Wargaming / Гейм Стрим

Games
Сотрудники ≈ 5500
1998 год основания
Cfa9d8eac76b11494e6ac42a11a20ed9

Отзыв о работе в « Wargaming / Гейм Стрим »

Picture?type=square Alexander Yatsukevich
– VFX Artist в Wargaming / Гейм Стрим
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 23 лет
Оценка: 5.0

В Wargaming.net работаю с момента основания, поэтому имел редкую возможность пронаблюдать за развитием компании изнутри. Начинал с рисования интерфейса, потом занимался веб-сайтами проектов компании, их программированием, графическим оформлением и поддержкой, сейчас занимаюсь визуальными эффектами на проекте Мир Танков. Можно задавать вопросы.

Сейчас компания очень крупная и это совсем другая компания, нежели 5 или 10 лет назад, но в самом-самом сердце компания остается в некоторой степени той маленькой компанией, какой она была в самом начале, в самой идее своего зарождения. Это как в каждом взрослом человеке внутри маленький ребенок.

Очень важно понимать, что работа в большой компании и в маленькой очень сильно отличается. Когда Wargaming.net была маленькой, каждый из сотрудников занимался сразу широким спектром задач. По каждому направлению было не на столько много работы, чтобы с этим не справился один человек. Я, например, занимался одновременно всей графической поддержкой компании (буклеты, рекламные листовки, визитки, дизайн веб-сайтов), делал спецэффекты, верстал и поддерживал все сайты компании и многое другое. От этого чувствовалась собственная значимость и, в то же время, зависимость самой компании от каждого сотрудника в отдельности. Психологически было очень тяжело справиться с "переходным возрастом" компании, потому что в определенный момент понимаешь, что твоя значимость стала значительно меньше твоего собственного самолюбия :-) Но большая компания вообще-то не может себе позволить зависеть от отдельно взятого сотрудника. За счет этого она может себе позволить делать очень крупные проекты. При этом каждый сотрудник ценен по своему.

Сейчас в Wargaming-е очень много всяких социальных "плюшек", типа медицинского обслуживания, бассейнов, и разнообразных курсов. Хотя не в них совсем счастье. Тут главное люди, с которыми можно заниматься интересными вещами, и не важно кто вам оплатил чаепитие.

Самое главное, что тут есть большой кладезь знаний и опыта и все условия, чтобы спокойно заниматься любимым делом.

Собрать такой большой коллектив в таком маленьком городе, как Минск - задача весьма непростая.

Плюсы

Очень широкие возможности
Очень большие проекты
Стабильность
Социальная поддержка и комфортные условия работы
Всегда есть чему поучиться, было бы желание

Минусы

Компания очень большая, поэтому сложно найти разнообразие в работе, если специально его не искать. Скорее всего сотрудник будет заниматься весьма узкой областью, которая может превратиться в рутину, если он ничего не предпримет.

Иногда сложно найти человека, отвечающего за то, что тебе надо, но это же большая компания. Лично я ни разу не зашел в тупик в своих поисках.

Обсуждение

Сортировка:
Missing-male
nvlover
– Software Maintenance Manager в EPAM

+1

Сразу видно, что не мальчик отзыв писал. И развернутый ответ очень в тему оказался, пусть и слащавый слегка.

Было интересно почитать, спасибо!

Missing-male
ret
– Junior Clojure Developer в Apptio Targetprocess

+1

Хороший отзыв, Саша! Приятно, что "старая гвардия" еще при деле :)

Missing
+2

А вообще, поздравляю WN с 15-м ДР! Желаю вам развития и успехов, но не зазнавайтесь, а прислушивайтесь и ко "внутренним клиентам" - все же мы в геймдеве (да и вообще в минском ИТ!) все как в одном танке, и если кто-то про вас еще не знает, то обязательно узнает через народное радио. Меняйте не только мировую игроиндустрию, но и себя, чтобы подать пример местному рынку и показать, что большие компании тоже могут быть человечными. И соцпеченьки + 500 ед. золота на аккаунт (!) тут фактически не при чем! =)

Missing
+5

Зря вы, ребят, в юбилей компании заминусовали одного из первых ее сотрудников! :) Понятно, что многие на dev.by любят ставить минусы защитникам своих фирм - да и я, признаюсь, нередко их ставлю, когда вижу ненатуральные и наигранные посты. Однако тут вроде все по делу - только балл можно было и пониже поставить, ведь идеальных компаний не бывает.

Picture?type=square
Alexander Yatsukevich
– VFX Artist в Wargaming / Гейм Стрим

+2

я часто отношусь с пристрастием, когда выставляю баллы за что-либо. Тут в моих баллах, конечно, много субъективного, но мне сложно быть объективным будучи внутри объекта обсуждения такое длительное время. Мои рассуждения таковы:

Заработная плата : 5 (в компании такая ситуация была далеко не всегда, лично меня мой уровень устраивает, и тут есть возможность зарабатывать столько на сколько себя оцениваешь, если ты этого действительно стоишь)

Ежедневные задачи, работа над проектом: 5 (можно было бы поставить оценку ниже, потому что иногда бывают рутинные скучные задачи, но это же не парк развлечений. Задач много и очень разнообразных, при желании легко сделать даже рутинный процесс интересным. Проекты все были интересными, не только Мир Танков)

Команда: 5 (была возможность поработать в разных отделах. То как подобраны люди очень нравится, очень много профессиональных, действительно крутых сотрудников, у которых всегда есть чему поучиться сколько бы опыта у тебя ни было)

Комфорт: 5 (компания никогда не была безразличной к комфорту на рабочих местах. Особенно сейчас видно сколько сил и средств вкладывает в улучшение комфорта )

Карьерный рост: 5 (я не карьерист, наверное можно было поставить меньше, потому что я не совсем в курсе насколько тяжело подниматься вертикально, но если смотреть по остальным, то те, кто работает очень энергично и хочет двигаться вверх, двигаются туда весьма успешно)

Профессиональное развитие: 5 (совершенно ничего не мешает развиваться профессионально, было бы лично желание, компания всегда поддержит развитие)

Непосредственный руководитель: 5 (мог бы поставить меньше, из вредности :)) )

Высшее руководство: 5 (харизматично)

Социальный пакет и нефинансовые бонусы: 5 (в последнее время соцподдержка очень сильно улучшилась и продолжает улучшаться)

Имидж компании: 5 (тут без преувеличений, имидж мне нравится очень)


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].