OnePoint

Разработка ПО на заказ, Внедрение ИТ-решений, Веб-разработка, Собственные продукты
Сотрудники: ≈ 70 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 60 Сотрудники в Беларуси: ≈ 70
10 4 Год основания: 2013
73013e513b254c7dd66a43f40f8e1ab8

Компания OnePoint предоставляет услуги по разработке и тестированию программного обеспечения в сфере азартных игр, лотерейного и букмерского бизнеса, а также интерактивного обучения. 

С момента основания в 2013 году экспертом в области игровых технологий Биллом Зински, OnePoint занимается разработкой и тестированием программного обеспечения, оказывает аутсорсинговые услуги и осуществляет консалтинг по вопросам управления уровня CEO.

За два года в индустрии партнерами OnePoint стали такие компании, как OAT, SG Gaming, Inspired Gaming Group, Paddy Power, OPAP и Hydra Industries Acquisition Corp и др.

Сводный рейтинг:

3.8
(33 место в рейтинге) Как считается место в рейтинге
  • Связь с менеджментом
    4.5
  • Рекомендуют компанию
    3.9
  • Гордятся работой
    4.9
  • Производительность труда
    3.4
  • Признание и похвала
    3.3
  • Возможности для роста
    3.7
  • Продвижение по службе
    4.7
  • Компетенция
    3.2
  • Пособия
    3.0
  • Обмен знаниями
    3.2

Официальные представители


  • 1ptЕлена Зински Deputy Director
  • ninapivНина Пивоварчик HR Assistant
  • OnePointУильям Зински Managing Director
  • nastiakramarenkoAnastasia Kramarenko Receptionist
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в OnePoint: почти 2 года
Оценка: 4.1

Проработал в компании почти 2 года, был одним из первых в команде Ruby.
Из четырех компаний в которых я работал, в этой мне нравилось больше всего =) Были недопонимания с руководством по поводу отпуска, а именно расчет рейта, отпуск покрывался не полностью, но в итоге все обсудив, компания смогла предоставить все на что я рассчитывал когда меня нанимали, спасибо за разрешение этой ситуации заместителю директора и тимлиду =)
Также обещали командировки с частотой раз в 2 месяца, что сыграла ключевую роль в принятии оффера. На деле же командировки были, но не так часто, большая часть команды съездила в Ливерпуль, до меня очередь не дошла и командировки отменили... Потом был момент когда нужно было мне ехать в командировку, но мне не дали визу, так что я опять пролетел =)
В компании есть курсы английского, но только утром, не смотря на то что многие просили курсы проводить в обеденное время или вечером.
Есть компенсация конференций, но если много желающих то тогда частичная.
Также есть медстраховка, часть ее вычитается из зп(~15$), пользовался ею где то пол года, потом отказался, так как покрывала она в основном только первоначальные консультации, а дальше страховая находила кучу причин что бы отказать в оплате.
Была огромная текучка, в основном люди увольнялись сами, переходя в другие компании на лучшие условия. Но также некоторые люди были уволены, например часть ruby команды из-за сокращения бюджета на проекте и так как других ruby проектов в компании не было, то людям дали месяц что бы найти новое место либо же уйти прямо сейчас и получить 70% от зп. Также некоторых сотрудников уволили без объяснения причин, причем предупредив об увольнении за пол дня(например после обеда сказали что сегодня твой последний рабочий день...), в основном это были должности которые не относились к проектам(помню так уволили менеджера по продвижению, бухгалтера и девочку с ресепшена). Позже после того как многие стали возмущаться по этому поводу в чате, было собрание, где некоторые вещи были разъяснены.
Офис новый, как раз переехали когда я начал здесь работать. Кабинеты разные, есть большие, есть мелкие. В каждом был кондиционер. Я был в большом и нас было где то 17 человек. Так как я сидел у окна, то проблем с кислородом не испытывал, хотя другие ребята, сидящие далеко от окна, жаловались. Позже нам принесли 2 вентилятора, что бы как то улучшить вентиляцию и где то через года полтора починили проточную вентиляцию.
Очень понравились зимние корпоративы, лучшие на которых я был =)
Также понравилось то, что сразу же каждому ruby разработчику выдавался MacBook Pro + 27" моник, что бывает не в каждой компании... Стол + мягкое кресло также были, хотя и были проблемы со спинками в этих креслах, они быстро выходили из строя, ремонт не очень помогал...
Было еще одно неудобство с туалетом, так как он был один на офис(1м + 1ж), то образовывалась очередь, но потом выяснилось, что в общем с другими компаниями коридоре есть еще, так что часть людей стала ходить туда и проблем уже с ним не было. Еще был неприятный запах около ресепшена(освежитель воздуха + еще "что-то"), возможно были проблемы с вентиляцией в том месте. Также лежал листик, где нужно было отмечать время прихода и ухода и на сколько я знаю, собирали статистику по опоздавшим и докладывали директору. График первоначально был строго с 10 до 19, но потом сделали более гибким, +- час к этому времени.
Были разговоры о том что директор любит пообсуждать других сотрудников за их спиной, лично со мной ни кого не обсуждали...
По поводу ребенка в офисе, то мне он проблем не создавал, я был в конце коридора и ничего не было слышно.
По поводу картин в офисе, мне они нравились, иногда хорошо отвлечься от работы и постоять рассматривая картины.
На разные праздники типа 23 февраля, 8 марта, хэллоуина и прочего, офис украшался и девочки придумывали разные прикольные штуки, это + )
Компания постоянно развивается и где то через год был арендован еще 1 этаж с выходом на крышу, которую потом облагородили. Недавно открыли офис в Бресте.
Есть возможность взять мини кредит под 0% на пол года в размере 3-ех зп.
Были добавлены 5 сик дэеев, что не могло не обрадовать, но потом выяснилось что оплачиваются они так же как и больничные(частично), что автоматом делает их в большинстве случаев бесполезными.
Была создана библиотека, где можно было взять книги для чтения. А также пополнить ее за счет компании.
Начали выделять деньги на тимбилдинги(где то 20$ или рублей в месяц на человека), что очень понравилось людям, стали гораздо чаще выбираться на разные мероприятия :)
Еще было неудобство с отпусками, а именно нужно было заранее сказать даты отпусков на год, хотя бы примерно, позже можно было их корректировать кончено же, но все же.
Было мало общения на английском, дейли митинги были только внутри команды на русском, на английском обсуждали только вопросы по новым фичам.
Когда я уходил появился еще 1 руби проект. Но большая часть(90%) первоначального состава уже ушла.
Так как был ряд увольнений из ruby команды, сокращение бюджета, разговоры о возможных будущих сокращениях и прочее, то не было уверенности в том что завтра еще не уволят пару человек...

В общем в компании мне понравилось, получил много опыта, завел много новых знакомств и не жалею что здесь работал!

Плюсы

интересный большой проект
отличная ruby команда
хорошая зп
рабочий MacBook Pro
хорошие корпоративы
наличие курсов английского
ежемесячное выделение денег на тимбилдинги

Минусы

курсы английского только утром
сокращение ruby команды
отсутсвие/редкость командировок
частичная оплата мед страховки
частичная оплата сик дэев
мало общения на английском

Проработал в OnePoint: около 1 года
Оценка: 4.1

Проработал в компании 1 год и, как вы понимаете, могу дать основательную оценку тому, что было и как это было.

С момента самой первой беседы с рекрутерами и до последнего дня контракта условия, на которых меня наняли, соблюдались полностью. Всё что мне обещали, касательно заработной платы, условий труда и прочих мелочей было со стороны компании выполнено.

В добавок ко всему, с апреля нынешнего года появился ещё ряд плюсов: деньги для тимбилдинга, рабочий график с возможностью начинать рабочий день в промежутке с 9 до 11 утра, возможность брать 5 выходных дней в году безотчетно по состоянию здоровья.

Также, что уже было с момента начала моей работы - бесплатные курсы английского + ежедневная практика на митингах с заказчиком, и не только - директор говорит только по-английски.

Касательно офисного помещения и организации рабочего места - всё безукоризненно. Кондиционер, удобный стул, ковровое покрытие, хорошее освещение.

Очень классный коллектив, да и вообще атмосфера в целом. Даже когда, бывает, встанешь не с той ноги и придёшь на работу не в духе, переступив порог - тут же всё забывается. А иногда и до порога, если прийти немного по-раньше, скажем в в 8.40 (офис открывается в 9.00) - ты тут же попадаешь на QA-тусовочку))) Здесь работает много интересных людей, с которыми весело проводить время. К примеру, до OnePoint я и знать не знал как оказывается круто можно зажечь на LaserTag - сразу несколькими командами мы выезжали за город на различного рода локации и, сломя голову, носились несколько часов к ряду, получая просто фантастические эмоции!

Стоит отметить не последнюю роль в этом администрации, так как именного благодаря деньгам, выделяемым на тим-билдинг, большая часть людей открыла для себя эти различного рода развлечения. В силу человеческой натуры не всегда хочется тратить деньги на то, чего не знаешь, а так как тут это всё дело на халяву - так почему бы и не попробовать)

Уйти по окончанию контракта я решил потому как заинтересовался немного другим направлением в разработке, нежели тем, которое существовало в компании. Мы живём, развиваемся и наши взгляды меняются - и то, что тебе было интересно когда-то, может заменить то, что ты в силах сделать сейчас. В OnePoint я получил ощутимый толчок вперёд, благодаря тем знаниям, которыми я овладел, работая над проектами.

Очень был рад работать в OnePoint!

Плюсы

  • коллектив
  • комфортное рабочее место
  • гибкий рабочий график
  • бесплатный английский
  • кухня, на которой как приятно пообедать, так и что-нибудь приготовить

Минусы

  • неплохо было бы сгонять на E3 в Лос-Анджелес
Проработал в OnePoint: больше 1 года
Оценка: 2.2

Много эмоциональных отзывов видно ниже. У меня только факты.

  • На входе вас встречает листок, куда надо записывать ручкой время прихода и ухода. Внятно объяснить для чего это надо никто не смог, тем не менее листок ежедневно фотографировался и нужными людьми высылался руководству

  • В добавок к листику на входе появилась еще и камера, направленная на листик

  • Супруга директора за время моей работы занимала параллельно следующие должности: директор по коммуникациям, эйчар директор, заместитель директора. Также она поэт (книги разбросаны по офису), художник (картины и скетчи развешаны по офису), фотограф (напротив туалета висят ее фото).

  • Текучка кадров. Только на моей памяти из компании уволилось не менее 40 человек. И это при общей численности от 40 до 70. Из 17 человек моей команды которые начинали проект, ушло 13, первые начали уходить через три месяца после начала проекта из-за невыполненных обещаний и конфликтного руководства, которое позволяет себе кричать. Всего в команде успело проработать 20+ человек, сейчас осталось сильно меньше 10.

  • За исключением пары человек, команда тестировщиков менялась полтора-два раза. В полном составе ушла команда C++.

  • руководство с пренебрежением относится к административному персоналу и тестировщикам. У первых вырывали компьютеры из рук и читали их личную переписку в скайпе. Вторым угрожали увольнением по статье и даже какими-то мифическими "административными" штрафами. Чтобы не пустить тестировщика в большую минскую компанию заместитель директора даже звонила туда с просьбами, чтобы тестировщика не брали, бо он плохой, ушел по статье.

  • из компании с 2016 года ушло 4 эйчара. Четыре!!!!

  • руководство неуклюже практикует принцип разделяй и влавствуй. жалуется одним сотрудникам на их коллег и наоборот. поскольку в основной массе ребята честные, все быстро вскрывается

  • Владельцы-директора в разъездах большую часть времени. По их приезду начинается классический "чайка-менеджмент": "все процессы надо менять, вы все не так делаете, у меня 23 года опыта работы в индустрии, сейчас все объясню." Завариватся каша - потом они уезжают и до них не достучаться и недописаться неделями.

  • по организации процесса типичная галера - один язык программирования один контракт. Нет ни бенча, ни пресейл процессов, ничего. Что-то меняется или проект схлопывается и люди отправляются на мороз. Чаще более опытные, ибо более дорогие

  • не секрет, что после первых негативных отзывов замдиректора вызывала на разговор сотрудников и настоятельно просила написать что то положительное. Так ниже появлялись и появляются позитивные отзывы

  • поскольку в небольшой компании куча братов, сватов, друзей руководства процветают сплети и наушничество

  • офис очень тесный, люди набиты в кабинетах как кильки, в комнате тестировщиков - вообще не продохнуть из-за работы терминалов как в цеху

  • туалетов на болшем из двух этажей всего два, вытяжка вытягивает из туалетов воздух в коридор

  • любой вопрос в офисе замыкается на руководство, микро-менеджмент процветает, вплоть до того что руководство решает, какие картины вешать на стены, перед приездом клиентов как в школе высылают письмо одеться поприличнее и по коридорам не бегать

  • платная страховка, сотрудники ежемесячно оплачивают полную премию

Плюсы

  • квалифицированная команда (была), хорошие по человечески коллеги? другие сотрудники
  • неплохой зимний корпоратив
  • хорошая кофемашина
  • приличная зарплата на начальном этапе

Минусы

Решать вам

Работает в OnePoint: около 3 лет
Оценка: 4.3

Работаю в компании уже почти 3 года, пришла сюда студенткой на роль администратора, теперь занимаюсь проект менеджментом. За это время выросли с 10 до 70 человек, компания постоянно развивается и улучшает внутренние процессы . Два года назад переехали в большой офис в центре города, арендуем два этажа с собственным выходом на крышу. За это время в офисе появилась библиотека для сотрудников, создана игровая комната с кикером и настольным теннисом, есть кухня со всем необходимым, несколько раз в год проводятся корпоративы, сейчас выделяют ежемесячный бюджет на тим билдинг.
Ребята в компании все молодые и дружные, со всеми легко найти общий язык и всегда есть о чем поговорить кроме работы.

Плюсы

  • Гибкий график работы
  • Дружелюбный и молодой коллектив
  • Веселые корпоративы
  • Стабильная и хорошая ЗП

Минусы

Мед. страховка оплачивается сотрудниками

Missing
Работает в OnePoint: больше 1 года
Оценка: 5.0

В компании one point работаю уже около 9 месяцев. Так что уже могу объективно судить о всех плюсах и минусах. Если честно, я в шоке от негативных отзывов, особенно от последнего, потому что понимаю, что этот человек работает/работал рядом со мной и испытыват такой негатив ко всему, что происходит в компании, но самое интересное, что на общих митингах, когда спрашивают есть ли вопросы/предложения – молчит в тряпочку, а потом строчит вот такую чушь. Но ладно, сейчас не об этом.
Компания one point не первое мое место работы и, если честно , тут мне понравилось больше всего, начиная от коллектива, заканчивая проектом. Коллектив очень дружный, и относительно небольшой (чуть больше 60 человек), но мне, наоборот, больше нравится работать в небольших компаниях, где ты знаешь каждого сотрудника лично. В плане корпоративной жизни – на все праздники устраиваются различные ивенты, плюс еще каждый месяц на каждого члена команды выделяется определенная сумма, которую ты можешь потратить по своему усмотрению (будь-то какой-либо тимбилдинг либо просто заказ пиццы в офис).
Относительно командировок – они есть. Также я знаю, что люди ездят и получают командировочные согласно законодательству (не раз обсуждала это с другимми сотрудниками, которые собираются или вернулись из командировки, например в последнее время отдел QA одного из проектов проводит почти по 3 недели в командировке в Греции, чем плохо?). Почти половина моего отдела уже побывала в командировках в Америке или Люксембурге.
Никого просто так не увольняют (как писал предыдущий оратор) – делай свою работу качественно и все у тебя будет прекрасно. Также возможен карьерный рост и даже переквалификация на другую специальность (компания готова оплатить различные курсы).
Офис новый, находится на Платонова в новом офисном здании. Компания располагается на 2 последних этажах, есть собственный выход на крышу, кухня с посудомоечной машиной, плитой, несколько микроволновок, мультиварка и пр., игровая комната с кикером, настольным тенисом, приставкой.

Плюсы

  • хорошая зп
  • дружный коллектив
  • интересные проекты
  • курсы английского
  • новый оборудованный офис

Минусы

  • страховка вычетается из зп
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.