SplitMetrics

Сотрудники ≈ 30
2014 год основания
C9e0babfa8224fbd1c6fca6f09892ad8

SplitMetrics provides a 360-suite of products and services to help brands increase app visibility, reduce cost of user acquisition. Set up a new data-driven approach to launching hits and maintaining market dominance on the App Store.

Trusted by more than 6,000 users (Google, Rovio, Wargaming, etc.), SplitMetrics goes beyond creating professional tools and offers end-to-end optimization services to ensure your App Store success on all stages - from app pre-launch to promotion.

The company behind upscale tools for App Store conversion optimization (SplitMetrics.com) and Apple Search Ads management (SearchAdsHQ.com), SplitMetrics has a first-hand access to the finest App industry benchmarks, available to clients.

Our unique expertise, state-of-the-art proprietary technology and team of experts make SplitMetrics your go-to App Store marketing partner.

Для отображения рейтинга не хватает 4 отзыва. Почему?

В компании работают

1

Ранее в компании работали

1
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в SplitMetrics: 3 месяца
Оценка: 5.0

Работаю тут 2 месяца, пока полет нормальный.
Два живых проекта, которые приятно поддерживать, видя реакцию отделов саппорта, продаж и маркетинга. Процессы выстраиваю, они выстраиваются нормально. Явного говна в компании нет, и не уверен что есть неявное. Вот пройду через месяц испытательные срок и увидим ))
Интересно также работать в компании, в которой и продажи, и маркетинг, и саппорт на амер и евро рынки делаются отсюда. Большинство в компании - девушки.

Плюсы

Очень дружный, открытый и поддерживающий коллектив.
Каждые две недели проходит всеобщий team update, когда все делятся информацией о компании, о проблемах и достижениях каждого отдела, вплоть до самых интимных моментов, которые держатся втайне в других компаниях.

Минусы

Не обнаружено, хоть я и привередливый.

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.