SoftClub

Banking software, Security, Web, Hardware, SaaS, Big Data, E-commerce, FinTech, Blockchain, Logistics
Сотрудники ≈ 1000
Технические специалисты в Беларуси ≈ 650
Сотрудники в Беларуси ≈ 1000
1993 год основания
Db28e8a285859758afd4176ce6750372

Отзыв о работе в « SoftClub »

Проработал в SoftClub: около 2 лет
Оценка: 1.6

Вообщем почитал я тут комментарии и пожалуй соглашусь что это самый настоящий "ИТ-завод" и "Агро-ИТ". До работы там я знал что у компании и так достаточно низкая репутация среди работников ее некоторых клиентов (банков), но чтобы было так все плохо не подозревал.

Плюсы

Рядом с метро, для тех кому удобно это самое метро

Минусы

  • Заработная плата. Низкий оклад, который якобы должен компенсироваться премиями, которых конечно же вы не увидите, если только не будете там находится 24/7 и то не факт, все зависит от руководства, которому вы можете банально чем-то не нравится. Конечно же классические обещания вначале "будешь работать - будешь зарабатывать" нужны лишь для оправдания не выплат или лишения этих самых премий (мол плохо работал и не заработал). Хотя про какие премии может быть речь, если сотрудник должен "заработать" сначала себе нормальное рабочее место. Нормальный ПК для работы и второй монитор я увидел только через год, хотя у некоторых и этого может и не быть. То самое начисление премии, мягко говоря не очень прозрачное, в расчетном листе вы увидите аж 6 видов премий типа "Премия1, премия2..." и т.п. за что начисляется каждый вид премии кажется не знает и сама бухгалтерия, каждый месяц разные цифры. Всё это начисляется по частям сразу на три!!! карты разных!!! банков. Т.е. ваш зарплатный счет будет открыт сразу в трех банках и у вас будет минимум 3 карты в которых вы постоянно будете путаться.
  • Обучение внутри компании - можно сразу про это забыть, так как первое: у вас постоянно будут случаться переработки и физически не будет хватать ни времени, ни сил и вы будете еще должны в случае увольнения или отказа.
  • Обучение новых сотрудников - его как такового тоже нет. Базы знаний нет. Зачастую приходилось искать, а потом бегать к другим сотрудникам по каким-то вопросам, которые известны только им и если такой сотрудник уволится, то и знания по какому либо вопросу уйдут вместе с ним.
  • Переработки. В компании принято работать минимум по 9-10 часов в день, а в моем отделе где работал по 10-12 и более, на сколько хватит сил. Конечно же переработки толком не оплачиваются. Про нормальные выходные, про нормальный отпуск, про праздничные выходные типа майских можете смело забыть, вас будут гнать поработать потому что "надо выйти поработать, мы тебе оплатим". Большую часть первого отпуска я провел на работе. Будьте готовы к тому что в последние дни перед отпуском к вам прилетит куча тасков, которые конечно же за пару дней вы закрыть просто физически не сможете. Вообщем если вы работаете по 8 часов в день как написано в контракте, то про выше написанные премии можете смело забыть, потому что "мало работаете и много отдыхаете, приходите и уходите домой тогда когда остальные еще работают".
  • Технологии. Тут пришлось работать с ПО написанным еще на Delphi, просто без комментариев. Абсолютно никакого развития как специалиста, а скорее даже деградация. За все время работы, полученных ценных знаний - ноль. Так что для вчерашних студентов и начинающих специалистов как писали ниже это тоже не самое лучше место для старта. Так же для себя отметил дикую текучку кадров, на момент ухода 60% сотрудников были новые.
  • Бюрокатия. Даже уйти нормально нельзя, в конце подписать обходной лист, то еще приключение. Вам придется бегать и искать тучу людей, которые будет просто посылать вас друг к другу. Про увольнение раньше времени, если вам что-то не нравится даже не стоит и думать.
  • Коллектив. Таких токсичных отношений в коллективе я не видел и очень надеюсь что не увижу больше никогда (хотя доводилось работать ранее с разными и довольно специфичными людьми). Отдельно хотелось выделить хамское и свинское поведение своего тимлида. Человек считает нормальным постоянно материться, пытаться унижать одного сотрудника перед другими причем явно намекая на отсутствие умственных способностей, постоянно дергать и отвлекать сообщениями в мессенджерах в исключительно в не рабочее время ( "нормально" было отправлять сообщения и пытаться решать какие-то вопросы, а в основном просто лить какой-то свой негатив например в 6 утра и требовать еще незамедлительной реакции), просьбы решать подобные вопросы в рабочее время просто игнорировались. Так же было "нормально" обсуждать (а по факту писать оскорбительные высказывания ) про работу одних сотрудников в чатах где их нет, но где есть другие сотрудники и конечно же нет руководства (хотя руководство даже если и знает то закрывает глаза). Настраивать одних сотрудников против других. Снимать на камеру без ведома и разрешения сотрудников и выкладывать их фото или видео в тех же самых чатах. Но конечно же на такое поведение закрывается глаза, потому что данный человек проводит на работе достаточно много времени и поэтому считается ценным сотрудником, хотя в большей степени с уверенностью можно сказать что за такое поведение был бы незамедлительно уволен из нормальной компании. Так что если и надумали идти работать в эту компанию внимательно смотрите к кому вы идете и с кем вам придется работать. Ну и напоследок мне очень запомнился один случай, он очень показателен про отношение там к сотрудникам и в целом к людям. Офис не самый худший, но часто там достаточно душно из-за чего один раз как-то поднялось достаточно сильно давление, естественно это было воспринято как не желание работать, то что человеку может быть банально плохо сотрудникам моего отдела было просто наплевать и только один не знакомый мне сотрудник заметил что со мной не все в порядке и вызвал 103 (за что большое спасибо). Поразило просто мой тимлид был даже не в курсе что его сотрудник попал в больницу и на следующий день написывал сообщения в мессенджер почему отсутствую на работе. Так что если решились работать в этой компании будьте готовы постоянным переработкам, отсутствию нормальных денег, бюрократии, хамскому отношению к себе и к тому что в какой-то критической ситуации помогать вы будете исключительно сами себе.

Обсуждение

Сортировка:
Missing

Ого, даже не думал что мой отзыв станет таким популярным) от своих слов не откажусь и добавлю тут пару комментариев, Поясню для некоторых что я описал именно СВОЙ опыт в работы в КОНКРЕТНОМ отделе и с КОНКРЕТНЫМ сотрудником. У кого-то опыт работы с компанией положительный, тут есть действительно и такие отзывы, ну не считая тех однотипных что пишут наверное сотрудники отдела кадров или еще кто чтобы побыстрее убрать с глаз долой негативные отзывы. Ну и пару комментариев:

>Данный сотрудник был уволен из моего отдела, все сотрудники таким тимлидом довольны и никто не жалуется.

Тимлида которым "все довольны" зовут Александр Трофимович и тимлид похоже не понимает простой вещи что ни один сотрудник ему открыто не признается что он им не доволен дабы избежать лишней головной боли. Всегда поражала способность Александра говорить и что-то решать за других людей.

> У каждого сотрудника соответствующая техника i7, 32 Гб ОЗУ и т.д.

Может быть у кого-то сейчас и такая "соответствующая техника" но лично я как и написал выше работал на откровенном ломе практически год, "новую" технику получил только после того как старая окончательно вышла из строя. проблематично было заменить даже мышь, хотя это обычный расходник на сколько я знаю. даже клавиатуру пришлось нести из дома, хорошо хоть позволили забрать обратно.

> Сотрудника никто и никогда не заставлял работать и перерабатывать, а точнее он этого никогда и не делал. Когда у команды были дедлайны и команда просила помочь, он просто не выходил на работу

Враньё. Свой первый отпуск я провел практически на работе. Масса выходных были проведены на работе в том числе приходилось выполнять задачи других сотрудников, я даже припоминаю какие именно, а вот чтобы это нормально оплачивалось я что-то не припоминаю.

> Курсы у меня в отделе всегда есть, даже сейчас проходят обучения мои сотрудники "JAVA для тестировщиков".

Не припоминаю никаких курсов в отделе. Часто приходила рассылка про курсы внутри компании на каких-то диких условиях.

> Мои сотрудники посещают такие конференции как COMAQA и SQA.

.

Ни разу не было предложено посещение данных конференций хотя может быть и не отказался бы.

> Конкретно тут пишется про один отдел, где за мою историю работы, а это 6 лет ушел 1 сотрудник, который и писал этот комментарий. И отдел с каждым годом растет на +2 сотрудника.

> В отделе интеграции где я и мои коллеги работают, развитие каждый день

На самом деле не было да и сейчас скорее всего нет никакого "отдела интеграции" это все выдумки и фантазии Александра что у него есть якобы свой отдел и он там большой начальник (по крайней мере ведет он себя именно так). Есть отдел тестирования где начальник совершенно другой человек, а Александр с частью людей ведет там определенное направление и люди к нему перемещаются внутри отдела просто на его направление, когда им надоедает работа на своем, вот так "растет +2 человека" "отдел интеграции". На самом деле отдел тестирования достаточно большой и текучка кадров там большая, как и писал выше при мне в отделе поменялось очень много людей, люди уходили и после испыталки, кто-то через пол года, кто-то через год. Перед увольнением я уже не знал 30-40% людей в отделе.

>Стек технологий растет аналогично, начиная с soap/rest/jms заканчивая docker, контейнерами, серверами приложений и т.д..

Как красиво написано, нечто подобное я слышал на собеседовании. Но вся суть работы с данными технологиями в бесконечном нажатии ОДНОЙ кнопки отправки запроса в soap ui и запуске/остановке контейнеров докере через какой-нибудь гуи. Все остальное это дельфи и скл. На мой взгляд не сильно пахнет развитием, а больше пахнет монотонностью, хотя может это издержки этой профессии.

> Каждая новая задача связанная с интеграцией это очень интересно, а особенно когда ты запускаешь проекты по интеграции с зарубежными компаниями.

Не припоминаю никаких проектов по интеграции с зарубежными компаниями. Максимум что может светить это командировка в Туркменистан.

>Я лично хочу доказать и сказать, что все зависит от лида.

К сожалению действительно так, только стоит добавить "зависит от настроения лида". Если нравишься лиду, бегаешь за ним хвостиком и сидишь вместе с лидом сутками на работе то все будет более менее терпимо. если имеешь свое мнение и не восторгаешься персоной лида то жди головной боли и истерик от него.

>И не просто так в отделе работают одна молодежь у которых нет преград по вилке, есть развитие и комфортное место работы в комфортных условиях.

Да, одна молодежь работает не спроста. Молодежи намного легче рассказать сказки про "развитие", про "будешь работать - больше зарабатывать" и легче манипулировать, и пугать увольнениями, и легче впихнуть зарплату в 600 byn.

>А по поводу отзыва сотрудника могу сказать, что сотрудник неоднократно был замечен в состоянии алкогольного опьянения утром, отходил после бурной ночи, спал на работе.

Ну а это прямо любимый абзац, Александр я смотрю не только выдающийся и самый незаменимый специалист в компании, а еще и врач-нарколог что ставит такие диагнозы. Кстати я не упомянул что в компании нет такого понятия как sick days. поэтому болеть очень не выгодно, поэтому приходится "превозмогать" прямо на рабочем месте если у тебя болит зуб или ты гипертоник. Не удивлюсь если во время пандемии такой замечательный тилид выводил своих сотрудников на работу. Про работу удаленно за 2 года я вообще ничего не слышал. наверное в том отделе где я работал и не существует такого понятия.

В принципе из комментариев Александра и его некоторых приближенных сотрудников все видно и понятно какое отношение вас может ожидать. Александру крайне рекомендую пересмотреть свое поведение и отношение к людям потому что с таким отношением как было могут возникнуть серьёзные проблемы со здоровьем. А людям кто собирается работать в компании крайне рекомендую внимательно смотреть куда. в какой отдел и на каких условиях идут работать, конечно же не везде там так плохо как было у меня, но как говорится предупрежден значит вооружен)

Missing
+1

Вставлю свои 5 копеек как бывший сотрудник. Разве в компании есть понятия джунов, мидлов, сеньоров, лидов? Насколько я помню, там, есть только инженер-программист с/без категорией и ведущий. Я не знаю в каком отделе работал Иван (у таких не было), но его отзыв очень сильно напомнил мой отдел. До этого я думал, что только мне не повезло с отделом, оказывается, что с таким можно столкнуться где угодно в компании. Не буду писать ничего плохого про бывшее место работы, но скажу, что после ухода с компании я не пожалел. Среди моих бывших коллег, которые проработали 5+, 10+ лет в компании и ушли, ни кто не жаловался мне, что допустил ошибку. Сегодня конкуренция за мозги на рынке огромная и софтклубу сложно конкурировать с другими компаниями. Это факт! Заманивать сотрудника компом с i7 и 32 гигами оперативки или псевдо-бесплатными курсами по JAVA или АНГ. ЯЗЫКУ уже не прокатит.

Missing
+9

Не буду писать здесь о нюансах работы в компании, но могу ответить касательно работы в отделе у того самого тимлида (который был у Ивана), который готов сделать все для своих сотрудников, все для комфортной работы и старается посодействовать соответствующей оплате труда, если у сотрудника есть стремление и желание работать, учиться, развиваться, если человек увлечен работой, есть нацеленность на результат свой и команды. По-моему это справедливые требования, думаю со мной согласятся и коллеги. А не безответственность, которую можно было наблюдать со стороны Ивана. Потому, видимо, ему и не понравилось с нами работать, с такими "довольно специфичными людьми". И это при условии, что в коллективе всегда были/есть хорошие и дружеские отношения.

Чтобы ценили, нужно хорошо работать, как минимум выполнять свои трудовые обязанности, а это не только прийти и отсидеть на стуле 8 часов в сонном состоянии.

Тимлид формирует настоящую Команду, где каждый получит помощь, если в ней нуждается. Где сотрудники осознают, что на носу дедлайн, и поэтому сами идут поработать в выходной (что дополнительно оплачивается, и премируется) без всяких просьб начальника (иногда выдвигается только предложение), потому что все прекрасно понимают, что необходимо выполнить срочные задачи и не подвести команду и тимлида. Тем более никто не говорит о принудительных переработках.

С стороны тимлида ни одни предложения сотрудников, идеи, либо проблемы не остаются без внимания и решения. Всё обговаривается, принимаются попытки решить, обсудить любые вопросы, чтобы все стороны были довольны.

Что касательно рабочих обязанностей бывшего коллеги, там возникло много моментов, были вопросы и замечания касательно работы, предложения, которые с его стороны игнорировались, а порой с эмоциональными высказываниями критиковались, всегда кто-то в чем-то был виноват в проблеме, вплоть до вины клавиатуры. Но что здесь поделаешь, это не зависит ни от коллектива, ни от тимлида, ни от компании :) как говорится, не место красит человека...

Missing
+10

Являюсь сотрудником AlexRider.

Иван, как минимум некрасиво поливать грязью других, недоговаривая всего.

Если Вы утверждаете, что AlexRider - такой плохой тимлид, то ответьте на вопрос: "Почему за последние два года из отдела ушёл всего 1 человек (некий Elefuntik), а добавилось 5 человек?" И отдел продолжает расти.

Мне кажется, к плохому тимлиду люди просто так не потянутся...

От себя могу добавить, что с момента, как я присоединился к команде AlexRider:

- Ни разу не был обматерен или облит негативом тимлидом;

- Не получал сообщения в 6 утра;

- Силой не загонялся на работу в выходные;

- Ни разу не слышал хоть какого-то негатива от других коллег в адрес AlexRider

При этом за это время я:

- Нашел настоящий коллектив профессионалов, желающих расти и развиваться;

- Получил ментора в лице AlexRider, который заряжает тебя на саморазвитие и рост собственных скиллов;

- Обучился всем инструментам и методам тестирования API

- Именно благодаря тимлиду, имею возможность обучаться Java.

Мне кажется, под моими словами подпишется каждый из нашей "семьи". и каждый станет за AlexRider горой.

Missing

Я знаю небольшие отделы, где ежегодно менялось 15-20% сотрудников. Отдел отделу разница.

Missing
+1

Конкретно тут пишется про один отдел, где за мою историю работы, а это 6 лет ушел 1 сотрудник, который и писал этот комментарий. И отдел с каждым годом растет на +2 сотрудника.

Missing

Если вы уже написали про отдел, то напишите хотя бы в какой компании (софтклуб - это не одна компания) он расположен. Если у вас крутая репутация, то вам нечего стыдиться и бояться. За свою жизненную практику я сделал много выводов. Вы считаете, если сотрудник работает в одном отделе и в одной компании много лет - это хорошо? Я ничего хорошего в этом не вижу. Когда я пришел в компанию мне было интересно работать пару лет, делиться и получать опыт, знакомиться с людьми, вносить и отстаивать свои идеи, которые нравились заказчикам. Потом проект закончился и все остановилось. Новых проектов почти не было. Я перестал получать опыт от работы. Запустился процесс выгорания. Я приходил на работу и каждый день сталкивался с одним и тем же, делал всю работу за несколько часов, а дальше просто делал все, что хотел, читал книжку, кто то селфит по интернету, смотрит ютубчик, почитывает новости, онлайнер, даже спит ))). Подойти к начальнику и заявить, что делать то нефик, была прямая подстава для коллег. Потому-что начальник сразу делал крайнего именно коллег, которые отвечают за таски. Я хорошо знал, что у коллег просто нету тасков. Последние таски они высосали из пальца еще на прошлой неделе. Сейчас сильно удивитесь, но мне знакомые рассказывали ситуации на собеседованиях в других компаниях, что получали отрицательный ответ лишь по одной причине, что они слишком долго работали на одном месте. Даже такое бывает! Если человек работает на одном месте слишком долго, то что-то тут не так, либо он много халтурит, либо боится что-то поменять в жизни. Чем больше работаешь на одном месте, тем сложнее выйти из этой зоны комфорта и двинуться дальше, особенно, если твой стек технологий уже на рынке мало востребован. Я про дельфи, про оракл pl/sql. Сегодня мало компаний, где нужны эти знания и по этой причине многие просто боятся что-то поменять в жизни. Можно задержаться на лет 10, а потом поменять что-то будет очень сложно. Перед тем как уйти я пару лет готовился самостоятельно дома, догоняя рынок по технологиям, которые востребованы сегодня. И, скажу, что после ухода я вижу, что мне еще надо время, чтобы стать в строй. Возможно мне не повезло с отделом, но общаясь с бывшими коллегами, мне кажется, что в компании везде одинаково. Вы оправдываетесь за Ивана, который оставил негативный отзыв, а что вы лично можете сказать против его отзыва? Может Иван просто сдался и решил уйти с компании раньше своих коллег.

Missing
+5

Я не оправдываюсь за Ивана.

В отделе интеграции где я и мои коллеги работают, развитие каждый день. Стек технологий растет аналогично, начиная с soap/rest/jms заканчивая docker, контейнерами, серверами приложений и т.д..

Каждая новая задача связанная с интеграцией это очень интересно, а особенно когда ты запускаешь проекты по интеграции с зарубежными компаниями.

Простоя как у меня, так и у моих коллег тоже нет. Главное правильно поставить работу.

Я лично хочу доказать и сказать, что все зависит от лида.

И не просто так в отделе работают одна молодежь у которых нет преград по вилке, есть развитие и комфортное место работы в комфортных условиях.

Просто за мой рабочий стаж этот сотрудник был первым и единственным, который пошел под сокращение из-за того, что человеку нужна была инструкция как пользоваться SoapUI/JMS и без инструкции он не работал.

А если вы считаете, что SoftClub везде такой, приходите поработаем и я вам докажу, что все зависит от лида.

Missing
+2

Alex, спасибо за предложение поработать с вами, но после того шока, который я испытал после ухода, я воздержусь возвращаться в СОФТКЛУБ. У меня был шанс остаться в компании, но я сделал правильный выбор. В компании полно старых отделов с руководителями, которым пора уже на пенсию. Если СОФТКЛУБ этого не поймет, то скоро с компании свалит куча толковых спецов и работать будут одни студенты. В первую очередь, руководитель - это лицо компании. Если руководитель не отдает себе отчет в том, что он вытворяет, сунет свой нос туда, в чем он не разбирается или, еще хуже, его сотрудники не видят этого беспредела, то о каком комфорте может быть речь? Вы вот ни слова не написали против его отзыва, а лишь сказали, что вы хороший лид, описали стек, а Ваня плохой и его уволили. Если вы не опровергаете его слова, значит описанная дичь действительно происходит. Очень важно работать в комфортной обстановке, а не в постоянно стрессе. Если сотрудник после нескольких лет работы уходит, то в 90% случаев виновата компания, а не сотрудник. В моем отделе ни один студент после распределения не задержался. Уходили студенты по разным причинам, не повышали зарплату, надоело неорганизованность в работе, частые овертаймы, которые несоизмеримо компенсировались. На фоне всего этого возникают конфликты с начальником, который в любой момент может нагнуть, уволить или поставить на место. Просить повышение у начальника на фоне конфликтов пустое дело. Ему проще уволить, чем повышать зарплату. Теперь представьте, человек распределился в компанию, работает несколько лет, решает задачи с максимальной эффективностью, а начальник его увольняет со словами, наберем еще студентов. Как можно делать карьеру в этой компании? Я не знаю, какую лапшу руководитель вешает генеральному директору, когда оправдывается, почему увольняется сотрудник. Ни один начальник не признается в том, что именно он виноват в этом. Так что генеральному директору стоит не только разговаривать с начальниками, а также выслушивать сотрудников, которые работают на его компанию. В компании есть такие начальники, которые обладают превосходным талантом сочинять байки и делать крайними других. Так что Alex не все решается технологиями в отделе.

Missing
+10

Lena_qwerty, очень правильный вопрос!

Ваня , тебе не стыдно??!!

Работаю на проекте, про который пишет Иван уже достаточно много лет, и могу утверждать,

что вещи , про которые он упоминает( меня особенно задело про коллектив и тимлидов, про хамство и токсичность) 100% неправда.

Я очень ценю своих коллег и непосредственных руководителей. Думаю не только я, в противном случае тогда непонятно почему многие бывшие сотрудники проекта до сих пор поддерживают отношения с нашим, таким "токсичным", коллективом.

Насчет образования: если человек не хочет двигаться вперед, то ни одни курсы не заставят его учиться.

Что видела я: тебе терпеливо и по-человечески давали возможность вникать в работу,

ну и скорее всего (так как это работа, а не отдых на Гавайях) ждали результата. Но лень-матушка сильна...

P.S. Вместо того чтобы необоснованно поливать грязью других, может стоит поискать причину недовольства всем и всеми вокруг прежде всего в себе...

Missing
itachiu
– Senior Software Developer в SoftClub

+11

Иван, почему Вы продлили контракт после года работы?

Если Все так плохо, почему не ушли или не искали работу?

Если пишите, так описывайте всю картину происходящего, а не меня снимали, обсуждали в чатах.... Вам же не 5 лет и Вы не студент.

Если человеку что-то нравится, он способен быстро сменит /команду/проект. Что пошло не так? Просто смешно читать.

Проработал в софтклубе 2 года, ушел и вспоминаю с радостью многих ребят, это опыт или жизнь. Жаль, что меня не снимали на камеру, как Ивана =)

p.s. надеюсь, что у Вас сейчас все замечательно, и никто Вас не обижает.

Missing
+9

Иван Дзержинский, Вам не стыдно?

Я подтверждаю слова Вашего руководителя.

Контракт не был продлён!

Причина: Ваш постоянный запои всех достал, именно поэтому Вам не продлили контракт.

Missing
+11

Данный сотрудник был уволен из моего отдела, все сотрудники таким тимлидом довольны и никто не жалуется.

У каждого сотрудника соответствующая техника i7, 32 Гб ОЗУ и т.д.

А по поводу отзыва сотрудника могу сказать, что сотрудник неоднократно был замечен в состоянии алкогольного опьянения утром, отходил после бурной ночи, спал на работе.

Сотрудника никто и никогда не заставлял работать и перерабатывать, а точнее он этого никогда и не делал. Когда у команды были дедлайны и команда просила помочь, он просто не выходил на работу.

Задачи, которые выдавались данному сотруднику не исполнялись и за данного сотрудника задачи тестировали его коллеги в том числе и тимлид

Курсы у меня в отделе всегда есть, даже сейчас проходят обучения мои сотрудники "JAVA для тестировщиков".

+ Мои сотрудники посещают такие конференции как COMAQA и SQA.

Missing

Странно получается. Я не бухал, не спал на работе, часто овертаймил, ни когда не отказывал команде в помощи, но при всем своем желании, я не могу не согласиться с отзывом. Не важно за что был уволен сотрудник, или он сам решил уйти, мы не сотрудников тут обсуждаем, а компанию. Лично я вижу для себя только правду в этом отзыве. Многие ушли из компании по нескольким пунктам из отзыва даже.

Missing

Странно получается. Я не бухал, не спал на работе, часто овертаймил, ни когда не отказывал команде в помощи, но при всем своем желании, я не могу не согласиться с отзывом. Не важно за что был уволен сотрудник, или он сам решил уйти, мы не сотрудников тут обсуждаем, а компанию. Лично я вижу для себя только правду в этом отзыве. Многие ушли из компании по нескольким пунктам из отзыва даже. Кст в моем отделе ни один студент не задержался после распределения. Многие студенты рассказывали мне, что после смены работы они получали 30%+ к софтклубовской зп в других компаниях для старта. Я в это не верил, пока сам не решился уйти. Жалко было уходить, но двигаться, развиваться нужно дальше. Софтклуб хороший заводик для старта, он надежен, стабилен, есть свои нюансы, но если вы хотите зарабатывать, быть всегда в тренде, то это не то место, где взлетают.

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].