GP Solutions

ООО "Дженерэйшн-Пи Консалтинг"
Собственные продукты, Разработка ПО на заказ, ИТ-консалтинг
Сотрудники: ≈ 100 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 80 Сотрудники в Беларуси: ≈ 90
31 3 Год основания: 2002
C3d7eb43356b77c67fa269555891f5f3

Обсуждение

Missing

Ходил к ним на собеседование, после чего получил оффер, через несколько дней они отозвали его. Не знаю что и думать, в первые сталкиваюсь с таким.

Missing

Был на собеседовании в данной компании. Неплохой офис. Собеседование было очень интересным и грамотным. Ответили на все мои вопросы, подробно рассказали о вакансии. Проект показался интересным. Но почему-то так и не получил ответа (хотя обещали в течении недели). Отрицательный ответ - все же тоже ответ и наверное стоит отвечать.

Picture_1800?1356409854
Anchored
– Technical Writer в EPAM

Асабісты досвед пачас непрацяглага супрацоўніцтва ў траўні 2012 г. дазваляе мне разглядаць Generation_P як кампанію з высокай культурай бізнэс-паводзін, дастойнымі ўмовамі працы і сумленным кіраўніцтвам. На беларускіх ІТ-прасторах няшмат месцаў, дзе столькі ўвагі надаецца таму, каб супрацоўніку было працаваць утульна і прыемна.

Адчувалася вялікая ступень свободы ў адносінах да працэсу выканання пастаўленых задач. Адкрытая і канструктыўная пазіцыя дырэктара Марыі Бандарэнкі пакінула станоўчыя ўражанні як чалавека слова і справы.

Missing-male

Ходил на собеседование в ноябре 2012.

Осталось положительное впечатление от общения с hr Леной. Хотелось бы отметить, что она умеет слушать и задавать корректные и необходимые вопросы. Также мне понравилось то, что мое CV было полностью ею исписано в пометках в процессе собеседования. Это говорит, на мой взгляд, о профессионализме, ведь компания должна получить максимум информации о собеседуемом, чтобы в дальнейшем принять решение о сотрудничестве.

Технически меня собеседовал, извините, забыл кто по должности и имени :) Перед этим мне еще дали минут на 20 листик с вопросами по Java. Честно говоря, по моим ощущениям, задания были не для меня: уровен низкий (java developer) и задания совсем не проверяли меня как лида. Парень в общении понравился. Единственное, у меня осталось чувство, что он не узнал обо мне и 20% того, что должен был узнать: вопросов было мало, по проектированию вообще не помню. Иногда я даже я сам старался побольше рассказать чего-нидь интересного, а он ждал, когда я закончу.

Так и осталось загадкой, за что я им понравился :)

Не пошел в итоге в компанию, т.к. нужно было ждать примерно месяц-два проект для меня, а на бенч людей там не берут.

В любом случае, желаю удачи!

163c12cd411e16e56d01d408026de959?1365455455

Вадим, спасибо за хорошие слова в наш адрес и за критику. Будем совершенствоваться, чтобы не оставалось загадок после собеседования у нас).

Буду рада продолжить общение с тобой в будущем

Aba8aa813daecc32e8c54ee86b787558?1401052439
burymm
– Senior javascript developer в ScienceSoft

А если бы остались, то могли бы хорошему чему людей научить и все рассказать со временем.)

Picture_4509?1356409937
+1

Классная компания, хоть я и не перебежала по 100500 компания и могу судить о большинстве только из вне. В GP мне было комфортно работать, много job offer'ов в период работы тут я даже не рассматрива, т.к. в GP действительно классно.

Да, есть много особенносей, для некоторых они могут оказаться проблемами, для меня же оставались особенностями.

Журнал в котороый надо записываься, задержка ЗП, тесный офис, проблема с парковкой... что бы еще вспомнить такого?

Это все осталось особенностями, проблемой стало только то что я не смог найти себя на проекте, а другого проекта в тот момент не было.

D0af04ea17fee5d7808b5c9bfd81b60e?1401052522
Nergis
– Бизнес-аналитик в Godel Technologies Europe

+5

Что тут добавишь)

Компания очень клевая (есть с чем сравнить). Куча приятных бонусов и плюшек, самые лучшие на свете эйчары, офигенские корпоративы. Но самое главное - люди. Как-то так повелось, что в эту компанию приходят самые классные люди на свете. Уходить отсюда не хочется. Поэтому некоторые даже возвращаются обратно :)

Missing
-2

Когда-то и я там работал.

Контора так себе. Зарплаты средние, ничего особенного.

Больше запомнилось плохого чем хорошего.

Особенно хотелось бы отметить стремление г-на Житомирского всеми правдами и неправдами "продавать" ресурсы (людей) на запад/восток. Если человек отказывался ехать к черту на рога его увольняют.

Так же очень яркий негативный момент это когда компания потеряла своего основного заказчика (банкрот) и больше 2 месяцев неплатила з/п скрывая это от сотрудников "очередными задержками" платежей. А потом гордо всем объявила что мы нашли нового так что не паникуйте, будет вам зп (бросили собаке кость?).

Из хорошего, приятно было поработать бок о бок с настоящими профессионалами которых там сейчас уже нет

Missing-female
+5

Владимир, я ради Вас даже зарегилась тут )

Прежде всего, сколько людей, столько мнений.

Далее, хотелось бы прокомментировать:

>>> Особенно хотелось бы отметить стремление г-на Житомирского всеми правдами и неправдами "продавать" ресурсы (людей) на запад/восток.

Если это и так (в чем я сомневаюсь), то мне кажется, что это не более чем здоровая забота директора о благосостоянии своей компании (как минимум, чтобы было чем заплатить Вам же зарплату). Давайте представим, что Вы - директор собственной ИТ-компании в 100 человек, чтобы делали Вы? Как бы действовали? Интересно узнать Ваше мнение.

>>> Если человек отказывался ехать к черту на рога его увольняют.

Что-то за 5 лет работы в компании я такого не заметила, хотя прецеденты были.

>>> ... потеряла своего основного заказчика (банкрот) и больше 2 месяцев не платила з/п скрывая это от сотрудников "очередными задержками" платежей

Собственно, никто не скрывал. В остальном, ну да, неприятно, конечно, но случиться может всякое, главное, что разобрались. Расскажите, пожалуйста, как действовали бы Вы на месте руководства?

Заранее спасибо за ответы.

Missing-male

Сорри, но не могу не откомментить.

-->>Контора так себе. Зарплаты средние, ничего особенного.

Все зависит от человека, никто не будет просто так платить много. ЗП в прямой зависимости от пользы, которую ВЫ приносите

-->Больше запомнилось плохого чем хорошего.

-->Особенно хотелось бы отметить стремление г-на Житомирского всеми правдами и неправдами "продавать" ресурсы (людей) на -->запад/восток. Если человек отказывался ехать к черту на рога его увольняют.

После этих слов у меня к Вам вопрос. Вы действительно работали в ГП или инфа от друзей?

-->Так же очень яркий негативный момент это когда компания потеряла своего основного заказчика (банкрот) и больше 2 месяцев неплатила -->з/п скрывая это от сотрудников "очередными задержками" платежей. А потом гордо всем объявила что мы нашли нового так что не -->паникуйте, будет вам зп (бросили собаке кость?).

Это бизнес, бывает всякое. Ничего нет стабильного. Вопрос! А как можно было скрывать тот факт, что компания потеряла клиента и не платила ЗП 2 месяца? Как возможно это скрыть физически?

Руководство очень порядочное, если Вы себя ведете адекватно.

По поводу костей - ВЫ действительно не правы. Я не буду здесь пояснять почему, но советовал бы Вам извиниться.

Из моего опыта скажу - в ГП всегда были и есть хорошие спецы у которых всегда есть чему поучиться(какой бы ВЫ крутой программист/кто-то не были). Учиться и развиваться можно везде!

Для меня лично работа в этой компании была самым лучшим временем в ИТ РБ.

Picture_3923?1356409920
+5

>>>Когда-то и я там работал. Vladimir V.

исходя из моего опыта работы в компании - это не последние 3 года).

Очень жаль, что Вы не высказали "яркие негативные" эмоции вовремя и по адресу, а носили их в себе столько лет(.

Picture_25622?1356410472
+7

Добрый день, Владимир!

Считаю, что каждый человек имеет право на собственное мнение, и, безусловно, в одном и том же явлении кто-то видит черное, а кто-то белое. Оптимально все же, наверное, видеть разные оттенки или хотя бы просто пытаться понять точку зрения другого человека.

Но вот понять Вашу позицию, когда Вы одновременно жалуетесь на директора, стремящегося найти работу для своих сотрудников, и на то, что были задержки по зарплате, все же представляется несколько сложным. Именно активная позиция руководства организации, умение найти заказчиков, наладить с ними контакты, являются залогом успеха и процветания организации. При этом на сегодняшний день большинство ИТ-организаций являются именно аутсорсинговыми. Так в чем тогда странность того, что руководство стремится "продавать ресурсы на запад и восток"? Именно для этого среди прочего учреждалась организация и именно это является ее одним из основных видов деятельности. Ставить это в пику руководству сродни того, что ругать продавца мороженого за то, что он имеет наглость в жару стоять с лотком мороженого на улице и предлагать его прохожим. Вы же во время трудоустройства на работу понимали, что идете в организацию, которая будет заниматься среди прочего аутсорсинговыми проектами, а не мандаринами торговать.

Что же касается вопроса с заработной платой, то тут надо быть реалистами. Организация может платить деньги сотрудникам только при наличии этих денег, которые в свою очередь получаются от заказчиков (да-да, именно тех «покупателей с востока и запада»). И вряд ли на территории Республики Беларусь можно назвать хотя бы одну коммерческую организацию, в которой не было временных финансовых проблем. Это неотъемлемая часть бизнеса. И всегда есть шанс того, что что-то может пойти не так и не сложится, при чем даже при наличии стараний со стороны руководства (опять-таки той же «продажи на восток и запад»). Это как вождение автомобиля. Ты можешь быть очень дисциплинированным водителем, но при этом ты не застрахован от того, что в тебя врежется кто-то, кто не заметил светофора, знака или разметку. Так что даже при огромном старании руководства могут быть непредвиденные обстоятельства, к которым среди прочего можно отнести все то же банкротство клиента. Вот как его можно предусмотреть или избежать? Именно, что никак, это нормальные риски.

Объяснение руководства при невыплате заработной платы «очередными задержками платежей» более чем логично, потому что именно так оно есть. Зарплаты нет, т.к. не расплатились клиенты. Что же тут такого криминального или не соответствующего реальности? Есть ли смысл объяснять сотрудникам в каждом конкретном случае причину каждой такой задержки платежа – вопрос другой. Но лично мое мнение состоит в том, что это не всегда разумно. Во-первых, это по большому счету ничего не изменит и не ускорит выплату заработной платы (если Вы будете знать, что задержки платежей связаны с банкротством или с временной неплатежеспособностью клиента, то от этого Вам будет как-то легче-сложнее-удобнее?). Во-вторых, не всегда сама организация может раскрывать какую-то информацию о финансовом положении свои клиентов хотя бы в связи с тем, что организация связана обязанностями не разглашать конфиденциальную информацию о клиенте.

Информирование сотрудников о том, что найден новый клиент и заработная плата будет выплачена в кратчайший срок сложно как-то расценить как «бросание кости собаке». Скорее это показывает другие аспекты, как-то: 1) умение руководства быстро реагировать на сложные ситуации и быстро находить из них выход, в том числе и посредством поиска новых клиентов (а Вы попробуйте привлечь клиента на услуги всего лишь за два месяца. Это очень маленький срок!); 2) способность вести диалог с подчиненными (поверьте, не все работодатели удосуживаются вообще хоть как-то объяснять задержки в заработной плате или же информировать сотрудников о развитии ситуации, в том числе и о ее скором успешном разрешении).

Таким образом, Вы видите ситуацию исключительно со стороны несколько обиженного сотрудника, но никаким образом не пытаетесь посмотреть на нее глазами руководителя, что, возможно, могло бы поменять Вашу позицию и реакцию на какие-то события и явления.

7b6c7e600349f106589cbd8392cf8952?1483732409
alex-d
– Senior/ Lead Software Engineer (Mobile) в Promwad

+2

Работаю в компании на удаленке. С некоторой периодичностью приезжаю работать к ним в офис. Если смотреть на компанию не как рядовой сотрудник, то плюсов очень даже много. Это и свободный график, и вменяемый менеджмент, ну и про хорошую оплату труда забывать не стоит)). Радует разношерстный коллектив и техническая грамотность сотрудников. Приятые девушки отдела hr и управления ;)

Все нравиться, а дальше покажет сотрудничество.

163c12cd411e16e56d01d408026de959?1365455455

Нам тоже нравится вместе с тобой работать, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Спасибо тебе!

Picture_2953?1356409892
artureg
– принеси подай в PJ Software

Макс?)

Picture_15369?1356410246

А что означает название компании "Поколение П...." Это о чём или о ком? Просто вот как представлю, если спрошу у кого: "где ты работаешь?" а мне в ответ: "Поколение П...". Так за это в челюсть с ноги можно врезать.

Missing-male
+5

Смотря, где сударь жить... Если где "аля Шабаны" - то конечно. Вломят просто из-за того, что шибко борзо ходишь :) Но это не серъездный разговор. Вам 15 лет, копипастер? без обид.

А компания, то что надо. И точка. По крайне мере из ряда серости ИТ компаний в РБ выделяется. И есть чему поучиться, многим...

163c12cd411e16e56d01d408026de959?1365455455

Спасибо, Константин. Нам приятно получить хороший отзыв от вас и мы рады, что поездка вам понравилась.

Missing-male
Konstantin
– Тренер в proscrum.by

Хочу сказать спасибо компании :) В марте на конференции IT-Spring они разыгрывали поездку в Чехию на двоих. Как ни странно, мне повезло, и я первый раз в жизни чего-то выиграл в лотерею. Поездка получилась очень клевая - Прага, конечно, хороша. Честно скажу, понятия не имею, как у «Generation P» обстоят дела со всем остальным, отзывы не читал, но с организацией моей поездки получился полный порядок, все было четко и по делу. Девушки Лена и Анна очень помогали и были приятны в общении :)

Посему абсолютно искренне говорю спасибо большое :)

Missing
-4

Тролль

Picture_6624?1356409997

хм... а если работник напишет вместо 18: 00 - 18:15 его уволят?)

163c12cd411e16e56d01d408026de959?1365455455
+2

по такой причине у нас не было уволено ни одного сотрудника компании :)

Missing-male
+1

Как-то довелось проходить собеседование в данной компании, вот мои впечатления:

--хочу отметить хорошую работу hr-компании Елены Соколовской,она вела себя культурно,дружелюбно и беседовать с ней было весьма комфортно, также периодически предлагала чай-кофе, возможно кто-то скажет что это мелочи ,но из таких мелочей и формируется понятие культуры процесса проведения собеседования. Немаловажным является тот факт,что после собеседования,хоть меня и не приняли,мне сообщили через skype почему меня не приняли

--что касается офиса,то он показался мне комфортным,но как-то удивила книга на ресепшене куда люди записывали время своего прихода(нельзя автоматизировать процесс регистрации рабочего времени?),или возможно для чего-то другого предназначена эта книга,можете пояснить кто там работает?

--собеседование с техническим специалистом длилось около часа, мне оно показалось профессиональным и интересным,постоянно пытался меня подловить(несколько раз удавалось как минимум) своими каверзными вопросами. Объяснения данных действий я нахожу в том,что на позицию PHP Team-Lead нужен был высокопрофессиональный специалист с отличными знаниями предметной области и определёнными чертами характера(уверенность в себе,умение доказать свою правоту и т.д.),проверить которые и была призвана такая манера проведению собеседования,моя оценка ему 10 из 10.

163c12cd411e16e56d01d408026de959?1365455455
+1

Юрий, спасибо огромное за отзыв.

С книгой на самом деле все очень просто. У нас в компании мы стараемся четко представлять функционал и занятость каждого из сотрудников. Процесс учета рабочего времени у нас автоматизирован, а в книге фиксируется время прихода/ухода. Новый офис, переезд в который мы планируем через несколько месяцев, оборудован более удобной системой пропусков.

22b8440c04dad7f89270acd5c464a7c5?1487018580

Работал в течении 11 месяцев, будучи студентом.

Из плюсов:

Отличный коллектив. Алексей и Антонина были просто замечательными коллегами. Как первое место работы в IT я был приятно удивлен, и думал, что все программисты и тим лиды такие :).

Вся компания работала (2007-2008), насколько я тогда смог понять, в сфере туризма. Конкретно наш коллектив работал с перелетами.

Вообще там есть чему поучиться у руководства. Если мы, руководя людьми, будем стараться к ним относиться так же внимательно, как на моей памяти относиться к своим работникам руководство Generation-P, то с подчиненными у нас будет всегда общий язык.

62f8744c4f1108061615e334d6fa16fb?1401052333

Сейчас посещаю тренинги в этой компании. Преподавтель - супер, атмосфера очень доброжелательная, семинары интересные. Надеюсь силёнок хватит и смогу попасть сюда =)

Missing-male

кстати а как узнать о проводимых компанией тренингах?

Picture_10228?1356410096

господа, что написать HR чтобы она все таки ответила во время рабочего времени на письмо jobs@generation-p.com ????

Picture_3923?1356409920

Здравствуйте, Сергей,

благодарим Вас за интерес к компании, и

от лица HR службы прошу извинить за то, что Вы не получили ответ на письмо, если оно действительно было отправлено и получено нами.

Гарантия получения ответа на Ваш вопрос в течение рабочего дня - это звонок в компанию (это в любом случае проще и быстрее, чем общаться посредством dev.by :)

HR-aм могут приходить столько писем, что в течение дня их физически не удается обработать.

Лично я стараюсь давать ответ на письмо в течение 3-х рабочих дней, но возможны случаи, когда письмо просто не дошло по ряду причин либо HR заболел или в командировке и т.д.

В любом случае, не лишним будет позвонить в компанию и уточнить, получили ли Ваше письмо или почему на него не ответили.

Кроме того, обычно доступен Skype сотрудника HR компании, куда Вы можете обратиться с вопросом.

* Предложения по дальнейшим действиям я выслала Вам лично.

Picture_1374?1356409839
+1

ничего дурного - обычные такие проекты с обычной такой сложностью за обычную такую зарплату, без проблем с руководством и с хорошим коллективом. не слышал о проблемах с увольнением - всё причитающееся выплачивают, силой не держат. поддерживают культуру.

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1486728696
Grigory Perepechko
– Software Engineer в Badoo

http://www.generation-p.com/open-positions.html#XSLT

We are planning to start the course on the 1st of Febuary :))

Планам не суждено было сбыться ?

Picture_1374?1356409839

В понедельник начинаются(начинаются ли?) тренинги по xslt. Это широко не афишируют - желающих и без этого достаточно.

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1486728696
Grigory Perepechko
– Software Engineer в Badoo

*удалено* см. выше

Picture_136?1356409798
Ulechka
– Test Specialist в EIS Group

Вакансия на tut.by:

"Generation_P is looking for Senior JAVA-developer. Requirements: deep knowledge and 7+ years of experience in using: Java EE(JSTL, JSF, JPA etc.) and related technologies ( Hibernate, Spring, JBoss Drools, JBoss jPDL, RichFaces), XML and parsing methods (XSLT is a plus), SQL (Mysql), Unit testing (JUnit, EasyMock etc.), Software Design Patterns, team management experience is a plus; Intermediate English. Conditions: official employment and salary; social package (+medical insurance); involvement in multi-level travel-projects; professional growth.

Зарплата: от 3000 $ "

На хорошую ЗП можно привлечь высококвалифицированного специалиста, не так ли?

И уж он-то точно будет писать быстро и без багов.

Ff16fd70ed51a89e64c4a69c93d7ee7b?1486728696
Grigory Perepechko
– Software Engineer в Badoo

+1

Странное заявление про быстро и без багов. Среди профи я видел довольно немного людей которые писали быстро. Вот без багов - да. Согласен. А быстрота это редкое качество. Как правило сильно зависящее от характера.

Picture_136?1356409798
Ulechka
– Test Specialist в EIS Group

+3

Напишу о плюсах компании (моё очень субъективное мнение):

1. Отличный коллектив.

На всех проектах, где мне довелось работать в ГенПи, были замечательные высокопрофессиональные и очень дружные команды, с каждой из которых было приятно работать и грустно расставаться.

2. Интересная бизнес область.

Этот пункт тоже очень субъективен :) , но всё же...

Приложения для сферы туризма были мне очень интересны. С очень большим сожалением с ними расставалась.

3. Хороший соц. пакет.

- Компания предоставляет сотрудникам (и членам их семей после определённого срока, отработанного в компании) мед.страховку. Это практикуется во многих IT-компаниях.

- Компания компенсирует больничный на 100% от реальной ЗП. Многие компании, входящие в состав ПВТ, компенсируют больничный только от ЗП средней по РБ (~ 1 300 000 бел.руб.)

- Компенсация спорта. Каждый месяц компенсируется до 30$ на спорт. Немного, но всё-таки приятно.

-Прочие более мелкие "соц. бонусы" (курсы английского, футбол, торт на "день именниника" в конце каждого месяца)

4. Очень комфортно было работать с финансовым директором :) Этот пункт касается в первую очередь аутсорсинговых проектов.

Missing-male
+5

Проблемы в компании конечно есть, и описанное выше, от части, актуально и сейчас, что не может не огорчать. Но в ГП есть отличная возможность получить большой опыт за относительно короткое время. и очень большой плюс это коллектив. Это особенно заметно на мероприятиях, которые организовывают сами ребята, будь то это день сисадмина или чье-то farewell party.

Picture_136?1356409798
Ulechka
– Test Specialist в EIS Group

Это не проблемы, это - особенности :)

Missing-male
+3

знакомого переманили на зарплату в 2 раза большую. по итогу оказалось кидалово.

со всеми и всегда работают законы рынка, но недовольство поитогу будет в целом на жизнь и даже на ту компанию что не удержала и даже чему то научила. это к сожалению наша ментальность.

Picture_274?1356409803
Avenger
– Front-End Developer в Exadel

+4

Работал в компании, этапять, понравилось многое: очень дружный и сплоченный коллектив, интересные проекты, большое внимание уделяют корпоративной культуре.

Missing
+2

Когда-то я работал в компании Generation_P

Остались очень хорошие воспоминания.

Думаю, что каждая компания (и отдельная личость) переживает процесс вросления и становления. И это не всегда простой процесс.

Мне бы хотелось оставить один комментарий на фразу:

"Ваша компания плохая потому, что я устроился в новой компании на бОльшую зарплату" (пишу как понял)

Получение бОльшей зарплаты на новом месте никак не связано с понятиями: хорошая компания, плохая компания. Величина зарплаты, бывает, несвязана даже с уровнем квалификации специалиста.

Всем, кто недоволен Generation_P мой простой совет: займитесь своим бизнесом, наймите людей, найдите заказы, найдите помещение для компании, заплатитте зарплату сотрудникам....и так далее. Потом порпобуйте повторить эту последовательность в течении хотя-бы 1-го года. После этого у вас появиться некоторый набор информации который необходим для оценки действий руководителей.

еще добавлю: Если вас хотят переманить на новую работу и предлагают на 200-1000 у.е больше, это СОВСЕМ НЕ значит, что вы выросли на 20-80% в профессиональном плане. Отечественным разработчикам есть куда расти. Учите мат часть, занимайтесь самообразованием вообщем поднимайте свой личный уровень. Относительно высокие ЗП в ИТ, нехватка кадров и успехи сборной БГУ по математике или программированию , сильно снижают реальную картину ВАШИХ ЛИЧНИХ способностей.

Generation_P - большой привет!

Picture_112?1356409797
mela_mory
– Java Developer в GP Solutions

Спасибо, Леша, за добрые слова :)

Missing-male
OlegS
– разработчик в Targetprocess

+1

>>Всем, кто недоволен Generation_P мой простой совет: займитесь своим бизнесом

Получается два варианта для того, чтобы оценить руководителя: Работать в Generation_P или открыть свой бизнес :)

А вариант сравнить действия руководителей с Generation_P с руководителями других уже существующих компаний не прокатит?

Picture_4466?1356409934
Anton Kasilousky
– Lead QA Engineer / Business Analyst в SpiralScout LLC

+5

А мне компания понравилась. Да и не компания, а скорее коллектив. Уверен, что много замечательных людей найдется и в других конторах, но это мое первое место работы, и просто не могу не сказать, что остался им недоволен. Скорее наоборот. Был просто в восторге. Да, тяжковато работалось - но это личное и приходящее. Да, зарплата маловата, но чего требовать, если не даешь компании то, чего от тебя ждут? Тут только развиваться нужно. Из плюсов стоит отметить постоянно проводимые тренинги. Попал на первый по Java. Были и с ними накладки, но это первый опыт у ребят, которым хотелось бы просто сказать человеческое спасибо.

Missing-male
+4

Ну в общем маленькая зарплата, постоянно овертаймят, используют джуниоров на полную, заставляя делать то что они не в состоянии пока. Отличный коллектив...

Picture_124?1356409797
-4

Если вы не сработались со Славой, тогда я не знаю с кем вы вообще можете сработаться.

Missing
-1

Слава у вас мерило коммуникабельности?)

Я же работаю сейчас - значит сработался)) Причем за большую з.п. чем в GP. Значит вы не правы...

Missing
-1

повторяю еще раз - компания вполне приличная -в остальном)

Missing
-3

про продукт - я ничего плохого не говорил . я сказал что есть там программисты не совсем адекватные.

Missing
+2

Для того, что бы работать в этой компании нужна личная цель (для меня это стать лучше в первую очередь в своих глазах). Про продукт можно сказать одно, есть костяк два senior-ра, на одном из них держится весь продукт, второй как то весьма резко и с пренебрежением к другим себя ведет.

Про руководство, политика своевременных поощрений весьма правильный подход, иногда с периодом поощрений дело затягивается, но зачастую это связано с финансовым положением, нежели с желанием руководства. Плюс еще в том что зачастую руководство не вмешивается в процесс, изначально изложив, что должно быть на выходе, терпеливо ждет результата.

В целом если говорить о компании, то в недавнем прошлом она напоминала семью, со временем эта характеристика была утрачена, сейчас же по ощущениям (к сожалению) обычное место для работы, куда утром приходят, что то делают и уходят.

Missing-male
antonovich
– Java Team Lead в Artezio

knt, утолите мое любопытство, скажите как Вас зовут :) про остальных я понял, а вот кто Вы?.. (можно в личку или на мыло или в джаббер если не хочется светиться)

Missing
+1

На продукте работают 5 тимлидов. Продукт держится на всех пяти:

Слава отвечает за общую архитектуру, производительность, скалируемсть, платформу.

Антон отвечает за бизнес логику, бэк офис.

Женя отвечает за В2С и фронт офис.

Тоня отвечает за интеграции с внешними поставщиками.

Миша отвечает за внедрение и поддержку клиентов.

На КАЖДОМ/КАЖДОЙ из них - держится наш продукт. Сравнивать их друг с другом - как сравнивать яблоко и апельсин. То, что их об'единяет - это:

Профессионализм - у них есть чему поучиться. Нередки ситуации, когда Senior-кандидат, заявляющий, что он профи в какой-то теме, знает и может в этой теме меньше чем наши лиды, хотя они и не считают эту тему своей основной.

Лидерство - каждый в своей команде - признаный лидер. Не назначеный - а признаный, если Вы понимаете, что имеется в виду.

Стремление победить - они - winning team.

Попытки выделить "лидинг-лида" просто смешны - поверьте, ребята проходили и гораздо более сложные проверки на прочность их отношений.

Когда Вы заявляете, что "продукт держится на одном лиде" - Вы или недавно в нашей команде или просто "не в теме".

Winning team - это как в спорте - команда не может держаться на одном только нападающем-бомбардире, нужен и сильный вратарь, и защитники и тренер. А главное - чтобы помимо личного профессионализма, они ещё и были "сыгравшимися" - т.е. КОМАНДОЙ. Практически все лиды работают над продуктом или с начала его разработки или с начала разработки подсистемы, которую они ведут. Они - сыгравшаяся команда. И наша позиция в сегменте онлайн решений для туроператоров в Восточной Европе (мы входим в первую 2-ку поставщиков таких решений) - подтверждение этому. В первую двойку - не потому, что мы номер 2, а потому, что среди нас и нашего ближайшего конкурента лидер ещё не определился. И, работая с такой командой, как наша - я знаю, что лидером будем мы.

Так что, если если Вы хотите участвовать, а не побеждать - будете проходить мимо - проходите мимо. Если же Вам интересно работать в Команде, которая побеждает - приходите и покажите, на что Вы способны, а заодно Вы получите такой опыт, который трудно получить ещё где-либо.

Missing-male
-2

Люди с завышенной самооценкой (и даже с какой-то неправильной разновидностью амбициозности) не только на продукте. Мне кажется это болезнь generation_p, а руководство подогревает это ... и многие, не все, заражаются этим ))) как мне кажется особенно люди без первоначального опыта работы или слабовольные.

Больше всего стоит обратить внимание на то, что руководство переборщило с системами видеонаблюдения... видимо кто-то желает стать последним героем "Big Brother" по-белорусски или еще что-то ...фантазии у всех хватает.

Кстати есть предложение руководству установить камеры у входа в туалеты, засекать время и вычитать из рабочего времени.

Проблем много, впрочем как везде ... как у всех.

Missing
-3

По поводу "Big Brother":

В офисе 560 квадратных метров стоят 3 камеры: одна у лифтов, выходит на охрану бизнес центра (т.е. у компании нет доступа ни к картинке, ни к записям с этой камеры).

И две на проекте, который делается для одного и того же клиента. Только рядом с этими камерами стоят мониторы, показывающие, что творится у клиента в офисе. Т.е. эти две камеры и два монитора - "видео окно" к клиенту. С них тоже не ведутся записи (во всяком случае у нас. Думаю, у клиента тоже).

Что касается "засекания рабочего времени" - у нас нет ни турникета, ни каких других средств контроля рабочего времени, во всяком случае, на сегодняшний момент. А те, кого нужно было бы отслеживать с секундомером у лифта или туалета - всё равно долго не задерживаются - не проходят испытательный срок по причинам non-performance.

Missing

На конт завышанай самаацэнкі.

Шкада, вельмі шкада Беларусь ... Стагоддзямі тут ішлі войны, выносячы лепшых. Апошнія гады лепшыя з'язджаюць з краіны - у Расею, на Захад ... Вы аддалі сваю гісторыю сваім паўночна-заходным суседзям, а мове засталося паставіць помнік.

Сярод застаўшыхся тутэйшых знайсці людзей, якія хочуць перамагаць, а не проста ўдзельнічаць - вельмі цяжка.

Адзiных амбіцый - не дастаткова, каб перамагчы. Але без веры ў тое, што твая каманда - лепшая, што ёсць толькі адзіны выхад - перамога - дамагчыся пазітыўнага выніку будзе вельмі складана.

Узгадайце Чэмпіянат свету па футболе 2006 году. Матч Турцыя-Чэхія:

"У апошняй гульні групавога этапу саступаючы 0-2 за 15 хвілін да канца гульнi туркі тройчы пабілі вароты чэхаў і вырвалі перамогу. Самае страшнае, што ў турак выдалілі варатара, а ўсе замены былі выкарыстаныя. Давялося ўставаць у вароты Тунджаю Шанлы, але чэхі, прыгнечаныя трыма галамі не змаглі нанесці ні воднага ўдару па варотах".

Нам патрэбныя такія людзі, як турэцкая зборная. Калі для Вас гэта не нармальна, і ўсё, аб чым Вы марыце - шмат грошай, мала працы - па горадзе вакансій хапае.

Амбіцыі быць лепшым - глупства і слабаволле ... :) Скажыце аб гэтым трэнерам чэшскай і турэцкай зборнай.

Missing
-4

Компания вполне приличная, но есть люди с завышенной самооценкой, работать с такими крайне не приятно. Например на так называемом "продукте"- есть товарищ со странным именем, слишком умным себя наверное считает...

Это наверное одна из причин почему никто особо не желает работать над этим "продуктом"

Missing
-1

Забавно видеть, что "никто особо не желает работать над этим продуктом" сразу после поста "мне не посчастливилось попасть на работу в Generation-P."

У нас хватает желающих работать над нашим продуктом - как в рамках компании, так и за её пределами. К сожалению, не все подходят, и не для всех есть бюджет.

Missing
-2

Кстати, Вы прошли собеседование?

Missing-male
+3

Если мы имеем с Вами ввиду одного и того же человека, то я не соглашусь с Вашим постом. Если Вы не сработались, то это не значит, что всем тяжело работать с ним. Я думаю, что те кто "не сработались" со Славой просто были ниже его уровнем, и их самолюбие не позволило им остаться на продукте. Даже если допустить, что он себя вызывающе ведет, то все таки не без основательно.

Df00eca34107110b6d4d8134142aefc3?1427577615
+1

Был на собесеовании в Компании где-то полтора года назад. Сначала была беседа с Надеждой: задачки, откуда, зачем и почему к нам. После этого было техническое интервью, причем не очень сильное, как мне показалось. На все ушло часа 2, никаких накладок. В итоге вроде бы обо всем договорились, но в последний момент времени решил не уходить со старого места работы. Из моих впечатлений по результатам собседования - нет каких-то особенностей в этом процессе, все как обычно. Успехов!

Missing-male

Присоединяюсь к словам welaribo. Недавно совсем проходил собеседование. Все было один в один. К сожалению, результаты собеседования оказались разные - мне не посчастливилось попасть на работу в Generation-P.

Missing-male
-1

Был на собеседовании 3 дня назад. Стандарт поспрашивали + задачки. Понравилось то, что им интересна именно схема мышления кандидата, а не статичные знания. После было специальное тех задание у них в офисе на след. день. Мне даже очень понравилось, как они оценивают кандидатов и их проблем-солвин скил. Общее впечатления - компания очень дружелюбная, вполне развитые люди(я думаю выше среднего), хороший офис, работают исключительно на линухе(убунту).

Из собеседования вынес следующее - компания готова платить за результат и берёт качеством, а не количеством. По процессам пока трудно что-то сказать. Проект видел своими глазами - техи стандарт практически, всё довольно культурно сделано.

Вообщем, компания для тех, кто хочет развиваться и не любит ИТ макдональдсы.

PS. начну работать, опишу больше.

Picture_126?1356409798
+2

Приносим свои извинения тем, кто в последнее время столкнулся с накладками в процессе собеседований.

Дело в том, что в настоящий момент в связи с реорганизацией деятельности HR-отдела рекрутингом в компании занимаются сразу несколько специалистов из разных отделов, в связи с чем и случаются досадные промахи.

Надеемся, что скоро эта проблема будет решена.

Missing-male
-2

к слову о собеседованиях...

прибыл недавно по назначенному адресу с целью пройти собеседование на вакансию сис. админа.

решил задачки. окей:) респект! интересные задачи и такую систему одобряю. девушка огненноволосая сообщила что сейчас я удостоюсь чести быть собеседованным с админом Васей, о том что у них накладочка и в офисе собеседование одновременно проходят еще 4 человека! вообщем то что хотелось узнать и пораспросить о фирме и о работе не представилось возможным. девушка очень суетилась и бегала туда сюда...

пришел Вася. у Васи был очень грозный вид. Вовсе ни как у человека у которого сегодня ДР. Кстати Вася. с прошедшим! успехов тебе в карьере.

Вася вел себя как экзаменатор, которому просто доставляет удовольствие валить студента на экзамене. Видно что проводил он собеседование впервые. Может и во второй раз.

Было видно что Вася подготовился. У него был список вопросов которые он явно намеревался мне задать. Но случилось непоправимое. Что то где то поломалось И Василий срочно пошел чинить. В результате чего я остался в гордом одиночестве обозревая стену напротив. Прибежала огненноволосая девушка. И начались вышеупомянутые разговоры "за жизнь".

Вернулся Вася и мы продолжиди разговор на тему... Честно, Василий, когда нанимают водителя, надо смотреть на его навыки вождения. А не на его знания как бензин превращается в механическую силу которая толкает автомобиль!

Вообщем буркнув в конце разговора "Спасибо Досвидания" Вася быстро куда то убежал. А я так и остался сидеть в непонятках что делать и как жить дальше. В итоге в кабинет заглянула огненноволосая девушка в поисках Васи. Через некоторое время она вернулась с целью проводить меня. По пути рассказав, что они мне обязательно позвонят. Скорее всего даже в тот памятный день.

Итог. Нет четкого процесса проведения собеседования. Все очень суматошно и не организованно! Из полутора часов проведенных в стенах компании, час был потрачен ниначто. Неудивительно что с такой производительностьюна собеседовании случайно оказались 4 человека...

Missing-male
+4

Спасибо за пожелания. Вам тоже успехов.

Но все-таки мне было бы приятнее, если бы называли меня так как я вам представился - Василий.

Собеседование я проводил не впервые, и сам был не на одном. Как мне выбирать помощника, позвольте уж мне решать, ведь это мне с ним работать и за него отвечать. Если следующий вопрос был сложнее|глубже предыдущего, то не для того чтобы "завалить", а чтобы оценить полноту|глубину ваших знаний.

Так уж вышло, что в компании один системный администратор, и хотя в тот раз ничего не ломалось, но определённые обстоятельства вынудили меня прервать собеседование, за что прошу прощения.

Опять же, о том как нанимать "водителя", позвольте мне побеспокоиться. И уж абсолютно точно мне не нужен просто "водитель", не понимающий за счет чего движется автомобиль.

На самом деле с отделом по подбору персонала сейчас есть некоторые трудности, но пусть кто-нибудь другой отпишется по этому поводу. Я же скажу, что даже о двух ожидающих меня кандидатах не слышал, но приношу извинения за оставленное впечатление и желаю удачи.

Missing-male
+3

Ходил на собеседование к ним. Договорились с HR на день встречи. Собеседование продлилось 10 минут. Людмила сделала фото и задала пару вопросов. После этого оказалось, что технические специалисты на митинге и продолжить собеседование не представляется возможности. Сразу возник вопрос: почему не предупредили заранее о том, что специалисты заняты??? Потом предложили встретится через пару дней. В итоге только через 2 недели пришло письмо в котором говорилось, что они готовы встретится еще раз. Я естественно уже принял предложение другой компании. Не понятно только сколько времени занимает устройство на эту фирму, если кроме собеседования с HR и техническими специалистами еще остается собеседование с product owner'ом и approve команды проекта?

Missing-male
antonovich
– Java Team Lead в Artezio

хотелось бы уточнить некоторые детали.

1. кто такая Людмила?

2. если "Собеседование продлилось 10 минут", то вы реально думаете что ваше собеседование могло быть успешным? (менее получаса на собеседование не уходит)

3. вас не приглашали на тех собеседование, а только обещали что ваше резюме будет рассмотрено. и могу вас заверить, что оно было рассмотрено.

ПС: мой вам совет -- читайте письма более формально и не ищите подстрочный смысл.

Missing-male
+3

Согласен. Была похожая ситуация с их собеседованием, только мне пришлось посидеть подождать их тех. специалистов, полистать журнальчики, пока они освободились, хотя на собеседование я пришёл вовремя. А после собеседования сказали, что owner'а нет в Минске и не будет недели 2, а результат скажут только после того, как он приедет. Конечно, я за это время нашёл другую фирму, а о GP осталось не самое лучшее впечатление..

Picture_1868?1356409857
Stasya
– Software Architect в Tieto

+4

А вот у меня сложилось впечатление, что товарищ директор Generation P серьезно болен звездной болезнью.

"Позвольте процетировать самого себя" - выражение, которое у него встречается частенько (даже тут его можно найти ;)

Missing-male
+1

Компания скоро переезжает в новый офис и это не может не радовать, надеюсь кондиционеры не дадут работникам засохнуть этим летом. Отличный коллектив, адекватное руководство, ну и посмотрим, думаю у компании хорошее будущее.

Picture_356?1356409807
alex.s
– Senior Software Engineer в IHS Markit

-1

Если все так светло и красочно, почему же не указали в профиле свою принадлежность к компании?

Стесняемся?

Picture_117?1356409797
-4

Лично мое мнение, что атмосфера в компании решает!

На работе мы проводим большую часть жизни. 8 часов из 12 - это много. Поэтому работать там, где тебе некомфортно или ты не получаешь удовольствия от работы - чистый мазохизм. А вот в этом плане пожаловаться на GP никто не может. Как ПМ, могу заявить, что были случаи, когда люди уходили за большими деньгами, а через пару месяцев просились обратно.

Missing
+5

1) Именно поэтому я там уже не работаю :)

2) не так уж много людей (в вашей компании) проводят на работе ВСЕГО 8 часов. В компании очень слабо с процессами разработки, из-за чего нередки срывы сроков и неоплачиваемые овертаймы.

Missing-male
+1

На самом деле атмосфера это конечно самое главное. Но насчет условий работы - скажу вам это на самом деле очень важно, и чем старше человек становится тем к сожелению важнее:) Студентам в 20 лет может и не помешает маленький тесный офис, и жить он может в общаге не напрягаясь, но человеку лет в 30 например это делать уже гораздо сложнее.

Я была на собеседовании в generation p, компания приятное, собеседование мне понравилось. Но условия если честно.. Посмотрела комнату где работают люди и поняла что работать там не смогу, даже в хорошем коллективе и за хорошие деньги. Офис у вас на самом деле очень тесный.

Missing
+6

Уже больше года не работаю в компании но иногда общаюсь с бывшими коллегами, и так понимаю, с тех пор особенно ничего не поменялось, поэтому расскажу что было.

1.Условия труда. Офис мрачный и тесный. Люди набиты в комнаты с максимальным уплотнением, за счет чего в комнатах очень душно. А так же за счет отсутсвия кондиционеров. Особенно это заметно летом, когда температура превышает 25-30 градусов. Столы - в стиле "школьные парты" - никаких тебе отделений для хранения вещей или отсека для системника, не говоря уж про такую вещь как перегородка между двумя рядом-стоящими столами. Со временм к такому как-то приспосабливаешься, но сейчас я с содроганием вспоминаю тот офис, особенно по сравнению с тем, где работаю сейчас.

2.Коллектив. Народ нормальный - молодой и веселый, как впрочем и везде, где мне довелось работать. Ничего плохого или особенно выдающегося хорошего про коллектив сказать не могу - нормальный такой коллектив.

3.Процессы. Из хорошего, что было замечено - гибкий рабочий график (на том жес СаМсе, где тоже довелось работать, с этим было более туго). Из плохого - менеджмент частенько грешил тем, что ставил изначально очень сжатые сроки для задач, из-за чего приходилось работать в постоянном напряге (а частенько и под прессингом "это надо было еще вчера, давайте быстрее!") и в итоге все равно успеть можно только если овераймить, что и приходилось делать. Овертаймы кстати там не оплачиваются (из разряда, "если вы не укладываетесь в сроки, значит сами виноваты" - типа тонкий намек на низкую квалификацию программиста, хотя причина скорее в квалификации тех, кто ставит такие сроки).

4.Зарплаты. Не знаю, на основани чего местное руководство пишет, что у них высокие зарплаты. Я без труда нашел предложение на значительно бОльшую зарплату (значительной является цифра от 15% и более). Вообще, зарплата это настолько индивидуальный показатель (относительно конкретного специалиста), что его вообще не стоило бы выносить в показатели целой компании.

Missing-male
Svr77
– Team leader, Senior Software Developer в freelancer

-3

Ну по поводу гибкого рабочего графика на СаМе в треде про СаМ его достаточно подробно обсмаковали )

Picture_117?1356409797

Ой, ну вы бы еще написали "мало сортов чая, нерегулярные поставки питьевой воды или недостаточно заточенные карандаши". Вы еще не видели плохих офисов, дражайши:) Вой прогуляйтесь в гости к Tri-media? тогда и поговорим)))

Picture_117?1356409797

Раз уж вы говорите о мелочах, то есть масса позитивных мелочей. Как говорится, хоть и мелочь, а приятно. Массовые поздравления в честь "малениких побед", например поздравляли молодую HR с подарили ей букет роз по количеству нанятых сотрудников, ежемесячная раздача тортиков (в честь всех ДР месяца), корпоративные кружки, зонтики, новогодние подарки.

Лично у меня сложилоось впечатление, что основной девиз руокводства "все для людей". Сложности у всех бывают, но такое отношение подкупает. Я никуда не стану даже дергаться, несмотря на относительно невысокую зп.

Missing-male
+13

Проработал в компании довольно долго. За все время работы не было никаких претензий к начальству. Кому интересно более подробные коментарии пишите расскажу ;)

Руководству компании и всему коллективу искренне желаю удачи в разработке собственных продуктов!

Missing-male
Svr77
– Team leader, Senior Software Developer в freelancer

+2

Компания хорошая, мне понравилось. По крайней мере, это лучшая куда бы я перешел после СаМ Солюшенс. Жальтолько что в итоге не сторговались по цене, а то с удовольствием бы у вас поработал.

Бонду - привет! :-)

Missing

to neznakomec:

"Молодняк" подрос :).

По поводу надуманного задания - прошло 3 года, фактов о том, какое именно задание Вадим посчитал надуманным, не сохранилось. Тем не менее, надуманность любого задания - вопрос, как говорят у аудитиров "professional judgment". Нам (нашему заказчику) казалось важным, чтобы задание было выполнено, Вадиму показалось что задание надуманное. Кто прав? Думаю, продолжать дискуссию по этому вопросу бесмыссленно.

Что касается нашей дружной команды - так основателей двое - CEO и CFO компании. Мы знаем друг друга уже более 12 лет (ещё со школы) и мы продолжаем работать с самого основания и разваливаться не собираемся.

Олег Наскевич (shketinet) - наш бывший CTO. Успешно проработал с нами пару лет, вырос в профессиональном плане, и сейчас успешно работает руководителем направления (или даже техническим руководителем - я не помню точно) в компании TietoEnator.

Missing-male

Да, Родион, вас помню. Были ещё двое ребят. К сожалению, не могу припомнить их имена.

Очень рад за вас и вашу компанию :-)

Missing
-1

Я посчитал задание надуманным, потому как в течении месяца почему-то не было заданий, а как организовался конфликт, то сразу появилось, причем срочное... Удивительное совпадение, не правда ли!? :)

Missing-male

Был когда-то у них на собеседовании давным-давно в какой-то квартирке. Амбициозный молодняк - подумал я тогда, но ничего плохого сказать не мог.

Но вот то, о чём пишет bliend_chieftains:

"Самое интересное, что эта задание возникло на ровном месте, и видно было, что оно надуманное... Меня всячески начали оскорблять, говорить что я некомпетентен..."

Эх, некрасиво господа отцы-основатели GP.

Кстати, а чего ваша дружная команда начинателей развалилась ?

Missing
+12

Согласен с zuhar. С Blind_Chietlens в самом деле имел место быть неприятный инцидент (нам удалось определить его личность и поднять историю событий). Скрывать этого не стоит. Кто был прав, а кто нет - можно обсуждать очень долго, и врядли это приведет к какому-то конструктивному итогу. Я думаю, что на этом этот спор стоит завершить. Нам жаль, что так вышло. Это единичный случай в нашей практике, мы сделали соответствующие выводы и стараемся учитывать ошибки прошлого.

Missing

Ну наконец-то! Хоть на этом спасибо.

Missing-male
+4

долго наблюдал за развитием темы поднятой Blind_Chietlens, но после предыдущего поста zsa все-таки хотел бы прокомментировать, как непосредственный участник тех событий... Important note: мое мнение НЕ является официальным мнением руководства GP ввиду нынешней к нему НЕпринадлежности :-) любые претензии ко мне лично готов выслушать в привате, а этот спор действительно лучше завершить.

2 zsa: Сергей, респект за сдержанность и корректность :-)

2 Blind_Chietlens: Вадим, не могу согласиться с представленной точкой зрения, т.к. представлена она, на мой взгляд, совершенно однобоко, и не учтено, например, следующее:

- проект и заказчик, на которых Blind_Chietlens работал в GP, был для компании если и не критичным, то весьма важным;

- с заказчиком у компании существовал ДОЛГОСРОЧНЫЙ контракт, и, разумеется, любые планы в такой ситуации компания строит исходя из долгосрочных перспектив;

- в силу специфики IT бизнеса, люди - основной ресурс компании, который, очевидно, также должен планироваться в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе;

- гарантией долгосрочных отношений с сотрудником для компании является контракт, который позволяет компании планировать ее ресурсы (прошу, не надо воплей типа "люди - не ресурсы", я сейчас о бизнесс-перспективе, не о HR :) соответствующим образом;

- разрыв контракта возможен по соглашению сторон, но в данном случае одна из сторон была не согласна на предложенные условия (нереально короткие сроки ухода, в которые произвести замену и соответствующий knowledge transfer было в общем-то невозможно), о чем и проинформировала Blind_Chietlens'а;

- ответ Blind_Chietlens'а был примерно таким: "тогда я готов пойти на конфликт". (собсна, на этом можно было бы и остановиться, но все-таки продолжу);

- по поводу того, что "якобы не компетентен, что я и не программист вовсе и что в Москве я никому не нужен" - сорри, полностью не согласен с формулировкой. Претензий по поводу "компетенции как программиста и тех-лида" у компании в общем-то и не было, поэтому испытательный срок закончился контрактом, а не его расторжением :-) Компанией были высказаны сомнения относительно того, что Blind_Chietlens способен успешно справиться с предложенной ему (около-)менеджерской позицией (а предложенная в Москве позиция озвучивалась именно в таком контексте), и мнение это базировалось на результатах работы Blind_Chietlens'а. Хотите пример? Тогда ответьте, как у человека, претендующего на подобную позицию может быть недостаточно много работы, чтобы быть загруженным на 100%? Мне ответ очевиден: он не способен менеджить даже сам себя, не говоря уже о команде.

Рад за Blind_Chietlens'а, если он изменился за это время, однако когда меня спросили что я думаю по поводу него как кандидата на одну из открытых позиций (уже после GP), мой отзыв строился именно на тех пунктах, которые я перечислил выше, и если укороченно, то выглядел примерно так: "хороший программер, но конфликтная личность". соответственно, решение было не в его пользу. сорри, но таково мое мнение, обоснование его я привел выше, и я готов озвучить его снова, когда у меня в следующий раз попросят референс относительно Blind_Chietlens'а, или кого-то еще, кто поведет себя также в подобной ситуации.

Missing-male
+7

Так и не довелось мне поработать в этой компании, хотя после 3 часового собеседования меня были готовы брать уже со следующего дня на испытательный срок, да еще и на приличную (на начало 2007 года) для разработчика з.п.

Не согласился потому, что на моей текущей работе, узнав что на сей раз я серьезно намерился уйти, сразу же кардинально пересмотрели отношение ко мне в финансовом и карьерном плане. Но не суть.

Интересно было прочитать тут целую перепалку бвышего сотрудника и его начальника :)

Ну ей богу, выглядит смешно - у каждого есть своя "дохлая крыса" под кроватью и если её достали оттуда и публично продемонстрировали - то ничего страшного в этом нет.

Отрицать её наличие - это попытка руководства выглядеть белым и пушистым, что само по себе есть УТОПИЯ.

Т.к. даже если её действительно нет - всеравно люди будут думать, что есть :)

Missing
-1

Кто-то написал про недальновидность менеджмента по отношению к проектам. Не могу согласиться. Имел место реальный факт. Я пришел в компанию под конкретный проект (аутсорсинг). Через 8 мес. сотрудничество было приостоновлено по инициативе заказчика. После чего я сразу же включился в работу над другим проектом (внутренний продукт компании). Не было ни намека о моем сокращении. Как только заказчик снова объявился, я возобновил работу над первоначальным проектом. GP - это белорусская компания, созданная беларусами и, на сколько я знаю, без каких-либо западных вливаний. Это не ODC (Offshore Development Center) какой-нибудь западной компании, где дядя-завхоз с птушным образованием является биг боссом и говорит: (внимание!) "мое предприятие." :)). В целом GP сегодня это 9 из 10. Здесь очень комфортно, а это самое главное.

Missing
-3

GP - это минус 9 из 10...

Как бы не так - белорусская контора, созданная белорусами. Смешно слышать, что это не оффшор... Ню-ню!

Missing-male
+1

<<

"Туризм переживает один из тяжелейших периодов в своей истории, - заявил в воскресенье заместитель генерального секретаря ЮНВТО Джеффри Липман. - Перспективы на 2009 год вызывают беспокойство, мы не предвидим подъема в первом полугодии".

По словам Джеффри Липмана, потребители не откажутся от поездок, однако будут отдавать предпочтения низкобюджетным компаниям, путешествиям на небольшие расстояния и сократят их продолжительность.>>>

065f945b8b567bc5dd898ce8abefa90b?1401052228
+7

Я работал в этой компании примерно с сентября 2004 по март 2006, как сейчас смотрю по резюме. Хорошо знаком с руководством, видел как компания развивалась с 2-3 человек (сегодня там уже работает больше 70 человек?). Постараюсь выразить своё мнение непредвзято, хотя отношение моё к компании всё-таки самоё лучшее. Про то, что здесь писали, возможно, частично имело место быть. 1. вот здесь писали про "семейственность". Имеется ввиду, наверное, слишком близкие (дружественные) отношения между руководством и отдельными разработчиками. К сожалению ИМХО это и стало причиной ухода некоторых хороших специалистов из компании (себя не имею ввиду). Человек начинает чувствовать свою бОльшую важность, при этом остаётся на том же уровне по уровню дохода, происходит разрыв между желаемым и действительным, и человек уходит. Плохо это или хорошо? Я считаю, что лучше быть ближе к солнцу и когда-нибудь обжечься, чем всю жизнь прозябать на задворках вселенной :) 2. насчёт ухода из компании - я уходил из разных компаний и в трёх мне отказались выплачивать деньги за последний месяц или больше, а на одной удалённой работе хотели выплатить только половину за последний месяц. Аргументы: "из-за твоего ухода мы теряем деньги, возместим твоей зп" или просто "нет денег". В ГП такого нет и я уверен никогда не было и не будет - это главное. Всё остальное - удержание, так называемый "шантаж контрактом" - это обычная практика. А как вы хотели? Работодатель тоже вкладывает в процесс поиска и найма деньги и хочет получить хоть какую-то гарантию, что человек будет работать какое-то время. А значит стремится удержать сотрудников. Подло - (ИМХО) это когда руководство перехватывает твои чат сообщения или устанавливает спец. программы по отслеживанию твоей активности на компьютере или читает твою почту. В ГП такого никогда не было и не будет, более чем уверен в этом, а ЗП всегда выплачивали до конца. 3. ГП - действительно необычная IT компания. В ней работает много девушек :) Насколько мне известно, они занимаются маркетингом, SEO и другой незаметной, но очень полезной работой. И это очень хорошо, жаль, что не все IT компании следуют этому примеру. ГП - единственная компания, в которой я работал, где так активно использовался Linux и open source. Когда я работал, все программисты сидели на этой операционной системе. И это тоже очень хорошо. Родион всё всегда пытается делать максимально честно и прозрачно. Это косается деятельности компании, налогов, и в том числе установленного софта. Не может не внушать уважения.

И напоследок: человек смотрит на компанию как правило со своей личной позиции, только "мне", "я", "хочу". И если ему что-то не дали, он начинает жаловаться, как маленький ребёнок. Я тоже ушёл из компании, и с личной позиции я бы тоже мог пожаловаться на то и на это. Но отбросив всё личное и проанализировав свой опыт работы в различных IT компаниях за последние 5 лет в Минске (4-5 компаний), хочу сказать, что если бы не было фриланса и удалённой работы, где пока что платят чуть побольше, чем в аутсорсе, то работать я бы хотел и посоветовал в ГП, хотя бы потому что там директор знает тебя в лицо и заботиться лично о позитиве в работе, а не прилетает раз в пол-года из Миниаполиса, чтобы построить всех вместе и навешать лапшы на уши в виде 12 ступеней карьерного роста: от 2-го помощника младшего говночерпальщика до супер-пупер архитекта, не заикнувшись о зп.

Missing
+5

"шантаж контрактом" - обычная практика? Не знаю, на каких фирмах вы работали до ГП и после, но лично в моей практике ГП - единственная контора, которая так поступила... причем не только в моей практике - Минск город маленький и друзей-знакомых в других фирмах хватает. И общаясь с ними я не слышал ни одного случая с таким видом шантажа.

Если честно, до момента увольнения, я тоже не мог сказать ничего сильно плохого в адрес ГП. Но момент с удержанием из-за контракта, просто зачеркнул все положительные моменты работы в ГП. К тому же, прошло всего несколько дней с момента завершения моего испытательного срока... Думаю, что 2-3 дня не должны ничего решать в этом плане. ЗП мне выдали всю, не буду врать, но пришлось попотеть... И пойти на кое какой шантаж уже с моей стороны. Если бы я не подсуетился, то не видать бы мне своей ЗП.

По поводу Линукса и опен сорсов опять же скажу, не в курсе на каких фирмах вы работали, но лично мне довелось работать и на Линуксе и на солярке и на маках... Это в некоторых проектах считалось стандартом и навязывалось заказчиком, а в некоторых проектах была свобода выбора - кто на чем хочет, тот на том и мочит. Весь софт однозначно был лицензионный, если необходимо лицензия... Иначе западный заказчик не поймет.

Насчет жалоб - у меня никаких претензий нет к компании. Она не смогла мне дать того чего я хотел, а я не смог дать ей того что мог. Чья в этом вина? Ну наверное и моя и компании одновременно. Но, блин, финальный разговор о контракте и типа мы тебя не отпустим... Вот вся моя претензия...

На мой взгляд это руководство фирмы повело себя как маленькие дети... Их видите ли обидело, то что я после испытательного срока сказал им, что не хочу работать в их фирме. Сейчас я вполне успешно работаю в Москве на крупной фирме на крупных заказчиков, занимаю одну из ведущих позиций на проекте. Уезжая в Москву, я не сомневался в своей компетенции как программиста и тех-лида... Когда я работал в ГП, в моей компетентности не сомневалось и здешнее руководство... Но стоило мне объявить, что я ухожу, тут же мне стали бросать оскорбления, что я якобы не компетентен, что я и не программист вовсе и что в Москве я никому не нужен... Разве это не низость? По-моему, это совершенно не деловой подход, а просто врожденное гадство и говнистость... (извиняюсь за выражение)

Picture_117?1356409797
+3

Приятным сюрпризом также было то, что зп расчитывали по курсу наиболее выгодному сотрудникам, в то время когда курс начал "прыгать"

Picture_124?1356409797
+5

абсолютно не согласна про гайку.

в generation_p, в отличие от многих IT-компаний, набирают людей в команду, а не на проект.

поэтому нет такого принципа "износилась - заменим на новую" или же "не нужна - найдем новую".

это больше прерогатива крупных компаний, где число сотрудников перевалило за 1000.

там именно и действует принцип механизма.

и вы неправильно понимаете термин "семейственности".

имеется ввиду не то, что существуют "родственные связи между непосредственным начальником и его руководителем", а то что все относятся друг к другу по-семейному, помогают решить проблемы и поддерживают в трудную минуту.

p.s. я обожаю свой коллектив)))

Missing
+1

В любом серьезном коллективе существует процесс поддержки и взаимопомощи. Т.е. если перед сотрудником поставлена задача, в которой он недостаточно компетентен, но тем не менее он должен выполнить эту задачу и выполнить в срок, то в грамотной организации будет процесс, согласно которому будут выделены ресурсы в помощь. "Семейственность" тут совершенно ни при чем... Видимо solo имел ввиду именно близкие отношения некоторых сотрудников фирмы с начальством... Хотя в этом не вижу ничего плохого - сам работал на похожей фирме... И скажу так, если берут сотрудника не просто так, чтобы платить бабло, а именно грамотного и квалифицированного, то это даже в плюс - он будет чувствовать больше ответственности за свою работу, нежели человек со стороны... Хотя, если человек профессионал он будет выполнять свою работу всегда независисмо - по знакомству его взяли или как рядового сотрудника...

Picture_358?1356409807
-2

Норм фирма , отличный душевный коллектив.

Missing
hazard
– Junior Software Engineer в GP Solutions

+4

Вот я сейчас на испытательном сроке. Хочу заметить сразу: коллектив, атмосфера - 5+! Мне на самом деле помогоают. Да я много не знаю и не умею, но все это понимают. С каждым днём узнаёшь что-то новое. И мне хочется верить что с каждым днём я всё больше полезен компании. Мне очень понравилась система интервью. ЗП не получал пока, поэтому комментировать не чего. Мне нравиться. Есть один небольшой минус: как только пришёл работать, несколько дней просто не было работы(вроде как и определили над чем буду работать, а завтра уже отменили). Но я прекрасно понимаю почему так произошло, поэтому претензий нет никаких. Мне нравиться тут работать.

Missing-male
+10

Проработал на Generation_P около 2х недель. Ушел сам, проблем не было, потому как и контракта не было)). Оформлять по ходу меня и не собирались какое-то время, наверно потому что на проекте, на который я попал, была большая текучка и сейчас наверно тоже. Судя по постоянно открытой вакансии XSLT developerа за 2 года ничего не именилось. Названия жалко не помню, но какая-то там прилага на основе коммерческого Struts движка со своими рулами по сбору данных по авиабилетам. Проект ужасно скучный, неитересный и однообразный, никому не советую, даже студентам. Был случай когда на этот проект взяли 2х подруг-студенток на одно место, а через три месяца одну попросили), вторая не долго думая тоже ушла...

Ну а в общем и целом компания неплохая. Каких-то обид или ещё чего никогда не держал. Ушел без проблем, директор через неделю спросил, что я думаю о проекте, ну я всё и сказал, через пару дней забрал честно заработанные...

Коллектив небольшой но более менее дружный, как в принципе во всех небольших компаниях. Проработав 2 года в оч крупной компании, никогда больше не пойду в компанию с численностью больше 100 чел. В мелких конторах тип Generation_P перспектив всегда больше и вообще как-то уютнее работать пусть и без каких-то бенефитов и праздников во Дворце Республики... и меньше начальников)

Picture_112?1356409797
+2

Уважаемый ky,

Не могу не ответить на Ваш пост, т.к. я, видимо, уже после Вас работала на этом же проекте :) т.к. я не помню человека проработавшего 2 недели... Правда, у меня есть одна версия насчет того, кто скрывается под этим ником... Вы случайно потом в Индию не поехали?

По поводу "скучности" проекта... вероятно, Вы просто не совсем представляли что такое XSLT и что надо будет делать, и как следствие ожидали чего-то невероятного. Я, например, шла с полной уверенностью, что все будет очень легко и просто, и как следствие скучно (на тот момент я училась в магистратуре, и мне хватало интересных задач). На самом деле оказалось достаточно интересно и даже не очень просто :) интересной была и сама сфера туризма -- возможность узнать как все устроено изнутри. Так же со временем у нас появилось больше проектов на XSLT, более разнообразных и интересных все с тем же заказчиком (этим и обусловлено наличие открытой вакансии для XSLT разработчиков).

Насчет текучки кадров вы не совсем правы, я проработала на XSLT около полутора лет, достаточно быстро стала тимлидом, подбирала и "воспитывала" команду... а потом мне просто пришлось выбирать между ростом в качестве менеджера и переходом на другой язык программирования, т.к. на текущей должности я уже не развивалась как специалист. Вот примерно таким фактором и обусловлена существующая "текучка" кадров на XSLT проектах. Но это не значит, что люди от нас уходят, в Generation_P есть много возможностей для роста внутри компании. И такую возможность стараются предоставить каждому, главное чтобы у человека было желание развиваться.

С уважением,

Антонина.

Missing
-3

а все таки, судя по постам someone, Natalia и Blind_Chietlens, какие-то лажи относительно найма/увольнения работникрв все таки есть. Не бывает дыма без огня.

Стремная компания ИМХО: наниматься и гадать, уволят ли тебя через 3-5-7 месяцев или так и быть разрешат еще поработать - нафих надо такая радость.

Picture_112?1356409797
+2

В Generation_P, как и в большинстве других компаний, установлен испытательный срок -- 3 месяца, это время для компании и нового сотрудника оценить друг друга, и решить будет ли плодотворным совместное "творчество". Однако у нас стараются не брать людей, которые заведомо не пройдут испытательный срок.

Picture_117?1356409797

Очень неразумно делать выводы основываясь на мнении одного человека. Для сравнения, Епам, Белхард и некоторые другие монстры IT бизнеса в Беларуси уже начали сокращать людей и ЗП. У нас не было еще ни одного инцидента с начала всеми любимого и сотни раз помянутого кризиса. Несмотря на то,что срывались заказчики и проекты , людей старались не терять. Поверьте, я знаю, о чем говорю!

Missing
-1

Не знаю как сейчас, но если руководство не поменялось (а как я погляжу, то не поменялось), то это очень "отстойная" контора.

В этой фирме все хорошо до тех пор, пока для работника есть работа... Как только появляются проблемы с этим, то работника не ставят ни во что... Его готовы оскорблять, сомневаться в его компетентности и прочее... Ну самый подлый способ выживания!

Если зарплата тут стала белой, то это большой плюс, конечно. Но вы не сильно обольщайтесь в этом плане. Мало того, здесь было принято заключать срочные договора с сотрудником, поэтому вы можете поиметь проблемы, если захотите уволится раньше срока - это очень цепляет здешнее руководство.

Насколько мне известно, эта контора не занимается напрямую производством... В большей степени это рекрутская контора, которая продает ресурсы (причем дешево) налево... Если какие-то процессы и существуют локально, то они либо никому не нужны, либо нужны чисто для внутренних целей... (Тут я могу ошибаться - многое могло поменяться)

Думаю, эта конторка для тех, кто либо хочет продасться на Запад, либо для тех, кто хочет не напрягаясь получать деньги... (Не знаю, сколько сейчас тут платят, но в мою бытность тут была относительно посредственная зарплата).

К тому же, белая зарплата означает что данная контора - член ПВТ. А очень скоро лафа там закончится...

Возможно что-то изменилось с тех пор, как я работал тут, но думаю, что руководящий состав мало изменился. Поэтому все осталось по старому. Для работников этой конторы советую - сейчас, в период кризиса, будьте особо бдительны. Потому как вас могут за ненадобностью просто уволить, при этом обвиняя вас в некомпетентности (что не очень приятно)... Как раз такой период был в этой конторе в то время, когда я тут работал.

Всем удачи.

Missing
+6

Уважаемый Blind_Chietlens,

был слегка поражён вашим постом. Я являюсь руководителем GP и попробую от лица компании ответить на Ваш комментарий.

> Не знаю как сейчас, но если руководство не поменялось (а как я погляжу, то не поменялось), то это очень "отстойная" контора.

Руководство компании не поменялось, за исключением CTO - он поменялся весной прошлого года.

> В этой фирме все хорошо до тех пор, пока для работника есть работа...

Должен Вас огорчить: в любой компании всё хорошо, пока у компании есть работа для сотрудника.

Я долгое время жил в Германии, и наблюдал изнутри рынок IT-труда в ФРГ. До кризиса 2001-го года работа в крупных компаниях считалась наиболее надежной. Люди шли в Сименс на з/п на 20-35% меньше, чем в небольшие компании. Когда бахнул кризис 7 лет назад, и Сименс начал увольнять людей тысячами, легенда о стабильности больших фирм лопнула.

Небольшие и средние компании более мобильны и могут быстрее реагировать на изменения на рынке, менее зависят от кредитов. Учитывайте это.

> Как только появляются проблемы с этим, то работника не ставят ни во что... Его готовы оскорблять, сомневаться в его компетентности и прочее... Ну самый подлый способ выживания!

Мне жаль, что Вы столкнулись с таким видом моббинга в нашей компании. Один из негласных принципов, принятых руководством ещё в самом начале славных дел - это поддержание безупречной репутации компании, как на внешнем рынке, так и на рынке труда. Мы всегда стараемся корректно расстаться с сотрудником, по чей-бы инициативе не произошло это расставание. Даже если это требует дополнительных затрат со стороны компании.

> Если зарплата тут стала белой, то это большой плюс, конечно. Но вы не сильно обольщайтесь в этом плане. Мало того, здесь было принято заключать срочные договора с сотрудником, поэтому вы можете поиметь проблемы, если захотите уволится раньше срока - это очень цепляет здешнее руководство.

Чем дальше я комментирую Ваш пост, тем больше мне кажется, что вы путаете нас с кем-то. Во-первых, мы платили белую з/п задолго до вступления в ПВТ. Кроме того, что касается договоров с сотрудниками - как раз наоборот, я не вижу никакого смысла держать человека, который решил уйти, дольше положеного месяца: такой сотрудник продолжает получать свою з/п, а толку от него никакого - даже если он откровенно не саботирует, у нас не конвеер по прикручиванию гаек, где количество прикрученых гаек не зависит от морального состояния сотрудника.

> Насколько мне известно, эта контора не занимается напрямую производством... В большей степени это рекрутская контора, которая продает ресурсы (причем дешево) налево...

Тут вы полностью ошибаетесь - приблизительно половина наших разработчиков как раз занимается разработкой СОБСТВЕННОГО продукта - системы автоматизации туристических компаний. Наши клиенты - в Восточной Европе (от Чехии до России), где трэвэл бумит, несмотря ни на какие кризисы.

Остальная половина - на аутсорсинговых проектах. За счёт специализации в туризме, мы как раз имеем возможность выставить цены выше, чем general outsourcing, т.к. один и тот же проект мы сделаем быстрее, чем компания, которая первых пол года будет путать тур оператора с тур агенством. Наши клиенты в аутсорсинге - Западная Европа (Англия, Ирландия, Германия и т.п.).

> Если какие-то процессы и существуют локально, то они либо никому не нужны, либо нужны чисто для внутренних целей... (Тут я могу ошибаться - многое могло поменяться).

Это единственное место, где Вы наиболее близки к истине. Мы действительно уделяем процессам меньше внимания, чем другим аспектам развития компании, т.к. я искренне уверен, что разработка программного обеспечения - в первую очередь творчество. Мега-процессы нужны в МакДональдсе - где при наименьших затратах на персонал нужно добиться максимума производительности на фоне постоянной текучки кадров. В экономике знаний как раз на первое место выходит умение компании выскочить за рамки привычных процессов. Читайте Цепкало, читайте Йордана, много думайте.

В большинстве случаев, от нехватки процессов страдают сотрудники, не умеющие организоваться самостоятельно, не умеющие идти к цели, работать в команде с другими людьми. Процессы нужны, в первую очередь, сотрудникам, которые не умеют испытывать профессиональную гордость за то, что они делают, а хотят быть никому не заметным маленьким винтиком в большой машине. Таких мы стараемся не нанимать, или, если не удалось отсеять на интервью, то расставаться в испытательный срок.

> Думаю, эта конторка для тех, кто либо хочет продасться на Запад, либо для тех, кто хочет не напрягаясь получать деньги... (Не знаю, сколько сейчас тут платят, но в мою бытность тут была относительно посредственная зарплата).

Не хотелось бы переходить на личности, но как-то Ваши слова о "посредственной зарплате" и о том, что при увольнении были высказано "сомнения в вашей компетентности" кореллируют, Вам не кажется, all?

> К тому же, белая зарплата означает что данная контора - член ПВТ. А очень скоро лафа там закончится...

Во-первых, белая зарплата означает, что, наша компания осознаёт свою социальную ответственность перед обществом. И для меня это не пустые слова.

Во-вторых, белая зарплата означает, что мы не хотим вымереть через год-два, когда пойдут рейды по IT-компаниям с проверками.

В третьих, мы платили белую зарплату и до ПВТ (читай выше).

В четвёртых, то что мы члены ПВТ говорит не то, что мы платим белую зарплату, а свидетельство о регистрации номер 20.

По поводу лафы в ПВТ, я думаю, Вы просто не знаете, о чём говорите. Цепкало голыми руками не возьмёшь. Максимум, что может случиться, так это то, что затруднят или приостановят приём новых членов. Сейчас, когда РБ нуждается в западных инвестициях как никогда, самое неверное, что можно сделать, это закрыть ПВТ и показать всему миру, что полагаться на гарантии Республики нельзя.

> Возможно что-то изменилось с тех пор, как я работал тут, но думаю, что руководящий состав мало изменился. Поэтому все осталось по старому. Для работников этой конторы советую - сейчас, в период кризиса, будьте особо бдительны. Потому как вас могут за ненадобностью просто уволить, при этом обвиняя вас в некомпетентности (что не очень приятно)... Как раз такой период был в этой конторе в то время, когда я тут работал.

Позвольте узнать, о каком кризисе идет речь? На сегодняшний день у нашей компании нет ни цента долгов (ни кредитов, ни задолженостей по зарплате). От изменений на валютном рынке мы застрахованы в одном из крупнейших банков Европы. Отрасль туризма БУМИТ как в Западной так и в Восточной Европе. Стоимость авиационного керосина падает вслед за нефтью. И в Европе, вслед за керосином, падают цены на авиа-билеты. Я специально обзванивал наших клиентов, и интересовался их планами. Практически все клиенты ожидают УВЕЛИЧЕНИЯ объёмов продаж, и, как следствие, проектов с нами.

Ещё раз: Вы уверены, что Вы работали в нашей компании? За всё время нашего существования, у нас был один "кризис" - 2 с хвостиком года назад, когда обанкротился крупный клиент. И то - мы не увольняли сотрудников и в течении месяца нашли новых клиентов. Сейчас такая ситуация исключена - ни один из наших клиентов не даёт нам больше четверти оборота - это политика компании в области продаж.

Missing-male
-3

Blind_Chietlens, все Вами написанное чушь полная! Я не так давно работаю в компании, но могу Вас заверить, что это одна из компаний-лидеров на белорусском IT-рынке с безупречной репутацией, которую не удалось бы создать, если бы Ваши слова соответствовали действительности.

P.S. Может быть Вы, действительно, что-то путатете! ;)

Missing-male

что то за 2 года поменялось?

Missing
+5

Был и негативный опыт. Не совсем дальновидный менеджмент в плане наема сотрудников с последующими коммандировками на несколько месяцев.

Компания затем не знает, что с вернувшимися делать.

Однако, никаких обид. Хороший жизненный урок.

Missing
-3

Спасибо, что без обид!

Мы тоже делаем выводы: стараемся, по возможности, не брать краткосрочные проекты на нишевых технологиях, чтобы потом, если проект заканчивается, специалиста можно было занять на другом проекте.

Missing

Хорошая компания. Всё написаное выше верно.

82d77afd85e4a73d854f8f5d6a8cf091?1365455404

Работаю - все устраивает:

Достойные ЗП. Стабильность. Отзывчивый и добрый коллектив. Оплата спорта. Офис возле метро. Наличие корпоративной страховки.

Присоединяйтесь - не пожалеете!

Missing
BarMaleY
– инжнер-программист в GP Solutions

+4

Резидент ПВТ, "белая" з/п, офис ОЧЕНЬ удобно расположен. Мне 10 минут от дома :). Тёплая атмосфера, весёлый, дружный коллектив. В общем "ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ ТОВАРИЩИ!!!"

Missing-male
ViP
– Software Developer в GP Solutions

+3

Очень даже неплохая фирма - хорошие (полностью официальные) зп, молодой, весёлый, но вместе с тем опытный коллектив, удобно расположенный офис. Почему бы и да ? :)


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси