Playtika

Gamedev, Собственные продукты, Мобильная разработка
Сотрудники: ≈ 2500 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 365 Сотрудники в Беларуси: ≈ 370
23 6 Год основания: 2010
Cfce3b53319fa03c542919e8ab692067

Обсуждение

A3d7b21059c8ebe00d6607ba7f38473f?1552782505
Ivan Kavalchuk
– Senior Unity Developer в Product Madness (UK) Ltd.

Ну что же, вставлю и я свои пять копеек об этой компании. Не знаю, правда, насколько уместным мой комментарий будет казаться на фоне всхлипываний не-школьников и не-студентов, обиженных собеседованием с Гришей, но я всё же попробую.

В Плейтике я работал 4.5 года .NET-разработчиком, и очень доволен тем, как это время прошло. Прекрасный коллектив, хорошо налаженные процессы, ну и ценный опыт работы в геймдеве в придачу.

Достаточно необычен сам факт работы с самописным игровым движком (статьи про Monosyne тут где-то были). В этом есть свои плюсы и минусы, но как минимум от дурной привычки копипастить со StackOverflow это отучает (ибо не найдёшь там ничего по теме, очевидно). Думай сам, советуйся с коллегами, это полезно. Обязательное кодревью плюс проверка покрытия тестами дисциплинируют и прививают правильные практики.

Корпоративы в Минске в целом хорошие, но что действительно классно, так это выездные корпоративы. В 2016 ездили во Львов, в 2017 - в Буковель. В марте этого года был Эйлат, но я туда не попал - "спасибо" нашим Вооружённым Силам. О, ещё периодически проводятся Happy Hours внутри команд.

По компенсации всё пучком, есть бонусы, есть пересмотр зарплаты.

Офис прикольный, любителям стимпанка особенно понравится. Кресла Herman Miller шикарные. "Опенспейсность" не сильно ощущается, за исключением случаев, когда некоторые товарищи, мягко говоря, слишком громко смеются и беседуют. Кофе, чай, хлопья, печеньки/йогурты утром.

Из минусов - параноидальный отдел безопасности в Израиле, за последний год на рабочих компах поселилось три (!!!) разных антивируса. Можно представить, как эта радость тормозит вместе с открытой Visual Studio, которая тормозит сама по себе. Ну и иногда у тебя целый день загрузка процессора 100% просто потому, что какой-то антивирь тебя очень рьяно защищает. Нереально бесило, но как-то этих шайтанов приручили и в последнее время стало гораздо лучше.

Ещё минус - инструментарий к движку. Он есть, но на данный момент в некоторых случаях процесс создания сцен далёк от оптимального.

И, кстати говоря, я очень рад, что мне довелось работать с Гришей. Он блестящий профессионал, заражающий своим энтузиазмом всех вокруг. Это реально бесценный опыт, это немного меняет тебя самого. Яричек, ты тоже хорош :)

В общем, спасибо большое, ребята, очень рад был с вами работать!

Missing

Был на собеседовании, офис у компании пусть и красивый, но шумный опенспейс. Не понравился их т.н. архитектор Григорий. Заносчивый школьник со странными представлениями о тру 24/7 инженере, которым он явно не соответствует. Протирал штаны и тратил время преподавателей на 'левой', оказалось, специальности в универе, после чего

самостоятельно где то вычитал базы вышмата и если что то помнит/пришлось недавно использовать, то не преминет козырять этим фактом, как если бы он сам что то изобрел.

Missing
pifarik
– Technical Lead в Playtika

+3

Спасибо за отзыв, правда судя по контенту он больше относится к впечатлениям о человеке и собеседовании, чем в целом о компании. Про шумный офис – есть такой момент, но на самом деле зависит от времени, когда вы сюда попали и даже на какой этаж.

Я добавлю немного информации о Грише. Мне довелось поработать с ним не на одном проекте в течение нескольких лет. Не буду полностью отрицать ваши выводы, после короткого разговора и первых часов наблюдения у меня были похожие ощущения. Но все очень сильно меняется в реальной работе. Харизматичный и очень увлечённый технологиями человек (это и можно истолковать как «заносчивый» и «козырять этим фактом, как если бы он сам что то изобрел». Действительно, в разговоре у него очень сильные утверждения и ощущается полная убежденность в правоте, но это не является минусом при условии, что человек слышит альтернативные мнения и приветствует конструктивную аргументированную критику. Общаться с Гришей как профессионал с профессионалом никогда не вызывало трудностей, без лишних усилий (никаких трат на устранение слепой убежденности) находили компромиссы и отличные решения.

Missing
local_host
– solutions developer в Playtika

давно не было отзывов о компании, обновлю ленту своим фидбеком.

Работаю в компании пол года.

Плейтика,на мой взгляд, одно из тех оптимальных мест в котором надо поработать.

1. Продукт. Интересный, стремительно развивающийся и сложный. В профессиональном плане никто обделен не будет, было бы желание расти!

2. Оффис. Он не нуждается в похвалах. Все можно посмотреть тут - http://realt.onliner.by/2014/11/28/kovorking

Касательно бонусов, плюшек и ивентов расписывать не буду. Об этом можете почитать выше.

Выводы: если ваш уровень выше среднего на рынке труда и если вы устали от "тупого" аутсорса и хотите более сложных и интересных задач - вам точно сюда!

Missing
+2

Побывал на собеседовании, HR Елена лучший представитель профессии из многих что были мною встречены на жизненном пути, рассказала про компанию, ответила на вопросы. Далее технические специалисты Павел и Андрей в непринужденной атмосфере задали вопросы по тестированию, о жизни в целом, оставив приятное впечатление о коллективе в компании. Из негативных моментов, указанный пункт в вакансии "гибкий график", позволяет вам лишь опаздывать на работу на час и придти не раньше 9 но и не позже 10. На этом его гибкость заканчивается, со слов овертаймить придется раз в две недели, один-два дня. А в целом прекрасный офис, хороший соц-пакет, денежные бонусы.

Missing

проходил собеседование, но к сожалению из-за ограниченного обеденного времени и спешки, не смог пройти..

но хотелось бы поработать у ВАС)

Picture?type=square
+3

Добавлю своих 5 копеек. Я пришел в Плейтику вначале 2013. За плечами не было опыта работы в больших компаниях, только дома "на коленках" (как писал Григорий, образование не обязательно, если есть мозги).

Первое, что мне понравилось - коллектив. Очень дружелюбные ребята, приятно было работать, общаться, решать проблемы и просто проводить время. Причем меня порадовало то, что начальство не смотрит на тебя как на раба, а относиться с уважением.

Второе - стек технологий. Для себя открыл много нового, узнал процесс построения игр изнутри, в общем я был доволен, насколько может быть доволен Junior.

Из минусов... Даже не могу назвать что это минус, скорее, это личное.

В какой-то момент на проектах наблюдается застой(процесс отлаживается, багфиксинг) и начинается рутина. Хочется переключится на что-то другое, новый проект/мега фича.

Если коротко - круто и незабываемо!

32222734bbdb3525c6fb8f956334ab25?1401052655
+5

Плэйтика == уют.

Я проработал в этой компании (as QA engineer) почти полтора года и ни на секунду не пожалел об этом.

Итак, что я могу сказать о этой компании.

Плэйтика - это стабильность. (Как бы "па-беларуску" это не звучало) Нормированный рабочий график, средние зарплаты, хороший соцпакет(мед.страховка, книги, тренажерка(частично)), бонусы... Все без нареканий.

Плэйтика - это интересная корпоративная жизнь. Оплачиваемые компанией ивенты, отличное планирование(спасибо Дашке и Оле), ивенты хоть и не желаемо часты, но продуманы очень хорошо, доставка на места, качество программ, количество еды, всего - просто отличное. + интересное общение с интересными людьми.

Плэйтика - это интересные проекты. Может для QA там и может наоднообразить что-то(не раньше, чем за год), но как для программиста там жизнь очень хороша.

Плэйтика - это слаженность. Стабильные релизы продукта каждую неделю, налаженный процесс работы, на данный момент практически отсутствие овертаймов, никакого давление на тебя свыше, и сбоку, размеренная и уверенная работа.

Плэйтика - это уютный офис. Удобные кресла, хороший компьютер, большие мониторы, достаток девайсов, кабелей, быстрый интернет. Хорошая кухня со всем необходимым для офисной жизни.

Ушел только потому, что настала пора себя менять и хочу сказать спасибо Плэйтике за все воспоминания, что остались в моей памяти.

792a7b78c3344064645a216aa6efc695?1401052441
+4

Хорошая компания.

С точки зрения начала карьеры qa - практически идеальная. Тем более продукт нестандартный, популярный и забавный.

Наличие плюшек скрашивает будничную рутину:)

Насчет минусов - они есть везде, о них не нужно молчать, лучше исправлять на месте, чтобы потом не ныть в интернетах.

Missing
-1

Компания, на первый взгляд, нормальная, но отдел кадров и люди на собеседовании - несерьезные студенты...

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1552868438
-2

Александр, я хорошо помню наше с вами собеседование. Собеседовал вас я и Сергей (парень в очках, который пришел на пару минут позже).

Давайте более предметно, почему же мы несерьёзные студенты ? К слову и я и Сергей с университетом уже давно распрощались.

Вы ещё просили через HR выслать список слабых сторон. Он у меня сейчас перед глазами. Я готов обсудить его по пунктам, но боюсь вам может стать стыдно и статус "серьёзного студента" вы резко потеряете, потому как в списке есть очевидные вещи которые студенты должны знать назубок.

Missing

Здравствуй, такое уж впечатление у меня сложилось после собеседования...

Еще были проблемы с HR. Когда я связывался с ними по мобильному номеру - слышал явную тягость что-то выяснять или отвечать на вопросы, меня не помнили. Через минуту я попытался перезвонить - оказалось меня заблокировали!

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1552868438
-2

Впечатление это не повод поливать людей грязью, тем более на публичных ресурсах. Если есть предметные замечания - смело пишите.

Насчёт HR'ов ничего не могу сказать. Это вопросы вне моей юрисдикции. Я после собеседования только отвечал на вопрос Да/Нет.

Своё решение я могу ещё раз здесь обосновать, но я бы предложил нам остановиться на вашем извинении и объективном принятии решения компании.

Missing-male

вы через чур резко реагируете.

никакого полива грязью не замечено.

человек высказал свое мнение - все его восприняли именно так. не больше не меньше.

своими коментами вы уганяете рэйтинг конторый ниже плинтуса.

Picture_2972?1356409893
+2

Похоже человек в Звезду плюнул :)

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1552868438
-2

Держите меня в курсе о последствиях моих действий.

0c524b0d3217655723cbe03b2569cba7?1401052570
+5

Здравствуйте, Александр!

Я являюсь тем HR-ом, который проводил собеседование:) Давайте теперь проанализируем.

Нашла я Вас в соц. сети, написала о вакансии, Вы заинтересовались. Прошло собеседование. К сожалению, мы не смогли дать Вам положительный ответ и сообщили об этом в оговоренные сроки. Т е результат собеседования был Вами получен. После этого, Вы попросили меня узнать у технического специалиста о ваших пробелах в знаниях, Вам был нами выслан достаточно полный отзыв. Вроде с нашей стороны все выглядит достойно.

В течение месяца с даты собеседования Вы несколько раз звонили и просили рассмотреть Вашу кандидатуру на другие позиции, на что Вы также получили ответ.

Не отрицаю, что сотовый телефон был отключен пару дней на новогодние праздники, т к отпуска сотрудников HR отдела пересеклись. И мы ни в коем случае Вас не блокировали.

А не помнили Вас только, потому что Вы говорили с моими коллегами, я же была в отпуске. И тягость в ответе была вызвана тем, что HRу, которая не проводила собеседование, нужно время, чтобы понять, кто звонит и открыть репорт по данному кандидату.

Missing
+8

Сам-то универ закончил уже? Если да, то почему ведешь себя как обиженная институтка?

Missing-male
+4

совсем тихо здесь... кто-нибудь может поделится опытом работы здесь? плюсы, минусы?

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1552868438
-3

Компания продуктовая. Проекты нестандартные с точки зрения технологий. Бывают и овертаймы. Бывают и бонусы.

Задавайте вопросы, я отвечу и про минусы и про плюсы, я лицо не заинтересованное.

Из плюшек могу вспомнить шикарнейшую кофемашину с горячим шоколадом, крутые стулья Herman Miller, обеды в офис на своей кухне, никаких проблем с девайсами и железом, что надо то покупают.

Из минусов - офис мог бы быть и покруче, но компания построила себе 7этажное здание, скоро будет полный огонь в стиле Лофт (въезд весна-лето 2014). Ещё для кого-то минусом будет то что мы не пишем на ASP.NET MVC/WPF и куче готовых фреймворков, а многие вещи делаем сами (следствие кроссплатформенного мобильного геймдева). Желательно быть не тряпкой почитывающей хабр в поиска готовых решений, а иметь мозги на плечах и быть готовым написать инфраструктуру самому (а не почитать семплы на МСДН и скопировать решения с стековерфлоу)


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.