SoftClub

Banking software, Security, Web, Hardware, SaaS, Big Data, E-commerce, FinTech, Blockchain, Logistics
Сотрудники ≈ 1000
Технические специалисты в Беларуси ≈ 650
Сотрудники в Беларуси ≈ 800
1993 год основания
4f228509ab5c40a96a6f85506de24403

Отзыв о работе в « SoftClub »

Проработал в SoftClub: 3 месяца
Оценка: 1.5

Я прочитала отзывы на dev.by и , кажется, будто мы все работали в разных организациях.
Я очень счастлива, что многим, в целом, организация понравилась, но для меня она принесла слишком много душевного и психического расстройства.
Когда я шла в компанию СК, то в голове были светлые мысли о своем будущем, возможность себя показать, возможно, пойти дальше по карьерной лестнице.
Однако, моя история, значительно отличается от ранее написанных.
Наш проект был на аутсорсе (занимались поддержкой и сопровождением крупного банка). Работали руку об руку с украинской компанией. У нас получились отличные и дружеские отношения, это, наверное, было решающим в данной работе, именно поэтому, после испытательного срока я решила остаться в команде.
Но я не знала, что ждет меня впереди.
Я не хочу сгущать краски, просто это мой путь и опыт.
Может, кому-то этот отзыв будет полезен...
П.С. я рада , что у меня "случился этот опыт"! Он дал мне возможность пересмотреть свои ценности, поменять картинку мира, а так же познакомиться с отличными людьми!

Плюсы

  • Для первого места работы - это супер место! Так же как и для последнего - стабильность во всем!
  • На юбилейные даты , при написании заявления, выплачивают мат помощь
  • команда HR - это любовь! Спасибо вам за поддержку в сложные моменты, за добрые слова и выруливание сложных ситуаций (Особенная благодарность - Артуру Мотину - ван лав)
  • Рядом метро (уручье)
  • ГД готов идти на компромиссы, в случае обьективных причин. Могу сказать, что в случае моего увольнения он даже предложил другой проект. За что, огромное спасибо за поддержку!
  • Зарплата всегда в срок
  • Много хороших людей! Именно благодаря им компания находится наплаву! Люди - самый ценный ресурс! Спасибо вам, мои девочки, наши разработчики за уютные посиделки и вечера по душАм!
  • к праздникам подарки! кстати, очень неплохие!
  • Спасибо нашему ментору (девушка М. которая очень своенравная и сильная, всегда приходила на помощь в любых ситуациях! Именно она поддерживала нашу команду и помогала в сложных ситуациях! Знай, что кассир - это реально не твое, ты можешь больше (она поймет))
  • Спасибо нашему руководителю А, он всегда старался сгладить углы и найти компромиссы.
  • Опыт во всем!
  • Влюбилась в уборщиц! Они очень внимательные и приятные женщины. Даже знали по имени, знали на какой этаж я еду и нажимали кнопочки, прям милота!
  • Бесплатные абонементы на футбольный клуб "Столица" (мало ли вы фанат))

Минусы

  • бюрократия (все вопросы: от отпусков до согласования дня за свой счет происходит с разрешения Генерального директора). А к нему нужно записаться, ждать, обивать коридоры.... Компания напомнила мне завод, где что бы что-то решить , нужно отбегать всех и все!
  • забежала вперед. Взять день за свой счет нельзя, только в счет будущего отпуска и с согласованием ГД (взять можно с того самого согласования только на знаменательные даты: похороны и свадьба)
  • Отсутствие хорошей кухни (маленькая кухня на 3 столика на большое количество человек)
  • Отсутствие пересмотра зарплат (это не касается разработчиков)
  • Курсы английского языка только с согласования ГД и написания мотивационного письма "зачем они тебе нужны" (привет учителю, он у вас классный и мы его любим!!!)
  • Коллектив (средний возраст сотрудников 40-50 лет, нет, это не эйджизм, просто кто-то в эти годы очень гибкий и классный, а кто-то уже реально сдает позиции..., но почему-то в компании принято миксовать команды из 20-летних и 50-летних, из-за чего возникают ссоры, прения и прочее)
  • Важен опыт, софт скилс уходят на зааааааааааааадний, далеко идущий план (перед вами может быть крутой специалист, но как человек просто г.... , и, поверьте, с такими вы просто не сработаетесь, и таких людей достаточно и тебе нужно как-то строить коммуникацию...)
  • Отсутствие возможности работать удаленно (ну, вот плохо тебе или электрик пришел, ну..не можешь ты придти на работу....все равно работать удаленно табу, потому что ....это не проконтролируешь, фиг пойми, чем вы там дома занимаетесь....всем, но не работой)
  • Отсутствие расширенного соц пакета (вам заплатят ваш оклад (голый!!) за больничный, поэтому люди не болеют, тк это слишком дорого, а все сидят и чихают, тк производительность превыше всего!, нет плюшек, ну, как есть 5% скидка на меню в террапице и в нескольких спорт клубах небольшая скидка, но поверьте, на сливках вы найдете скидки по больше. Вопрос не в нежелании кадров исправить ситуацию, они как раз постоянно работают над этим и даже извиняются, что так .....вопрос немного Выше)
  • 98% сотрудников не здороваются! ты идешь, мило улыбаешься и говоришь: привет! кто-то все таки кивнет, но бОльшая часть просто опустит глаза и отвернется. Как так? мы же в одной компании!!! Давайте жить дружно. Но это не принято
  • Корпоративы платные
  • Непосредственное руководство. Я всегда стараюсь тянуть людей вверх, показать, обучить, мотивировать и давать пинок вперед! Таких начальников я очень уважаю и всегда тянусь.....Но тут мне просто не повезло......Но это был нереальный опыт, спасибо большое за стрессовые ситуации! Они меня больше закалили!!!!!!
  • Страхование за свой счет по корпо ценникам
  • Получение мат ценнотей. Вот вам нужен ПК, придете просить , а вам скажут: а вы кто? вы хоть прибыль приносите? (это была первая фраза при трудоустройстве, позитивно, да?)
  • Нельзя опаздывать! На часах 9:01 и твой приход уже подсвечивается красным цветом. А потом, в конце недели или месяца, эти данные передаются ГД и он смотрит какова систематичность данных опозданий и дальше ата-та. Поэтому часы переведены на 1 минуту вперед, что бы вы всегда могли уйти и придти вовремя
  • Обеденное время с 12 до 15.00 (в этом промежутке 1 час ) вычитывается независимо был ты на обеде или не был
  • Отсутствие материалов для обучения (так уж получилось, что сам проект не молодой, но материалов для понимания ситуации/ SLA/ правил и прочего не было, приходилось создавать с 0 базу знаний, так сказать по крупицам, всех дергать для поиска информации)
  • Отсутствие коммуникации в проекте (вот вы поддержка, пришли с утра на работу , а у вас 100500 тикетов о том, что что-то не работает, ты думаешь, ну что же такое?!!! А оно вот, что - обновление, которое ставили ночью, но вас , как основных людей, работающих с продкутом и клиентами даже не оповестили! А как насчет того, что раньше кнопочки были в этом углу, а сейчас в другом, но об этом ты тоже узнаешь только из разговора с клиентом!)
  • Меня, как непосредственного руководителя команды, часто даже не приглашали на собеседования. Т.е. я не могла выбрать/повлиять на выбор сотрудника. И это совсем не важно, что это я буду с этим человеком работать!) (позже мое пожелание присутствовать все таки взяли во внимание, спасибо!)
  • Увольнение раньше срока - никогда! Только обьективная причина и только через ГД! (спасибо, что отпустили)

Обсуждение

Missing
-4

Проработал 9 месяцев*

9af2819e0302f1cdadb15b4f1fc79825
+2

информативно :)

Missing
-1

Добрый день!

Хотелось бы внести капельку позитива:

– Собеседование

Возможно, это немного некорректные вопросы, но ни один их них точно не может повлиять на решение о приема на работу в компании, посколько оценивается Ваш професоинализм, а не Ваше семейное положение.

– Зарплата

Вопрос пересмотра заработной платы инициируется с непосредственным руководителем в индивидуальном порядке по результатам работы. Относительно составляющих ЗП - это прописано в Договоре о приеме на работу.

– Дни за свой счет

Да, у нас есть свои нюансы. День за своей счет идет в счет отпуска.

– Больничный

Составляющие части заработной платы прописаны изначально в Договоре о приеме на работу. Больничный лист оплачивается в соответствии с ТК РБ. По заявление сотрудника выплачивается материальная помощь.

– Удаленная работа

Да. Руководство компании не приветствует возможность работать удаленно, но данная возможность предоставлена большому количеству сотрудников.

– Отработка отсутствия на рабочем месте

В компании есть система, которая фиксирует ваше присутствие на рабочем месте. Кроме этого, есть возможность в JIRA согласовать с руководителем отсутствие на рабочем месте (как по рабочим вопросам, так и по личным). Таким образом система не засчитает вам недоработку, если отметить это и руководитель согласует ваше отсутствие.

– Отпуск

Отпуск состоит из 25 календарных дней и делится на две части, одна из которых должна составлять не менее 14 дней. Это прописано в Трудовом Договоре.

– Свой состав социального пакета

- ДМС;

- кредитование для строительства или покупки жилья;

- выплаты к знаменательным датам;

- премии по результатам годам;

- премия по результатам работы проекта;

- корпоративные скидки поставщиков;

- корпоративы: Новогодний, детский новогодний и летние корпоративы;

- групповое посещение кинотеатров.

В настоящее время ведутся работы по расширению социального пакета для сотрудников компании.

– Корпоративная этика

В компании принято здороваться. Как в любом нормальном коллективе и обществе. Всегда есть человеческий фактор. Кто-то задумался, не успел среагировать и поздороваться в ответ, кто-то говорит по телефону и не отвлекся от разговора и таких примеров может быть много) Это характеризует скорее отдельно взятого человека, чем компанию и коллектив в целом.

– Корпоратив

Летние корпоративы - бесплатные. На новогодний корпоратив сотрудники сдают символическую сумму.

– Рабочее место

В компании есть 6 офисов, а не 3. Мониторы к двери повернуты не должны быть) никто не ходит и не проверяет, что находится на Вашем мониторе. Конечно, если в кабинет зайдет Генеральный директор и увидит, что вы смотрите мультики, он не будет доволен, но ходить и проверять, что у вас на мониторе и что стоит на столе не приянто в компании.

– Комната отдыха

Комната отдыха не предсмаотрена в компании, поскольку у нас нормированное рабочее время. Если бы в компании велись круглосуточные работы, возможно, имело бы смысл оборудовать комнату отдыха. Сейчас такой необходимости нет.

– Чай/кофе/обеды

Питьевая вода есть всегда. Обеспечивать чайем/кофе и едой 600 сотрудников, компания не готова пока.

– Обучение

В компании есть понятие производственной необходимости изучения языка или обучения на других специализированных курсах. Поэтому для изучения иностранного языка необходимо обоснование, т.к.желающих повысить свой уровень английского очень много, а производственная необходимость существует далеко не у всех.

– Бизнес-процессы

Вы правы, это, построение бизнес-процессов - это то, на что нам необходимо обратить внимание.

– Коллектив

Это рабочие моменты.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.