SoftClub

Banking software, Security, Web, Hardware, SaaS, Big Data, E-commerce, FinTech, Blockchain, Logistics
Сотрудники ≈ 1000
Технические специалисты в Беларуси ≈ 650
Сотрудники в Беларуси ≈ 1000
1993 год основания
Bb7787fc36694b9c5c59d14b4290d2f9

For over 25 years, SoftClub has been specializing in software development for the banking and finance industries.

Quality assurance is certified to DIN EN ISO 9001:2008.

SoftClub systems were implemented in more than 40 banks. Currently, 29 banks, including TOP30 banks in the CIS, use SoftClub's systems.

Our customers are banks, financial organizations, public sector organizations, and IT companies in Russia, Belarus, Ukraine, Kazakhstan, Turkmenistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, Germany, Cyprus, the USA, and Sweden.

During four consecutive years 2011, 2012, 2013, and 2014 SoftClub has been included in Software Magazine’s Software 500 ranking of the world’s largest software and service companies.

Для отображения рейтинга не хватает 6 отзывов. Почему?

Официальные представители


В компании работают

34

Ранее в компании работали

45
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Missing itachiu
– Senior Software Developer в SoftClub
Работает в SoftClub: больше 1 года
Оценка: 4.0

Долго думал писать ли отзыв, я выждал несколько месяцев чтобы эмоции поутихли и отзыв был максимально объективным.

Сразу хочу сказать, SoftClub большой и поэтому проекты нерелевантны другу, соответственно условия и разница между ними огромная.

На моем проекте интересные технологии, — все то, что принято называть «хайпом», и за счет чего можно получить крутой опыт. В целом проектный менеджмент ок. То есть если вы хороший сотрудник, Вас просто так никто не выкинет из компании. Это важно для людей, которые хотят работать в стабильной компании.

Плюсы

  • команда, пока не ругались и вроде бы не планируем;
  • белая зп;
  • адекватный руководитель (Виктор С.), все вопросы, если что-то не устраиваем решаем быстро.
  • без HR Никиты Ш., даже не пришел сюда работать, спасибо, что ждал и сопровождаешь до сих пор по всему пустым вопросам :3.

Минусы

  • бюрократия (слишком много документов нужно подписывать, когда уходишь в отпуск, на удаленную работу);
  • порой просто недооценивают сотрудников, поэтому и уходят;
  • есть люди в компании. которые лично мне непонятно, что делают, и для чего их держат тоже непонятно?
  • sick day хотелось бы, хотя бы 3 дня;
  • столы и стулья могли быть и лучше, особенно, если ты высокий, сидеть просто невозможно.
Работает в SoftClub: 6 месяцев
Оценка: 4.5

Компания широко известна своим продуктом как в нашей стране, так и во многих странах за рубежом.
Как некоторые раньше писали, коллектив там токсичный. Нет, если ты относишься к людям нормально, они относятся так же и к тебе, как и в любом другом месте.
С первого месяца не стоит ждать заоблачных сумм в расчетнике после "Итого", так как им нужно посмотреть вас, увидеть на что вы способны, как вписываетесь в коллектив и так далее. Это все на испытательном. Если вас что-то будет не устраивать - вы всегда можете уйти. Точно так же и с их стороны - их что-то не устраивает в вас - вам это объяснят адекватно.
Насчёт духоты в офисе - в каждом кабинете есть кондиционер. Почему бы просто не сделать пониже температуру? Или открыть окно, что тоже не запрещено. Не скажу, что всем наплевать на ваше самочувствие - многие, возможно, просто не обращают внимания вокруг, так как увлечены работой.
Да, самой работы много и приходится иногда оставаться подольше, чтобы успеть все доделать, но вас об этом сразу же предупреждают на первом собеседовании! И за всю проделанную работу достойно платят.
Также я бы посоветовала объективно оценивать свои способности, так как вас принимают на работу далеко не глупые люди. И если вы собираетесь как-то кого-то обмануть, чтобы остаться в плюсе или мечтаете о "ой, да я пришёл, полчаса пописал код, потом сидел на ютубе все время", то у вас ничего не сложится с этой компанией, так как она - живой организм, в котором работают все на благо.
По комфортабельности офиса - просторно, светло, уютно. Да, не хватало бы какой-то зоны отдыха для сотрудников, но тут чтобы её открытие же не вышло боком.
Зарплата. Ещё раз скажу, что нужно адекватно оценивать себя и свои возможности. Если хотите ничего не делать и получать кучу денег - здесь так не прокатит. Здесь ты работаешь - зарабатываешь, вот и всё.
По отношению к сотрудникам - куча скидок во многие рестораны, медицинские центры и так далее. Также есть различные программы с помощью в жилищном вопросе, что огромный плюс для молодых специалистов.
Куча выплат по значимым датам, в том числе и на дни рождения (20, 25 лет и так далее).

Плюсы

Условия работы.
Зарплата, которую можно менять по договорённости обеих сторон.
Комфортный офис практически у метро.
Куча льгот, выплат, скидок и помощи.
Интересные задачи.
Профессиональное развитие, всегда есть "куда расти".
Каждый сотрудник - часть команды, живого организма.
Понимающее и человеческое отношение к сотрудникам.

Минусы

Нет зоны отдыха для сотрудников, куда можно было бы прийти, отвлечь мозг на пару минут и уйти обратно работать.

Работает в SoftClub: больше 6 лет
Оценка: 5.0

Всем привет.
Что-то я почитал последний коммент и мне захотелось описать именно того сотрудника, который его писал)))

Данный сотрудник был уволен из моего отдела. Я внимательно отношусь ко всем замечаниям и предложениям моих сотрудников, касательно работы, условий и т.д. все предложения не остаются без внимания.

У каждого из отдела на данный момент соответствующая техника i7, 32 Гб ОЗУ и т.д.

Данный сотрудник никогда не горел желанием касательно переработок, и его никто не заставлял это делать. В отделе важно взаимодействие и взаимопомощь, работа командой.
Но при этом, когда у команды случались дедлайны, и команда просила помочь, он не отзывался и не выходил на работу.

По поводу отзыва и увольнения, могу сказать, что он зачастую не исполнял свои должностные обязанности, спал на работе.
Задачи, которые назначались - не исполнялись, и за данного сотрудника задачи выполняли его коллеги, в том числе и тимлид.
Несколько раз организовывались личные беседы и обсуждения, но изменений не происходило касательно работы.

Курсы в отделе всегда есть, сейчас сотрудники проходят обучение "JAVA для тестировщиков".
+ есть возможность посещают такие конференции как COMAQA и SQA.

Я очень надеюсь, что сотрудник найдет себе работу....

Работает в SoftClub: больше 1 года
Оценка: 4.0

Начинал свою трудовую деятельность в компании как стажёр.
В компании очень развит институт менторства и четко расписан план роста.

Если вы, как и я, пришли стажером, то на протяжении двух месяцев, вы будете находиться под более старшим разработчиком;

Не понимаю людей, особенно которым за 30, которых содержит компания и терпит до последнего, в ответ пишут негативные отзывы. Это клинический случай.

Плюсы

  • Имеется план обучения, в виде матрицы, того, какими навыками вы должны владеть на следующем этапе
  • Ментор даёт вам задания (это может быть как теоретические вещи, так и практические), которые вы выполняете, попутно обучаясь
  • Ментор эти задания проверят и даёт свой фидбэк, а если в ходе выполнения возникли сложности, то помогает;
  • Каждый случай уникальный, но у меня ментор делал сильный упор на мотивацию;
  • И было хорошо видно, что он не просто «отрабатывает», а действительно хочет, чтобы был результат;
  • После каждого из этапов назначается ассесмент (собеседование); В его ходе, более опытный разработчик опрашивает вас по темам, которыми вы должны владеть, чтобы спокойной ощущать себя на следующей ступеньке;
  • Если все прошло хорошо, то дальше вы попадаете в штат, на проект; Здесь вас внедряют в реальный проект и вы становитесь частью команды;
  • Один из разработчиков команды становится вашим куратором;
  • Он следит за вашим продвижением по проекту, помогает с вопросами, с которыми вы к нему обращается, честно я думал, что меня отпрвят, на все вопросы руководитель отвечал, даже на самые тупые вопросы.

  • Проект оказался супер интересным, тем более, как для первого моего опыта коммерческой разработки;

  • Я мог наравне с другими ребятами брать себе задачи, и никакого отношения свысока к себе не ощущал;

  • Коммуникации налаживаются быстро, и я даже не ощущал момента притирки, сразу все родным стало, хотя по возрасту все разные;

  • Все люди, которые помимо проекта, также, супер приятны и стремятся помочь;

  • Есть, которые готовы выслушать и помочь побороть внутренних демонов;

  • Атмосфера в офисе обычная, рабочая;

  • Когда я пришёл, первые недели чуть ли не по пару раз в неделю были какие то активности

  • Расположение приближённое к метро;

  • По итогу, рекомендую данную компанию, по крайней мере, если вы ищете входную точку в профессию, есть люди у которых можно поучиться;

  • Здесь в вас не только вложат, но и предоставят все возможности для роста

  • Помимо этого, словите огромный приток мотивации, ведь вокруг ребята разных возрастов, некоторые из которых ещё учатся, но уже достигли неплохих высот.

Минусы

  • хочется бесплатный кофе;
  • парковка порой занята;
  • хотелось бы почаще пересмотр зп.
Проработал в SoftClub: около 2 лет
Оценка: 1.6

Вообщем почитал я тут комментарии и пожалуй соглашусь что это самый настоящий "ИТ-завод" и "Агро-ИТ". До работы там я знал что у компании и так достаточно низкая репутация среди работников ее некоторых клиентов (банков), но чтобы было так все плохо не подозревал.

Плюсы

Рядом с метро, для тех кому удобно это самое метро

Минусы

  • Заработная плата. Низкий оклад, который якобы должен компенсироваться премиями, которых конечно же вы не увидите, если только не будете там находится 24/7 и то не факт, все зависит от руководства, которому вы можете банально чем-то не нравится. Конечно же классические обещания вначале "будешь работать - будешь зарабатывать" нужны лишь для оправдания не выплат или лишения этих самых премий (мол плохо работал и не заработал). Хотя про какие премии может быть речь, если сотрудник должен "заработать" сначала себе нормальное рабочее место. Нормальный ПК для работы и второй монитор я увидел только через год, хотя у некоторых и этого может и не быть. То самое начисление премии, мягко говоря не очень прозрачное, в расчетном листе вы увидите аж 6 видов премий типа "Премия1, премия2..." и т.п. за что начисляется каждый вид премии кажется не знает и сама бухгалтерия, каждый месяц разные цифры. Всё это начисляется по частям сразу на три!!! карты разных!!! банков. Т.е. ваш зарплатный счет будет открыт сразу в трех банках и у вас будет минимум 3 карты в которых вы постоянно будете путаться.
  • Обучение внутри компании - можно сразу про это забыть, так как первое: у вас постоянно будут случаться переработки и физически не будет хватать ни времени, ни сил и вы будете еще должны в случае увольнения или отказа.
  • Обучение новых сотрудников - его как такового тоже нет. Базы знаний нет. Зачастую приходилось искать, а потом бегать к другим сотрудникам по каким-то вопросам, которые известны только им и если такой сотрудник уволится, то и знания по какому либо вопросу уйдут вместе с ним.
  • Переработки. В компании принято работать минимум по 9-10 часов в день, а в моем отделе где работал по 10-12 и более, на сколько хватит сил. Конечно же переработки толком не оплачиваются. Про нормальные выходные, про нормальный отпуск, про праздничные выходные типа майских можете смело забыть, вас будут гнать поработать потому что "надо выйти поработать, мы тебе оплатим". Большую часть первого отпуска я провел на работе. Будьте готовы к тому что в последние дни перед отпуском к вам прилетит куча тасков, которые конечно же за пару дней вы закрыть просто физически не сможете. Вообщем если вы работаете по 8 часов в день как написано в контракте, то про выше написанные премии можете смело забыть, потому что "мало работаете и много отдыхаете, приходите и уходите домой тогда когда остальные еще работают".
  • Технологии. Тут пришлось работать с ПО написанным еще на Delphi, просто без комментариев. Абсолютно никакого развития как специалиста, а скорее даже деградация. За все время работы, полученных ценных знаний - ноль. Так что для вчерашних студентов и начинающих специалистов как писали ниже это тоже не самое лучше место для старта. Так же для себя отметил дикую текучку кадров, на момент ухода 60% сотрудников были новые.
  • Бюрокатия. Даже уйти нормально нельзя, в конце подписать обходной лист, то еще приключение. Вам придется бегать и искать тучу людей, которые будет просто посылать вас друг к другу. Про увольнение раньше времени, если вам что-то не нравится даже не стоит и думать.
  • Коллектив. Таких токсичных отношений в коллективе я не видел и очень надеюсь что не увижу больше никогда (хотя доводилось работать ранее с разными и довольно специфичными людьми). Отдельно хотелось выделить хамское и свинское поведение своего тимлида. Человек считает нормальным постоянно материться, пытаться унижать одного сотрудника перед другими причем явно намекая на отсутствие умственных способностей, постоянно дергать и отвлекать сообщениями в мессенджерах в исключительно в не рабочее время ( "нормально" было отправлять сообщения и пытаться решать какие-то вопросы, а в основном просто лить какой-то свой негатив например в 6 утра и требовать еще незамедлительной реакции), просьбы решать подобные вопросы в рабочее время просто игнорировались. Так же было "нормально" обсуждать (а по факту писать оскорбительные высказывания ) про работу одних сотрудников в чатах где их нет, но где есть другие сотрудники и конечно же нет руководства (хотя руководство даже если и знает то закрывает глаза). Настраивать одних сотрудников против других. Снимать на камеру без ведома и разрешения сотрудников и выкладывать их фото или видео в тех же самых чатах. Но конечно же на такое поведение закрывается глаза, потому что данный человек проводит на работе достаточно много времени и поэтому считается ценным сотрудником, хотя в большей степени с уверенностью можно сказать что за такое поведение был бы незамедлительно уволен из нормальной компании. Так что если и надумали идти работать в эту компанию внимательно смотрите к кому вы идете и с кем вам придется работать. Ну и напоследок мне очень запомнился один случай, он очень показателен про отношение там к сотрудникам и в целом к людям. Офис не самый худший, но часто там достаточно душно из-за чего один раз как-то поднялось достаточно сильно давление, естественно это было воспринято как не желание работать, то что человеку может быть банально плохо сотрудникам моего отдела было просто наплевать и только один не знакомый мне сотрудник заметил что со мной не все в порядке и вызвал 103 (за что большое спасибо). Поразило просто мой тимлид был даже не в курсе что его сотрудник попал в больницу и на следующий день написывал сообщения в мессенджер почему отсутствую на работе. Так что если решились работать в этой компании будьте готовы постоянным переработкам, отсутствию нормальных денег, бюрократии, хамскому отношению к себе и к тому что в какой-то критической ситуации помогать вы будете исключительно сами себе.
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.