TulaCo

Mobile, E-commerce, Media, MedTech/Health, Real Estate
Сотрудники ≈ 160
Технические специалисты в Беларуси ≈ 100
Сотрудники в Беларуси ≈ 110
1999 год основания
Picture_13331
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в TulaCo: больше 2 лет
Оценка: 3.9

Summary
Являюсь Java TL, в компании работал в 2016-2018 годах, занимался подбором персонала на Java проекты в Минском офисе, аутсорсил два Java проекта в компании.
Компания хорошая, но есть над чем работать.


Description
Компания небольшая. Иерархия выглядит так: engineer-TL-PM(он же RM)-CEO+COO


Advantages
* Кабинетная система.
* Отсутствие менеджмента в Минском офисе
* Возможность работать вне офиса
* Прекрасная атмосфера в офисе, дружелюбный коллектив. Офис-менеджер полностью справляется со своими обязанностями, снабжение офиса прекрасное. Пустым холодильник никогда не бывает, ассортимент съестного радует.
* Интересные корпоративы, подарки на праздники, возможность посещать внешние тренинги и т.д. Вам лучше расскажет HR :)
.
Возможно плюсы выглядят блёкло (в каждом предложении слово "офис"), но мне работать в компании действительно нравилось, это моя первая любовь (компания не первая), можно было бы поработать в будущем. Смог пару раз перезимовать в теплых странах без отрыва от производства.


Disadvantages
* Высокая текучка кадров (по моим подсчетам не менее 33%/год сотрудников, которые покинули компанию. Статистика за 2017-2018 год, Минский офис)
* Недостаточное количество проектов по Java, что ведет к проблемам с бенчем. Конкретно в моем случае на следующий день после начала бенча мне предложили уволиться.
* Непрозрачность процессов.
* Отсутствие обратной связи.
* Квалификация среднего\линейного менеджмента. Больше деталей по этому пункту в примерах ниже.


Examples
Т.к. ПМ-ов на ТулаКо я знаю как минимум два, и если описывать каждого, то уйду от основной темы, поэтому опишу некоторые особенности:
1. Информация нередко терялась в цепочке TL-ср менеджер-топ менеджер. Несколько раз достаточно важная информация касающаяся проектов\сотрудников, последнее решение по которой за топ-менеджментом, была потеряна, на одном из митингов менеджер сделал вид, что слышит это в первый раз.
2. Навыки конфликт-менеджмента ПМ-а не всегда позволяли ему выполнять свою работу качественно: был конфликт одного из ПМ-ов с сотрудником, что они чуть не подрались, после этого сотрудник уволился. Также у меня были конфликты с этим же Пм-ом, подозреваю, что он даже на меня обиделся в прямом смысле этого слова.
3. Как и писал выше - это отсутствие обратной связи, иногда я даже подходил к ПМ-у и спрашивал как я работаю и т.д., позже появился процесс обратной связи на уровне Компании, но обычно фидбеки мне были скупы: "все ок, никаких проблем", но перед увольнением сказали, что даже с Java у меня слабовато, правда раньше все было ок. Обратную связь дает HR, мои руководители не давали мне обратную связь. Предложение уволиться мне сообщил так же HR. Когда я связался с моим непосредственным руководителем, который по совместительству является главным ресурсным менеджером в компании, он ответил, что он не вкурсе причин того, почему мне предложили уволиться, но на следующий день он выяснил детали.
4. Непрозрачность процессов. Некоторые позитивные изменения осуществлялись, но есть еще над чем работать.


И напоследок некоторые Project Management Best practices, которые я встретил в компании:
1. Команда распределенная: Тула (московское время), Минск, Санта-Моника, все работают в нашей компании, заказчиков нет, все русскоязычные. ПМ предлагает: "а давайте митинги сделаем с 11 утра по Санта-Монике (22.00 Минск, Тула)... А митинг с архитектором еще нужен, его сделаем в 23.00 по Санта-Монике (9 утра Минск)". Хотя как потом выяснилось, особой необходимости в таком расписании не было, мне стоило некоторых усилий убедить, что можно митинги сдвинуть либо на вечер либо на утро, и ни Санта-Монике ни Минску не нужно митинговать по ночам. Конликтов в расписании насколько мне известно ни у кого не было, просто ПМ-у было удобно приходить на работу не раньше 11 утра. В целом у этого ПМа проскальзывало отношение немного свысока к инженерам.
2. Уже с другим ПМ-ом: каждодневный митинг со всей командой в среду, каждый по очереди рассказывает свой статус, доходит дело до "Васи", ПМ ему говорит: "ты, Вася, с нами уже с понедельника не работаешь, то, что зарепортал на проект, убирай, репортай на бенч. Спасибо за работу, в принципе на митинге тебе уже делать нечего, всего хорошего пока". Как мне кажется, это можно было сообщить немного ранее и немного в другой форме, общение с этим ПМ-ом было каждый день, возможности были.


Резюмируя скажу, что вроде бы и все классно, и менеджмент старается, а просчеты в некоторых аспектах портят картину.


Дам больше деталей в комментариях, если кому будет интересно.

Плюсы

  • Кабинетная система.
  • Отсутствие менеджмента в Минском офисе
  • Возможность работать вне офиса
  • Прекрасная атмосфера в офисе, дружелюбный коллектив. Офис-менеджер полностью справляется со своими обязанностями, снабжение офиса прекрасное. Пустым холодильник никогда не бывает, ассортимент съестного радует.
  • Интересные корпоративы, подарки на праздники, возможность посещать внешние тренинги и т.д. Вам лучше расскажет HR :)

Возможно плюсы выглядят блёкло (в каждом предложении слово "офис"), но мне работать в компании действительно нравилось, это моя первая любовь (компания не первая), можно было бы поработать в будущем. Смог пару раз перезимовать в теплых странах без отрыва от производства.

Минусы

  • Высокая текучка кадров (по моим подсчетам не менее 33%/год сотрудников, которые покинули компанию. Статистика за 2017-2018 год, Минский офис)
  • Недостаточное количество проектов по Java, что ведет к проблемам с бенчем. Конкретно в моем случае на следующий день после начала бенча мне предложили уволиться.
  • Непрозрачность процессов.
  • Отсутствие обратной связи.
  • Квалификация среднего\линейного менеджмента. Больше деталей по этому пункту в примерах выше.
Работает в TulaCo: больше 1 года
Оценка: 4.9

Лично у меня сложился только позитивный опыт работы в компании. Отличное место как для старта карьеры в IT, так и для продолжения на любом уровне. Есть всё для развития: опытные коллеги, которые поддержат, если возникнут трудности, возможность участия в конференциях, дружелюбная атмосфера и веселый коллектив, большая зона отдыха и, самое главное, интересные проекты.

Плюсы

Удобное расположение
Новый офис c просторными комнатами

Работает в TulaCo: больше 4 лет
Оценка: 3.4

Работаю в компании более 2-х лет.
В целом только положительный опыт.
Интересные задачи на долгосрочных проектах. Хотя проект проекту рознь. Есть сложные и с давлением со стороны заказчика. Но это единичные исключения.
ЗП выше средней рыночной.
Карьерный рост в плане позиции.
Есть рабочие командировки в LA, Лондон и НЕ рабочие в Одессу, Могилев и Кутаиси. ;)
Поощряется мотивация к росту: конференции, курсы, английский.

Плюсы

Коллектив с чувством юмора ;)
Высокий уровень доверия руководства.
Индивидуальное отношение к нуждам каждого сотрудника.
Очень гибкий график.
Пиццы, мороженки, фрукты, пуэры, диабетические вафли для Василича ;)

Минусы

В прошлом офисе была удобная парковка под офисное здание. В новом - приходится рассадить подвеску по дворовым улицам и сделать кружок по "парковке".
Компенсация спорта до 25$. У друзей в конкурирующих плюшка больше.
Нет страховки.
Кофе машина доживает своё.
Скучаю по Владилену. ;(

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.