Wargaming / Гейм Стрим

Собственные продукты, Gamedev
Сотрудники: ≈ 4500 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 2000 Сотрудники в Беларуси: ≈ 2200
123 24 Год основания: 1998
0ccc77d68e8f145ed6e5d58fc9eb46c3

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Сегодня компания, основанная в 1998 году, располагает 20 офисами по всему миру и насчитывает более 4500 сотрудников.

Аудитория игр Wargaming, включая флагманские проекты World of Tanks и World of Warships, охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах.

В настоящий момент Wargaming активно занимается поиском и изданием игр для PC и консолей от сторонних разработчиков (подразделение Wargaming Alliance), а также созданием мобильных игр (подразделение Wargaming Mobile).

Компания активно сотрудничает с музеями, проводит образовательные и благотворительные проекты, а также участвует в сохранении и популяризации военной истории. Яркий пример — глобальная программа «Помним всё».

Для отображения рейтинга не хватает 10 отзывов. Почему?

Официальные представители


В компании работают

123

Ранее в компании работали

87
Войдите, чтобы оставить отзыв и оценить компанию
Работает в Wargaming / Гейм Стрим: около 9 лет
Оценка: 4.7

Я работаю в компании уже 8 лет. За это время прошел путь от junior до senior и даже попробовал свои силы в роли Lead. Сейчас я являюсь, по сути, техническим лидом – придумываю фичу, собираю небольшую команду (1–2 человека) и пилю фичу.
Я работаю в Wargaming столько, что уже не очень представляю себя вне его. Тут у меня множество друзей и знакомых, особенно среди тех, кто работает в компании уже давно. Для меня Wargaming – больше чем просто работа.
Компания прошла уровень стартапа, бурный рост, детские болезни корпорации, реструктуризацию и оптимизацию работы. Стало меньше бюрократии, больше возможностей для RnD

Плюсы

  • Интересные задачи. За время работы я создал первую версию воды в World of Tanks, программировал эффекты освещения и систему декалей. Сейчас веду проект по совершенствованию клиентской физики, а в ближайших планах — разработка entity component system.
  • Необязательно становиться менеджером. Я попробовал быть лидом, но это оказалось не очень увлекательным. В мои задачи входило поддержание стабильности танкового клиента и руководство командой из 6 человек. Когда окончательно понял, что менеджмент – не мое, я поговорил с начальством и стал заниматься клиентской физикой.
  • Конкурентная зарплата. Особенно если говорить о Восточной и Западной Европе. Больше платят только в США, но там свои недостатки. Многие знакомые, уехавшие туда, рассказывают, что даже Senior-специалист не имеет такой свободы действий, как у нас. Таски спускаются — ты их делаешь.
  • Свобода действий и поощрение инициативы. Если у тебя есть хорошая идея, то ее обязательно поддержат и помогут реализовать. Обсуждаешь с руководством, и, если идея толковая, она вносится в бэклог и отдается в работу. Конечно, многое зависит от сложности разработки, но в целом довести толковую идею до релиза совсем несложно.

Минусы

  • Если ты безынициативный, то тебе будет скучно. Интересные таски достаются тем, кто их предложил. Если ты ничего не привносишь, то ты делаешь те задачи, которые не взяли более активные коллеги.
  • Команда очень выросла за последние годы. Это налагает ограничения на свободу творчества – нужно договариваться со всеми как и что должно работать. В маленькой команде ты пилишь что-то сам, а потом ставишь всех в известность. Тут же нужно объяснять заранее. С другой стороны, это заставляет думать о целесообразности и многие бесполезные идеи отваливаются сами собой.
    • Огромное легаси кода. Движку «Танков» почти 10 лет – в нем много кода, написанного разными людьми, в разное время и с разных стилях. Иногда достаточно сложно разобраться что и почему было написано. Любые изменения требуют серьезного анализа и переделок. Но это даже доставляет удовольствие – переписать код лучше, чем он был написан до тебя.
Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 3 лет
Оценка: 4.3

Я перезжал в Минск на работу в Wargaming более трёх лет назад. И сейчас, закончив свою карьеру здесь, немного поделюсь своими мыслями.

Wargaming только за время моего пребывания в компании изменялся несколько раз довольно кардинально. Иногда было нелегко, но с такими темпами развития и экспансии по-другому не бывают. Wargaming — это уже не только танки на территории СНГ, поэтому конечно тут будут свои сложности, когда, к примеру, твои коллеги начинают работать, когда ты отправляешься спать :)

Положительных моментов много — условия работы и офис, узнаваемость брэнда по всему миру, очень большое количество профи на квадратный метр. И это не скучный энтерпрайз и банкинг, а игры, которые по природе своей ближе к шоу-бизнесу.

Из сложностей — это конечно длительность согласований, когда в процессе затрагиваются несколько регионов, команды разных игр и другие заинтересованные личности. Не знаю какие процессы должны быть, чтобы с этим адекватно совладать, надеюсь WG будет идти и дальше в направлении улучшения этих моментов.

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: около 3 лет
Оценка: 4.6

Работал в компании с 2013 по 2016 года в качестве digital marketing specialist. Уход обусловлен переездом с семьей в другую страну.
Хочется отметить, что для любителей компьютерных игр (а тем более онлайн игр) и работы в этой сфере - Wargaming это лучшее, что может быть в Беларуси, и одно из очень немногих лучших мест в мире. Все выражается в отличных специалистах и с большего хорошей атмосферой в коллективе (тут следует учесть, что в Минском офисе более 2000 сотрудников, со всеми общаться сразу тяжело), а также общему стремлению на обозначенные цели компании, общему понимаю что мы делаем игры и для кого делаем.
Если бы не переезд - точно бы оставался тут работать.
Из негативных моментов отмечу офис в Шабанах, куда тяжело добираться (если бы не корпоративные маршрутки от метро и обратно - было бы вообще не очень), были трудности в прямой коммуникации между главным менеджментом и сотрудниками (но этот пойнт уже достаточно эффективно пофиксили ближе к моему уходу из компании, что радует).
Из позитивных моментов, кроме перечисленных выше - работа в самом деле интересная, достойная ЗП, отличный пакет бенефитов (система проф.обучения, спорт, питание в офисе, мероприятия для сотрудников, тимбилдинги и многое другое), лучшие специалисты и интереснейшие знакомства в большом по численности сотрудников офисе.

Плюсы

Интересная работа, достойная ЗП, лучший пакет бенефитов в Беларуси так точно, лучшие специалисты и интереснейшие люди в компании.

Минусы

Небольшие трудности в прямой коммуникации между руководством и сотрудниками - правда ближе к моему уходу из компании этот момент пофиксили.
Офис в Шабанах,

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: больше 1 года
Оценка: 5.0

Я работаю в компании с 2015 года. Переехал из Киева – оставил свою обычную, размеренную жизнь, отличную работу и двинул в Минск. О чем, к слову сказать, не пожалел ни разу. Компания здорово помогла с переездом – мне рассказали, как решить всякие организационные вопросы, как снять квартиру и многое другое.
Сейчас Wargaming – это взрослеющий подросток, который крепнет, учится, пробует, и даже если что-то не получается, делает выводы и идет дальше. Тут море возможностей для карьерного роста и профессионального развития. Главное, конечно, хотеть расти и развиваться =)
Люди, которые работают тут, искренне болеют за свое дело. Даже в сложной матричной структуре они находят возможность реализовать самые интересные задумки.
Несмотря на то что сейчас компания все еще сражается с некоторыми проблемами бурного роста, это отличное место для всех творческих и инициативных специалистов, которые хотят работать и видеть реальные результаты своих стараний.

Плюсы

Безграничные возможности развития

Минусы

Бурный рост, матричная структура

Проработал в Wargaming / Гейм Стрим: почти 5 лет
Оценка: 4.4

Проработал в Wargaming чуть меньше 5 лет, за это время успел внести свой вклад во многие игры компании. Удалось наблюдать взрывной рост по всем направлениям (аудитория, тайтлы, регионы, офисы).

Ушел из компании, чтобы попробовать себя в новой области. Но сам процесс увольнения прошел на удивление тепло. Не исключаю, что вернусь сюда в будущем.

Плюсы

Из плюсов я бы в первую очередь выделил чувство гордости за продукт и очень сильную команду. Без хорошей мотивации тут чего-либо достичь сложно, но разве это минус?

Минусы

Компания очень большая и неоднородная. Плюсы-минусы могут значительно различаться в зависимости от отдела и локации. В некоторых командах, с которыми приходилось взаимодействовать, процессы были поставлены не лучшим образом.

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.