ООО Инфотехнологии

Web, Mobile, Games
Сотрудники ≈ 50
2006 год основания
664af5760369ad21ef5af36055eb15ff

Обсуждение

Сортировка:
Missing
mrs_karamelka
– game designer в Учебный центр "Полигон" (закрыт в 2022-ом году)

+1

Всех приветствую! Давно искала площадку, где бы смогла отставить отзыв о работе Инфотехнологии, и конкретно - о работе hr Екатерины Сёмушкиной.

У меня была ОЧЕНЬ смешная ситуация в этом году, которой я могу поделиться со своими коллегами по индустрии)

Моя ситуация была в следующем: я нашла от данной компании 2 вакансии по своему профилю, на 2 разных проекта (как я ошибочно полагала). Я попыталась несколько дней связаться с представителем компании по указанным контактам, и также попросила помочь в этом коллегу. В итоге мы потратили определённое время, но выяснили, что к телефону в ООО Инфотехнологии никто не подходит, а на почту тоже фидбэк нам тоже не приходил.

Я только хотела сделать вывод о том, что вакансии, размещённые от этой компании на хэдхантере, возможно, просто уже не актуальны, и ждать отклик от компании бессмысленно, как неожиданно-негаданно их hr вышла со мной на связь.

Первый вопрос, который беспокоил Екатерину Сёмушкину, звучал по почте как "какие у вас будут зарплатные ожидания по вакансии"? Ей был дан письменный ответ, и также была указана стартовая сумма в резюме, после чего Екатерина ответила, что у неё есть в работе другие соискатели, и что обе вакансии будут закрываться на конкурсной основе, и что для этого у них в компании предусмотрены неоплачиваемые тестовые задания и т.д. и т.п. Вишенкой на торте стал вопрос "не желаете ли вы взглянуть на наш супер-пупер крутой проект?"

В свою очередь, я ответила, что без прохождения интервью и обсуждения какой-то конкретной вилки з.п, я не выполняю неоплачиваемых тестовых заданий ни для каких работодателей, а заявленный супер-пупер крутой проект показался мне вообще ни разу не крутым (но это не озвучивала). После чего через несколько дней на хэдхантере пришёл стандартный отказ, сразу по 2-м вакансиям)

Прикол, подумала я, и решила потребовать от Екатерины более подробное объяснение причины отказа в трудоустройстве, написав ей об этом на почту.

В итоге с ответа, полученного от оф. представителя данной компании, смеялся весь мой коллектив)))

И он звучал как "мы не можем удовлетворить ваши з.п. ожидания на позицию X, а на позицию Y, мы не можем вас рассматривать".

.

Missing

есть контакт:)спс

Missing

круто ребята! и как к вам попасть?

з.ы вообще менеджеры как-либо отвечают на отклики соискателям, вне зависимости от принятого решения) жду ответа от вашего hrm.

Picture_23310?1356410435
kanfetovna
– designer в ООО Инфотехнологии

Переехали оне! У них отдельный загончик на другом этаже. Теперь мы сидим и не слушаем мысленные арии Опенвейва:)

1671d47bb55b1e9f225752d9db7223a5?1401052499

опенвейв, вы из оупенспейса переехали?

508a5e4e9c1e8255638579e84d0f64f2?1404767450
Александр Санин
– Team Leader в ПрогнозБел

+4

Добрый день. Поделюсь впечатлениями об собеседовании.

Набирают они iOS разработчиков. Пригласили и меня, хоть и написано было, что начинающий. Собеседовал некий Тропашко Антон. О компании толком ничего не рассказал, но это ничего страшного. Далее поступил логичный вопрос о работе с объектами в Objective-C. Потом было предложено написать некий код, который из 2-х строк С (char *) foo = "123" и bar = "456" сделает объект типа NSString *baz с содержимым "123456". Был предложен блокнот и ручка, но так как я уже имел опыт с кодом на бумаге, а тут я ещё и начинающий - предложил написать прямо в XCode на своём Mac-е.

Написанный мною код:

int main(int argc, char *argv[])

{

char *foo = "123";

char *bar = "456";

NSString *baz = [NSString stringWithFormat:@"%s%s", foo, bar];

NSLog(@"%@", baz);

[baz release];

return 0;

}

Поступил вопрос о строке "[baz release];" я ответил, что я создал объект, теперь удаляю. На что мне сказали о том, что собеседование далее проводить бессмысленно. Что есть autorelease pool, который всё почистит, что это не C, это фундаментальные основы и так далее. После этого ушли по-английски меня проводить, я им только пожелал удачи. По пути домой перед входом в метро открыл на телефоне побольше вкладок с описаниями работы с памятью, почитал, что это за пул и как его едят (используют). Уже, даже было, согласился, что я не прав был, но… Что-то потянуло создать новый проект и посмотреть, нету ли там явного объявления и вот, что я увидел:

int main(int argc, char *argv[])

{

@autoreleasepool {

return UIApplicationMain(argc, argv, nil, NSStringFromClass([abAppDelegate class]));

}

}

Это явное объявление пула для главной нити приложения. Отсюда вывод сиграв на том, что я новичок человек меня, так сказать, ткнул носом в мою некомпетентность. Но тем самым показал свою. Я бы не хотел с ним бок о бок работать так как, спрашивать о чём-либо его опасно. Может быть более продвинутому разработчику и нормально будет, но начинающему - нет.

E7ed2879678dce548ed44e24815cee11?1401052277
-2

Ты не обижайся, но собеседующий тебя человек был прав. И то, что он сразу указал тебе на дверь, тоже правильно. Почитай внимательно Memory management (http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/general/conceptual/devpedia-cocoacore/MemoryManagement.html).

Удачи.

508a5e4e9c1e8255638579e84d0f64f2?1404767450
Александр Санин
– Team Leader в ПрогнозБел

Я не обижаюсь. Но я почитал про управление памятью и проверил это лично. Если объявлен autoreleasepool - то да, он прав, [object release] делать не надо, пул в таком случае всё возьмёт на себя. Тоесть, если сделать release - потом от пула мы получим exception, так как объекта уже по сути нет. (И в реальности exception вылетел.) Но если пула нет, как было в моём случае - компилятор делает предупреждение, что нет пула и возможно будет утечка (тоесть, автоматом память не освободится) и в данном случае release нужен, так как, не объявив пул, я полностью взял на себя ответственность за память. Это я тоже проверил: до release retainCount имеет значение "1", после - "ffffffff" (память, на которую ссылается объект - свободна) и приложение нормально завершается (без exception, как в случае с autoreleasepool). Исходя из того, что я проанализировал можно сделать вывод, что док был правильный. Более того, в ссылке, которую Вы дали написано чётко, что autoreleasepool автоматически при завершении сделает объектам release, но повторюсь ещё раз AUTORELEASEPOOL НЕ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН. (Просто когда создаётся проект из шаблона в main.m он автоматически прописывается в int main(int argc, char *argv[]).)

508a5e4e9c1e8255638579e84d0f64f2?1404767450
Александр Санин
– Team Leader в ПрогнозБел

+4

И ещё. Даже, если докажется моя неправота - можно было это объяснить корректно, а не так, как это было сделано. Если Вы можете показать, где я не прав - покажите с примерами, а не просто ссылками, где написано про тот же пул, о котором я в тот день много статей прочёл.

Missing-male
Vitaly Greck
– Lead Engineer в ООО Инфотехнологии

-2

Добрый день. Спасибо за комментарии.

Хочу официально как заместитель директора и технический директор прокомментировать данную ситуацию, сложившуюся с Вами, кандидатом на должность iOS разработчика.

Как Вы можете видеть из комментариев, действительно, тест на профессиональную пригодность Вы не прошли. Не расстраивайтесь, так может произойти в любом компании, и работодатель, как и работник, вправе выбирать для себя кадры исходя из различных критериев, в том числе и непрофессиональных (личностные качества, стрессоустойчивость).

Антон Тропашко - профессионал своего дела с огромным опытом разработки. У него опыт работы не только в РБ, но и за рубежом, в том числе США и других странах. Антон - своеборазный человек, как и все мы с вами. Кто-то бурчит, кто-то улыбается в глаза и врет, кто-то нервничает и не произносит ни слова.

Антону указано на более корректное общение с кандидатами, в том числе в случае ситуаций непрофпригодности. Я в свою очередь как технический директор приложу максимум усилий, чтобы к Антону попали только кандидаты, собеседование которых в техническом плане будет сведено к формальности.

Надеюсь на понимание с вашей стороны. Спасибо.

Еще раз спасибо, что пришли к нам на собеседование, будем рады видеть Вас у нас в команде. Но собеседование с Антоном пройти все-таки нужно. Надеюсь, что в последующем у Вас не останется неприятных впечатлений и эмоций от собеседования.

-

В ответ на комментарии касательно "троллей", "бурчаний" и проч.

Просьба воздержаться от обсуждений опыта людей, с которыми не имели возможности работать непосредственно, в команде либо в отношении подчинения.

© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].