Qulix Systems

Web, Mobile, Banking software, FinTech, IOT, Telecom, EduTech, E-commerce, MedTech/Health, Insurance
Сотрудники ≈ 500
Технические специалисты в Беларуси ≈ 440
Сотрудники в Беларуси ≈ 480
2000 год основания
01403ef2d7697b3b81c50c53f0c43bf3

Отзыв о работе в « Qulix Systems »

Missing vadim-buko
– Senior QA Automation Engineer в Kyriba Engineering, LLC
Проработал в Qulix Systems: почти 4 года
Оценка: 4.5

Хочу написать отзыв в сравнительном формате. Имею опыт работы в трех IT компаниях, и Qulix вторая из них. Начнем, рассказ будет долгий, так как иначе никак. Если вы читаете этот отзыв, учтите, что он составлен исходя из тех годов, в которых я работал в каждой из них. Пришел я в Qulix в QAS отдел из A1QA, хотя не сказал бы, что я успешно прошел собес, но все же в меня поверили. На тот момент я выбрал эту компанию неспроста: очень уж отложилось в памяти, как Наталья Бурец в университете проводила серию тренингов, и я подумал, что очень уж классно когда-нибудь поработать в этой компании, + еще и знакомые там были. Уходил я из A1QA не из-за того, что там плохо, мне там было хорошо, но тогда стоял вопрос распределения, я все же не был готов отрабатывать такой срок, решил рискнуть и поменять место работы. По первым впечатлениям, как помню, было очень непривычно работать, когда ты лично не ощущаешь внутренние процессы компании: дают расшаренные документы, вместо того чтобы дать ссылку на wiki, она конечно была, но очень убогая на тот момент, я не видел нужного объема актуальной документации по всяким профессиональным навыкам. Также не было helpdesk. Все же когда привыкаешь к большому объему полезной информации на внутренних ресурсах A1QA, другие подходы кажутся немного не тем, но я не могу это оценивать как + или минус, но было так. Также были плохие стулья и сам факт формата open space, к которому пришлось привыкать, + маленькая кухня. Начал я именно с этого рассказа с целью пояснить, что на момент ухода все уже было кардинально лучше: появилась хорошая кухня, лучше стулья, внутренние процессы стали более четкие и приблизились к тем, какие должны быть в большой компании, + появился аналог helpdesk, да и вики вроде обновили. Чтобы кратко описать сам период работы, скажу следующее: мне очень нравилось отношение по вертикали. Легко и непринужденно можно общаться с менеджером, начальником отдела, да и с самим директором. И это, поверьте, очень классно, и ощущается с первых месяцев работы, а не после того, как "обжился", в A1QA было немного иначе. Проекты в Qulix разнообразные и интересные, я в основном работал на англоязычного заказчика, + и помощь со стороны коллег тоже всегда была. Также иногда у меня был жесткий гибкий график, с этим вопросом не было проблем. Да и с отпусками тоже всегда отлично. + никогда не ощущал на себе контроль рабочего времени, о чем говорит предыдущий комментатор, хотя сама система немного убогая. Если говорить о повышении ЗП, что всегда очень важно, то с этим тоже проблем не было, но тут конечно тоже плошать не надо и никто просто так этого делать не будет, хотя и не отрицаю факта формата "заказчика все устраивает, ну и нас тогда тоже". Если этот вопрос критичен, то можно и нужно понимать текущие рейты по специальности, а компания без всяких накручиваний по доп. активностям будет держать и повышать. У меня были как и инициированные со стороны начальника повышения, так и инициированные мной. Например, когда я решал вопрос финансов в предыдущей компании, то на меня на небольшое повышение хотели навесить нереально большой список всего, чего нужно сделать. В любом случае это гуд подход: больше получаешь - больше требований. Но все же в Qulix это не так явно было выражено, т.е по этому вопросу только +. Отдельное спасибо хочется выразить админам, они реально красавчики, и всегда все вопросы решались четко. Также ноуты/моники/другая орг. техника на отличном уровне, хотя не сказал бы, что так просто можно получить ноут, но и не проблема. Забавный момент: если теряешь прокси карту, то не надо платить как в A1Qa, чтобы получить новую. Но конечно лучше не терять. Я был в команде Леши Ракицкого, очень классный специалист, коллега. По началу может показаться, что он очень строгий и жесткий, но по факту объективный и добрый человек, и конечно же профессионал. Небольшой промежуточный итог: хорошая компания, приятное руководство, приятные подарочки по основным праздникам, классные вечеринки, корпоративы, тимбилдинги, квизы, да и по ЗП не обижают. Так почему же я ушел? Во-первых, устал от проекта. В любом случае можно поменять его, хоть не так шустро, да и на bench не хотел сидеть, все же решил кардинальней поступить. Во-вторых, уперся в развитии: вроде много чего знаю, да и кучу всего можно еще изучить, но все же не было четкого понимания кем я дальше буду в компании. Не было никаких прогресс ревью, да и development plan я не видел. В-третьих были личные причины или "свои тараканы в голове". Хотя решение всех этих моментов было предложено на финальных разговорах, как и финансы, но все же решил попрощаться. Если говорить о текущем месте работы Kyriba, то конечно же есть и плюсы и минусы относительно Qulix. Например, мне более нравится работа OM и HR в Qulix, нежели тут, не понимаю почему такой негатив по этому вопросу у предыдущего комментатора, наши Hr и ОМ очень милые и доброжелательные девушки, которые помогут решить любую проблему. Офис у Kyriba намного лучше, хотя и к офису Qulix на Мельникайте я привык, и было ок, но все же вам, как потенциальным сотрудникам по началу он может показаться не очень. Если кто дочитал до конца, то в любом случае я рекомендую Qulix как место работы. Компания развивается и улучшается, текучка ощущается периодами, но налицо ее не видно. Также важно, что у нее есть несколько успешных продуктовых направлений. Так или иначе равнодушным вы оттуда не уйдете.

Плюсы

Перспективная компания;
Административный отдел;
Типичные для IT компаний плюшки в достаточном кол-ве(страховка, спорт, чаи, скидки и т.д и т.д)
Отличные корпоративы и т.п;
ЗП;
Хороший коллектив и отношение руководства;
Свобода действий;

Минусы

Офис на Мельникайте;
Не видел перспектив карьерного роста, хотя это все индивидуально;
Не нравился преподаватель по англ., но я сужу только относительно одного. На момент ухода их было уже три.
Отсутствие в QAS отделе прогресс ревью и формирование development плана, хотя может быть это реальность аутсорса, не могу однозначно ответить;
Не особо ориентированы на участие своих сотрудников в конференциях и т.п, но в любом случае все эти вопросы могут быть решены индивидуально.

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].