ЗАО "Сервис Деск"

Banking software
Сотрудники ≈ 300
Технические специалисты в Беларуси ≈ 270
Сотрудники в Беларуси ≈ 300
2012 год основания
7fd9d732cd2b1374d0e462c403d894c3

ЗАО «Сервис Деск» – дочерняя компания БПС-Сбербанка. Наша специализация - разработка и сопровождение программного обеспечения для банковского и финансового сектора.

Наши специалисты обладают опытом реализации проектов и компетенциями в следующих областях: Backend и Frontend разработка, BI-технологии, Teradata, Siebel CRM, SAP (ERP + BI), мобильная разработка и системное тестирование. 

Драйверные продукты компании - это мобильные и веб-приложения "Сбербанк Онлайн" и  "Сбербанк Бизнес Онлайн"- функциональные дистанционные банки для частных и корпоративных клиентов.

Наши проекты - это внутренние проекты Группы Сбербанк.  Мы активно работаем над развитием голосовой биометрии для Центра клиентской поддержки,  занимаемся построением каналов коммуникации в чатах и мессенджерах и разрабатываем новые подходы для организации экспресс- кредитования в системах дистанционного обслуживания. 

 

 

 

 

 

Для отображения рейтинга не хватает 17 отзывов. Почему?

В компании работают

0

Ранее в компании работали

3
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в ЗАО "Сервис Деск": почти 5 лет
Оценка: 4.2

Сервис Деск - компания, в которой проработал несколько лет.
Итак, без лишней воды, по пунктам:
1) ПРОЕКТЫ. Абсолютно разношерстные Могут быть от небольших недельных фич до сложных распределенных международных систем - проекты, которые легко растягиваются на год-полтора. В основном банковская и финансовая сфера.
2) ТЕХНОГЛОГИИ. Стек сильно зависит от проекта. Версии фреймворков обычно последние из стабильных. Банковская специфика не всегда позволяет использовать сырой новомодный софт.
3) ЗАРПЛАТА. Средняя по рынку. Бывает больше, но бывает и меньше.
4) СОЦ. ПАКЕТ. Был стандартный для IT компаний. Периодически что-то добавляют, что-то убирают. В общем нормальный живой процесс.
5) РАБОЧЕЕ МЕСТО. В большинстве своем рабочие места были отличные. К железу вопросов не было, по необходимости обновляли. Офисы были разные, последний в котором работал нравился меньше всего, но зато с парковкой проблем не было вообще.
6) КОЛЛЕКТИВ. Больше всего позитивных воспоминаний у меня именно о команде. Со многими работал не один год. Коллектив на 100% профессиональный, дружелюбный и сработавшийся.

Проработал в ЗАО "Сервис Деск": почти не работал
Оценка: 4.1

Хорошая компания, интересные задачи и проекты, отличный коллектив. Сотрудники - профессионалы своего дела. Было приятно и легко работать на данном месте.
Самый главный минус - расположение офиса.

Missing Горошко Николай
– Designer в Imaguru
Проработал в ЗАО "Сервис Деск": 10 месяцев
Оценка: 4.2

Работал в компании около года, ничего плохого сказать не могу!
Хороший, молодой коллектив, все довольно демократично, если говоришь, то обязательно прислушиваются. Общая обстановка ламповая, теплая. У меня были свои причины и цель, двигаясь к которой я понимал, что долго работать в компании не буду, но уходить было грустно! Про проект говорить можно много: сложный, интересный, получил хороший опыт!!! Со многими ребятами поддерживаю отношения и по сей день!

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.