Wargaming / Гейм Стрим

Games
Сотрудники ≈ 4800
Сотрудники в Беларуси ≈ 2400
1998 год основания
Cfa9d8eac76b11494e6ac42a11a20ed9

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Сегодня компания, основанная в 1998 году, располагает 20 офисами по всему миру и насчитывает более 4500 сотрудников.

Аудитория игр Wargaming, включая флагманские проекты World of Tanks и World of Warships, охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах.

В настоящий момент Wargaming активно занимается поиском и изданием игр для PC и консолей от сторонних разработчиков (подразделение Wargaming Alliance), а также созданием мобильных игр (подразделение Wargaming Mobile).

Компания активно сотрудничает с музеями, проводит образовательные и благотворительные проекты, а также участвует в сохранении и популяризации военной истории. Яркий пример — глобальная программа «Помним всё».

Для отображения рейтинга не хватает 6 отзывов. Почему?

Официальные представители


В компании работают

143

Ранее в компании работали

115
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 1 года
Оценка: 2.4

Начал работать в компании примерно в начало "ковидной-удаленки". В целом работать можно, но на рынке появилось много вариантов как более интересных по зп, так и в целом по уровню комфорта и качеству рабочих процессов.
Уже перед началом работы подозревал куда иду, тк читал отзывы на dev.by. Но во время ковида была такая ситуация, что вариант лучше найти было сложно.
Работал над "танками".
Компании и ребятам с которыми работал претензий не имею и даже передаю привет всем кто узнал! :)

Плюсы

  • На бонусы и плюшки компания щедрая. Были приятные подарки: часы, статуэтка WOT, байка, "ковидный" набор. За что спасибо, в целом приятная память.
  • Имеется мед страховка в 4 центрах Минска.
  • После wargaming сможете работать в любых условиях. Wargaming закаляет ваш характер.
  • Достаточно оперативно работает саппорт. Если нужно привести компьютер или какие нибудь комплектующие из офиса, то вам всё установятся и доставят вовремя и чётко. Транспортному отделу также респект.
  • Это не совсем плюс, но все же. Из за плохого планирования часто бывают простои в разработке, порой по неделе-две сидишь без задач и работаешь максимум минут 30 в день. Тут главное не скатиться в болото лени и заниматься самообразованием.

Минусы

  • Фрустрация, станет вашим верным спутником на протяжении вашей карьеры в компании.
  • Плохо спланированные задачи. Порой настолько плохо, что часто приходится переделывать одно и то-же по несколько раз. На моей практике ТЗ меняли после выполнения задачи. Оценки по задачам выставляются заранее и чаще не вами.
  • Если фича не успевает по срокам, то вам вежливо предложат поработать на выходных. Переработки не оплачиваются, но вроде бы как можно взять потом выходной. Но это не точно, я не брал.
  • Технологии остались примерно в 2010-2015 годах. Фреймворки устаревшие. Мне попадался настолько древний проект, что по технологии уже не было документации на офф сайте. Также много своих самописных велосипедов без документации, авторы которых давно покинули компанию. Спросить "как это работает" было не у кого, приходилось продираться через тонны старого кода самостоятельно.
  • Проявить инициативу и как либо повлиять на закостенелые процессы и качество сложно. По крайней мере мне не удалось. Это сильно демотивирует.
  • Развития в профессиональном плане бедное. Я улучшил свои навыки именно в тех технологиях, на которых решал задачи. В моем случае это был Python и JS. Но мне хотелось немного другого. Просил оплатить курс примерно 3 раза, сначала игнорили, затем получил отказ спустя 5-7 месяцев.
  • Люди выглядят уставшими и демотивированными. Особенно жестко достается PM и UX/UI. Ребят запрягают пилить сразу несколько фич. Из за чего естественно люди теряют контекст, делают ошибки, да и в целом испытывают стресс.
  • Рост зп это болезненный процесс. Уволиться и найти лучшие условия в разы проще, чем договориться на райз.
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 8 лет
Оценка: 3.0

пришел в ВГ когда танки только появились, на то время там и ЗП была выше чем у других, и задачи разные и интересные и главное люди, там были действительно крутые менеджеры и инженеры, за много лет все они куда то исчезли и у "руля" на всех уровнях остались вчерашние инженеры, которые получили эти места по дружбе, очень мало людей дослужилось до лидов или менеджеров честно в основном это все приосходит по знакомству, на моих глазах мидлов ставили лидами только потому что они до ВГ дружили с прошлым лидом или были из одного города.
собсветнно по прошествии многих лет от компании в которую я пришел когда-то не остлось ничего:зп стала средней по рынку, менеджмент - нет, тех кто поднял когда то проекты компании уже давно нет а те кто там сейчас есть больше думают как свое теплое насиженое место удержать а не как принять риски и что то сделать.

Плюсы

  • регулярные пересмотры ЗП (на бумаге)
  • крутые корпаративы
  • ежегодная премия по итогам года
  • комфортный офис с плюшками
  • СТОЛОВКА - вот она реальн окрутая, да еще за полцены (компания компенсирует половину стоимости)

Минусы

  • парковка
  • расположение
  • некомпетентные лиды, получившие должности "через постель"
  • хоть ЗП и пересматривают, по факту уже года 2 как это все для галочки и не особо ее повышают, цели ставят такие, чтоб сотрудник мог их на 100% выполнить но не перевыполнить
  • есть интересные проекты, но большинство из них шаблонные и поработав на 1 ты уже видел все, скоро начинается дежавю
  • если не повезло попасть на интересный проект - press F
  • практически невозможно сменить проект или роль или область работы
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 3 лет
Оценка: 4.2

Я проработала в компании 3 года в паблишере. Перешла в другую компанию поменьше для того, чтобы работать над кардинально другим проектом. Долго привыкала к темпу и скоростям, в корпоративной культуре, к большому количеству сотрудников, согласованиям и письмам, а когда привыкла - было уже сложно жаль оторваться и выйти из этого потока и движения.

Плюсы

Мои впечатления:
1. Прекрасный опыт, профессиональная команда, узнаваемый бренд и возможность реализовывать проекты международного масштаба.
2. Отличные бенефиты. Офис Волна - это город в городе. Большая парковка в самом здании и рядом, где практически всегда есть место (но принцип - кто первый встал, того и тапки, все равно действует), столовая в здании (компания компенсирует половину стоимости обеда). Полноценный обед обходится в 4-5 рублей итого. Про столовую даже писал koko.by: https://koko.by/cafehouse/40928-stolovaya-wargaming.html Также в здании есть тренажерный зал и занятия по пилатесу, йоге и тд. Обучение - курсы английского, разные тренинги на тему менеджмента, эмоционального интеллекта, стрессменджмента и прочее. Отличная страховка / медицинское обслуживание.
3. Очень многие процессы оптимизированы - ставишь задачу - получаешь результат. После работы в небольших компаниях кажется, что это усложняет жизнь, но по факту - все делается быстро и по принципу заказчик-исполнитель.
4. Компания, которая дает возможность работать на крупных рынках, а также, если есть желание и интерес - развиваться в других направлениях и в различных странах. Это требует инициативы и проактивной позиции сотрудника, никто не придет и на блюдечке ничего не принесет.
5. Быстрый темп - учишься работать на высоких скоростях и при этом с максимальной эффективностью, в том числе в командировках, которых может быть много.
6. Ну и сладенькое - очень конкурентная зарплата)

Минусы

Много времени занимает погружение, тк компания большая и с непростой структурой, нужно время, чтобы разобраться и изучить процессы.

Длительные согласования с различными командами и департаментами (поскольку проектов много, это неизбежно)

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 1 года
Оценка: 2.1

Хотите максимум головной боли за каждый заработанный доллар - вам сюда!
За год работы не было ни одного дня, когда меня посетила бы одна из мыслей:
1. я хочу сегодня ехать на работу
2. я сделал правильный выбор, когда пошел работать в вг
3. я горжусь тем, что делаю классный продукт
4. я бы хотел продлить контракт после его окончания

Плюсы

  • в целом довольно опытный коллектив, есть к кому обратиться за советом
  • хорошее медицинское обслуживание
  • нормальная еда без выхода из офиса
  • были внутренние курсы
  • после WG любое другое место работы будет казаться раем

Минусы

  • зп не соответствует контенту и сложности работы
  • зп ниже средней по рынку (такой вывод можно сделать, если сходить на несколько собеседований сравнить офферы)
  • сложно получить рейз по зп
  • очень скромная система премирования (в моем случае - около $100 раз в полгода, хотя моей работой все были более, чем довольны)
  • отсутствие нормальной системы обучения новичков, шаринга информации - ты, как новичок просто тонешь в этом всем, и помощи ждать неоткуда
  • очень медленный и тяжелый продукт (тестирование - боль), очень сложная, неоправданно сложная реализация и интеграция всего, “кривые” технические решения. Условно - мне стыдно за то как выглядит и работает продукт, над которым я работал. В то же время - масштабы продукта и компании такие, что повлиять существенно на что-то сложно (разве что получишь выгорание и стресс)
  • работа - боль. очень большое количество информации, которым нужно владеть, что делать ее качественно. Найти информацию очень сложно. У тебя никогда не будет хорошего понимания как все работает и возможности хотя бы пару дней работать спокойно на основе той информации, которая у тебя уже есть. Делать регрессию по кейсам каждый день - не про WG. NFT каждый день - про WG.
  • нет времени на нормальное тестирование. Релизили на прод без нормального регресса и нормальных тестирований интеграций. Было очень страшно понимать, что ты не можешь гарантировать, что на проде все будет работать. При том, что работал очень много, ни о каком удовлетворении от работы и самореализации не шло и речи.
  • Ночные релизы (если ты один QA на проекте, будь готов, что у тебя будет релиз в 22.00, в 02.00, в 05.00, в 09.00, в 11.00). Работать после ночных релизов тоже норма. Попросить тебя выйти на работу в выходной - тоже норма.
  • Мой продукт разрабатывался по схеме “сначала делаем - потом думаем”. 100500 фичей переделывались после того как уже было разработаны и протестированы. Просто потому что так захотел фича овнер, или потому что пришел какой-нибудь важный шпак на демку и ему что-то не понравилось, или на этапе проектирования про что-то забыли, или система, с которой интегрируется ваша, поменяла API.
  • офис как из 2000-х (12-й этаж, на который водят экскурсии не в счет)
  • нет вкусного кофе в офисе, есть невкусные печеньки и корзина яблок и все (сейчас работаю в другой компании, и есть с чем сравнить - “печеньки и фрукты в офисе” могут выглядеть очень по-разному)
  • ужасные туалеты и постоянные очереди в них
  • ужасное расположение и вонь от промышленных предприятий поблизости
  • зп в очень неудобном банке (белинвестбанк)
  • техническое оснащение рабочего места не радовало (2 заблуренных моника, без ssd). P.S. коллеги говорили, что ssd можно выпросить, но при количестве уже настроенного софта менять винт было бы очень больно
  • компания тратит деньги на подарки, из которых лично мне ни один не пришелся по душе (лучше бы деньгами дали)
  • нет сикливов
  • не ценят опытных сотрудников, не пытаются удержать, при этом постоянно жалуются что сложно найти хорошего разработчика/тестировщика/менеджера на позицию
  • ужасные HR (из инцидентов - распространение сплетен, непредложение кандидату потенциально интересных для него вакансий, отсутствие фидбэка после собеседования, ответ на резюме спустя больше, чем неделю)
  • практически нереально договориться на день за свой счет, чтобы съездить куда-нибудь на 3 дня
  • сложно получить апрув на отпуск, даже задолго (у моего проекта дела шли так плохо, что об отпуске не могло идти и речи до релиза)
  • порезали корпоративы (в 2018 полноценного зимнего вообще не было)
  • недружная и немотивированная команда. почти не посещал тимбилдинги, потому радости от их посещения не было никакой
  • компания не отправила ни на одну конференцию, не согласилась компенсировать посещение ни одной конференции или хотя бы дать скидку (даже минские конференции по стоимостью до $100). При этом кто-то из коллег ездил на конфы за границу - почему так несправедливо - понимания так и не сложилось.
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: больше 12 лет
Оценка: 4.7

Я работаю в компании уже 8 лет. За это время прошел путь от junior до senior и даже попробовал свои силы в роли Lead. Сейчас я являюсь, по сути, техническим лидом – придумываю фичу, собираю небольшую команду (1–2 человека) и пилю фичу.
Я работаю в Wargaming столько, что уже не очень представляю себя вне его. Тут у меня множество друзей и знакомых, особенно среди тех, кто работает в компании уже давно. Для меня Wargaming – больше чем просто работа.
Компания прошла уровень стартапа, бурный рост, детские болезни корпорации, реструктуризацию и оптимизацию работы. Стало меньше бюрократии, больше возможностей для RnD

Плюсы

  • Интересные задачи. За время работы я создал первую версию воды в World of Tanks, программировал эффекты освещения и систему декалей. Сейчас веду проект по совершенствованию клиентской физики, а в ближайших планах — разработка entity component system.
  • Необязательно становиться менеджером. Я попробовал быть лидом, но это оказалось не очень увлекательным. В мои задачи входило поддержание стабильности танкового клиента и руководство командой из 6 человек. Когда окончательно понял, что менеджмент – не мое, я поговорил с начальством и стал заниматься клиентской физикой.
  • Конкурентная зарплата. Особенно если говорить о Восточной и Западной Европе. Больше платят только в США, но там свои недостатки. Многие знакомые, уехавшие туда, рассказывают, что даже Senior-специалист не имеет такой свободы действий, как у нас. Таски спускаются — ты их делаешь.
  • Свобода действий и поощрение инициативы. Если у тебя есть хорошая идея, то ее обязательно поддержат и помогут реализовать. Обсуждаешь с руководством, и, если идея толковая, она вносится в бэклог и отдается в работу. Конечно, многое зависит от сложности разработки, но в целом довести толковую идею до релиза совсем несложно.

Минусы

  • Если ты безынициативный, то тебе будет скучно. Интересные таски достаются тем, кто их предложил. Если ты ничего не привносишь, то ты делаешь те задачи, которые не взяли более активные коллеги.
  • Команда очень выросла за последние годы. Это налагает ограничения на свободу творчества – нужно договариваться со всеми как и что должно работать. В маленькой команде ты пилишь что-то сам, а потом ставишь всех в известность. Тут же нужно объяснять заранее. С другой стороны, это заставляет думать о целесообразности и многие бесполезные идеи отваливаются сами собой.
    • Огромное легаси кода. Движку «Танков» почти 10 лет – в нем много кода, написанного разными людьми, в разное время и с разных стилях. Иногда достаточно сложно разобраться что и почему было написано. Любые изменения требуют серьезного анализа и переделок. Но это даже доставляет удовольствие – переписать код лучше, чем он был написан до тебя.
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].