VRP Consulting

SaaS, Web, E-commerce, IOT, AI/ML, Cloud Computing
Сотрудники ≈ 540
Технические специалисты в Беларуси ≈ 434
Сотрудники в Беларуси ≈ 465
1998 год основания
Aec0973df12f4bb7fce208dadb7ebe35

      VRP Consulting – международная IT-компания основанная в 1998 году в Сан-Франциско. Наши офисы расположены в США, Канаде, Беларуси, Великобритании, Германии, Нидерландах, Польше и России. Более 22 лет мы предоставляем услуги в сфере разработки программного обеспечения (в т.ч. собственные продукты), консалтинге и системной интеграции.

      C 2010 года нашим главным направлением стала разработка на платформе Salesforce. VRP Consulting - сертифицированный Salesforce Gold Partner.

      Мы специализируемся на создании Cloud Computing решений на платформе Force.com, разработке и кастомизации CRM-решений, разработке мобильных приложений для Salesforce, построении архитектуры и интеграции Salesforce со сторонними системами, разработке сайтов и порталов для Salesforce, систем искусственного интеллекта(AI/ML) и Internet of Things решений.

      Все это позволяет нашим специалистам приобретать уникальную продуктовую экспертизу на проектах с разнообразным и передовым стеком технологий.

      Качество услуг VRP Consulting уже оценило более 500 компаний на основе успешно реализованных свыше 1.000 проектов. Нам доверяют Salesforce, Facebook, Rolls Royce, Toyota, Volvo, American Express, Eurostar, Burberry, Levi’s, Medtronic, L’Oreal, MCF и др.

      В Республике Беларусь VRP Consulting представлена офисами в Минске, Бресте, Витебске и Могилеве, общий штат которых превышает 500 высококвалифицированных специалистов.

      Мы ценим своих сотрудников и предлагаем отличные условия для профессиональной реализации:

  • работа с инновационными технологиями Salesforce (Salesforce занимает лидирующие позиции в глобальном ТОП технологий);
  • знания и опыт, которыми делятся наши эксперты (более 200 сертифицированных специалистов в команде, в т.ч. по достаточно узким и уникальным на рынке направлениям в рамках Salesforce);
  • уровень оплаты труда выше среднего по рынку;
  • обучение и перспективы карьерного роста;
  • корпоративные курсы английского языка;
  • международную сертификацию профессиональных знаний и экспертизы (мы инвестируем и готовим в своем команде сертифицированных технических архитекторов, которых всего в мире насчитывается до 250 чел.);
  • зарубежные командировки с целью обмена опытом и обучения;
  • график работы, позволяющий совмещать ее с учебой;
  • комфортные офисы премиум-класса в престижных районах, оборудованные спортзалами, кухнями, террасой, а также обеспеченные чаем/кофе, фруктами и сладостями;
  • современное техническое оснащение рабочих мест;
  • корпоративные праздники для сотрудников и членов их семей, профессиональные митапы;
  • корпоративные клубы по различным видам активностей: спорт, путешествия, детский клуб, арт, волонтерство, английский язык и др.

      Мы ищем людей, готовых работать на острие прогресса и расти профессионально в сфере разработки Salesforce-приложений, присылайте Ваше резюме на е-mail: hr@vrpconsulting.com.

VRP Consulting в социальных сетях:

Facebook VRP Belarus

Facebook VRP Consulting

Instagram

Для отображения рейтинга не хватает 7 отзывов. Почему?
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в VRP Consulting: больше 3 лет
Оценка: 4.4

Доброго времени суток!
Проработал в VRP Consulting почти 4 года на позиции Salesforce Developer и думаю, что мне есть о чем рассказать.

Стоит отметить, что это моя первая работа в IT. VRP в 2016 году взяли меня на работу с минимальными знаниями Java и ООП. На тот момент в компании еще не было learning center, и моим обучением занимался один из разработчиков. Моему ментору стоит выразить отдельную благодарность, так как он вложил огромное количество усилий для моего роста.

Спустя некоторое время у компании появилась возможность релокейта сотрудников в Нидерланды, чем я и воспользовался. Сначала VRP организовали для меня отдельную поездку на месяц, для того, что бы "посмотреть, а нужно ли оно мне". Затем сделали ВНЖ для меня и жены, а так же помогли решить вопросы на месте.

Причина же моего ухода из компании - предложение от местной продуктовой компании. Всегда мечтал поработать на продукте.

Плюсы

  • Высокая ЗП
  • Хороший коллектив
  • Реальные перспективы карьерного роста
  • Адекватное руководство
  • Возможность релокейта
  • Классный офис в Минске
  • Веселые корпоративные мероприятия

Минусы

  • Аутсорс со всеми вытекающими
582854d4036872b06987fce637a62e3f
Проработал в VRP Consulting: больше 3 лет

Спасибо, Андрей, за фидбек и твой вклад в развитие нашей общей экспертизы в Salesforce!
Желаем тебе успехов на новом месте и всегда будем рады твоему возвращению в любой из наших офисов

Проработал в VRP Consulting: больше 1 года
Оценка: 4.3

Всем привет!
Я проработал в Витебском офисе компании на должности Project Manager 1 год и 7 месяцев. Сегодня мой последний день работы в компании, поэтому хочу оставить свой отзыв и поделиться впечатлениями о работе здесь.
Хочу сразу сказать, что мой уход из компании не связан с каким-то негативом - нет, просто нашёл более перспективную, как я считаю, позицию в другой компании.
Общий отзыв о работе в VRP и коллективе Витебского офиса - всё было отлично, мне, действительно, очень понравилось работать в VRP. Я встретил много хороших и интересных людей, поработал над многими сложными и интересными проектами и из первых рук узнал об особенностях работы с Salesforce.

Плюсы

1) Отличное сочетание демократичного отношения к сотрудникам и рабочей нагрузки. Я никогда не ощущал себя не занятым и, в то же время, у меня была возможность самому формировать свой рабочий день.
2) Новый офис - я ознакомился с одним из последних отзывов о Витебском офисе, где было выражено достаточно неадекватное, на мой взгляд, мнение о новом офисе компании - если честно - офис классный, в очень красивом и спокойном месте, и главное - в этом офисе больше никого нет другого - здание полностью принадлежит ВРП - не многие ИТ компании в Витебске могут похвастаться таким расположением. По сравнению со старым офисом - это просто 10 шагов вперёд. Конечно, есть и некоторые недочёты - но я уверен, что за следующий год-два компания их устранит.
3) В офисе всегда классный кофе в разноообразных вариантах исполнения - хорошая кофемашина. Печеньки, чай и тд всегда в доступе. Недавно оборудована новая кухня - короче говоря, я не могу ни на что пожаловаться в этом плане.
4) Оборудование - по запросу предоставляется всё необходимое для комфортной работы. Неудобные кресла меняются на удобные. Просто нужно сделать запрос.
5) Адекватное руководство - по роду своей деятельности я регулярно общался с руководством компании - вплоть до СЕО и Директора. Ни разу не столкнулся с каким-то неадекватным отношением - это несомненно для меня был большой плюс в работе.

Касательно коллектива - коллектив в офисе дружный и доброжелательный. Опять же - в силу достаточно высокой занятости на проектах у меня небыло возможности очень много времени уделять общению с коллегами - но со всеми с кем мне довелось пообщаться у меня сложились хорошие, спокойные отношения.
Также, хочу сказать спасибо руководителю нашего офиса Андрею и HR-менеджеру Злате за хорошее отношение и всегда адекватную реакцию на просьбы и вопросы.

Минусы

Если честно, немного разочаровало то, что на мероприятия компании нельзя приглашать своих супруг \ супругов. Я понимаю, что такая политика обоснована, особенно в больших компаниях. Но надеюсь, что в будущем это изменится.

582854d4036872b06987fce637a62e3f
Проработал в VRP Consulting: больше 1 года

Спасибо, Константин, за твой вклад в развитие офиса и направления проектного менеджмента.
Искренне желаем тебе успехов на новом месте и всегда будем рады твоему возвращению!

Проработал в VRP Consulting: больше 1 года
Оценка: 4.4

Работаю в компании 1,5 года. В компанию пришел по рекомендации знакомого человека. Предварительно прошел online курсы, а затем обучение 6 месяцев в Learning Center (в штате компании). Так как у меня небыло опыта в программировании (только университет), по началу было сложно, затем втянулся, начало что-то получаться.

С точки зрения старта в IT – компания одна из лучших на рынке, т.к. есть система обучения «с нуля» и выделяется достаточно времени. После окончания Learning Center, проекты, куда попадаешь, сильно зависят от уровня английского и от готовности работать самостоятельно. Зарплата пересматривается регулярно по мере роста знаний и опыта.

Комфортный офис (есть все, что надо), отличные ребята в коллективе, нет давления со стороны руководства. Удобная и понятная система развития, у всех интернов и джунов есть ментор, у которого можно выяснить все, что нужно. При необходимости, есть возможность поработать из дома.

Плюшки обыкновенные, но периодически что-то добавляется. Проводятся регулярные ивенты. Хотелось бы, чтобы больше было не только развлекательных и спортивных мероприятий, но и технических.

582854d4036872b06987fce637a62e3f
Проработал в VRP Consulting: больше 1 года

Семён, благодарю за твое видение процессов и ситуации в Брестском офисе Компании.
По поводу увеличения количества технических митапов - твое замечание будет учтено. Уже сейчас ведется работа по организации подобных мероприятий на системной основе между офисами. Также руководителю Брестского офиса дано соответствующее поручение по систематизации технических idea exchange и их увеличению в офисе в течение года.

B4ecbcf4eca13fff91355dc9edc72fcd viktor-kitlevsky
– Девелопер в VRP Consulting
Работает в VRP Consulting: больше 6 лет
Оценка: 3.1

Как я вижу, отзывов про витебский филиал «VRP Consulting» на этом ресурсе ещё не было. Поэтому, я думаю, для соискателей работы будет интересно узнать про ситуацию в офисе «Северной столицы». Витебский офис VRP в принципе является неплохим местом для начинающих девелоперов. Здесь вы сможете получить первоначальный опыт в программировании или тестировании ПО, а также получите общее представление об организации самого процесса разработки ПО. Требования к кандидатам не очень высокие, поэтому у многих есть реальный шанс «войти в IT» с минимальным опытом или вообще без него. Но вам придётся мирится с некоторыми «особенностями» офиса, которые приведены ниже в обзоре. А уже набравшись опыта и знаний вы сможете перейти в нормальную IT-компанию с достойной ЗП и адекватным отношением к сотрудникам.
Писать что-либо по проектам или рабочему процессу я особого смысла не вижу. Т.к. компания относительно большая, то у неё в разработке находится больше десятка проектов, и многое будет зависеть от того, на какой именно проект вы попадёте. Как и везде, в VRP есть как нормальные тех. лиды, PMы и POы, так и откровенно слабые или со своей «спецификой». А это непосредственно влияет и на сам рабочий процесс: где-то все проходит более-менее четко и отлажено, а где-то будут постоянные авралы, горящие дедлайны и регулярно меняющиеся тех задания.

Плюсы

Начнём с плюсов:
1) Стабильная ЗП, выплачивается регулярно и без задержек. На ваш выбор ЗП и аванс могут быть как в долларах, так и в рублях. Примерно раз в год при наличии оснований вы можете подать запрос на повышение вашей ЗП. Но в целом ЗП ниже, чем в других IT компаниях.
2) Бесплатный кофе, чай, вода, печенье. Иногда фрукты.
3) Спокойный и неконфликтный руководитель филиала, который искренне старается хорошо относится к каждому сотруднику. Всегда готов выслушать и помочь чем сможет.
4) Изначально довольно хорошая задумка с открытием своего учебного центра, через который люди с небольшим опытом или вообще без опыта могут попасть в IT, став после обучения Salesforce-разработчиками. Во время обучения студенты получают стипендию.
5) Наличие своей автомобильной стоянки на 10 машин. Также в тёплый период года открывается крытая велопарковка.

Минусы

Теперь переходим к минусам. А минусов в Витебском офисе, к сожалению, хватает.
1) Летом 2019 года офис компании переехал на новое место в отдельно стоящее здание. Главным фактором при выборе нового офиса стал его внешний вид: трехэтажное здание в псевдоисторическом стиле из красного кирпича недалеко от центра города. Выглядит солидно. Но есть нюансы. Это здание не могли сдать в аренду долгое время, и на протяжении нескольких последних лет оно стояло пустое. И для этого есть основания. В здании отсутствует нормальная вентиляция, отопление и даже освещение. Из-за низкого фундамента во время дождя или таяния снега влага просачивается внутрь здания, создавая постоянную сырость в кабинетах. Двери, окна, сантехника установлены очень криво, всё люфтит, скрипит и разваливается. Пол по всему зданию покрыт серой, скользкой плиткой, и не дай бог вам что-либо уронить или упасть самому – всё будет разбито.
Сами кабинеты (кроме одного, но об этом ниже) представляют из себя огромные пустые помещения с голыми стенами и дичайшим эхом. Из удобств в кабинете стоит одинокий шкаф для одежды, а также стол и стул для работы. И это всё. Добавьте к этому постоянный холод и возникает полное ощущение, что работаешь не в офисе, а где-то на складе.
2) Руководитель филиала спокойный и неконфликтный человек. Но, к сожалению, он практически никакого реального влияния в офисе не имеет. Целый день начальник офиса тихо сидит в углу кабинета вместе с остальными сотрудниками и пишет/ревьюит код. Все свои полномочия он постепенно отдал на откуп женщине-HRу, и она стала менять офис по своему образу и подобию. Здесь вы столкнётесь с такими редкими для IT сферы явлениями как блат, кумовство, хамство, сплетни, дефицит, а также деление всех работников на «касты».
Все сотрудники офиса чётко поделены на две категории: «высшая каста» - друзья и знакомые HR-а, которых она собрала вместе в одном кабинете, и «люди второго сорта» - все остальные сотрудники. Есть еще QA, но их и за людей толком не считают. Что интересно, даже начальник офиса относится к группе людей «второго сорта». И как и положено при делении общества на сословия или касты корпоративных правил и принципов для людей «высшего сословия» не существует. Но при этом их требуют соблюдать от всех остальных сотрудников. Просто несколько примеров:
- весь остальной офис работает в голых кабинетах-складах, но у «высшей касты» кабинет обставлен со всеми удобствами и декоративными украшениями;
- все работники должны заходить в офис через черный вход со двора здания через турникет, но у «высшей касты» есть ключи от главного входа, и им разрешено входить и выходить через него;
- пару раз в месяц в офис заказываются бананы или яблоки, а иногда даже конфеты, но т.к. их на всех не хватает, то сначала они идут на стол в кабинет «высшей касты», а что осталось – отдаётся на кухню для общего доступа;
В общем, добро пожаловать в средневековую Индию.
3) Третий минус – это грязь и не ухоженность офиса. На кухне и кофе-поинте вечно стоят пустые миски от печенья, грязные стаканы, везде крошки, мусор и как следствие обилие тараканов. Постоянные перебои с наличием офисных «плюшек»: периодически заканчивается то кофе, то чай, то салфетки, а то и просто питьевой воды в офисе нет, т.к. это никто толком не отслеживает. Порядок в офисе наводится пару раз в год к приезду минского руководства. Остальное время всё пущено на самотёк. Единственное светлое пятно - это чистые полы, т.к. их ежедневно моет уборщица.
4) Корпоративный дух, дружеская атмосфера, единая команда – это всё, к сожалению, на данный момент к витебскому офису отношения не имеет. Ещё буквально несколько лет назад в офисе царила по-настоящему семейная обстановка, сотрудники были одной командой, без деления на своих и чужих. Но это всё осталось в прошлом. Сейчас все сотрудники сидят по отдельным кабинетам, можно неделями не видеть своих коллег, а при встрече запросто забыть, как этого человека зовут или вообще кто это. Поэтому все чаще можно наблюдать ситуацию, когда встречаясь в общем коридоре или на кухне сотрудники офиса предпочитают не здороваться, а просто пройти мимо. Плюс добавьте сюда негласный запрет на общение «высшей касты» с людьми «второго сорта», и в итоге мы получаем разрозненные группки людей, которых объединят только адрес места работы в трудовой книжке.
Руководитель офиса пытается как-то исправить эту ситуацию. Три или четыре раза в год прямо в офисе организовываются корпоративы. Обычно это пиво + пицца/чипсы за счёт компании. Но к сожалению, всё это проходит в такой «дружеской» атмосфере, что лучше бы их вообще не проводили. Очень многие сотрудники на них просто не приходят. Кто все же пришёл сбиваются в небольшие группки и общаются обычно только со своими соседями по кабинету. А «высшая каста» вообще закрывается на ключ у себя в кабинете и устраивает для себя отдельную VIP-вечеринку, вход на которую закрыт даже для начальника офиса. В итоге вместо того, чтобы сплотить коллектив, корпоратив наоборот разъединяет людей на мелкие группы.
5) Довольно странный принцип набора студентов в учебный центр. Если в начале туда ещё пытались брать более-менее подходящих кандидатов, и некоторые из них в итоге смогли стать Salesforce-разработчиками, то в последнее время начали набирать откровенно по блату знакомых, друзей и родственников, т.к. это прекрасная возможность для них посидеть полгода в учебном классе, ничего не делая, но получая при этом ЗП. Страшно представить, каков будет состав офиса через пару лет при подобном наборе кадров.

582854d4036872b06987fce637a62e3f
Работает в VRP Consulting: больше 6 лет

Viktor-kitlevsky, благодарю Вас за фидбек.
С помещением, насколько осведомлен, действительно были вопросы по осени до включения отопления, но в последние месяцы жалоб от ребят не поступало. С арендодателем также проработали варианты нивелирования возможного повторения проблемы в межсезонье. Соглашусь и с тем, что кабинетная система, увы, не способствует сплочению коллектива.
Что касается иных замечаний, то, по умолчанию, сейчас готов лишь от лица Компании принять их на свой счет, коль Вы о них публично заявляете, и извиниться перед Вами за доставленные неудобства. Прокомментировать их в моменте не готовы, т.к. некоторые изложенные факты требуют дополнительной проверки их объективности по причине того, что имеют серьезное расхождение с результатами периодически проводимых в коллективе анонимных опросов, в том числе и в рамках оценки работы указанных Вами лиц: локального руководителя офиса, HR менеджера и офис-менеджера.
Буду Вам признателен, если сможете ответить на уточняющие вопросы (адресовал их на e-mail).

Проработал в VRP Consulting: больше 1 года
Оценка: 4.4

Я проработала в компании немного больше года front-end разработчиком в минском офисе. И по этому поводу хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, с которыми я познакомилась и работала в компании!!!

Для меня это был потрясающий опыт, интересные и отзывчивые люди, новые знания и классный офис!

Минусы

за время моей работы в компании моментов, которые бы я могла назвать негативными, нет

582854d4036872b06987fce637a62e3f
Проработал в VRP Consulting: больше 1 года

Спасибо, Татьяна, за отличную работу и желаем успехов и интересных проектов на новом месте, а также всегда будем рады твоему возвращению к нам!

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.