Playgendary

Mobile, Games, AR/VR, AI/ML
Сотрудники ≈ 320
Технические специалисты в Беларуси ≈ 98
Сотрудники в Беларуси ≈ 120
2016 год основания
5d62f2082d5c721c86eb82f637a8d1fa

Отзыв о работе в « Playgendary »

Missing-male nikita2035
– Technical Director в Playgendary
Работает в Playgendary: больше 5 лет
Оценка: 4.7

Работаю в компании почти 5 лет. За это время компании выросла от 30 человек до почти 400. Бывало разное: и взрывной рост, и переход к распределенной команде, и открытие новых офисов, и приход менеджеров из других компаний.

Сам я работаю в департаменте HyperCasual. У нас, плечом к плечу, работают опытные и авторитетные люди, которые стартовали свою карьеру в GameDev более 10 лет назад, и молодые и амбициозные ребята, которые имею большое желание расти и развиваться.

Компания интересна своими продуктами, которые отличаются уникальным визуальным стилем, и налаженными процессами разработки HyperCasual-игр.

Плюсы

  • Продуктовая компания с успешными продуктами.
  • Выстроенные процессы без бюрократии.
  • Интересные проекты для тех, хочет разрабатывать Gamedev-механики, а не сидеть на поддержке или разрабатывать гемблинг.
  • Возможность карьерного роста из-за постоянного роста компании.
  • Отсутствие постоянных кранчей и переработок (политика компании).
  • Сбалансированная команда в разрезе опыт-проактивность.
  • Использование современных подходов разработки в плане менеджмента и технической платформы
  • Заинтересованность хедов в постоянном улучшении процессов и инструментария разработки.
  • Гибкий график и распределенная команда (можно работать из любой точки мира).
  • Постоянные активности от event-отдела в период пандемии (квесты, мастер-классы, рассылка средств защиты и т.д.)
  • Возмещение обучения и развития сотрудников.

Минусы

  • Активно собирается фидбек от команд по улучшению процессов разработки, но задачи берутся в работу не сразу из-за того, что стратегический фокус может быть на других вопросах.
  • Отсутствие бюрократии и оверхеда в процессах может вызывать дискомфорт у людей, кто привык к более мидкорным пайплайнам разработки.
  • Подключение топ-менеджмента к некоторым задачам и процессам, с целью мониторинга и выдачи фидбека, может восприниматься некоторыми сотрудниками негативно.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.