SoftClub

Banking software, Security, Web, Hardware, SaaS, Big Data, E-commerce, FinTech, Blockchain, Logistics
Сотрудники ≈ 1000
Технические специалисты в Беларуси ≈ 650
Сотрудники в Беларуси ≈ 1000
1993 год основания
Db28e8a285859758afd4176ce6750372

Отзыв о работе в « SoftClub »

Проработал в SoftClub: около 1 года
Оценка: 2.9

Данный отзыв написан для развития самой компании и усовершенствования существующих недостатков, а также для понимания имеющихся нюансов при устройстве в Softclub, B-Logic, Софтклуб-Центр Разработки.
Теперь когда эмоции поутихли (на момент увольнения они были не очень приятные ), и отзыв будет уже более спокойным и объективным.
Основной потребитель продуктов являются банки, при том не только банки РБ, но и банки Туркменистана, Узбекистана и другие восточные соседи. Банковская сфера сама по себе специфична, трудна, но бывает и интересной.
Мой проект в компании был написан на Delphi 5 (да, да именно 5-ом в 2020-ом году) в паре с движком Oracle, на момент когда я была еще в компании были мелкие подвижки в переведении проекта на Delphi XE 10. Да, технологии специфичные, устаревающие и мало развивающие тебя, как специалиста, но нужно понимать - это банки и здесь важна стабильность.
Самое крутое, что было в моей работе и что держало меня в этом месте год это команда! RETAIL - вы потрясающие!
Отдельный плюс - ревью кода лидами направлений. Взгляд со стороны на твой код очень помогает исправлять ошибки и усовершенствовать владения теми или иными приемами!
Из плюшек от компании: подарки на новый год . Хоть не финансовые, но материальные. Я застала наушники и рюкзак с мерчем компании. Мелочь, но приятно.
При покупке кофе в кофейне внутри здания - оплата - 50 % с компенсацией.
Из плюсов, пожалуй ,все.
Переходим к нюансам, а иногда и крайне неприятным моментам.
Самый первый пункт из неприятных, в первую неделю HR, который меня устраивал не написал мне ни разу и не спросил есть ли трудности на новом месте. Хотя сделать рассылку на уровне почты вроде не трудн, но все мы люди рабочие, да и это мелочь.Я спокойно приняла данную проблему, мол всякое бывает - занят человек.
Второй пункт после переезда на новый офис (Ложинской) было замечено, что окна не открываются. От слова совсем. В офисе делался мини ремонт, но поставлены глухие и искажающие картинку окна.
Третье переезд выполнялся на личных авто сотрудников. Так как на запланированную и зарегистрированную дату переезда - автомобиль отдали футбольной команде. Вроде мелочь, но это хороший показатель того как ценны сотрудники в сравнении со статусом компании на футбольном поле.
Четвертое, слежка за монитором. Да, про нее уже писалось в разных статьях на dev. Первоначально она вводилась, как временное решение для мониторинга продуктивности на удаленке, но там можно было понять начало ковида, все были растеряны, но потом ее оставили на постоянку и не только на удаленке, но и при работе в офисе. На основании (нужно сказать , не всегда верных) показателей ПО будет и учитываться Ваш пересмотр З/П. (если он будет). Первое ПО крайне сильно тормозило ПК и все это знали, поэтому даже тестировали новое ПО на случайно выбранных работниках без предупреждения, хотя нет, оповещение на почту было по факту. Мол Вас добавили и смиритесь. Непосредственный начальник был вообще не в курсе происходящего. Для него это было тоже новостью. Казалось бы ну наверное просто нет средств отслеживания затраченного времени, а вот нет. Есть Jira в которую ты пишешь куда и сколько потратил время. И да , тут мы переходим к пятом пункту.
Пятый момент, время необходимое тебе для решения той или иной задачи оцениваешь не ты - а лид по направлению. Когда обсуждала этот момент за территорией софтклуба с представителями других IT-компаний численность от 700 человек люди крутили у виска. Так как очень часто бывает, что после разговора с бизнес-аналитиком выплывало, что задача оценена без учета всех хотелок банков. И тут два варианта, либо тебе идти к лиду направления и просить, чтоб тебе добавили часов, либо фиксить время по факту, но не удивляться в конце месяца если тебя спросят почему на задачу оцененную в 2 часа ты потратил , например, 6 часов.
Шестой момент. Все кто пишут про курсы внутри компании, ребят, эти курсы во-первых крайне редкие, стоят 500 р - 1000 р. Курсы проводят чаще всего сотрудники компании, а нужно понимать хороший работник - это не всегда хороший преподаватель. И Вам дополнительно дается контракт на 2 года, который в случае рассторжения вы должны выплатить полную сумму курса. Так же для того, чтобы пойти на эти курсы вам нужно описать и доказать необходимость этих курсов для Вас и какой от этого плюс будет компании. Если вы пишите на Java, то и курсы будут по Java, а не по Python-у.
Последний пункт, для меня был не самым важным, но возможно кого-то заинтересует. З/П в лучшем случае будет по нижнему пределу средних показателей рынка спроса на того или иного специалиста. И какая-то крайне запутанная привязка к доллару (если она вообще есть).
В завершении могу только сказать, что нет я не жалею о том что была частью этой компании , это определенно опыт, как технический так и воспитательный, для себя я точно выделила пункты с которыми бы не хотела сталкиваться на других местах.
Для того, кто никогда не был в IT компаниях это хороший старт, но для middle и lead направлений, лучше стоит посмотреть другие варианты.

Плюсы

  • Коллектив - это самое ценнное, что здесь есть. ( мнение составлено только о Retail);
  • подарки на новый год;
  • частичная компенсация на кофе внутри офиса;
  • офис возле метро.

Минусы

  • Отсуствие возможности развития внутри компании;
  • слежка за монитором, которая очень сильно тормозило работу ПК;
  • оценка задач от третьих лиц;
  • медстраховка - платная и по средним ценам рынка.
  • курсы повышения квалификации - не лучшего качества и часто с нюансами в виде контракта.

Обсуждение

Сортировка:
Missing
+3

Все четко и по делу.

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].