UpsilonIT

Web, Mobile, ERP, SaaS, Big Data, IOT, AI/ML, MedTech/Health, Logistics
Сотрудники ≈ 50
Технические специалисты в Беларуси ≈ 30
Сотрудники в Беларуси ≈ 37
2012 год основания
Ef7899027d727552a2269c042ee713a5

Отзыв о работе в « UpsilonIT »

Проработал в UpsilonIT: около 2 лет
Оценка: 4.9

Я проработала в UpsilonIT чуть больше двух лет в качестве Python back-end junior. До этого я проработала еще 9 лет SQL/ETL dev в другой компании на Windows стеке. Там мне тоже нравилось, но направление Python+Linux было мало развито, и я пришла в UpsilonIT, так как была уверена, что здесь опытные Python специалисты, и я смогу у них многому научиться. Причина увольнения - поступление в магистратуру за рубежом.

В целом, мои ожидания оправдались, работой в компании я довольна. Хотя есть и пару моментов, которые хотелось бы улучшить.

Из плюсов:

  1. Интересные проекты. За время работы я побывала на трех проектах, везде мы разрабатывали новый функционал, т.е. это не была поддержка старого enterprise. Команды были небольшие, 2-3 человека. В таких условиях у меня была возможность поучаствовать в выборе технологий и реализации (например, по части хранения и загрузки данных), т.е. самой принимать решения, нести ответственность и пробовать новые технологии. По-моему, такая среда хорошо способствует быстрому росту, но нужно много и самостоятельно учиться и обращаться за помощью к старшим коллегам.

  2. Опытные питонисты. Тут мне повезло, так как на всех проектах я была не одна, а с более опытными коллегами. По моей просьбе мой код смотрели тщательнее, давали практические советы, как улучшить реализацию, как писать более "питоническим" стилем. А также брали на себя части, которые из-за недостатка опыта меня тогда пугали, например, docker и CI/CD. Люди были приятные в общении, не смотрели свысока и охотно делились опытом, и мне было не страшно задавать им "глупые" вопросы новичков.

  3. Коллектив. Ребята общительные и приветливые. Даже я, стеснительный интроверт, чувствовала себя там комфортно. А еще, так как компания небольшая, то все друг друга знают, атмосфера менее формальная и коллектив более сплоченный. Если тимбилдинг, то всей компанией. Мне такая среда нравится больше, чем большой офис, где выходя на кухню, ты регулярно видишь незнакомых людей. к тому же, правила распорядка адекватные, сотрудникам доверяют и рассчитывают на их сознательность.

  4. Классные курсы английского, и бесплатные. Преподаватель любит свою работу, требовательная, а уроки интересные. Упор делается на разговор и слух, например, просмотр сериалов, обсуждения, чтение разнообразных статей. За 1.5 года я значительно расширила словарный запас, что помогло мне сдать TOEFL на 109 баллов из 120.

Из того, что хотелось бы улучшить:

  1. Было бы хорошо проводить регулярные Performance Review или Assessment, желательно раз в полгода для джунов, так как они быстро растут. В условиях пандемии и бенчей не всегда можно угадать подходящий момент, чтобы попросить пересмотра з/п. А бывает, что и просто забываешь или боишься получить отказ, особенно на удаленке. Регулярный Performance Review помог бы сделать этот вопрос более комфортным для сотрудников, когда им не нужно думать, когда и как обратиться к руководству. Также регулярные интервью помогли бы улучшить обратную связь, чтобы избежать ситуаций, когда сотрудники чем-то недовольны, но не хотят жаловаться, держат всё в себе, а потом уходят.

  2. Хотелось бы более четких бюрократических процессов для наиболее частых сценариев (как правильно уйти в отпуск, кто предупреждает заказчика о каникулах, должен ли оставаться "дежурный" на проекте во время каникул, и т.п.). Бывает, что из-за недостатка бюрократии возникают недопонимания, например, я предупрежу об отпуске за 2 месяца, а про него могут забыть. В отпуск-то отпустят, но это дополнительные ненужные хлопоты для всех - хотелось бы чуть больше порядка.

  3. Лично мне очень повезло в этом вопросе, но глядя со стороны - хотелось бы больше менторства для джунов. Бывает, что новичка ставят одного на проект, и если где-то не хватает опыта или человек гиперответственный, то он может запаниковать. Или кто-то может не со зла намекнуть, что вопрос "глупый" - и человек побоится второй раз спросить. В общем, было бы здорово, если бы джунов ставили на проект с кем-то из старших, чтобы они учились "у мастера" + совершенствовались через код ревью. Или как минимум, чтобы к джуну официально приставляли опытного коллегу-ментора, который готов к "глупым" вопросам и терпеливо на них ответит в духе "всё нормально, ты же учишься".

  4. В идеале, было бы здорово выделять сотрудникам время на изучение непрофильных технологий. Например, если компания хочет попробовать Hadoop или блокчейн, а своих специалистов пока нет, то было бы здорово организовать что-то вроде лаборатории, где люди в небольших командах изучают такие вот новые направления, пишут пробный проект и презентируют коллегам.

В заключение хочу сказать, что это были два классных года опыта. Я благодарна компании и надеюсь, что компания и дальше будет сохранять свои преимущества и становиться только лучше :).

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].