VRP Consulting

SaaS, Web, E-commerce, IOT, AI/ML, Cloud Computing
Сотрудники ≈ 540
Технические специалисты в Беларуси ≈ 434
Сотрудники в Беларуси ≈ 465
1998 год основания
Aec0973df12f4bb7fce208dadb7ebe35

Отзыв о работе в « VRP Consulting »

D95eb8be002c940520f2f6e77d8b6b4a Павел Скурат
– HRD в VRP Consulting
Работает в VRP Consulting: больше 3 лет
Оценка: 4.8

Доброго дня всем!
Готов и я поделиться некоторыми мыслями как о компании, так и всей полемике ниже по тексту..


Первое, что бросается в глаза, то это несколько интересных тенденций, которые наметились в последнее время:
1) Активность анонимных сотрудников (и иных лиц, в том числе выдающих себя за таковых: если посмотреть и почитать внимательно всю ветку, то были прецеденты, когда комменты удалялись за недостоверность и искажение информации модераторами dev.by (например, когда кто-то воспользовался именем Александра Нупрейчика) появилась после того, когда в компании стали происходить реальные позитивные изменения. Переходный период всегда и всем давался непросто и я не пытаюсь оправдывать компанию в том, что она могла в чем-то не оправдать чьи-то индивидуальные ожидания. Ребята, мы не идеальны во всем, у нас просто, как и у любой другой компании на рынке, есть свои «плюсы» и «минусы», на которые я и предлагаю обращать внимание в комплексе, а не пытаться ситуацию показывать однобоко (конечно, если это не заказной «троллинг» со стороны третьих лиц или собственный «черный пиар», о котором я просто не знаю).


2) В компании никто никого никогда и ни в чем не заставляет:
- работать и саморазвиваться в профессиональном русле => не делая этого и не работая над собой, рано или поздно можно оказаться в «офсайде» и стать невостребованным не только внутри компании, но и за ее пределами (благо, пока рынок Salesforce «горяч», то и данные явления не так заметны). Чтобы этого не происходило, мы и проводим периодические ассессменты и ревью по пересмотру направлений технического развития ребят, в рамках которых они получают рекомендации (а не жесткие требования), а вот следовать им или нет – вольный выбор каждого.
- писать/не писать отзывы.. Смысл кого-то заставлять писать «2-3 позитивненьких отзыва на каждый негатив»? +/- пару человек к найму на фоне общего штата около 250 человек? С позиции человека, который каждый день сталкивается с рекрутингом, могу сказать лишь одно, что особого влияния отзывы на найм ни у нас, ни в какой иной компании (есть и те, которые вообще на них не реагируют) не оказывают, то и тратить время на контротзывы, как минимум, не целесообразно.


3) Правильно подмечено: позитивные отзывы написаны от имени реальных людей, которые не стесняются и не видят особого смысла скрывать свое имя за псевдонимами, а тем более писать отзывы от имени иных реальных сотрудников. Иная ситуация с негативными отзывами.. Если за ними стоит действующий сотрудник, то вы знаете куда можно обратиться с «наболевшим» и/или реальными проблемами (все прекрасно знают, что hr-менеджеры строго соблюдают конфиденциальность любого обращения к ним, а компания старается услышать каждого и необоснованно еще никому ни в чем не отказала). Если же речь идет об уже уволившихся сотрудниках, то здесь вообще непонятен посыл анонимности, т.к. проводятся exit interview, в процессе которого каждому предлагается высказать свои как негативные, так и позитивные мнения о компании, которые в дальнейшем учитываются в работе для того, чтобы сделать работу в ней для каждого максимально комфортной.


4) Мало конкретики в отзывах и в основном это личные эмоции (как в позитивных, так и в негативных постах).


5) «Почерк "менеджмента" не скрыть» - согласен на все 100%, ибо идеология и ценности компании, которые первично исходят от топ-менеджмента (интересно, от кого они еще могут-то исходить, если не от своих лидеров?), являются фундаментом любой корпоративной культуры и нелогично ожидать от лояльных сотрудников некой разобщенности и придерживания различных взглядов на одни и те же вещи. В этом-то и «соль», когда человек на какие-то моменты смотрит по другому и его они не устраивают, значит у него перестают совпадать интересы с возможностями компания, а это как раз повод для тет-а-тет диалога.


6) Не понятен посыл про «сказки hr» (уже не первый раз слышу (правда опять же без конкретики) и не могу пройти просто этого мимо).. Мне действительно хотелось бы увидеть некомпетентность своих коллег в том, что они кого-то в чем-то вводят в заблуждение (желательно, с конкретными примерами того, что в их презентации компании не соответствует действительности), а также относительно их возможного нарушения рекрутинговой этики (в комменте ниже заявлено, что hr-менеджерами рассказывается «как везде плохо»). Буду благодарен за обратную связь по данному вопросу (мой тел. +375-29-6828060), конфиденциальность гарантирую.
При найме, каждый кандидат абсолютно свободно принимает решение о том, идти ли к нам работать или к кому-то из наших «коллег по цеху». В каждом оффере прописаны подробные условия сотрудничества + есть ряд независимых СМИ, где содержится информация о нас + профессиональные комьюнити и т.д. + каждый может задать любой волнующий его вопрос на собеседовании и получить на него исчерпывающий и достоверный ответ. Цель hr-менеджеров – укомплектовать команду ребятами, чьи ожидания будут максимально совпадать с возможностями компании (самообман кандидатов на данной стадии = путь в никуда; самообман компании = инвестиции (как временные, так и финансовые) на ветер). На данной логике и построена мотивация hr-менеджеров, а не просто на факте найме. Чем крупнее компания становится, тем каждый сотрудник должен четко понимать, что она все больше будет соответствовать лишь усредненным ключевым ожиданиям своих сотрудников и последние также должны встречно укрупнять свои внутренние «хочу» (увы, это закон бизнеса и в этом сила крупных, в т.ч. транснациональных компаний)



7) Уговоры типа «ну поймите же на конец» - скажу честно, для меня, на фоне отсутствия конкретных фактов, звучат не особо убедительно. Все остальное («с таким авторитетом», «непонятно какие условия выплаты зп» и т.д.) – это лишь субъективные впечатления, которые по правилам dev.by имеют место быть.
Dmitry88, если у Вас действительно имеются какие-то вопросы с непониманием условий выплаты зп (коль на этом осознанно акцентируете внимание) и Вы это не использовали для «усиления» эмоций в отзыве, то Вы (как и любой другой сотрудник/кандидат) также можете напрямую обратиться ко мне и я постараюсь все доходчиво пояснить и ответить на любые интересующие Вас вопросы.


И еще.. Зря Вы так про студентов пятого курса.. Между прочим, это наше с Вами будущее!

Плюсы

Сильная экспертиза в Salesforce (неоспоримый факт, который признают наши оппоненты по рынку)
Оплата труда и регулярные пересмотры зп (платим вышесреднего по рынку)
Сложные и интересные проекты в различных отраслях бизнеса
Слаженные команды во всех офисах под руководством опытных тимлидов

Мероприятия внутри компании по обмену опытом и готовность им делиться с нашими коллегами по рынку Salesforce
Сертификация проф.навыков за счет компании
Лучшие офисы в городах, где мы представлены
Learning Center, где есть возможность освоить специфику работы с Salesforce и изучить английский с «нуля» (оформление на работу в компанию с первого дня учебы)

Минусы

Временами загрузка на проектах может быть близкой к 100%, что практически лишает ребят возможности заниматься самообразованием в рабочее время (т.к. называемые «бенчи» у нас практически отсутствуют. Хорошо это или плохо – каждый судит по себе)
Программа по развитию идей ребят в продукты компании находится лишь в стадии разработки, при этом, со стороны СЕО всегда осуществляется поддержка талантливых и инициативных ребят, которые стремятся к бОльшему, чем просто писать качественный код.

Обсуждение

Сортировка:
Missing
+3

А что писала Алена? Не успел почитать(( по теме: ичары врп создали 30 фейк аккаунтов и дизлайкнули все неугодные отзывы? Достойное решение. А премию им дадут за это?

Missing
+2

что-то типа "тратить время на контротзывы, как минимум, не целесообразно. " - бла бла поэтому пожалуй, напишу-ка я свой отзыв-полотно

Missing
+1

*** Комментарий удалён в соответствии с п 2.3.4 Пользовательского соглашения. ***

Missing

*** Комментарий удалён в соответствии с п 2.3.4 Пользовательского соглашения. ***


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на editor@dev.by.