Playgendary

Mobile, Games, AR/VR, AI/ML
Сотрудники ≈ 320
Технические специалисты в Беларуси ≈ 98
Сотрудники в Беларуси ≈ 120
2016 год основания
5d62f2082d5c721c86eb82f637a8d1fa

Playgendary - это креативная команда, занимающаяся разработкой собственных казуальных и ультра-казуальных игр под платформы iOS и Android.
Компания известна своими тайтлами серии Masters (Bowmasters, Partymasters, Sportmasters), Kick the Buddy, Polysphere, Tomb of the Mask и пр.
Компания Apple уже несколько лет подряд включает наши игры в список лучших.

Продукты компании уже успели завоевать любовь сотен миллионов игроков по всему миру:
•    250 млн уникальных пользователей в месяц;
•    В ТОП-10 мировых издателей мобильных игр (по данным App Annie и SensorTower);
•    500+ млн игроков по всему миру;
•    App Annie и Sensor Tower включили Playgendary в ТОП-10 крупнейших мировых издателей мобильных игр по количеству скачиваний.

Сейчас в нашей команде работает около 300 человек, которые трудятся в офисах компании в Мюнхене, Санкт-Петербурге и Минске.

Playgendary постоянно внедряет в свои продукты новейшие технологии. Сейчас мы активно используем:
- машинное обучение, чтобы сделать игры уникальными для каждого пользователя
- нейронные сети для внедрения в наши продукты управления игры жестами

Компания Playgendary с радостью примет креативных гейм-дизайнеров, художников, программистов, маркетологов и других профессионалов, чтобы сделать геймдев ещё круче.

Присоединяйся! Мы тебя ждем!

Для отображения рейтинга не хватает 17 отзывов. Почему?

Официальные представители


Пока никто не зарегистрировался официальным представителем.
Ассоциированные юридические лица

В компании работают

0

Ранее в компании работали

0
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Missing-male nikita2035
– Technical Director в Playgendary
Работает в Playgendary: почти 5 лет
Оценка: 4.7

Работаю в компании почти 5 лет. За это время компании выросла от 30 человек до почти 400. Бывало разное: и взрывной рост, и переход к распределенной команде, и открытие новых офисов, и приход менеджеров из других компаний.

Сам я работаю в департаменте HyperCasual. У нас, плечом к плечу, работают опытные и авторитетные люди, которые стартовали свою карьеру в GameDev более 10 лет назад, и молодые и амбициозные ребята, которые имею большое желание расти и развиваться.

Компания интересна своими продуктами, которые отличаются уникальным визуальным стилем, и налаженными процессами разработки HyperCasual-игр.

Плюсы

  • Продуктовая компания с успешными продуктами.
  • Выстроенные процессы без бюрократии.
  • Интересные проекты для тех, хочет разрабатывать Gamedev-механики, а не сидеть на поддержке или разрабатывать гемблинг.
  • Возможность карьерного роста из-за постоянного роста компании.
  • Отсутствие постоянных кранчей и переработок (политика компании).
  • Сбалансированная команда в разрезе опыт-проактивность.
  • Использование современных подходов разработки в плане менеджмента и технической платформы
  • Заинтересованность хедов в постоянном улучшении процессов и инструментария разработки.
  • Гибкий график и распределенная команда (можно работать из любой точки мира).
  • Постоянные активности от event-отдела в период пандемии (квесты, мастер-классы, рассылка средств защиты и т.д.)
  • Возмещение обучения и развития сотрудников.

Минусы

  • Активно собирается фидбек от команд по улучшению процессов разработки, но задачи берутся в работу не сразу из-за того, что стратегический фокус может быть на других вопросах.
  • Отсутствие бюрократии и оверхеда в процессах может вызывать дискомфорт у людей, кто привык к более мидкорным пайплайнам разработки.
  • Подключение топ-менеджмента к некоторым задачам и процессам, с целью мониторинга и выдачи фидбека, может восприниматься некоторыми сотрудниками негативно.
Работает в Playgendary: больше 1 года
Оценка: 4.7

Больше года работаю в петербургском филиале Playgendary. Пришла туда уже с многолетним стажем работы в игровой индустрии.

Нравится динамика развития компании, различные нововведения в работе, которые отражаются и на качестве продуктов, и на отношениях в коллективе. За время моей работы в студии произошло много позитивных изменений и выпущено несколько игр, которые стали лидерами на рынке в своем сегменте.

В общем, если кто-то хочет развиваться в направлении мобильного геймдева — могу смело рекомендовать Playgendary для старта или продолжения карьеры.

Плюсы

Кроме интересных задач, определенно, плюсами являются корпоративные бонусы: прохождение курсов повышения квалификации, ДМС, еженедельные развлекательные онлайн-мероприятия для сотрудников, покупка обучающей литературы в личное пользование и многое другое.

Минусы

Не на всех направлениях хватает сильных специалистов.

Missing PeterParker
– Бизнес-аналитик в Playgendary
Работает в Playgendary: больше 2 лет
Оценка: 2.1

Системы оценки работы сотрудника не существует. Ты можешь быть уволен по чьей-то прихоти или из-за плохого настроения. Компания увольняет сотрудников оптом одним днём без выплаты компенсаций. В команде развита только система доносов и жалоб, на основе которой владельцы компании в стране победившего капитализма управляют минским коллективом. Безхребетные и посредственные могут задержаться здесь подольше, остальных кидают. Профессионала со своими принципами и видениям уволят через 3-5 месяцев. Пожалуйста, подумайте трижду перед тем, как переступите порог этой конторы.

Плюсы

Удобное расположение офиса.

Минусы

Неструктурированная и несистемная работа команды.
Студенты - основная рабочая сила

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.