Medialine

Сотрудники ≈ 100
2007 год основания
Picture_11489

Обсуждение

A4faa0989d9839253cd58678770d9e6f

Будьте осторожны! Что такое белорусская веб-студия «Медиа Лайн»? Это - безответственность, наплевательское отношение к своим клиентам, а кроме того - нечистоплотность и бессовестность.

В июне 2019 после предварительной встречи в офисе компании и обсуждения деталей заказа мы заключили договор на разработку дизайна одной конкретной страницы сайта (внутренней страницы). Это было небольшое тестовое задание, в дальнейшем планировалось постоянное сотрудничество по поддержке и разработке.

Оплата по договору была произведена. Была назначена менеджер проекта Ольга Г., которая в дальнейшем ни разу не обсуждала детали проекта. Ну, видимо ей все детали передал менеджер по продажам, с которым на самом первом этапе проект обсуждался очень долго (ну, это ДО получения оплаты было!). Примерно через неделю, Ольга прислала результат их «работы». Это была совершенно не та страница, которую мы заказывали. Качество дизайна, который они сделали, - это вопрос отдельный, в значительной степени субъективный. Но совершенно объективно то, что никто не передавал детали заказа ни дизайнеру, ни менеджеру проекта. То есть менеджер проекта Ольга Г. руководила проектом, деталей которого совершенно не знала. Но это еще не все… Поскольку мы рассматривали данное задание всего лишь как тестовое, чтобы проверить, как работает компания, а на данном этапе уже стало абсолютно ясно, КАК она работает, мы отказались от дальнейшего сотрудничества и расторгли договор, потребовав вернуть всю оплаченную сумму. Далее последовали долгие «обсуждения с директором», игнорирования сообщений и звонков - в итоге в возврате средств нам было отказано. Ольга Г. была согласна с тем, что сделали они совсем не то, что должны были, но «…директор сказал: «Ну мы же не совсем ничего не сделали!». Господин директор, если вы и ваша компания облажались, ну имейте вы совесть, признайте свою ошибку, извинитесь и верните то, чего вы не заслуживайте. Сохраните лицо. Вы ведь работаете с такими же предпринимателями, как и вы сами. Неужели вы сами хотели бы получить подобное качество услуг и такое отношение??

Деньги за заказ все таки были возвращены в полном объеме… спустя пол года… после нашей досудебной претензии и привлечения к делу юриста. То есть в конечном итоге компания признала свою неправоту. Однако, несчастные 100 евро, потраченные нами на юриста, компания все таки решила не возвращать, как того требует закон и требовалось в досудебной претензии. Сумма небольшая, но вопрос принципиальный и в дальнейшем чисто технический. Вернуть эти деньги компании «Медиа Лайн» все таки придется… как и все последующие судебные издержки.

A4faa0989d9839253cd58678770d9e6f

Будьте осторожны! Что такое белорусская компания Hit Mark? Это - безответственность, наплевательское отношение к своим клиентам, а кроме того - нечистоплотность и бессовестность.

В июне 2019 после предварительной встречи в офисе компании и обсуждения деталей заказа мы заключили договор № ИВВ280619 с ООО "Диджитал агентство Хит Марк", на разработку дизайна одной конкретной страницы сайта (внутренней страницы). Это было небольшое тестовое задание, в дальнейшем планировалось постоянное сотрудничество по поддержке и разработке.

Оплата по договору была произведена. Была назначена менеджер проекта Ольга Г., которая в дальнейшем ни разу не обсуждала детали проекта. Ну, видимо ей все детали передал менеджер по продажам, с которым на самом первом этапе проект обсуждался очень долго (ну, это ДО получения оплаты было!). Примерно через неделю, Ольга прислала результат их «работы». Это была совершенно не та страница, которую мы заказывали. Качество дизайна, который они сделали, - это вопрос отдельный, в значительной степени субъективный. Но совершенно объективно то, что никто не передавал детали заказа ни дизайнеру, ни менеджеру проекта. То есть менеджер проекта Ольга Г. руководила проектом, деталей которого совершенно не знала. Но это еще не все… Поскольку мы рассматривали данное задание всего лишь как тестовое, чтобы проверить, как работает компания, а на данном этапе уже стало абсолютно ясно, КАК она работает, мы отказались от дальнейшего сотрудничества и расторгли договор, потребовав вернуть всю оплаченную сумму. Далее последовали долгие «обсуждения с директором», игнорирования сообщений и звонков - в итоге в возврате средств нам было отказано. Ольга Г. была согласна с тем, что сделали они совсем не то, что должны были, но «…директор сказал: «Ну мы же не совсем ничего не сделали!». Господин директор, если вы и ваша компания облажались, ну имейте вы совесть, признайте свою ошибку, извинитесь и верните то, чего вы не заслуживайте. Сохраните лицо. Вы ведь работаете с такими же предпринимателями, как и вы сами. Неужели вы сами хотели бы получить подобное качество услуг и такое отношение??

Деньги за заказ все таки были возвращены в полном объеме… спустя пол года… после нашей досудебной претензии и привлечения к делу юриста. То есть в конечном итоге компания признала свою неправоту. Однако, несчастные 100 евро, потраченные нами на юриста, компания все таки решила не возвращать, как того требует закон и требовалось в досудебной претензии. Сумма небольшая, но вопрос принципиальный и в дальнейшем чисто технический. Вернуть эти деньги компании Хит Марк все таки придется… как и все последующие судебные издержки.

Может в н...


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.