Wargaming / Гейм Стрим

СООО "Гейм Стрим"
Собственные продукты
Сотрудники: ≈ 4000 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 2000 Сотрудники в Беларуси: ≈ 2100
122 23 Год основания: 1998
0ccc77d68e8f145ed6e5d58fc9eb46c3

Wargaming — легендарный разработчик и издатель онлайн-игр, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке free-to-play. На счету компании — более 15 проектов, некоторые из них стали поистине культовыми. На протяжении 17 лет команда Wargaming растет и пополняется новыми профессионалами. Сегодня штат компании насчитывает более 4000 сотрудников, а офисы располагаются по всему миру: в Северной Америке, Европе, России, Азии и Австралии. Особую известность Wargaming принес уникальный жанр командного военного MMO-экшена, рожденный в стенах компании. Именно он стал основой для знаменитой трилогии Wargaming, посвященной военной технике середины ХХ века. Родоначальником флагманской серии стал культовый ММО-проект World of Tanks, а позже увидели мир авиационный экшен World of Warplanes и эпичный морской шутер World of Warships. 

В июне 2012 компания анонсировала сервис Wargaming.net, ставший эпицентром игровой вселенной Wargaming и объединивший все проекты компании на портале www.wargaming.net.

В 2013 Wargaming приобрела консольного разработчика Day 1 Studios и компанию Gas Powered Games, специализирующуюся на разработке игр для PC. Усилив команду, Wargaming взяла курс на завоевание новых рынков. Так появились консольные версии легендарного танкового экшена World of Tanks для Xbox 360 и Xbox One, а также мобильный хит — World of Tanks Blitz. В 2015 году компания анонсировала релиз космической стратегии Master of Orion, вдохновленной классической игрой в жанре 4X.

Наряду с разработкой игровых проектов, Wargaming уделяет особое внимание развитию киберспорта. Гранд-финалы Wargaming.net League собирают под одной крышей лучших профессиональных киберспортсменов мира, а также тысячи зрителей.

Для отображения рейтинга не хватает 10 отзывов. Почему?

Официальные представители


В компании работают

122

Ранее в компании работали

76
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 8 лет
Оценка: 4.7

Я работаю в компании уже 8 лет. За это время прошел путь от junior до senior и даже попробовал свои силы в роли Lead. Сейчас я являюсь, по сути, техническим лидом – придумываю фичу, собираю небольшую команду (1–2 человека) и пилю фичу.
Я работаю в Wargaming столько, что уже не очень представляю себя вне его. Тут у меня множество друзей и знакомых, особенно среди тех, кто работает в компании уже давно. Для меня Wargaming – больше чем просто работа.
Компания прошла уровень стартапа, бурный рост, детские болезни корпорации, реструктуризацию и оптимизацию работы. Стало меньше бюрократии, больше возможностей для RnD

Плюсы

  • Интересные задачи. За время работы я создал первую версию воды в World of Tanks, программировал эффекты освещения и систему декалей. Сейчас веду проект по совершенствованию клиентской физики, а в ближайших планах — разработка entity component system.
  • Необязательно становиться менеджером. Я попробовал быть лидом, но это оказалось не очень увлекательным. В мои задачи входило поддержание стабильности танкового клиента и руководство командой из 6 человек. Когда окончательно понял, что менеджмент – не мое, я поговорил с начальством и стал заниматься клиентской физикой.
  • Конкурентная зарплата. Особенно если говорить о Восточной и Западной Европе. Больше платят только в США, но там свои недостатки. Многие знакомые, уехавшие туда, рассказывают, что даже Senior-специалист не имеет такой свободы действий, как у нас. Таски спускаются — ты их делаешь.
  • Свобода действий и поощрение инициативы. Если у тебя есть хорошая идея, то ее обязательно поддержат и помогут реализовать. Обсуждаешь с руководством, и, если идея толковая, она вносится в бэклог и отдается в работу. Конечно, многое зависит от сложности разработки, но в целом довести толковую идею до релиза совсем несложно.

Минусы

  • Если ты безынициативный, то тебе будет скучно. Интересные таски достаются тем, кто их предложил. Если ты ничего не привносишь, то ты делаешь те задачи, которые не взяли более активные коллеги.
  • Команда очень выросла за последние годы. Это налагает ограничения на свободу творчества – нужно договариваться со всеми как и что должно работать. В маленькой команде ты пилишь что-то сам, а потом ставишь всех в известность. Тут же нужно объяснять заранее. С другой стороны, это заставляет думать о целесообразности и многие бесполезные идеи отваливаются сами собой.
    • Огромное легаси кода. Движку «Танков» почти 10 лет – в нем много кода, написанного разными людьми, в разное время и с разных стилях. Иногда достаточно сложно разобраться что и почему было написано. Любые изменения требуют серьезного анализа и переделок. Но это даже доставляет удовольствие – переписать код лучше, чем он был написан до тебя.
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 3 лет
Оценка: 4.3

Я перезжал в Минск на работу в Wargaming более трёх лет назад. И сейчас, закончив свою карьеру здесь, немного поделюсь своими мыслями.

Wargaming только за время моего пребывания в компании изменялся несколько раз довольно кардинально. Иногда было нелегко, но с такими темпами развития и экспансии по-другому не бывают. Wargaming — это уже не только танки на территории СНГ, поэтому конечно тут будут свои сложности, когда, к примеру, твои коллеги начинают работать, когда ты отправляешься спать :)

Положительных моментов много — условия работы и офис, узнаваемость брэнда по всему миру, очень большое количество профи на квадратный метр. И это не скучный энтерпрайз и банкинг, а игры, которые по природе своей ближе к шоу-бизнесу.

Из сложностей — это конечно длительность согласований, когда в процессе затрагиваются несколько регионов, команды разных игр и другие заинтересованные личности. Не знаю какие процессы должны быть, чтобы с этим адекватно совладать, надеюсь WG будет идти и дальше в направлении улучшения этих моментов.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 3 лет
Оценка: 4.6

Работал в компании с 2013 по 2016 года в качестве digital marketing specialist. Уход обусловлен переездом с семьей в другую страну.
Хочется отметить, что для любителей компьютерных игр (а тем более онлайн игр) и работы в этой сфере - Wargaming это лучшее, что может быть в Беларуси, и одно из очень немногих лучших мест в мире. Все выражается в отличных специалистах и с большего хорошей атмосферой в коллективе (тут следует учесть, что в Минском офисе более 2000 сотрудников, со всеми общаться сразу тяжело), а также общему стремлению на обозначенные цели компании, общему понимаю что мы делаем игры и для кого делаем.
Если бы не переезд - точно бы оставался тут работать.
Из негативных моментов отмечу офис в Шабанах, куда тяжело добираться (если бы не корпоративные маршрутки от метро и обратно - было бы вообще не очень), были трудности в прямой коммуникации между главным менеджментом и сотрудниками (но этот пойнт уже достаточно эффективно пофиксили ближе к моему уходу из компании, что радует).
Из позитивных моментов, кроме перечисленных выше - работа в самом деле интересная, достойная ЗП, отличный пакет бенефитов (система проф.обучения, спорт, питание в офисе, мероприятия для сотрудников, тимбилдинги и многое другое), лучшие специалисты и интереснейшие знакомства в большом по численности сотрудников офисе.

Плюсы

Интересная работа, достойная ЗП, лучший пакет бенефитов в Беларуси так точно, лучшие специалисты и интереснейшие люди в компании.

Минусы

Небольшие трудности в прямой коммуникации между руководством и сотрудниками - правда ближе к моему уходу из компании этот момент пофиксили.
Офис в Шабанах,

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 1 года
Оценка: 5.0

Я работаю в компании с 2015 года. Переехал из Киева – оставил свою обычную, размеренную жизнь, отличную работу и двинул в Минск. О чем, к слову сказать, не пожалел ни разу. Компания здорово помогла с переездом – мне рассказали, как решить всякие организационные вопросы, как снять квартиру и многое другое.
Сейчас Wargaming – это взрослеющий подросток, который крепнет, учится, пробует, и даже если что-то не получается, делает выводы и идет дальше. Тут море возможностей для карьерного роста и профессионального развития. Главное, конечно, хотеть расти и развиваться =)
Люди, которые работают тут, искренне болеют за свое дело. Даже в сложной матричной структуре они находят возможность реализовать самые интересные задумки.
Несмотря на то что сейчас компания все еще сражается с некоторыми проблемами бурного роста, это отличное место для всех творческих и инициативных специалистов, которые хотят работать и видеть реальные результаты своих стараний.

Плюсы

Безграничные возможности развития

Минусы

Бурный рост, матричная структура

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: почти 5 лет
Оценка: 4.4

Проработал в Wargaming чуть меньше 5 лет, за это время успел внести свой вклад во многие игры компании. Удалось наблюдать взрывной рост по всем направлениям (аудитория, тайтлы, регионы, офисы).

Ушел из компании, чтобы попробовать себя в новой области. Но сам процесс увольнения прошел на удивление тепло. Не исключаю, что вернусь сюда в будущем.

Плюсы

Из плюсов я бы в первую очередь выделил чувство гордости за продукт и очень сильную команду. Без хорошей мотивации тут чего-либо достичь сложно, но разве это минус?

Минусы

Компания очень большая и неоднородная. Плюсы-минусы могут значительно различаться в зависимости от отдела и локации. В некоторых командах, с которыми приходилось взаимодействовать, процессы были поставлены не лучшим образом.

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси