Gameloft

Gamedev
Сотрудники: ≈ 5000 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 45 Сотрудники в Беларуси: ≈ 50
0 0 Год основания: 1999
A5a946e514c2fbb55926f1ba0d556afb

Компания Gameloft зарекомендовала себя как крупнейший производитель и издатель игр для мобильных устройств в начале 2000-х. Многие игры Gameloft пересекли миллионную отметку в количестве проданных установок. Среди них такие топовые проекты как Asphalt 8, Ice Age Village, Despicable Me: Minion Rush, Spider Man Unlimited и многие другие. Все этапы разработки игры выполняются без аутсорсинга, in-house.

Студии Gameloft расположены на всех континентах, более чем в 20 странах мира, ключая штаб-квартиру в Париже, а на пространстве Восточной Европы - Россию и Украину. Gameloft в Минске представляет собой продакшн-студию, которая занимается разработкой под iOS и Android, тесно сотрудничая с международной командой.

В нашей команде всегда присутствует вариативность задач и простор для самореализации. Приглашая присоединиться к нам, мы предлагаем Вам привнести волнующий элемент игры в свою жизнь. Вместе мы будем делать интересный, живой продукт, реализовывать самые яркие идеи!

 

Join the Game!

Для отображения рейтинга не хватает 26 отзывов. Почему?

Официальные представители


Пока никто не зарегистрировался официальным представителем.

В компании работают

0

Ранее в компании работали

0
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Gameloft: почти 3 года
Оценка: 4.6

Достаточно комфортная работа и приятный коллектив, за что отдельное спасибо администрации минского офиса.

Плюсы

  • постоянная ротация проектов, за короткий срок можно поработать со множеством интересных франшиз. Так же возможна ротация сотрудников и между студиями
  • есть возможность заниматься и продвигать свои идеи на уровне студий (т.е. если вы давно хотели сделать свою игру с "корованами", то тут у вас будет шанс)
  • если ваша идея с "корованами" не очень, то вам помогут и расскажут как придать огранку вашему бриллианту
  • возможность посещать конференции, хакатоны, и прочие публичные активности

Минусы

  • для менеджера, пожалуй, главная задача будет оградить свою команду от специфики работы в большой корпорации
Проработал в Gameloft: 9 месяцев
Оценка: 4.8

Очень дружественный коллектив. Понимающее начальство, комфортная работа, интересные проекты мирового уровня, возможнось работать со студиями по всему миру. Удобное место расположения.

Плюсы

Проффесиональный коллектив, вмегда готовы помочь и подсказать. Хорошее развитие своих навыков и разнообразные задачи.

Минусы

Очень жаль, что пришлось уйти, по собственным причинам, надеюсь еще поработать с ребятам.

Missing
Работает в Gameloft: почти 3 года
Оценка: 4.9

Команда энтузиастов, мыслящих в одном направлении. Всегда есть у кого поучиться, узнать различные нюансы и детали. Openspace-офис этому располагает. Всегда можно подойти, поинтересоваться, чем занимается тот или иной человек. Здесь ты не чувствуешь себя винтиком в большом механизме, напротив ты видишь свой личный вклад вот уже сейчас, прямо в данный момент. Если описывать кратко, то можно сказать, что это как семья.

Плюсы

  • Openspace
  • Располагающая атмосфера "домашняя")
  • Крутые профессионалы

Минусы

Не замечал.

Проработал в Gameloft: около 1 года
Оценка: 4.7

Моя первая работа в геймдеве. Это отличный шанс поднять свои технические знания, работая с лучшими специалистами в сфере создания игр. Офис мультинациональный. Приятно удивило то, что компания нанимает на сотрудников на обучение. Работа в большинстве планов интересна, несомненно, еще радует то, что есть возможность выбирать задачи по интересам и способностям. Будет возможность посмотреть, как устроены изнутри такие легенды как Асфальт 8, Модерн Комбат 5. Ну и никуда без интересных корпоративных тусовок) удачи в поисках!

Плюсы

  • Высокая заработная плата
  • Возможность развития проф качеств
  • Интересные задачи
  • Высокая квалификация сотрудников

Минусы

  • Опенспейс
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.