(function() { var count, root; root = $('.comment[data-id="49652"]'); root.find(".comment").remove(); root.append("
\n
\n<\/a>\n
\n\"Missing\"\n<\/div>\n
\n
\nandros<\/a>\n
\n\n<\/div>\n
\n
26 November 2014, 16:00<\/a>\n<\/time>\n↑<\/span>\n<\/div>\n
\n\n+1\n<\/strong>\n<\/div>\n
\n

1. Я не пытаюсь разобраться почему у меня было так, а у Вас \"все было с точностью наоборот\". Я просто констатирую факты, как оно было на самом деле. И если бы в моем случае было бы так как у Вас, то и вышестоящего отзыва не было бы.\n<\/p>

2. Какое Вы имеете право оскорблять меня, говоря, что я написал кляузу? Если мои слова не соответствуют действительности, то Юлия сама может указать на мою неправоту.\n<\/p>

Не вижу смысла Вам дальше что-то объяснять и доказывать по поводу кто кому должен перезванивать в таких случаях, так как это уже много раз обсуждалось ранее и у каждого свое мнение.\n<\/p>

Тем не менее, извинения принесены и приняты мной. Надеюсь мой отзыв скажется позитивно на дальнейшей работе HR`а с кандидатами и компания \"EIS Group\" станет одной из лучших IT-компаний во всех отношениях.<\/p>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n<\/div>\n\n"); root.find(".comment-show-replies").remove(); count = $(".comments-list").find(".comment").size(); $(".loading-panel .object-count-inside").text(count); }).call(this);

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].