SoftClub

Banking software, Security, Web, Hardware, SaaS, Big Data, E-commerce, FinTech, Blockchain, Logistics
Сотрудники ≈ 1000
Технические специалисты в Беларуси ≈ 650
Сотрудники в Беларуси ≈ 800
1993 год основания
4f228509ab5c40a96a6f85506de24403

Отзыв о работе в « SoftClub »

Проработал в SoftClub: 8 месяцев
Оценка: 1.8

Если описать компанию СофтКлуб в двух словах, то я бы сказала следующее:

«Агро-IT»

Данное место идеально подойдет тем кто только-только начинает свой трудовой путь в сфере IT и тем, кто уже готовится к пенсии.

В первом случае, вы получите столь необходимую для работы в хорошей компании запись в трудовой книжке и сможете набраться настоящего опыта в другом месте.

Во втором же случае, вы можете даже не знать, что такое cookie и кэш, skype, как копировать и вставлять информацию, но вас все равно возьмут в службу технической поддержки в ваши 55 лет. Благо хватает молодых из первого случая.

Плюсы

– Офис возле метро
У компании 3 офиса. Все они на Уручье. Я работала по адресу: проспект Независимости, 168к1.

– Материальная помощь
Никто тебе конечно об этом не расскажет, но в связи с определенными датами и событиями в твоей жизни и при написании соответствующего заявления, тебе могут выплатить материальную помощь.

– Менеджеры по персоналу
HR-ры действительно стараются преобразить данное место всеми силами. Артур, Никита, Максим, ребятушки, огромное вам спасибо за ваш труд и я надеюсь у вас все получится!

– Подарки к праздникам
Хорошие подарки на Новый Год и 8 марта.

– Отсутствие дресс-кода

Минусы

– Собеседование
Если у вас в паспорте проставлена буква F (female), то будьте готовы услышать на собеседовании: «дети/муж есть?», «наверное уже планируете рожать?», «в декретный отсидеться к нам пришли?»

– Зарплата
Не привязана к курсу доллара.
Уровень зп не пересматривается.
Уточняйте на собеседовании из чего будет состоять ваша зарплата: оклад, премия. В моем случае бОльшую часть зарплаты составляла премия. Это все незначительно до тех пор пока вы не уходите в отпуск, на больничный, ну или же увольняетесь. В такого рода случаях расчет будет по окладу, поэтому будьте готовы получить ничего после отпуска, больничного и в особенности после увольнения.

– Дни за свой счет
Кто работал в IT, тот знает, что Sick days это нормальное явление, ведь начальству не все равно на физическое состояние сотрудника и его эмоциональный фон. В СофтКлубе про это забудьте. У вас не будет ни «Sick days», ни «dni za svoj schet», потому как работодатель в этом не заинтересован. Такова официальная позиция генерального директора и об этом вам на собеседовании не скажут. Даже, если вам будут говорить, что это условности и в случае необходимости вас отпустят, не верьте. Вас могут максимум отпустить в счет отпуска, даже если это ваш собственный развод.

– Больничный
Так как зп в той или иной степени состоит из премии, то никто в случае болезни не уходит на больничный. Финансово не выгодно. Поэтому все сидят на своих рабочих местах и активно заражают коллег.

– Удаленная работа
Работать удаленно нельзя. Дело не в защите данных и сложном удаленном подключении к ресурсу на котором ты работаешь, а в том, что позиция генерального директора такова «если тебя не было в офисе, ты не работал».

– Отработка отсутствия на рабочем месте
Время работы в офисе: с 9:00 до 18:00. Контроль прихода/ухода. Обед 1 час в любое время с 12:00 по 15:00. Даже если ты не обедал, а работал в это время в офисе, тебе этот час не зачтется.
В случае, если вам необходимо решить бытовые/житейские дела, которые решить после 17:00 невозможно, то будьте готовы отработать каждую минуту вашего отсутствия в офисе. Даже, если это 10 минут и даже, если вам не нужны деньги за эти 10 минут, вы их отработать обязаны.

– Переработки
Не оплачиваются

– Отпуск
Состоит из 23 дней и делится на 2 части: 10/13. С учетом того, что за свой счет взять дни невозможно, то отпуск выходит совсем коротким. В отпуск идете строго по графику. То есть за год вперед, ты должен спланировать дни, когда будешь отдыхать. В случае, если у тебя не получается уйти в отпуск в эти дни или же ты хочешь уйти в другое время (на день позже), ты должен написать заявление, с объяснением причины. Далее генеральный директор решает аппрувить это или нет.

– «Свой состав социального пакета»
Именно так пишут к вакансии. В состав «своего» соцпакета входит примерно следующее: страховка, за которую ты платишь ежемесячно по корпоративной стоимости (в случае увольнения до завершения контракта, с тебя удержат по полной стоимости). Скидка на абонементы в конкретный бассейн и в конкретный тренажерный зал, которые размещены на Уручье и если ты живешь в другом конце города, то для тебя это не вариант. Скидка 5% в заведении «TerraPizza» в Уручье (к примеру для сотрудников EPAM 10%). Еще какие-то малозначительные скидки на магазины (проще промокод купить, чем пользоваться такой скидкой).

– Увольнение
Увольнение раньше завершения контракта очень сложное дело. Нужно выложиться по полной, чтобы генеральный дал на это дело свой аппрув.
Также после увольнении будьте готовы пройти квест «подписание обходного листа». Вся соль состоит в том, что неспешно собрать все подписи на протяжении недели невозможно, потому как пока ты не сдашь оборудование (ноутбук, мышка, монитор и т.д), никто не подпишет данный лист. Именно поэтому весь последний день будь готов потратить на то, чтобы найти людей из списка на своих местах, а это попросту невозможно: первый в отпуске, замены нет; второй тоже в отпуске, а человек, который его заменяет, находится.... никто не знает где и будет... никто не знает когда; третий не хочет подписывать листок без подписи первого; четвертый без подписи третьего; пятый без подписи первого и третьего и т.д. и т.п. С учетом, что люди из списка находятся в разных офисах, то у тебя выходит знатный марафон.

– Выдача канцтоваров и оборудования
Тот случай, когда проще купить ручку и блокнот, чем попросить их. Когда пришла впервые в отдел обеспечения за ноутбуком для работы, начальник сия отдела сказал примерно следующее « Вы доход хоть компании приносите, что берете такую дорогую аппаратуру?». И это не шутка.

– Корпоративная этика
В компании не принято здороваться.

– Корпоратив
Платный.

– Рабочее место
Душный, забитый под завязку людьми кабинет (и это с учетом 3х офисов). Смешивание людей из разных отделов в одном помещении. Техническая поддержка сидит вместе с бизнес-аналитиками. В случае одновременных скайп-коллов и звонков поддержки выходит кромешный ужас. Мониторы должны быть повернутыми к двери, чтобы генеральный директор в случае неожиданного визита видел, что вы работаете. Также в случае таких визитов на рабочем столе не должно быть чашек т.к. пить чай в рабочее время не приемлемо.

– Комната отдыха
Ее нет. Хочешь отдохнуть во время обеда от суеты и шума? У тебя есть 2 варианта: маааленькая кухня с 2мя столами и лавочка на улице.

– Чай/кофе/обеды
Нет/нет/нет. Даже вода питьевая не всегда есть. Но на кухне есть чайник, микроволновка и маленький холодильник.

– Обучение
Английский язык изучают только те, кто получил согласие гендиректора (в случае увольнения раньше контракта, выплачиваешь среднюю стоимость аналогичного курса по городу Минску).
Менторство отсутствует. Все знания получаешь сам (сам идешь на курсы, сам за них платишь). Никто на тебя не будет тратить свое время, так как за это не платят.

– Бизнес-процессы
Из 90-х и не имеют ничего общего с процессами в сфере IT. В компании давно пора провести реогранизацию. Взаимодействие между отделами отсутствует. Реагирование на критические ситуации на проекте плачевное. Большая текучка кадров. Все делается по типу «и так сойдет» и повлиять на это возможности нет, ведь все зависит от одного человека (генеральный директор). Именно поэтому все работает медленно и неэффективно, ведь в компании далеко не 100 человек.

– Коллектив
Крайне неоднозначные впечатления.
В случае, если вы идете в компанию бизнес-аналитиком, будьте готовы к тому, что вам придется работать с морально неустойчивой коллегой У, которая из-за своего склада характера сменила уже далеко не один проект. Самое печальное, что данная коллега имеет 20 летний опыт работы в качестве бизнес-аналитика и безусловно является потрясающим специалистом, но абсолютно не умеет себя контролировать: постоянные перепады настроения (утром ты котик, а в обед уже соска), переход на личности, оскорбления, ненормативная лексика и брань, прессинг и т.д. и т.п.
Но также вам может посчастливиться поработать рука об руку с замечательным специалистом Марией, которая имеет не только большой багаж знаний и опыта в качестве БА, но и тот самый знаменитый Soft skills. Огромное ей спасибо за поддержку и обучение. Именно благодаря таким кадрам СофтКлуб еще и держится на плаву.

Обсуждение

Missing
-2

Добрый день!

Хотелось бы внести капельку позитива:

– Собеседование

Возможно, это немного некорректные вопросы, но ни один их них точно не может повлиять на решение о приема на работу в компании, посколько оценивается Ваш професоинализм, а не Ваше семейное положение.

– Зарплата

Вопрос пересмотра заработной платы инициируется с непосредственным руководителем в индивидуальном порядке по результатам работы. Относительно составляющих ЗП - это прописано в Договоре о приеме на работу.

– Дни за свой счет

Да, у нас есть свои нюансы. День за своей счет идет в счет отпуска.

– Больничный

Составляющие части заработной платы прописаны изначально в Договоре о приеме на работу. Больничный лист оплачивается в соответствии с ТК РБ. По заявление сотрудника выплачивается материальная помощь.

– Удаленная работа

Да. Руководство компании не приветствует возможность работать удаленно, но данная возможность предоставлена большому количеству сотрудников.

– Отработка отсутствия на рабочем месте

В компании есть система, которая фиксирует ваше присутствие на рабочем месте. Кроме этого, есть возможность в JIRA согласовать с руководителем отсутствие на рабочем месте (как по рабочим вопросам, так и по личным). Таким образом система не засчитает вам недоработку, если отметить это и руководитель согласует ваше отсутствие.

– Отпуск

Отпуск состоит из 25 календарных дней и делится на две части, одна из которых должна составлять не менее 14 дней. Это прописано в Трудовом Договоре.

– Свой состав социального пакета

В настоящее время ведутся работы по расширению социального пакета для сотрудников компании.

– Корпоративная этика

В компании принято здороваться. Как в любом нормальном коллективе и обществе. Всегда есть человеческий фактор. Кто-то задумался, не успел среагировать и поздороваться в ответ, кто-то говорит по телефону и не отвлекся от разговора и таких примеров может быть много) Это характеризует скорее отдельно взятого человека, чем компанию и коллектив в целом.

– Корпоратив

Летние корпоративы - бесплатные. На новогодний корпоратив сотрудники сдают символическую сумму.

– Рабочее место

В компании есть 6 офисов, а не 3. Мониторы к двери повернуты не должны быть) никто не ходит и не проверяет, что находится на Вашем мониторе. Конечно, если в кабинет зайдет Генеральный директор и увидит, что вы смотрите мультики, он не будет доволен, но ходить и проверять, что у вас на мониторе и что стоит на столе не приянто в компании.

– Комната отдыха

Комната отдыха не предсмаотрена в компании, поскольку у нас нормированное рабочее время. Если бы в компании велись круглосуточные работы, возможно, имело бы смысл оборудовать комнату отдыха. Сейчас такой необходимости нет.

– Чай/кофе/обеды

Питьевая вода есть всегда. Обеспечивать чайем/кофе и едой 600 сотрудников, компания не готова пока.

– Обучение

В компании есть понятие производственной необходимости изучения языка или обучения на других специализированных курсах. Поэтому для изучения иностранного языка необходимо обоснование, т.к.желающих повысить свой уровень английского очень много, а производственная необходимость существует далеко не у всех.

– Бизнес-процессы

Вы правы, это, построение бизнес-процессов - это то, на что нам необходимо обратить внимание.

– Коллектив

Это рабочие моменты.

9af2819e0302f1cdadb15b4f1fc79825

ответить на 2ва негативных отзыва копипастой....Ребята, мое почтение :)


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.