во всех аспектах разработки было бы невозможно. Однако со временем делать одноразовые (те быстро сделать и забыть) и небольшие по большей части проекты (1-2 месяца) становится неинтересно, а также не позволяет развиваться профессионально и учиться новому.

Минусы

  1. Уход людей, работавших с основания компании. За последние полгода ушли все, кто работал в компании с первых дней. Однако текущее руководство, похоже, не обратило на это внимание, считая выбранный ими курс развития верным.
  2. Смена специализации компании. С самого начала основной специализацией компании была разработка мобильных приложений, а также бэк-энда и АПИ для них. Этим направлением занимался и развивал один из соучредителей, который в результате конфликта с другими соучредителями недавно покинул компанию (вместе с основным дизайнером). Сейчас мобильное направление уже не является основным. Текущего руководство больше ориентировано на быстрое достижение результата, а не на качество.
  3. Плохо поставленный рабочий процесс. Часто сроки на выполнение проектов ставятся нереальные, никаких процессов разработки нет вообще, наличие хоть какого-то ТЗ - это большая редкость. Никакой речи об agile или SCRUM даже нет. Тестированием проектов в основном занимались сами разработчики. Однажды, мне даже пришлось разрабатывать требования и описание для бэк-энд части проекта, потому что никто не знал что нужно делать и никто даже не пытался как-то разобраться. При этом сроки у этого проекта были в несколько раз меньше более-менее реальных, поэтому приходилось активно овертаймить (овертаймы, к счастью, оплачивались). Руководство 2 года обещало наладить процессы, но никаких реальных действий в этом направлении так и не было сделано.
  4. Постоянные задержки зарплаты. Несмотря на то, что зарплата выплачивается в конце следующего за отработанным месяца, ее регулярно задерживают.
  5. Отсутствие обещанных премий. В начале разработки нескольких проектов с очень сжатыми сроками обещали премии. Проекты были успешно сданы в срок, но премии так и не были выплачены, что сильно демотивировало. Прошлым летом руководство анонсировало систему бонусов, но вскоре про её также забыло. Непонятно, зачем давать обещаний, которые не собираются выполнять.
  6. Офис. В апреле прошлого года компания переехала в новый офис около Минск Арены (из офиса в самом центре около Немиги). Добираться до него достаточно долго (до ближайшей станции метро 20-25 минут на общественном транспорте). Сам офис выглядит так, как будто туда только вчера переехали: шумный опен-спейс с голыми стенами. Нет отделенной переговорки, что еще больше увеличивает шум (в переговорке также сильно слышен шум из офиса). Плохо работает и вентиляция (летом было очень душно). После уютного и красивого старого офиса, новый выглядит как два шага назад. Из плюсов удобные и качественные кресла. История переезда в новый офис также заслуживает внимания: был обещан офис возле метро, не опен-спейс.
  7. Слабый соцпакет. Полгода проводились занятий по английскому языку, но затем они закончились. Отпуск стандартные 24 календарных дня. Sick days не предусмотрены: нужно либо работать из дома во время болезни, либо приносить больничный (больничные оплачиваются полностью). На кухне чай/кофе/печеньки/фрукты. Раз в год проводится корпоратив в честь Дня Рождения фирмы, также несколько раз в год проводятся небольшие мероприятия в офисе.
  8. Очень медленное решение различных вопросов. Необходимая для работы техника покупается очень долго, многое что требовалось для работы еще полгода назад до сих пор не было куплено. Многим приходится ходить на работу со своим ноутбуком (поэтому лучше не упоминать про его наличие на собеседовании). Много раз обещали установить перегородки в офисе (хотя бы для переговорки), сделать комнату отдыха, расширить соцпакет, но за последний год ничего из этого не было сделано.
Проработал в ITM House: больше 2 лет
Оценка: 4.3

Почитал отзывы и удивился, откуда столько негатива. Работаю в компании почти с самого основания, и не могу не отметить кучу положительных сдвигов в последнее время. Во-первых, вода/чай/кофе/молоко и так понятно, но и печеньки/фрукты теперь всегда есть, даже сникерсы были) Во-вторых, время от времени, когда появляются стоящие семинары и конференции, то они оплачиваются. В-третьих, появился кикер, на мой взгляд, классная плюшка: и отдых, и общение с коллегами одновременно. Также со следующей недели начинаются курсы английского для всех желающих. В-четвертых, да метро рядом нет, но это и не пвт в уручье, куда реально сложно добираться.
А по поводу вентиляции и отсутствия перегородок: вентиляцию починили, а перегородки вроде как заказали, хотя и без них в опенспейсе неплохо работается, меня не напрягает.

Плюсы

Отличная команда и проекты
Чай/кофе/печеньки/фрукты
Кикер
Курсы анлийского
Классные стулья

Минусы

Временный опенспейс
Расположение не по линии метро

Проработал в ITM House: больше 2 лет
Оценка: 3.6

Отличный, молодой коллектив, очень дружная атмосфера, хорошее чувство юмора. В окружении таких людей приятно работать. Текучки кадров нет. Практически каждый, кто приходит, чувствует дружественную атмосферу среди коллег.

Работал в компании 2.5 года разработчиком мобильных приложений. Мало своего продукта, практически все - аутсорс. Несмотря на это всегда выбираются интересные проекты и заказчики, с которыми можно вести диалог. Обсуждаются и выбираются лучшие решения, которые не убивают приложение.

Компания постоянно растет в количественном составе. Организационно-бытовые вопросы решаются крайне медленно, несмотря на их острую необходимость, например, не работающий кондиционер в жару. Набирая обороты в производительности, руководство забывает о том, что круг обязанностей тоже расширяется.

Плюсы

коллектив
проекты
рабочий MacBook
очень гибкий график
всегда в наличии бутилированная вода/чай/кофе/какао/молоко
изредка печенье/фрукты

Минусы

расположение офиса
отсутствие планировки
отсутствие кухни
плохая вентиляция
убрали тенисный стол
регулярная задежка зарплаты
медлительность руководства
отсутствие соц. пакета

Проработал в ITM House: больше 2 лет

Спасибо большое, за развернутый отзыв о компании. Приятно услышать теплые слова о коллективе и рабочей обстановке.
Не скроем – в связи с переездом в решении организационно-бытовых проблем возникали сложности и задержки. Но сейчас, когда на новом месте мы уже освоились, администрация офисного центра решила все инженерные вопросы, а дизайн офиса согласован (кстати, дизайн выбирали сами сотрудники путем голосования), всем стало житься еще лучше. Ежедневное пополнение запасов фруктов, печенья и шоколада только добавляют позитива ☺
Расположение офиса также не вызывает трудностей – к офису легко добраться как на общественном транспорте (не более 15 минут от станции метро), так и на личном авто, тем более что у сотрудников с личным автомобилем есть личные парковочные места.
Заработная плата у нас выплачивается в определенный период до 5 дней, о чем мы предупреждаем всех новых сотрудников. За рамки этого периода мы не выходим, и нам очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление. Соц. Пакет.. что ж, корпоративный отдых на Бора-Бора мы, конечно, не предлагаем, но в остальном от других компаний не отстаем ☺
По статистике за последний год из компании уволились два человека, один из которых все же вернулся обратно в наш дружный коллектив спустя неделю после ухода.

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси