SoftClub

Banking software, Security, Web, Hardware, SaaS, Big Data, E-commerce, FinTech, Blockchain, Logistics
Сотрудники ≈ 1000
Технические специалисты в Беларуси ≈ 650
Сотрудники в Беларуси ≈ 1000
1993 год основания
Db28e8a285859758afd4176ce6750372
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию

Отзывы

Проработал в SoftClub: около 3 лет
Оценка: 4.3

Cчитаю компанию, наверное, одной из лучших их стабильных ИТ компаний, как минимум в городе, где я живу.
Здесь работает действительно много профессионалов в разных областях IT, которые любят свою работу, которые хотят развиваться, и помогают развиваться другу другу.

Проект был связан с криптобиржей, использовали самый последний стек: Java 11, Spring Boot, Spring Security, PostgreSQL, команда постоянно совершенствовала стек, в команде действительно много специалистов с большой буквы.
 Менеджмент немного хромает, но это понятно, так как на проекте очень много людей.
Технику дают любую без проблем.
 Заказывал себе Мак бук про.
HR доступны в любой момент, всегда помогали с оформлением и адаптацией.
Постоянные митапы, курсы по всем направлениям.

Если вы опытный спец, можете даже выбить себе гибкий график.

Плюсы

  • Команда
  • Корпоративы
  • Футбольная секция
  • Разнообразные проекты
  • Постоянные митапы, курсы по всем направлениям.

Минусы

  • Нет Sick Days
  • Бюрократия в определенных местах
  • Нет бесплатных обедов
  • Нет игровой зоны
Проработал в SoftClub: около 1 года
Оценка: 2.9

Данный отзыв написан для развития самой компании и усовершенствования существующих недостатков, а также для понимания имеющихся нюансов при устройстве в Softclub, B-Logic, Софтклуб-Центр Разработки.
Теперь когда эмоции поутихли (на момент увольнения они были не очень приятные ), и отзыв будет уже более спокойным и объективным.
Основной потребитель продуктов являются банки, при том не только банки РБ, но и банки Туркменистана, Узбекистана и другие восточные соседи. Банковская сфера сама по себе специфична, трудна, но бывает и интересной.
Мой проект в компании был написан на Delphi 5 (да, да именно 5-ом в 2020-ом году) в паре с движком Oracle, на момент когда я была еще в компании были мелкие подвижки в переведении проекта на Delphi XE 10. Да, технологии специфичные, устаревающие и мало развивающие тебя, как специалиста, но нужно понимать - это банки и здесь важна стабильность.
Самое крутое, что было в моей работе и что держало меня в этом месте год это команда! RETAIL - вы потрясающие!
Отдельный плюс - ревью кода лидами направлений. Взгляд со стороны на твой код очень помогает исправлять ошибки и усовершенствовать владения теми или иными приемами!
Из плюшек от компании: подарки на новый год . Хоть не финансовые, но материальные. Я застала наушники и рюкзак с мерчем компании. Мелочь, но приятно.
При покупке кофе в кофейне внутри здания - оплата - 50 % с компенсацией.
Из плюсов, пожалуй ,все.
Переходим к нюансам, а иногда и крайне неприятным моментам.
Самый первый пункт из неприятных, в первую неделю HR, который меня устраивал не написал мне ни разу и не спросил есть ли трудности на новом месте. Хотя сделать рассылку на уровне почты вроде не трудн, но все мы люди рабочие, да и это мелочь.Я спокойно приняла данную проблему, мол всякое бывает - занят человек.
Второй пункт после переезда на новый офис (Ложинской) было замечено, что окна не открываются. От слова совсем. В офисе делался мини ремонт, но поставлены глухие и искажающие картинку окна.
Третье переезд выполнялся на личных авто сотрудников. Так как на запланированную и зарегистрированную дату переезда - автомобиль отдали футбольной команде. Вроде мелочь, но это хороший показатель того как ценны сотрудники в сравнении со статусом компании на футбольном поле.
Четвертое, слежка за монитором. Да, про нее уже писалось в разных статьях на dev. Первоначально она вводилась, как временное решение для мониторинга продуктивности на удаленке, но там можно было понять начало ковида, все были растеряны, но потом ее оставили на постоянку и не только на удаленке, но и при работе в офисе. На основании (нужно сказать , не всегда верных) показателей ПО будет и учитываться Ваш пересмотр З/П. (если он будет). Первое ПО крайне сильно тормозило ПК и все это знали, поэтому даже тестировали новое ПО на случайно выбранных работниках без предупреждения, хотя нет, оповещение на почту было по факту. Мол Вас добавили и смиритесь. Непосредственный начальник был вообще не в курсе происходящего. Для него это было тоже новостью. Казалось бы ну наверное просто нет средств отслеживания затраченного времени, а вот нет. Есть Jira в которую ты пишешь куда и сколько потратил время. И да , тут мы переходим к пятом пункту.
Пятый момент, время необходимое тебе для решения той или иной задачи оцениваешь не ты - а лид по направлению. Когда обсуждала этот момент за территорией софтклуба с представителями других IT-компаний численность от 700 человек люди крутили у виска. Так как очень часто бывает, что после разговора с бизнес-аналитиком выплывало, что задача оценена без учета всех хотелок банков. И тут два варианта, либо тебе идти к лиду направления и просить, чтоб тебе добавили часов, либо фиксить время по факту, но не удивляться в конце месяца если тебя спросят почему на задачу оцененную в 2 часа ты потратил , например, 6 часов.
Шестой момент. Все кто пишут про курсы внутри компании, ребят, эти курсы во-первых крайне редкие, стоят 500 р - 1000 р. Курсы проводят чаще всего сотрудники компании, а нужно понимать хороший работник - это не всегда хороший преподаватель. И Вам дополнительно дается контракт на 2 года, который в случае рассторжения вы должны выплатить полную сумму курса. Так же для того, чтобы пойти на эти курсы вам нужно описать и доказать необходимость этих курсов для Вас и какой от этого плюс будет компании. Если вы пишите на Java, то и курсы будут по Java, а не по Python-у.
Последний пункт, для меня был не самым важным, но возможно кого-то заинтересует. З/П в лучшем случае будет по нижнему пределу средних показателей рынка спроса на того или иного специалиста. И какая-то крайне запутанная привязка к доллару (если она вообще есть).
В завершении могу только сказать, что нет я не жалею о том что была частью этой компании , это определенно опыт, как технический так и воспитательный, для себя я точно выделила пункты с которыми бы не хотела сталкиваться на других местах.
Для того, кто никогда не был в IT компаниях это хороший старт, но для middle и lead направлений, лучше стоит посмотреть другие варианты.

Плюсы

  • Коллектив - это самое ценнное, что здесь есть. ( мнение составлено только о Retail);
  • подарки на новый год;
  • частичная компенсация на кофе внутри офиса;
  • офис возле метро.

Минусы

  • Отсуствие возможности развития внутри компании;
  • слежка за монитором, которая очень сильно тормозило работу ПК;
  • оценка задач от третьих лиц;
  • медстраховка - платная и по средним ценам рынка.
  • курсы повышения квалификации - не лучшего качества и часто с нюансами в виде контракта.
Проработал в SoftClub: около 1 года
Оценка: 4.6

Продуктовая компания, обладающая очень высокой экспертизой в разработке банковского ПО, тот кто хочет получить опыт в разработке банковских приложений сможет многому чему научится или расширить свой опыт. Стек технологий зависит от проекта, комфортный офис, компенсация 50% стоимости обедов и всех перекусов в кафе внутри офиса, бесплатный футбол (собственный футбольный клуб), волейбол и др. , мощные компы и кол-во мониторов по желанию, возможность участия в IT конференциях, внутренние тренинги; работаете к примеру тестировщиком но хотите стать разработчиком или бизнес-аналитиком тогда можете пройти внутренние специализированные курсы. Спасибо заместителю директора по персоналу Никите за поддержку по всем вопросам в период адаптации и на протяжении всей работы. Также выражаю благодарность команде Java разработки, тестирования и аналитикам за эффективную работу и помощь в разработке сложной бизнес-логики.

Плюсы

  • Профессиональная команда.
  • Пересмотр ЗП
  • Комфортный офис (рядом метро)
  • Возможность выбора проектов с новейшим стеком технологий
  • Бесплатные курсы английского языка
  • Выездные корпоративы и т.д

Минусы

  • Отсутсвие sick days
Проработал в SoftClub: больше 3 лет
Оценка: 4.6

За 3.5 года многое поменялось. Если первые годы были сомнения, то сейчас это уже современная ИТ-компания, от которой не хочется уходить

Плюсы

Продуктовая стабильная компания. И вряд ли что-то изменится через 5-10 лет
Современный стек технологий на новых проектах
Прекрасные команды с очень разными людьми — очень сильно вырос благодаря ним, всегда помогут и подскажут
Много работаете, проявляете инициативу — вас заметят
Современный, просторный новый офис "Порт"
У программистов мощное оборудование и большие 2к экраны. У дизайнеров последние iMac
"Семейное" отношение — несколько раз видел, когда сотрудники не справлялись или их знания устаревали, их не увольняли, а предлагали пойти на переобучение или другую должность
Бесплатные онлайн-конференции для сотрудников: HolyJS, Joker, Mobius. Есть бонусы: бесплатный футбол, баскетбол, теннис, бильярд. Есть корпоративная программа, аквапарки, тренажеры с 50% компенсацией

Минусы

Многое зависит от команды, в которую вы попадёте
Не все пользуются Jira, иногда задачи могут прилетать по Skype или почте
Мало практики английского. 99% общения на русском
Лично для меня — нет офисов разработки в США, Канаде, Берлине, UK как у аутсорсеров, релокация возможна только в Киев

Missing itachiu
– Senior Software Developer в SoftClub
Работает в SoftClub: больше 5 лет
Оценка: 4.0

Долго думал писать ли отзыв, я выждал несколько месяцев чтобы эмоции поутихли и отзыв был максимально объективным.

Сразу хочу сказать, SoftClub большой и поэтому проекты нерелевантны другу, соответственно условия и разница между ними огромная.

На моем проекте интересные технологии, — все то, что принято называть «хайпом», и за счет чего можно получить крутой опыт. В целом проектный менеджмент ок. То есть если вы хороший сотрудник, Вас просто так никто не выкинет из компании. Это важно для людей, которые хотят работать в стабильной компании.

Плюсы

  • команда, пока не ругались и вроде бы не планируем;
  • белая зп;
  • адекватный руководитель (Виктор С.), все вопросы, если что-то не устраиваем решаем быстро.
  • без HR Никиты Ш., даже не пришел сюда работать, спасибо, что ждал и сопровождаешь до сих пор по всему пустым вопросам :3.

Минусы

  • бюрократия (слишком много документов нужно подписывать, когда уходишь в отпуск, на удаленную работу);
  • порой просто недооценивают сотрудников, поэтому и уходят;
  • есть люди в компании. которые лично мне непонятно, что делают, и для чего их держат тоже непонятно?
  • sick day хотелось бы, хотя бы 3 дня;
  • столы и стулья могли быть и лучше, особенно, если ты высокий, сидеть просто невозможно.
Работает в SoftClub: около 4 лет
Оценка: 4.5

Компания широко известна своим продуктом как в нашей стране, так и во многих странах за рубежом.
Как некоторые раньше писали, коллектив там токсичный. Нет, если ты относишься к людям нормально, они относятся так же и к тебе, как и в любом другом месте.
С первого месяца не стоит ждать заоблачных сумм в расчетнике после "Итого", так как им нужно посмотреть вас, увидеть на что вы способны, как вписываетесь в коллектив и так далее. Это все на испытательном. Если вас что-то будет не устраивать - вы всегда можете уйти. Точно так же и с их стороны - их что-то не устраивает в вас - вам это объяснят адекватно.
Насчёт духоты в офисе - в каждом кабинете есть кондиционер. Почему бы просто не сделать пониже температуру? Или открыть окно, что тоже не запрещено. Не скажу, что всем наплевать на ваше самочувствие - многие, возможно, просто не обращают внимания вокруг, так как увлечены работой.
Да, самой работы много и приходится иногда оставаться подольше, чтобы успеть все доделать, но вас об этом сразу же предупреждают на первом собеседовании! И за всю проделанную работу достойно платят.
Также я бы посоветовала объективно оценивать свои способности, так как вас принимают на работу далеко не глупые люди. И если вы собираетесь как-то кого-то обмануть, чтобы остаться в плюсе или мечтаете о "ой, да я пришёл, полчаса пописал код, потом сидел на ютубе все время", то у вас ничего не сложится с этой компанией, так как она - живой организм, в котором работают все на благо.
По комфортабельности офиса - просторно, светло, уютно. Да, не хватало бы какой-то зоны отдыха для сотрудников, но тут чтобы её открытие же не вышло боком.
Зарплата. Ещё раз скажу, что нужно адекватно оценивать себя и свои возможности. Если хотите ничего не делать и получать кучу денег - здесь так не прокатит. Здесь ты работаешь - зарабатываешь, вот и всё.
По отношению к сотрудникам - куча скидок во многие рестораны, медицинские центры и так далее. Также есть различные программы с помощью в жилищном вопросе, что огромный плюс для молодых специалистов.
Куча выплат по значимым датам, в том числе и на дни рождения (20, 25 лет и так далее).

Плюсы

Условия работы.
Зарплата, которую можно менять по договорённости обеих сторон.
Комфортный офис практически у метро.
Куча льгот, выплат, скидок и помощи.
Интересные задачи.
Профессиональное развитие, всегда есть "куда расти".
Каждый сотрудник - часть команды, живого организма.
Понимающее и человеческое отношение к сотрудникам.

Минусы

Нет зоны отдыха для сотрудников, куда можно было бы прийти, отвлечь мозг на пару минут и уйти обратно работать.

Работает в SoftClub: около 10 лет
Оценка: 5.0

Всем привет.
Что-то я почитал последний коммент и мне захотелось описать именно того сотрудника, который его писал)))

Данный сотрудник был уволен из моего отдела. Я внимательно отношусь ко всем замечаниям и предложениям моих сотрудников, касательно работы, условий и т.д. все предложения не остаются без внимания.

У каждого из отдела на данный момент соответствующая техника i7, 32 Гб ОЗУ и т.д.

Данный сотрудник никогда не горел желанием касательно переработок, и его никто не заставлял это делать. В отделе важно взаимодействие и взаимопомощь, работа командой.
Но при этом, когда у команды случались дедлайны, и команда просила помочь, он не отзывался и не выходил на работу.

По поводу отзыва и увольнения, могу сказать, что он зачастую не исполнял свои должностные обязанности, спал на работе.
Задачи, которые назначались - не исполнялись, и за данного сотрудника задачи выполняли его коллеги, в том числе и тимлид.
Несколько раз организовывались личные беседы и обсуждения, но изменений не происходило касательно работы.

Курсы в отделе всегда есть, сейчас сотрудники проходят обучение "JAVA для тестировщиков".
+ есть возможность посещают такие конференции как COMAQA и SQA.

Я очень надеюсь, что сотрудник найдет себе работу....

Работает в SoftClub: около 5 лет
Оценка: 4.0

Начинал свою трудовую деятельность в компании как стажёр.
В компании очень развит институт менторства и четко расписан план роста.

Если вы, как и я, пришли стажером, то на протяжении двух месяцев, вы будете находиться под более старшим разработчиком;

Не понимаю людей, особенно которым за 30, которых содержит компания и терпит до последнего, в ответ пишут негативные отзывы. Это клинический случай.

Плюсы

  • Имеется план обучения, в виде матрицы, того, какими навыками вы должны владеть на следующем этапе
  • Ментор даёт вам задания (это может быть как теоретические вещи, так и практические), которые вы выполняете, попутно обучаясь
  • Ментор эти задания проверят и даёт свой фидбэк, а если в ходе выполнения возникли сложности, то помогает;
  • Каждый случай уникальный, но у меня ментор делал сильный упор на мотивацию;
  • И было хорошо видно, что он не просто «отрабатывает», а действительно хочет, чтобы был результат;
  • После каждого из этапов назначается ассесмент (собеседование); В его ходе, более опытный разработчик опрашивает вас по темам, которыми вы должны владеть, чтобы спокойной ощущать себя на следующей ступеньке;
  • Если все прошло хорошо, то дальше вы попадаете в штат, на проект; Здесь вас внедряют в реальный проект и вы становитесь частью команды;
  • Один из разработчиков команды становится вашим куратором;
  • Он следит за вашим продвижением по проекту, помогает с вопросами, с которыми вы к нему обращается, честно я думал, что меня отпрвят, на все вопросы руководитель отвечал, даже на самые тупые вопросы.

  • Проект оказался супер интересным, тем более, как для первого моего опыта коммерческой разработки;

  • Я мог наравне с другими ребятами брать себе задачи, и никакого отношения свысока к себе не ощущал;

  • Коммуникации налаживаются быстро, и я даже не ощущал момента притирки, сразу все родным стало, хотя по возрасту все разные;

  • Все люди, которые помимо проекта, также, супер приятны и стремятся помочь;

  • Есть, которые готовы выслушать и помочь побороть внутренних демонов;

  • Атмосфера в офисе обычная, рабочая;

  • Когда я пришёл, первые недели чуть ли не по пару раз в неделю были какие то активности

  • Расположение приближённое к метро;

  • По итогу, рекомендую данную компанию, по крайней мере, если вы ищете входную точку в профессию, есть люди у которых можно поучиться;

  • Здесь в вас не только вложат, но и предоставят все возможности для роста

  • Помимо этого, словите огромный приток мотивации, ведь вокруг ребята разных возрастов, некоторые из которых ещё учатся, но уже достигли неплохих высот.

Минусы

  • хочется бесплатный кофе;
  • парковка порой занята;
  • хотелось бы почаще пересмотр зп.
Проработал в SoftClub: около 2 лет
Оценка: 1.6

Вообщем почитал я тут комментарии и пожалуй соглашусь что это самый настоящий "ИТ-завод" и "Агро-ИТ". До работы там я знал что у компании и так достаточно низкая репутация среди работников ее некоторых клиентов (банков), но чтобы было так все плохо не подозревал.

Плюсы

Рядом с метро, для тех кому удобно это самое метро

Минусы

  • Заработная плата. Низкий оклад, который якобы должен компенсироваться премиями, которых конечно же вы не увидите, если только не будете там находится 24/7 и то не факт, все зависит от руководства, которому вы можете банально чем-то не нравится. Конечно же классические обещания вначале "будешь работать - будешь зарабатывать" нужны лишь для оправдания не выплат или лишения этих самых премий (мол плохо работал и не заработал). Хотя про какие премии может быть речь, если сотрудник должен "заработать" сначала себе нормальное рабочее место. Нормальный ПК для работы и второй монитор я увидел только через год, хотя у некоторых и этого может и не быть. То самое начисление премии, мягко говоря не очень прозрачное, в расчетном листе вы увидите аж 6 видов премий типа "Премия1, премия2..." и т.п. за что начисляется каждый вид премии кажется не знает и сама бухгалтерия, каждый месяц разные цифры. Всё это начисляется по частям сразу на три!!! карты разных!!! банков. Т.е. ваш зарплатный счет будет открыт сразу в трех банках и у вас будет минимум 3 карты в которых вы постоянно будете путаться.
  • Обучение внутри компании - можно сразу про это забыть, так как первое: у вас постоянно будут случаться переработки и физически не будет хватать ни времени, ни сил и вы будете еще должны в случае увольнения или отказа.
  • Обучение новых сотрудников - его как такового тоже нет. Базы знаний нет. Зачастую приходилось искать, а потом бегать к другим сотрудникам по каким-то вопросам, которые известны только им и если такой сотрудник уволится, то и знания по какому либо вопросу уйдут вместе с ним.
  • Переработки. В компании принято работать минимум по 9-10 часов в день, а в моем отделе где работал по 10-12 и более, на сколько хватит сил. Конечно же переработки толком не оплачиваются. Про нормальные выходные, про нормальный отпуск, про праздничные выходные типа майских можете смело забыть, вас будут гнать поработать потому что "надо выйти поработать, мы тебе оплатим". Большую часть первого отпуска я провел на работе. Будьте готовы к тому что в последние дни перед отпуском к вам прилетит куча тасков, которые конечно же за пару дней вы закрыть просто физически не сможете. Вообщем если вы работаете по 8 часов в день как написано в контракте, то про выше написанные премии можете смело забыть, потому что "мало работаете и много отдыхаете, приходите и уходите домой тогда когда остальные еще работают".
  • Технологии. Тут пришлось работать с ПО написанным еще на Delphi, просто без комментариев. Абсолютно никакого развития как специалиста, а скорее даже деградация. За все время работы, полученных ценных знаний - ноль. Так что для вчерашних студентов и начинающих специалистов как писали ниже это тоже не самое лучше место для старта. Так же для себя отметил дикую текучку кадров, на момент ухода 60% сотрудников были новые.
  • Бюрокатия. Даже уйти нормально нельзя, в конце подписать обходной лист, то еще приключение. Вам придется бегать и искать тучу людей, которые будет просто посылать вас друг к другу. Про увольнение раньше времени, если вам что-то не нравится даже не стоит и думать.
  • Коллектив. Таких токсичных отношений в коллективе я не видел и очень надеюсь что не увижу больше никогда (хотя доводилось работать ранее с разными и довольно специфичными людьми). Отдельно хотелось выделить хамское и свинское поведение своего тимлида. Человек считает нормальным постоянно материться, пытаться унижать одного сотрудника перед другими причем явно намекая на отсутствие умственных способностей, постоянно дергать и отвлекать сообщениями в мессенджерах в исключительно в не рабочее время ( "нормально" было отправлять сообщения и пытаться решать какие-то вопросы, а в основном просто лить какой-то свой негатив например в 6 утра и требовать еще незамедлительной реакции), просьбы решать подобные вопросы в рабочее время просто игнорировались. Так же было "нормально" обсуждать (а по факту писать оскорбительные высказывания ) про работу одних сотрудников в чатах где их нет, но где есть другие сотрудники и конечно же нет руководства (хотя руководство даже если и знает то закрывает глаза). Настраивать одних сотрудников против других. Снимать на камеру без ведома и разрешения сотрудников и выкладывать их фото или видео в тех же самых чатах. Но конечно же на такое поведение закрывается глаза, потому что данный человек проводит на работе достаточно много времени и поэтому считается ценным сотрудником, хотя в большей степени с уверенностью можно сказать что за такое поведение был бы незамедлительно уволен из нормальной компании. Так что если и надумали идти работать в эту компанию внимательно смотрите к кому вы идете и с кем вам придется работать. Ну и напоследок мне очень запомнился один случай, он очень показателен про отношение там к сотрудникам и в целом к людям. Офис не самый худший, но часто там достаточно душно из-за чего один раз как-то поднялось достаточно сильно давление, естественно это было воспринято как не желание работать, то что человеку может быть банально плохо сотрудникам моего отдела было просто наплевать и только один не знакомый мне сотрудник заметил что со мной не все в порядке и вызвал 103 (за что большое спасибо). Поразило просто мой тимлид был даже не в курсе что его сотрудник попал в больницу и на следующий день написывал сообщения в мессенджер почему отсутствую на работе. Так что если решились работать в этой компании будьте готовы постоянным переработкам, отсутствию нормальных денег, бюрократии, хамскому отношению к себе и к тому что в какой-то критической ситуации помогать вы будете исключительно сами себе.
Проработал в SoftClub: почти не работал
Оценка: 2.8

Пересматривается ЗП по ДОГОВОРЕННОСТИ как и привязка к курсу, приход/уход в разное время и так далее. Везде нужно договариваться. Если вы не поладите с начальником, проще сразу уволиться, чем доказывать его безграмотность. Главный человек в СОФТКЛУБЕ – начальник, а не программист. Так как многие вопросы курирует начальник на свое усмотрение, ждать performance review или skill assessment можно долго. Может быть так, что вы хороший работник, но в отделе нету работы, или у начальника плохое настроение, или еще что-нибудь, тогда о пересмотре можете забыть. Чтобы чего-то добиться, должны сойтись звезды. Много проектов уже давно написаны и работают у заказчиков. Вас могут посадить на поддержку действующего проекта (не обязательно написанного на современных фичях), где работа будет скучной и нудной. Лучше всего взрослеть на новых проектах. Если вы попадете на новый проект, то вам повезло. Но все новое рано или поздно становится старым, после чего вы будете заниматься той же поддержкой (дублированием кода) и запросить пересмотра ЗП будет очень сложно. Из личного опыта скажу, что мало практикуется переброс сотрудников из одного отдела в другой. Если ты начал работать в отделе, то можешь проработать там до конца. Для перевода в другой отдел нужны серьезные аргументы со всех сторон.
Коллега пишет о плюсах предоставления возможностей для личного и проф. роста и в минусах, что не видят сотрудников и не могут заслужено оценить. О каких возможностях для роста идет речь, когда тебя не видят? С курсами, семинарами тоже нужно договариваться. Многим при досрочном уходе высчитывали из ЗП часть стоимости курсов.
Строительство жилья - улыбнуло. Когда "строились" мои коллеги, только один человек, которого я лично знаю, воспользовался этим. Другие решали вопросы только через банки. Наверное, условия так себе. Напишите про них обязательно.

Плюсы

-

Минусы

-

Проработал в SoftClub: около 7 лет
Оценка: 2.9

Всем привет. Пробежавшись по отзывам захотелось написать. Познавательно почитать про перфоманс, свободный график, кофе, менеджмент, семинары. Я поделюсь своим представлением и попрошу меня простить, если я в чем-то ошибаюсь. На сайте написано, что SoftClub – это группа компаний. Наверное – это и есть ответ на вопрос, почему столько разных противоречивых отзывов. На сайте под SoftClub определяют группу компаний и там же SoftClub используют как имя одной компании (продукты и решения компании SoftClub внедрены в более чем 80 банках). Из своих догадок я скажу, что это группа компаний, которая подчиняется одному генеральному директору. Каждая входящая компания в SoftClub имеет своего директора, свои разработки, подходы, принципы, даже сайты у них разные. Мне кажется неправильно обсуждать SoftClub от имени разных компаний и было бы справедливо писать имя конкретной компании, про которую идет речь. Местами разница между компаниями и даже отделами огромная. Да, есть компании с частым пересмотром ЗП, а есть компании, где ЗП могут не пересматривать много лет. В моем случае, скилы не являлись аргументом повышения ЗП. Также у нас принято было ходить на работу к 9 утра, когда в других компаниях можно было приходить к 11 без проблем. По моему наблюдению, все входящие в SoftClub компании представляют собой единое государство, где каждая компания - это область со своими указами, которые не должны противоречить общей конституции.

Плюсы

Все уже перечислили

Минусы

Все уже написали

Проработал в SoftClub: около 2 лет
Оценка: 3.8

Предоставление всех возможностей для личностного и профессионального роста.
СОФТКЛУБ делает много крутых вещей - банковские решения для автоматизации бизнеса и не только. Можно менять проекты, все проекты были долгоиграющими, если вы хотите прокачиваться, то добро пожаловать, никто не запрещал, (но это нежелательно), поэтому на рабочем месте никогда не будет скучно, работы всегда куча было.

Плюсы

ЗП привзяна к курсу по нац.банку на 30 число
Мат. помощь на памятные дни
Предоставление всех возможностей для личностного и профессионального роста от конференций до оплачиваемых курсов по ORACLE
Походы в кинотеатр в последние годы Софтклуб
Строительства жилья после пару лет работы на выгодных условиях, если вы толковый специалист, компания вам поможет
Команда была до 35 лет, все были вовлечены в проект, задачи велись по Kanban методологии

Минусы

Много неэффективного труда
На многих направлениях хромает организация процессов
Бюрократия
Порой не видят сотрудника, его труд не могут заслуженно оценить из-за этого обиды.
Старые проекты должны закрыться, старый персонал должен обновиться, подходы у многих руководителей очень старые, из-за чего возникают пожары

Missing darksouls
– Senior Front-end Developer в SoftClub
Работает в SoftClub: почти 10 лет
Оценка: 3.9

Довольно большая, стабильная компания, один из лидеров разработки ПО на рынке РБ и за приделами. Много больших проектов, неплохие условия работы, коллектив максимально адекватный, все зависит от проекта.

Плюсы

  • Это действительно стабильная компания. Каких-то внезапных перемен и увольнений нету;
  • Если делаете отлично свою работу — можно остаться тут надолго.
  • Процессы постепенно автоматизированы;
  • В компании нету предрассудков к возрасту и т. д. Если ты скилловый — держи булаву и веди всех за собой;
  • В данный момент не было не одного увольнения из-за кризиса.
  • ЗП по договорённости пересматривается, есть привязка к курсу (как договоритесь);
  • Бесплатные семинары по Angular в Киеве;
  • Очень крутые люди в комнате, с которыми не один год вместе работаем.

Минусы

  • Прошу компенсировать мед.страховку;
  • Платная парковка стала;
  • Хотелось бы игровой зоны для сотрудников во время обеда.
Проработал в SoftClub: почти не работал
Оценка: 2.3

Охарактеризовать компанию можно одним словом – ИТ-Завод.

Плюсы

  • 5 летний контракт
  • Стабильная ЗП до конца контракта
  • В начале года бонус – оклад (1/3 от ЗП) при условии работы 1+ лет
  • Хорошее место для людей за 40+
  • Место для студентов с оговоркой, мало получать + много работать + не ждать пересмотра ЗП. Очень много старых технологий с которыми делать карьеру на рынке в будущем будет сложно. Можно стать заложником бесполезных знаний по "MS-DOS"

Минусы

  • Невысокие зарплаты
  • Нет свободного графика
  • Отсутствие нормальных постановок
  • Отсутствие адекватных сроков. Можно неделю ничего не делать, а потом прикажут сделать все за один день
  • Трекается время прихода/ухода, накурил 30 минут в день, отработай после работы
  • У многих нет привязки ЗП к доллару. Ни когда не знаешь точного курса по которому выплачивается ЗП
  • На собеседовании утверждают "грязную" ЗП. Запросили 1000, получите 1000 минус подоходный налог
  • Отсутствует нормальный performance review
  • Нет бесплатного чая, кофе, сахара, молока, посуды. Мыло с бумагой в туалете есть. Есть платные кофемашины на входе в офис. Компания компенсирует часть расходов за купленный кофе
  • Много скучных и старых проектов
  • Отсутствие практики по английскому языку
  • Нужно быть готовым к возмещению затрат за любые курсы при досрочном расторжении контракта
  • Платный новогодний корпоратив
  • Отсутствуют sick days
  • Дорогая мед страховка (по желанию)
  • Бумажная бюрократия (заявления пишут на листиках, обходной лист при увольнении)
  • Работа с дома не признается
  • Доступ к Wi-Fi, VPN + RDP нужно согласовывать
  • Инициатива в моем отделе подавлялась без объяснений
  • Отсутствие адекватного менеджмента
  • Экономия на технике, программном обеспечении
  • Большая текучка кадров
  • Отпуск из двух частей, определяться с датами придется за пол-год
  • Работа в вых. день оплачивается только по бумажке. В противном случае это будет day-off к отпуску. Расчет за работу в выходной день считается от оклада, а не от ЗП. Оклад составляет 1/3 от ЗП
  • Повседневная переработка приветствуется и не оплачивается
  • Могут продержать не один месяц при досрочном расторжении контракта
  • Взять день за свой счет невозможно, только в счет отпуска
Проработал в SoftClub: около 4 лет
Оценка: 3.7

Впервые пишу отзыв, но скажу так отработав пару лет в компании, компания интересна своими продуктами, все они связаны с банковской сферой. Нравилось, что проект никогда не стоял на месте. За все время работы наблюдал постоянные улучшения в процессах, всегда переходили на новую версию того или иного фрейма. Все зависит от отдела в компании. Надеюсь, что в будущем компания уйдет от бюрократии и станет гибкой, тяжело было покидать команду, но нужно двигаться дальше!

Плюсы

  • удобное расположение офиса;
  • футбольная секция "Столица", если вы фанат футбола, вас будут любить.
  • хороший менеджмент на проекте, в том числе ресурсный (Никита, ты молодец там!!!!)
  • лучшие корпоративы в Минске, даже в нынешнем месте работы, таких масштабов нет.
  • инициатива поощряется, разумные идеи попадают в разработку.
  • у меня была сильная команда;
  • большой стек технологий.

Минусы

  • большая пропасть между отделами, где-то вы можете писать на последней версии Java, а где-то пишут все еще на Delphi 5.
  • нет беспалтного кофе;
  • бюрократия;
  • нет поддержки независимых R&D-проектов сотрудников.
  • автократический стиль менеджмента у многих руководителей.
  • отсутсвие эссесемент интервью, пока не попросишь или не принесешь оффер (Ник, все в твоих руках);
  • ряд скучных энтерпрайз-проектов, проектов с легаси-кодом и устаревшими технологиями.
Missing kucha_k
– frontend developer в SoftClub
Работает в SoftClub: около 5 лет
Оценка: 4.6

На данный момент работаю в СОФТКЛУБЕ около 10 месяцев. Начинал свою трудовую деятельность со стажировки.
Команда небольшая, но хорошая:) 5 Бек, и 6 Фронт разработчиков. Сейчас понимаю, что Lead сильнее, чем те, кто выступают на митапах. Возможно, это только в нашей команде, но впечатление приятное. За время работы Сам по себе проект не сказать что мегаинтересный, но и скучать не приходится, скилл подымается каждый день.
Касаемо повышения. Договариемся на словах. Каждые 6 месяцев perofmance review. Первый перфоманс сдержали, а дальше посмотрим. Могу сказать, что разрабов ценят больше чем кого здесь.

Плюсы

Плюсы
Офис возле метро;
Дружная команда;
Постояные премии;
Курсы английского языка;
Походы в кинотеатр всей компанией.

Минусы

Минусы
Бумажная бюрократия;
Соц пакет необходимо расширить;
Переработки не оплачиваются, если они не были подкреплены документом о трудовой необходимости:
Кофе машина платная:

Проработал в SoftClub: больше 1 года
Оценка: 4.3

Проработал 2 года. Наверное, мне повезло. Хорошая компания с дружным и профессиональным коллективом по крайней мере у меня так вышло. За период трудовой деятельности успел поработать на интересном проекте на современном стеке технологий Angular + Java. Помимо хорошо налаженной работы на проекте хочется отметить очень внимательное отношение компании к своим работникам: это и умение отстоять интересы своих работников на проекте перед заказчиком, и умелое планирование и организация рабочего процесса, и детальный учет интересов каждого работника. Проекты были не банковские. Посещали 2 раза платные конференции (Rolling Scope). Знаю, что коллеги теперь ездят в Москву на всевозможные митапы.

Плюсы

интересные проекты;
команда профессионалов;
уважительное отношение к работникам; (в нашей команде)
курсы английского языка; (Спасибо Никите, я знаю 10 синонимов на простые слова)
HR(Никита) помогал во всех вопросах на протяжении всего срока работы

Минусы

нет sick days;
трудно выбить гибкий график, но мы приходили на работу к 11.00;
кофемашина платная.

Проработал в SoftClub: 5 месяцев
Оценка: 4.8

Проработал в компании 6 месяцев. Компания оставляет хорошее впечатление. Пока всё очень нравится. Не жалею, что пришёл именно сюда.
Разнообразные проекты и задачи, интересная и комфортная работа.

Плюсы

Плюсы:
- Сильный коллектив, с которым комфортно работать и у которого всегда можно чему-нибудь научиться
- Хорошее руководство
- Бесплатные курсы
- Свободный график
- Абонементы в бассейны и фитнес-клубы
- Крупные корпоративы
- Удобное расположение офисов
- Подарки на праздники
- Спортивная жизнь

Минусы

Минусы:
- Дни за свой счёт (такого тут просто нет)

Missing sol
– Инженер-программист в SoftClub Development Center
Работает в SoftClub: около 7 лет
Оценка: 3.7

Всем добрый день. С предыдущего отзыва прошло более года, поэтому решил обновить.
За последний год успел поучаствовать в 3х проектах, последний заканчивается в октябре. На 2-х из 3-х проектах использовался вполне современный стек технологий:
- Java 11
- Spring Boot (Spring Cloud)
- Postgres
- Hazelcast
- Docker

Только на одном из проектов, на котором заказчик (один из банков) категорически был против постгреса и 11 Java пришлось переводить всё на Oracle, Java 8 и отказываться от Docker (да да, мы выкладывали им файлики по FTP в 2019 году)

Но в целом я доволен технологическим стеком более чем.
Чего не могу сказать по поводу менеджмента. Если вам не повезло - то менеджер будет только числиться на проекте. У вас может быть проект и 2-х разработчиков бэкэнда, 2-х фронтендщиков, аналитик (который ещё и тестировать должен) и номинальный ПМ (который периодически собирает и спрашивает - ну как у нас дела?). По итогу всё держиться на аналитиках и разработчиках которые должны выполнять не свою работу и координировать работу команды.

Также многим разработчикам приходится очень много общаться напрямую с заказчиками, что часто отвлекает. К примеру если заказчику из банка удалось узнать твой номер телефона, в случае каких либо проблем, которые должен решать местный банковский администратор или администратор\девопс в Софтклубе - звонить будут тебе (тыжпрограммист).

По поводу отработки времени и удалённой работы, лчино я никогда не сталкивался с этими проблемами. Недавно болел, не писал никаких заявлений, не брал больничного, просто уведомил непосредственного руководителя. В итоге 3 дня поработал из дома - ничего страшного не случилось, из отдела кадров не звонили, зарплату не урезали.
Хотя конечно слышал, что кого то пресуют за неотработанное время.

Плюсы

  • Проекты с современным технологическим стеком (не во всех отделах)
  • Меня 2 раза отправляли в командировки на java конференции Joker и Jpoint за счёт компании (обещали по завершению проекта отправить и в этом году). 3-х моих коллег отправляли на https://voxxeddays.com/minsk/ А ангулярщиков на какую то двухдневную конференцию в Киеве.
  • Возможность карьерного роста
  • Сильные коллеги у которых можно многому научиться
  • Непосредственный руководитель адекватный, как с человеческой так и с профессиональной точки зрения (всегда можно договориться)

Минусы

  • На большинстве проектов отсутствие адекватного менеджмента
  • Опенспейс на новом офисе (поставьте пожалуйста перегородки)
  • За последний год я так и не увидел ничего от соцпакета (кроме скидки в тренажёрку)
  • Уже 2 месяца ждём когда нам поставят обещанный турник.
Проработал в SoftClub: 8 месяцев
Оценка: 1.8

Если описать компанию СофтКлуб в двух словах, то я бы сказала следующее:

«Агро-IT»

Данное место идеально подойдет тем кто только-только начинает свой трудовой путь в сфере IT и тем, кто уже готовится к пенсии.

В первом случае, вы получите столь необходимую для работы в хорошей компании запись в трудовой книжке и сможете набраться настоящего опыта в другом месте.

Во втором же случае, вы можете даже не знать, что такое cookie и кэш, skype, как копировать и вставлять информацию, но вас все равно возьмут в службу технической поддержки в ваши 55 лет. Благо хватает молодых из первого случая.

Плюсы

– Офис возле метро
У компании 3 офиса. Все они на Уручье. Я работала по адресу: проспект Независимости, 168к1.

– Материальная помощь
Никто тебе конечно об этом не расскажет, но в связи с определенными датами и событиями в твоей жизни и при написании соответствующего заявления, тебе могут выплатить материальную помощь.

– Менеджеры по персоналу
HR-ры действительно стараются преобразить данное место всеми силами. Артур, Никита, Максим, ребятушки, огромное вам спасибо за ваш труд и я надеюсь у вас все получится!

– Подарки к праздникам
Хорошие подарки на Новый Год и 8 марта.

– Отсутствие дресс-кода

Минусы

– Собеседование
Если у вас в паспорте проставлена буква F (female), то будьте готовы услышать на собеседовании: «дети/муж есть?», «наверное уже планируете рожать?», «в декретный отсидеться к нам пришли?»

– Зарплата
Не привязана к курсу доллара.
Уровень зп не пересматривается.
Уточняйте на собеседовании из чего будет состоять ваша зарплата: оклад, премия. В моем случае бОльшую часть зарплаты составляла премия. Это все незначительно до тех пор пока вы не уходите в отпуск, на больничный, ну или же увольняетесь. В такого рода случаях расчет будет по окладу, поэтому будьте готовы получить ничего после отпуска, больничного и в особенности после увольнения.

– Дни за свой счет
Кто работал в IT, тот знает, что Sick days это нормальное явление, ведь начальству не все равно на физическое состояние сотрудника и его эмоциональный фон. В СофтКлубе про это забудьте. У вас не будет ни «Sick days», ни «dni za svoj schet», потому как работодатель в этом не заинтересован. Такова официальная позиция генерального директора и об этом вам на собеседовании не скажут. Даже, если вам будут говорить, что это условности и в случае необходимости вас отпустят, не верьте. Вас могут максимум отпустить в счет отпуска, даже если это ваш собственный развод.

– Больничный
Так как зп в той или иной степени состоит из премии, то никто в случае болезни не уходит на больничный. Финансово не выгодно. Поэтому все сидят на своих рабочих местах и активно заражают коллег.

– Удаленная работа
Работать удаленно нельзя. Дело не в защите данных и сложном удаленном подключении к ресурсу на котором ты работаешь, а в том, что позиция генерального директора такова «если тебя не было в офисе, ты не работал».

– Отработка отсутствия на рабочем месте
Время работы в офисе: с 9:00 до 18:00. Контроль прихода/ухода. Обед 1 час в любое время с 12:00 по 15:00. Даже если ты не обедал, а работал в это время в офисе, тебе этот час не зачтется.
В случае, если вам необходимо решить бытовые/житейские дела, которые решить после 17:00 невозможно, то будьте готовы отработать каждую минуту вашего отсутствия в офисе. Даже, если это 10 минут и даже, если вам не нужны деньги за эти 10 минут, вы их отработать обязаны.

– Переработки
Не оплачиваются

– Отпуск
Состоит из 23 дней и делится на 2 части: 10/13. С учетом того, что за свой счет взять дни невозможно, то отпуск выходит совсем коротким. В отпуск идете строго по графику. То есть за год вперед, ты должен спланировать дни, когда будешь отдыхать. В случае, если у тебя не получается уйти в отпуск в эти дни или же ты хочешь уйти в другое время (на день позже), ты должен написать заявление, с объяснением причины. Далее генеральный директор решает аппрувить это или нет.

– «Свой состав социального пакета»
Именно так пишут к вакансии. В состав «своего» соцпакета входит примерно следующее: страховка, за которую ты платишь ежемесячно по корпоративной стоимости (в случае увольнения до завершения контракта, с тебя удержат по полной стоимости). Скидка на абонементы в конкретный бассейн и в конкретный тренажерный зал, которые размещены на Уручье и если ты живешь в другом конце города, то для тебя это не вариант. Скидка 5% в заведении «TerraPizza» в Уручье (к примеру для сотрудников EPAM 10%). Еще какие-то малозначительные скидки на магазины (проще промокод купить, чем пользоваться такой скидкой).

– Увольнение
Увольнение раньше завершения контракта очень сложное дело. Нужно выложиться по полной, чтобы генеральный дал на это дело свой аппрув.
Также после увольнении будьте готовы пройти квест «подписание обходного листа». Вся соль состоит в том, что неспешно собрать все подписи на протяжении недели невозможно, потому как пока ты не сдашь оборудование (ноутбук, мышка, монитор и т.д), никто не подпишет данный лист. Именно поэтому весь последний день будь готов потратить на то, чтобы найти людей из списка на своих местах, а это попросту невозможно: первый в отпуске, замены нет; второй тоже в отпуске, а человек, который его заменяет, находится.... никто не знает где и будет... никто не знает когда; третий не хочет подписывать листок без подписи первого; четвертый без подписи третьего; пятый без подписи первого и третьего и т.д. и т.п. С учетом, что люди из списка находятся в разных офисах, то у тебя выходит знатный марафон.

– Выдача канцтоваров и оборудования
Тот случай, когда проще купить ручку и блокнот, чем попросить их. Когда пришла впервые в отдел обеспечения за ноутбуком для работы, начальник сия отдела сказал примерно следующее « Вы доход хоть компании приносите, что берете такую дорогую аппаратуру?». И это не шутка.

– Корпоративная этика
В компании не принято здороваться.

– Корпоратив
Платный.

– Рабочее место
Душный, забитый под завязку людьми кабинет (и это с учетом 3х офисов). Смешивание людей из разных отделов в одном помещении. Техническая поддержка сидит вместе с бизнес-аналитиками. В случае одновременных скайп-коллов и звонков поддержки выходит кромешный ужас. Мониторы должны быть повернутыми к двери, чтобы генеральный директор в случае неожиданного визита видел, что вы работаете. Также в случае таких визитов на рабочем столе не должно быть чашек т.к. пить чай в рабочее время не приемлемо.

– Комната отдыха
Ее нет. Хочешь отдохнуть во время обеда от суеты и шума? У тебя есть 2 варианта: маааленькая кухня с 2мя столами и лавочка на улице.

– Чай/кофе/обеды
Нет/нет/нет. Даже вода питьевая не всегда есть. Но на кухне есть чайник, микроволновка и маленький холодильник.

– Обучение
Английский язык изучают только те, кто получил согласие гендиректора (в случае увольнения раньше контракта, выплачиваешь среднюю стоимость аналогичного курса по городу Минску).
Менторство отсутствует. Все знания получаешь сам (сам идешь на курсы, сам за них платишь). Никто на тебя не будет тратить свое время, так как за это не платят.

– Бизнес-процессы
Из 90-х и не имеют ничего общего с процессами в сфере IT. В компании давно пора провести реогранизацию. Взаимодействие между отделами отсутствует. Реагирование на критические ситуации на проекте плачевное. Большая текучка кадров. Все делается по типу «и так сойдет» и повлиять на это возможности нет, ведь все зависит от одного человека (генеральный директор). Именно поэтому все работает медленно и неэффективно, ведь в компании далеко не 100 человек.

– Коллектив
Крайне неоднозначные впечатления.
В случае, если вы идете в компанию бизнес-аналитиком, будьте готовы к тому, что вам придется работать с морально неустойчивой коллегой У, которая из-за своего склада характера сменила уже далеко не один проект. Самое печальное, что данная коллега имеет 20 летний опыт работы в качестве бизнес-аналитика и безусловно является потрясающим специалистом, но абсолютно не умеет себя контролировать: постоянные перепады настроения (утром ты котик, а в обед уже соска), переход на личности, оскорбления, ненормативная лексика и брань, прессинг и т.д. и т.п.
Но также вам может посчастливиться поработать рука об руку с замечательным специалистом Марией, которая имеет не только большой багаж знаний и опыта в качестве БА, но и тот самый знаменитый Soft skills. Огромное ей спасибо за поддержку и обучение. Именно благодаря таким кадрам СофтКлуб еще и держится на плаву.

Проработал в SoftClub: 3 месяца
Оценка: 1.5

Я прочитала отзывы на dev.by и , кажется, будто мы все работали в разных организациях.
Я очень счастлива, что многим, в целом, организация понравилась, но для меня она принесла слишком много душевного и психического расстройства.
Когда я шла в компанию СК, то в голове были светлые мысли о своем будущем, возможность себя показать, возможно, пойти дальше по карьерной лестнице.
Однако, моя история, значительно отличается от ранее написанных.
Наш проект был на аутсорсе (занимались поддержкой и сопровождением крупного банка). Работали руку об руку с украинской компанией. У нас получились отличные и дружеские отношения, это, наверное, было решающим в данной работе, именно поэтому, после испытательного срока я решила остаться в команде.
Но я не знала, что ждет меня впереди.
Я не хочу сгущать краски, просто это мой путь и опыт.
Может, кому-то этот отзыв будет полезен...
П.С. я рада , что у меня "случился этот опыт"! Он дал мне возможность пересмотреть свои ценности, поменять картинку мира, а так же познакомиться с отличными людьми!

Плюсы

  • Для первого места работы - это супер место! Так же как и для последнего - стабильность во всем!
  • На юбилейные даты , при написании заявления, выплачивают мат помощь
  • команда HR - это любовь! Спасибо вам за поддержку в сложные моменты, за добрые слова и выруливание сложных ситуаций (Особенная благодарность - Артуру Мотину - ван лав)
  • Рядом метро (уручье)
  • ГД готов идти на компромиссы, в случае обьективных причин. Могу сказать, что в случае моего увольнения он даже предложил другой проект. За что, огромное спасибо за поддержку!
  • Зарплата всегда в срок
  • Много хороших людей! Именно благодаря им компания находится наплаву! Люди - самый ценный ресурс! Спасибо вам, мои девочки, наши разработчики за уютные посиделки и вечера по душАм!
  • к праздникам подарки! кстати, очень неплохие!
  • Спасибо нашему ментору (девушка М. которая очень своенравная и сильная, всегда приходила на помощь в любых ситуациях! Именно она поддерживала нашу команду и помогала в сложных ситуациях! Знай, что кассир - это реально не твое, ты можешь больше (она поймет))
  • Спасибо нашему руководителю А, он всегда старался сгладить углы и найти компромиссы.
  • Опыт во всем!
  • Влюбилась в уборщиц! Они очень внимательные и приятные женщины. Даже знали по имени, знали на какой этаж я еду и нажимали кнопочки, прям милота!
  • Бесплатные абонементы на футбольный клуб "Столица" (мало ли вы фанат))

Минусы

  • бюрократия (все вопросы: от отпусков до согласования дня за свой счет происходит с разрешения Генерального директора). А к нему нужно записаться, ждать, обивать коридоры.... Компания напомнила мне завод, где что бы что-то решить , нужно отбегать всех и все!
  • забежала вперед. Взять день за свой счет нельзя, только в счет будущего отпуска и с согласованием ГД (взять можно с того самого согласования только на знаменательные даты: похороны и свадьба)
  • Отсутствие хорошей кухни (маленькая кухня на 3 столика на большое количество человек)
  • Отсутствие пересмотра зарплат (это не касается разработчиков)
  • Курсы английского языка только с согласования ГД и написания мотивационного письма "зачем они тебе нужны" (привет учителю, он у вас классный и мы его любим!!!)
  • Коллектив (средний возраст сотрудников 40-50 лет, нет, это не эйджизм, просто кто-то в эти годы очень гибкий и классный, а кто-то уже реально сдает позиции..., но почему-то в компании принято миксовать команды из 20-летних и 50-летних, из-за чего возникают ссоры, прения и прочее)
  • Важен опыт, софт скилс уходят на зааааааааааааадний, далеко идущий план (перед вами может быть крутой специалист, но как человек просто г.... , и, поверьте, с такими вы просто не сработаетесь, и таких людей достаточно и тебе нужно как-то строить коммуникацию...)
  • Отсутствие возможности работать удаленно (ну, вот плохо тебе или электрик пришел, ну..не можешь ты придти на работу....все равно работать удаленно табу, потому что ....это не проконтролируешь, фиг пойми, чем вы там дома занимаетесь....всем, но не работой)
  • Отсутствие расширенного соц пакета (вам заплатят ваш оклад (голый!!) за больничный, поэтому люди не болеют, тк это слишком дорого, а все сидят и чихают, тк производительность превыше всего!, нет плюшек, ну, как есть 5% скидка на меню в террапице и в нескольких спорт клубах небольшая скидка, но поверьте, на сливках вы найдете скидки по больше. Вопрос не в нежелании кадров исправить ситуацию, они как раз постоянно работают над этим и даже извиняются, что так .....вопрос немного Выше)
  • 98% сотрудников не здороваются! ты идешь, мило улыбаешься и говоришь: привет! кто-то все таки кивнет, но бОльшая часть просто опустит глаза и отвернется. Как так? мы же в одной компании!!! Давайте жить дружно. Но это не принято
  • Корпоративы платные
  • Непосредственное руководство. Я всегда стараюсь тянуть людей вверх, показать, обучить, мотивировать и давать пинок вперед! Таких начальников я очень уважаю и всегда тянусь.....Но тут мне просто не повезло......Но это был нереальный опыт, спасибо большое за стрессовые ситуации! Они меня больше закалили!!!!!!
  • Страхование за свой счет по корпо ценникам
  • Получение мат ценнотей. Вот вам нужен ПК, придете просить , а вам скажут: а вы кто? вы хоть прибыль приносите? (это была первая фраза при трудоустройстве, позитивно, да?)
  • Нельзя опаздывать! На часах 9:01 и твой приход уже подсвечивается красным цветом. А потом, в конце недели или месяца, эти данные передаются ГД и он смотрит какова систематичность данных опозданий и дальше ата-та. Поэтому часы переведены на 1 минуту вперед, что бы вы всегда могли уйти и придти вовремя
  • Обеденное время с 12 до 15.00 (в этом промежутке 1 час ) вычитывается независимо был ты на обеде или не был
  • Отсутствие материалов для обучения (так уж получилось, что сам проект не молодой, но материалов для понимания ситуации/ SLA/ правил и прочего не было, приходилось создавать с 0 базу знаний, так сказать по крупицам, всех дергать для поиска информации)
  • Отсутствие коммуникации в проекте (вот вы поддержка, пришли с утра на работу , а у вас 100500 тикетов о том, что что-то не работает, ты думаешь, ну что же такое?!!! А оно вот, что - обновление, которое ставили ночью, но вас , как основных людей, работающих с продкутом и клиентами даже не оповестили! А как насчет того, что раньше кнопочки были в этом углу, а сейчас в другом, но об этом ты тоже узнаешь только из разговора с клиентом!)
  • Меня, как непосредственного руководителя команды, часто даже не приглашали на собеседования. Т.е. я не могла выбрать/повлиять на выбор сотрудника. И это совсем не важно, что это я буду с этим человеком работать!) (позже мое пожелание присутствовать все таки взяли во внимание, спасибо!)
  • Увольнение раньше срока - никогда! Только обьективная причина и только через ГД! (спасибо, что отпустили)
Missing ilyaslayer
– .Net Developer в SoftClub
Работает в SoftClub: около 6 лет
Оценка: 4.3

В целом среднестатистическая IT компания, есть много направлений, и в принципе можно безпроблемно переходить из одного направление в другое.
Конечно, как и в большинстве компаний, все сильно зависит от проекта и от самого руководителя проекта.
Проектов и задач по проектам достаточно, но и не переизбыток. Жесткими рамками не ограничивают, работается легко и комфортно, что в целом положительно влияет на обстановку.

Плюсы

• Классные крупные корпоративы
• Привязка ЗП к курсу доллара
• Пересмотр ЗП каждые пол года
• 13-ая ЗП, причем чем дольше работаешь - тем она выше
• Удобное расположение офисов
• Абонементы на спорт и фитнес залы (и еще много куда, в спортивном плане серьезная поддержка)
• Нет очень жестоких рамок по работе над проектами, чем сильно упрощает комфортность работы
• И многое другое

Минусы

Немного все сложно с внутренними процессами:
• Чтобы уволиться раньше контракта, придется немного побегать
• Чтобы согласовать какое-то новое решение для проекта: нужно пройти не мало этапов и доказать что это действительно нужно.
Но в целом, я особо проблем не испытывал
• Высшее руководство, немного строгое и взгляд на бизнес немного не с точки зрения современных IT реалий

Ac2ec4471a2f374b83516f071edd7dba?1543263759 nata79
– DevOps в Wargaming / Гейм Стрим
Проработал в SoftClub: больше 2 лет
Оценка: 4.0

Компания занимает ведущую позицию в стране и в СНГ целом.
Помимо банковских проектов, в компании появляются outsource подразделения.
Компания и руководство в частности готовы к обсуждению мотивации сотрудников. Наверное, единственные, кто проводит и выдают сертификаты по Oracle.
Пока не пожалел. что работаю именно здесь.
Все зависит от руководителя и команды в целом.
Работа, есть работа. поэтому надо понимать, что Вы приходить не поиграть в контру.

Плюсы

  • белая зп;
  • постоянное увеличение зп.
  • постоянные треннинги: курсы по Oracle, курсы Java, курсы по английскому языку (компания имеет собственного преподавателя).

Минусы

  • нет кофемашины (поставите, пожалуйста);
  • многие процессы затягиваются;
Missing krdsh
– инженер-программист в SoftClub
Работает в SoftClub: больше 6 лет
Оценка: 3.8

Доброго времени суток читающему, в softclub я работаю уже почти год, это мое второе место работа. Предыдущее место работы менял, ибо не видел никакого дальнейшего развития на нем, однако проработав там 8 месяцев обрёл уверенные знания в js. Собес в softclub проходил обычно для it-компании. Мне удобнее писать факты, которые происходили со мной по мере работы в компании.

Плюсы

-адекватный линейны менеджер(лично у меня)
-если хочешь уйти отпускаю без особых проблем
-курсы аглиского
-из абонемента за 80 в бассейн(двс), оплачивают 20
-подарки на НГ, и 23 февраля( на НГ портативка MI на 20 000, по мне так неплохо, даже очень)
-корпоративы на НГ, 23 ф., 8м.(хорошие, к примеру на 23, кино + фуршет + попкорн с колой, правда фильм не очень, но кто знал:), и это бесплатно!)
-идут на диалог, если знаешь чего хочешь
-кабинеты(лично у меня, однако, вроде как есть и опенспейсы)
-хорошое железо, мощное, даже джунам ставят SSD, i7, и широкие мониторы LG
-хорошие команды(и там, и там интересные люди, с которыми часто собираемся на пейнтбол, шашлыки)
-опыт в интерпрайз разработке на своем первом проекте я получил(лично для меня)
-есть довольно сильные ребята на которых хочется равняться
-не место красит человека, а человек место

Минусы

-в оговоренный срок пересмотра зп при устройстве, он не произошел
-в основном русские заказчики, а, следовательно, опыт в англиском отсутствует
-некоторые лица откровенно говоря не умеют держать себя в руках
-овертаймы(лично у меня) не оплачивали
-если ты много работаешь(фиксы по вечерам из дому), но это не где не логируется - ты мало работаешь(наверное минус опенсорса)
-вычитают час на обед от времени, которое ты находишься в офисе, если ты не покидал работу с 12 до 15 на час(если вышел покушать на пол часа все равно вычтут ещё пол часа, чтобы в сумме был час)
-отсуствие нормального аджайла(все зависит от проекта, причем в softclub это действительно очень сильно меняет условия)
-если нужно взять выходной на какой-то день, нужно создавать спецальную таску в жире, которую тебе еще могут еще и не согласовать(в принципе если менджер адекватный можно и обойти это, лично для меня это напряг)
-НЕТ КОФЕ-МАШИНЫ
-решил пойти на курсы, например на англ, а потом вдруг решаешь уйти из компании выплачивать боьшие деньги в качестве компенсации(также и сертификацией)

Missing sol
– Инженер-программист в SoftClub Development Center
Работает в SoftClub: около 7 лет
Оценка: 3.9

Проработал в компании более 1 года (по настоящее время). В целом общее впечталение для меня позитивное.
Плюсы и минусы обозначу со своей точки зрения, так как в других подразделениях они могут отличаться.

Плюсы

  1. Команда.
    Достаточно хорошая команда, с которой комфортно работать. Разработчики с высоким профессиональным уровнем у которых всегда есть чему поучиться.

  2. Свободный график
    Тоже конечно зависит от проекта, но по договорённости с руководителем можно иметь довольно гибкий график. Также при необходимости можно работать удалённо из дома.

  3. Обучение
    Для сотрудников организуется обучение по новым технологиям. Проводятся курсы английского. Можно поехать на конференцию (уровня Jpoint или Joker) за счёт компании.

  4. Набор технологий
    Есть большое кол-во проектов на самых разных технологиях.
    Вприницпе за год удалось поработать и с EE и со Spring-стеком, AngularJs и Angular.
    Скучно не будет, всегда можно найти проект на котором тебе интересно

Минусы

  1. Социальный пакет и нефинансовые бонусы
    Кроме скидки на абонемент в бассейн и тренажёрку ничего не заметил.

  2. Затянутость процессов.
    Тут уже упоминалось, что некоторые процессы очень затянуты, так как проходят через несколько интсанций, что иногда мешает работе. Как пример для меня это было получение учётки для доступа к интернету (растянулось на пару дней).

Проработал в SoftClub: почти не работал
Оценка: 2.1

Отличный руководитель, всегда помогал выполнять работу, подсказывал, немного учил, но всё это блекнет перед руководством.

Отдельное спасибо команде, ребята, я вас не забуду.

Плюсы

Хорошая команда.
Бесплатные курсы.
Большая парковка.

Минусы

Большая течка кадров, молодые поработав год уходят.
Наплевательское отношение определённых людей.

Проработал в SoftClub: почти не работал
Оценка: 2.5

Проработал разработчиком в компании около трёх лет. Опыт получился достаточно противоречивым, постараюсь рассказать всё подробно и максимально объективно.
Дабы не создать никому проблем, сразу оговорюсь, что никакой инсайдерской конкретики рассказано не будет, все совпадения случайны, а изложенное - всего лишь субъективное видение автора, искажённое его мировосприятием.

  1. Компания
    Самое первое, о чём стоит сказать - это о самой компании. Софтклуб занимается разработкой ПО, самые крупные проекты компании связаны с банковской отраслью, где Софтклуб является абсолютным лидером и даже почти монополистом. Проект, на котором мне довелось работать, был, наверное, самым крупным, ему около десяти лет (не могу сказать точно), и к тому моменту, когда пришёл я, всё самое основное было уже давным-давно сделано. Кстати, всё, о чём пойдёт речь, возможно касается только этого проекта, тогда как в компании их много.
    Стоит сделать небольшое отступление: лет десять назад у меня была книжка по Borland Delphi 7, и я просто выбросил её, потому, что, как мне казалось, это уже устаревшая и никому не нужная на тот момент среда разработки.
    Так вот, этот самый проект, на котором мне довелось работать, был написан на Delphi 5 (не XE5, а просто пять). И каждый раз при загрузке меня радовала надпись "The fastest, most productive Windows development tool!", и в самом низу приписка: "1999". Стоит ли говорить, насколько с тех пор технологии ушли вперёд? И что Delphi 5 и современные Windows 7/8 - это просто термоядерное сочетание из невоспроизводимых глюков?

  2. Коллеги
    Люди в компании - чистейшее золото! Не могу сказать ни одного плохого слова о технических специалистах (и программистах, и тестировщиках), с которыми мне довелось работать. В компании очень много талантливых разработчиков, и у каждого действительно есть чему поучиться. Встречаются в компании и настоящие Гуру программирования, вызывающие благоговейный трепет и восхищение.
    Что меня впечатляло на протяжении всех лет работы, так это то, что на коридорах, во время обеда, на курилках очень редко можно было услышать болтовню о каких-то личных делах. Коллеги обсуждают рабочие вопросы, изменения в банковском законодательстве, планы проектов, тонкости программирования и т.д. Софтклуб - это прежде всего комманда единомышленников, и это меня всегда восхищало.

  3. Офис
    Не так давно бОльшая часть сотрудников переехала в новый офис (в конце проспекта Независимости), и о нём стоит упомянуть отдельно.
    Офис состоит из двух этажей, на первом расположен большой опенспейс (человек на 60-80, где я и сидел, к слову), на втором этаже расположены маленькие кабинеты, разделённые стеклянными перегородками почти до потолка.
    Само помещение офиса изначально планировалось под магазин. И под офис оно, мягко говоря, не очень подходит конструктивно, а уж исполнение и вовсе всё портит.
    В офисе огромные окна, сделаны они из однокамерных стеклопакетов и алюминиевых рам. Поясню: это решение самое бюджетное, но не самое практичное для офиса. Летом, когда было очень жарко, мы частенько открывали окна (тогда мы ещё не знали, что эти окна не предназначены для того, чтобы их открывать), из-за чего хлипкая алюминиевая рама со временем гнулась под весом большого стекла, и окно уже закрывалось не очень плотно. Но летом-то оно и не страшно, пускай пероветривается. Страшно стало зимой. Во-первых, сами однокамерные стеклопакеты очень слабо держат тепло. Во-вторых, металлические рамы очень здорово промерзали. А в-третьих, из неплотно закрывающихся окон стало реально дуть холодным ветром. Когда зимой были морозы, в опенспейсе была температура +14 и постоянные сквозняки. Когда работники решились пожаловаться на холод, пришёл специальный человек (видимо, ответственный за ремонт помещения) и объявил, что, мол, да, холодно, потому что самые дешёвые окна поставили. Я, мол, говорил начальству, что будет тут холодно, но меня никто не послушал, так что я был прав, а вам ничем не помогу, продолжайте мёрзнуть.
    Естественно, за зиму очень многие болели. Кстати, стоит заметить один важный момент: работая в Софтклубе очень невыгодно болеть. Больничные по законодательству оплачиваются очень слабо и дополнительных компенсаций от компании не предусмотрено. Поэтому все, кто болеет, продолжают ходить на работу. Самоотверженно, преодолевая плохое самочувствие и температуру, болеющие работники упорно трудятся, заражая остальных мужеством и силой духа. Ну и кашлем заодно. Меня лично это всегда удивляло.
    Второе, что добавляло неудобств в офисе, - это система отопления/кондиционирования. То ли она была не очень хорошо сделана, то ли принципиально предназначена не для офиса, а всё-таки для магазина, но факт есть факт - работала она плохо. Летом на втором этаже было очень душно и невыносимо жарко. Зато зимой - тепло и комфортно. На первом же этаже летом было вполне комфортно, хотя и тоже немного душно (из-за чего и открывали окна), зато зимой на первом этаже было холодно. Батареи отопления были очень странно организованы: один контур шёл вдоль всего помещения - сначала в кухню первого этажа, потом вдоль стены всего этажа, огибая два крыла, и только потом приходил в опенспейс. В итоге в трубы подавался практически кипяток, и, дотронувшись батареи в кухне (её называли "баня"), можно было реально обжечься, но в опенспейс вода доходила уже остывшей, и там батареи были уже чуть тёплые. Кстати, всё-таки надо отдать должное руководству, на время морозов нам выдали три обогревателя (на весь опенспейс) и заклеили окна. Помогло это слабо, но руководство всё же пыталось, за что им и спасибо.
    Ещё один немаловажный момент об опенспейсе - это количество шума. Народу много, постоянно кто-то разговаривает, кто-то ходит, у кого-то звонит телефон, и между столами нет вообще никаких перегородок. Лично мне как программисту лучше всего работается в тишине, я могу сконцентрироваться и сфокусироваться на задаче, поэтому к постоянному грохоту пришлось привыкать (спасали наушники).
    Но есть и приятные моменты: в офисе очень удобные стулья. Невероятно удобные, я даже купил себе точно такой же. И уютная кухня на обоих этажах, с холодильником и микроволновкой. И даже есть настольный футбол и теннис, в которые можно поиграть после окончания работы. Расположение офиса тоже очень удобно - рядом станция метро, магазины, обменники, банки - всё рядом. И даже место на парковке регулярно бывает.

  4. Документация
    Этот пункт самый незначительный, но не упомянуть о нём я не мог.
    Количество кода на проекте исчисляется гигабайтами, но по нему нет ни строчки документации. Не то чтобы это был серьёзный недостаток, но он определённо добавляет неудобств в работе. За что отвечает конкретный модуль, где найти определённую функцию или алгоритм, почему определённый код работает именно так - узнать можно, только спросив у автора кода (если он ещё работает в компании). Комментировать код тоже не принято. К слову, есть мнение, что некоторые программисты специально пишут код по принципу "чёрт ногу сломит" для того, чтобы их не уволили (что, на мой взгляд, неправильно по отношению к другим разработчикам). Однажды кто-то пошутил, что знания о проекте передаются от программиста к программисту "из уст в уста", словно устное народное творчество. К сожалению, в этой шутке нет и доли шутки.

  5. Заказчик
    Следующий важный момент - это клиенты фирмы. Те разработчики, которым довелось сравнить западных заказчиков и наших, могут подтвердить, что это небо и земля, и наши, к сожалению, отличаются далеко не в лучшую сторону.
    За время работы мне довелось общаться с сотрудниками многих банков, в основном старшими или главными специалистами, заместителями и начальниками технических отделов. Как правило, это были интеллигентные, образованные и богатые опытом люди, но зачастую они не могли объяснить, что именно они хотят. Хоть это и неуместное сравнение, но как в анекдоте про собаку "глаза умные-умные, всё понимает, но сказать ничего не может". Соответственно, в ТЗ (технических заданиях) то же самое - каша, противоречия, обтекаемые формулировки и иногда просто полный бред.
    И, что самое характерное, часть клиентов отличалась тем, что у них постоянно свербило в одном месте от желания украсить жизнь разработчиков приключениями. "Мы хотим то-то и то-то!". "А нет, мы передумали, теперь мы хотим всё поменять!". "А теперь мы хотим более другое!". "А теперь мы негодуем, потому, что вы не прочитали наши мысли и не сделали то, что мы хотели!". И регулярно с криками, скандалами, угрозами разборок с начальством.
    Один эпизод я, наверное, буду помнить ещё долго, потому что так обидно мне не было ни до, ни после. В одном из банков работала пенсионного возраста мадам в достаточно высоких чинах. И мадам эта принципиально со всеми общалась на "ты" и не стесняла себя в выражениях. И вот она позвонила мне (напомню, программисту) с просьбой сделать некоторую мелочь в программе. Так сказать, попросила об услуге, и именно об услуге, поскольку речь не шла об исправлении какой-то ошибки, а о дополнительной функции, которая будет ей удобна в работе. Но мадам эта, к сожалению, в тот момент была немного не в настроении. И меня даже не удивило её обращение "слыш, ты", хотя мы общались с ней вообще впервые в жизни. А удивило то, что её "просьба об услуге" включала в себя слова "гвно", "жпа" и "х*рня". И после этого, будучи оплёванным ни за что (буквально ни за что, я ведь перед ней ни в чём не провинился), мне пришлось удовлетворять её пожелания, ведь "клиент всегда прав". Хотя это был единичный эпизод, больше мы с ней почти не общались, но, в принципе, он ярко характеризует заказчиков с постсоветского пространства.
    И, кстати, тут важный момент: звонки. Казалось бы, не логично, что заказчик напрямую звонит программисту, но в Софтклубе это устоявшаяся практика. С одной стороны, есть отдел сопровождения, который отвечает на вопросы из серии "как сделать то-то", т.е. люди, которые подробно расскажут, на какие кнопки в программе нажать, в какой последовательности какие поля заполнить и т.д., чтобы, скажем, начислить какие-нибудь проценты. Но если возникает вопрос, "как работает то-то", например, "как расчитываются эти самые проценты", то нет такого отдела компетентной помощи, который мог бы сказать что-нибудь типа: "в связи с таким-то пунктом банковского кодекса и постановлением нацбанка от такого-то числа, проценты начисляются так-то и так-то". Нет, вместо этого клиенты звонят программистам, а те в свою очередь смотрят в код программы, находят этот расчёт и отвечают что-то типа "вот тут три на пять умножилось, потом два прибавилось и т.д.". Разумеется, программисты никогда не знают, "а почему именно так", просто так запрограммировано с незапамятных времён, а следовательно, так правильно. Вполне вероятно, этот расчёт писал программист, который давным-давно уволился, и теперь концов не сыскать. И уж совершенно понятно, что это крайне неэффективно - лопатить кучу кода, чтобы что-то найти и вникнуть, как оно работает. Но факт есть факт: программисты очень много времени тратят на несвойственные им функции.

  6. Менеджмент
    Пожалуй, это самый важный момент во всей работе, собственно, то, из-за чего я решил написать этот отзыв.
    Работа. Организована. Плохо.
    В Софтклубе царит атмосфера перманетного пиз***ца. Для 80% задач крайний срок выполнения - вчера. Приходится делать по 3-5-7 дел одновременно, при этом отвечая на непрекращающиеся звонки и письма. Иногда, приходя на работу, я просто впадал в прострацию, потому что просто не знал, за что схватиться, потому что всё срочно, и всё приоритетно, и всё успеть нужно. В порядке вещей было, когда за 15 минут до конца рабочего дня прибегал взмыленный менеджер и говорил, что есть очень-очень-очень срочная работа, буквально до завтра нужно успеть, "МЫЖЕОБЕЩАЛИ!". Также в порядке вещей, что задачи, на которые выделялось, скажем, два месяца, просто терялись - забывались и о них вспоминалось только, когда до срока их завершения оставалась уже неделя или две. Уходить с работы вовремя в Софтклубе не запрещено, но не принято - так не делает почти никто. Нужно в любой момент быть готовым пожертвовать личными планами. Мне доводилось работать даже в выходные дни в отпуске (это не опечатка, именно в выходные дни в отпуске). А когда моральный дух сотрудников совсем падал, менеджер высшего звена начинал выстраивать дисциплину своей любимой приговоркой: "Мужики, ну надо ж работать!" Для меня это всегда звучало как: "Крестьяне, отправляйтесь в поля, барин работать велит!"
    За годы работы у меня сложилось впечатление, что высшее руководство озабочено не столько качеством ПО, сколько его количеством (т.е. функционалом). Оно и логично, ведь чем больше ПО, тем больше возможностей получать прибыль, а прибыль - главная задача бизнеса. Поэтому на то, что ПО местами хромает (а кое-где и на обе ноги), просто закрываются глаза. Ведь, как я уже говорил, Софтклуб - практически монополист в банковской области, а значит, можно и не заботиться о качестве продукта, всё равно ему нет альтернатив. То же самое верно и о качестве организации труда. Зачем улучшать откровенно неэффективную и изрядно совковую организацию рабочего процесса, если нужный результат всё равно можно силой выжать из сотрудников с лозунгами "ну надо ж работать, мужики!"? Кстати, любимый многими сотрудниками анекдот звучит так: "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить" - видимо, именно так высший менеджмент смотрел на нас, рядовых сотрудников. Было бы совсем здорово, если бы руководство наконец осознало, что актив компании - это не только интеллектуальная собственность, но и сотрудники компании, которые, как я уже говорил, чистейшее золото. В конце концов, именно слаженная работа "мужиков" создаёт тот самый продукт, который приносит прибыль. Так, может быть, они тоже хоть чуточку "господа"?

Итого
Отзыв получился большим и немного сумбурным. Я постарался изложить всё максимально объективно, хотя, возможно, местами и сгустил краски. Все недостатки, которые я упомянул: и отсутствие документации (её к этому моменту, возможно, уже создали), и не особо комфортный офис (его, возможно, уже отремонтировали), и взбалмошные заказчики (возможно, уже также поувольнялись), и передовые технологии 1999-го (которые ещё нас всех переживут), и такой, какой он есть, менеджмент - со всем этим можно мириться, привыкнуть и спокойно работать.
Софтклуб все годы был для меня хорошей школой. Да, местами она превращалась в "школу выживания", но меня это только закалило и укрепило мой характер. Отчего же я всё-таки ушёл? Оттого, что осознал, что перестал развиваться как профессионал. Как я уже говорил, проект был готов ещё задолго до меня, а мне же хотелось больших и серьёзных задач, новых технологий, новых подходов к разработке. Поэтому нам просто стало не по пути, хотя я и вспоминаю компанию с теплотой и улыбкой.

Picture?type=square di
Проработал в SoftClub: больше 2 лет
Оценка: 3.7

В целом компания отличная.
Проработала 2,4 года и ни о чем не жалею.

Плюсы

  • стабильность
  • возможность роста
  • отличный коллектив
  • спортивная жизнь компании
  • подарки на праздники, корпоративы и т.д
  • 8 марта ни одна сотрудница не остается без праздничного настроения и цветов :)

Минусы

  • перегиб с трудовой дисциплиной
  • ограниченный доступ в Интернет (да-да, и такое бывает в 21 веке)
  • .....
© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].