OnePoint

Разработка ПО на заказ, Внедрение ИТ-решений, Веб-разработка, Собственные продукты
Сотрудники: ≈ 70 Технические специалисты в Беларуси: ≈ 60 Сотрудники в Беларуси: ≈ 70
11 4 Год основания: 2013
73013e513b254c7dd66a43f40f8e1ab8

Отзыв о работе в « OnePoint »

Проработал в OnePoint: 3 месяца
Оценка: 2.3

Работал в компании 4 месяца (с сентября по декабрь 2016 года).
Привлекла компания довольно красочными, по описанию, условиями работы, опытной руби командой.
Плюсы/минусы, описанные ниже, написаны мной год назад, но сомневаюсь, что сейчас в компании что-то координально поменялось.

Плюсы

Ruby команда.

Минусы

1) Зарплата.
- В OnePoint я потерял в зарплате, по сравнению с предыдущим местом работы. (И это даже не учитывая неоплачиваемые отпуска и больничные!)
- Была договоренность о ревью ЗП после испытательного срока. После испыта посыпались недовольства вида (дословно от HR):
"Вообще-то заработная плата пересматривается, когда человек проработает более длительный срок (а не просто испытательный)."
2) "cozy"-офис.
- Маленький кабинет для 15 разрабов – не есть норма. Под вечер в кабинете становится невыносимо жарко.
- Один мужской туалет на компанию в 50 человек.
3) Бесплатные фрукты/печенье на кухне. Может показаться что это мелочь, но тем не менее, HR'ы врут при собеседовании новых людей.
4) Командировочные. 20 фунтов в день, которые тратить можно только на еду.
5) Больше двух недель не было каких-либо конкретных задач, спрашивается, начерта HR'ы писали чуть ли не каждый день и слезно молили выйти на работу пораньше?
6) Гибкий рабочий график. Неоднократно при беседе с HR'ом я узнавал о возможности работать из дому, либо по какому не фиксированному рабочему графику. На все мои вопросы я получал положительные ответы, мол, "да, без проблем!".
Спустя месяц работы приехал Билл и оказалось что все мы должны сидеть в офисе строго с 10 утра до 7 вечера.
О работе из дому, как я понял, вообще не может быть и речи (заказчик против прокидывать доступы к серверам "во вне"). Я понимаю, что это скорее проблемы с нашим заказчиком, но на кой черт нужно было давать такие обещания?
7) "У нас всё так хорошо, что за всё время работы в компании от нас ушел только один человек! И то из-за того что ему предложили должность тимлида в другой компании".
За три месяца работы уволились(или их уволили) двое моих коллег.
8) Большой второсортный проект. Боюсь я не доживу до тех времен, когда я буду получать от работы на этом проекте больше удовольствия, чем боли.
9) Тех, кто может решать какие-то зарплатные вопросы, либо вопросы по условиям твоей работы, нет в офисе. Всё общение с начальством идет через HR'отдел.
Через эйчаров, однако, тоже не всегда получается добиться чего-то, они лишь транслируют инфу начальству, а потом отвечают тебе "Такие вопросы удаленно не решаются... Вот вернется Билл, тогда и поговорим"
10) Оформление через ИП. Оно того не стоит.
11) Страховка. Когда меня хантили в контору говорилось что страховку выдают сразу.
После того как подписали контракт, оказалось что после испыта.
После испыта возникли ещё какие-то проблемы и дату оформления страховки перенесли на месяц (на декабрь).
В декабре уже появились новые проблемы и оформление страховок вновь перенесли на месяц.
12) Ребёнок в офисе.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.